Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку у детей старшего дошкольного возраста в интегрированной деятельности

  • 87 страниц
  • 2013 год
  • 1042 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку у детей старшего дошкольного возраста в интегрированной деятельности

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ НА МУЗЫКУ В СТРУКТУРЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2. СИНТЕЗ ИСКУССТВ В ФОРМИРОВАНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.3. ИНТЕГРАЦИЯ КАК ОСНОВА ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП. ИЗУЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.2. ФОРМИРУЮЩИЙ ЭТАП. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ
2.3. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Библиография
1.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
2.Болотина Л.Р, Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
3.Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. СПб.: Речь, 2007. – 240 с.
4.Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Составитель О.А. Соломенкова. М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 224 с.
5.Воспитание и воспитание в подготовительной группе детского сада. Составитель О.А. Соломенкова. М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 236 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
7.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
8.Гуляков Е.Н. Новые педагогические технологии. Методическое пособие. М.: Дрофа, 2006. – 172 с.
9.Дошкольник 6-7 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство». СПб.: Детсво-Пресс, 2007. – 480 с.
10.Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. – 212 с.
11.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
12.Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М.: ВЛАДОС, 2004. – 304 с.
13.Кирнарская Д.К., Киященко Н.И., Тарасов К.В. и др. Психология музыкальной деятельности. М.: Академия, 2005. – 368 с.
14.Колеченко Энциклопедия педагогических технологий. СПб.: Каро, 2008. – 368 с.
15.Климова Е. П. Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия: музыка, рисование, литература, развитие речи. Сост. Е. П. Климова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 77 с.
16.Маленкова Л. И. Педагоги, родители, дети: Метод. пособие для воспитателей и классных руководителей. М.: Просвещение , 2000. – 546 с.
17.Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду. По редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 208 с.
18.Радынова О.П., Груздова И.В., Комиссарова Л.Н. Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников. Педагогическое образование.
19.Подуровский В.М., Суслова Н.В. Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности. М.: ВЛАДОС, 2005. – 320 с.
20.Программа воспитания и обучения в детском саду. По редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 208 с.
21.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
22.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Под ред. В.А. Сластенина. М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
23.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: Владос Пресс, 2002. – 196 с.
24.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
25.Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей //Проблемы индивидуальных различий. М.:Просвещение, 1991. – 232 с.
26.Халабузарь П., Попов В., Добровольская Н. Методика музыкального воспитания. М.: Педагогика, 1999. – 336 с.
27.Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности. М.: Педагогика, 2004. – 356 с.
28.Шацкая В.Н. Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества. М. Педагогика, 2001. – 186 с.
29.Эстетическое воспитание в детском саду. Под ред. Н.А. Ветлугиной. М.: Просвещение, 2002. – 328 с.
30.Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М.: Педагогическое общество России, 2005. – 256 с.
31.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
32.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
33.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку у детей старшего дошкольного возраста в интегрированной деятельности

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ НА МУЗЫКУ В СТРУКТУРЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2. СИНТЕЗ ИСКУССТВ В ФОРМИРОВАНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.3. ИНТЕГРАЦИЯ КАК ОСНОВА ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП. ИЗУЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.2. ФОРМИРУЮЩИЙ ЭТАП. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ
2.3. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Библиография
1.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
2.Болотина Л.Р, Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
3.Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. СПб.: Речь, 2007. – 240 с.
4.Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Составитель О.А. Соломенкова. М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 224 с.
5.Воспитание и воспитание в подготовительной группе детского сада. Составитель О.А. Соломенкова. М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 236 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
7.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
8.Гуляков Е.Н. Новые педагогические технологии. Методическое пособие. М.: Дрофа, 2006. – 172 с.
9.Дошкольник 6-7 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство». СПб.: Детсво-Пресс, 2007. – 480 с.
10.Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. – 212 с.
11.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
12.Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М.: ВЛАДОС, 2004. – 304 с.
13.Кирнарская Д.К., Киященко Н.И., Тарасов К.В. и др. Психология музыкальной деятельности. М.: Академия, 2005. – 368 с.
14.Колеченко Энциклопедия педагогических технологий. СПб.: Каро, 2008. – 368 с.
15.Климова Е. П. Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия: музыка, рисование, литература, развитие речи. Сост. Е. П. Климова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 77 с.
16.Маленкова Л. И. Педагоги, родители, дети: Метод. пособие для воспитателей и классных руководителей. М.: Просвещение , 2000. – 546 с.
17.Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду. По редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 208 с.
18.Радынова О.П., Груздова И.В., Комиссарова Л.Н. Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников. Педагогическое образование.
19.Подуровский В.М., Суслова Н.В. Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности. М.: ВЛАДОС, 2005. – 320 с.
20.Программа воспитания и обучения в детском саду. По редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 208 с.
21.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
22.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Под ред. В.А. Сластенина. М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
23.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: Владос Пресс, 2002. – 196 с.
24.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
25.Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей //Проблемы индивидуальных различий. М.:Просвещение, 1991. – 232 с.
26.Халабузарь П., Попов В., Добровольская Н. Методика музыкального воспитания. М.: Педагогика, 1999. – 336 с.
27.Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности. М.: Педагогика, 2004. – 356 с.
28.Шацкая В.Н. Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества. М. Педагогика, 2001. – 186 с.
29.Эстетическое воспитание в детском саду. Под ред. Н.А. Ветлугиной. М.: Просвещение, 2002. – 328 с.
30.Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М.: Педагогическое общество России, 2005. – 256 с.
31.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
32.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
33.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.

Купить эту работу

Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку у детей старшего дошкольного возраста в интегрированной деятельности

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽