Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование количественных представлений у умственно отсталых старших дошкольников

  • 135 страниц
  • 2013 год
  • 1642 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование количественных представлений у умственно отсталых старших дошкольников

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования количественных представлений у умственно отсталых старших дошкольников
1.1.Общие закономерности развития математических представлений в нормальном онтогенезе
1.2.Характеристика понятия умственной отсталости
1.3.Формирование математических представлений детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
1.4.Особенности формирования количественных представлений у умственно отсталых старших дошкольников
1.5.Мотивация учебно-познавательной деятельности у умственно отсталых старших дошкольников
1.6.Индивидуальный подход к обучению детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
Глава 2. Экспериментальные исследования, направленные на формирование количественных представлений у умственно отсталых старших дошкольников
2.1. Констатирующий этап эксперимента, направленный на выявление уровня сформированности количественных представлений у умственно отсталых старших дошкольников
2.2. Характеристика актуального уровня детей экспериментальной группы
Глава 3. Формирующий эксперимент
3.1. Характеристика экспериментальной системы по формированию количественных представлений у умственно отсталых старших дошкольников
3.2. Характеристика процесса экспериментальной работы
3.3. Характеристика результатов экспериментальной работы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

"Список использованной литературы
1.Альтхауз Д. Цвет — форма — количество: опыт работы по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста / Д. Альтхауз, Э. Дум: — М., 1984.— 64с.
2.Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии). СПб.: Союз, 2002. – 479с.
3.Белоус А. Н. Развитие интеллектуально-познавательной сферы у детей дошкольного возраста: пособие для педагогов, педагогов-психологов дошк. учреждений / А. Н. Белоус. — Минск, 2002. — 144с.
4.Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики / Курс лекций для студ. дошк. факультетов высш. учеб. заведений. / А.В. Белошистая. — М., 2003. — 400с.
5.Борякова Н.Ю., Касицына М.А. Психолого-педагогическое обследование детей с задержкой психического развития в условиях специального детского сада // Коррекционная педагогика. – 2003. – №2. – С.19-21
6.Венгер Л.А. , Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение 1989. – 129с.
7.Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: книга для воспитателя дет. сада / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер; под ред. Л.А. Венгера. — М., 1988. —144с.
8.Выготский Л.С. Основы дефектологии. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 288с.
9.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. Кн. для воспитателя. - М.: Просвещение, 1985. – 72с.
10.Готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития шестилетнего возраста. / Под ред. В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. — М., 1989. – 90с.
11.Гульянц Э.К. Развитие у умственно отсталых дошкольников интереса к занятиям. М.: «Academia», 2001. – 501с.
12.Два вида психологии / История психологии (10-е – 30-е гг. Период открытого кризиса): Тексты. –2-е изд./ Под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1992. – 355с.
13.Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М.: Просвещение, 2005. – 272с.
14.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М.: Просвещение, Владос, 1995. – 345с.
15.Замский Х.С. Умственно-отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древнейших времен до середины ХХ века. - М.: Образование, 1995. – 215с.
16.Занков Л.В. Облик умственно отсталого школьника. — Известия АПН РСФСР, вып. 37, 1951. – 88с.
17.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников /Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред.Л.Г. Нисканен. – М.: Издательский центр “Академия”, 2002. – 208с.
18.Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста. М.: Владос, 202. – 236с.
19.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя. – М.: «БУК-МАСТЕР», 1993.– 191с.
20.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М.: Просвещение, 1988. – 141с.
21.Князева О.Л., Маханёва М.Д., Стеркина Р.Б. Перспективная модель организации деятельности дошкольного образовательного учреждения. - М.: ЛИНКА-ПРЕССС, 1998. – 71с.
22.Коменский Я. А. Великая дидактика. Избранные педагогические сочинения. В2-хт. М.: Книга,1982,т. 1– 400с.
23.Коррекционно-воспитательная работа в специальных дошкольных учреждениях. / Под ред. Н.Г.Морозовой.- М., 1976. – 236с.
24.Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников. / Л.П.Носкова, О.П.Гаврилушкина, Л.А.Головчиц, Н.Д.Соколова. – М.: НИИ дефектологии АПН СССР, 1986. -376с.
25.Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых детей. - М., 1987. – 254с.
26.Красовская Л.Г. Работа педагогического коллектива с семьями умственно отсталых учащихся. // Дефектология – 1986 – №2 – С. 32-35
27.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: «Политиздат». 1975. – 342с.
28.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1972. – 472с.
29.Леушина А.М. Обучение счёту в детском саду. М.: Учпедиз., 1961. – 20с.
30.Логинова В.И. Формирование умения решать логические задачи в дошкольном возрасте. Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду. Л., 1990. – 37с.
31.Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок. М.: АПН РСФСР, 1960. – 338с.
32.Менчинская Н.А. Психология обучения арифметике. М.: Просвещение, 1989. – 194с.
33.Метлина Л.С. Математика в детском саду, пособие для воспитателя детского сада, М., 1984. – 256с.
34.Михеева Е.А. Формирование мотивационной готовности к обучению в школе умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста // Дефектология. – 1994. – №5. – С.67-74
35.Мыслюк В.В. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: Учебно-методическое пособие для педагогов. - Мн.: Народная асвета, 2007. – 96с.
36.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) / Под ред. Б. П. Пузанова. М.: Academia, 2001. – 211с.
37.Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта. / Под ред. Л. П. Носковой.— М.: Педагогика, 1984. — 144с.
38.Певзнер М. С. Дети олигофрены. – М, 1958. – 379с.
39.Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталого школьника (Олигофренопсихология). - М., 2002. – 160с.
40.Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – 368с.
41.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми./Под ред. И.В.Дубровиной. — М. Просвещение, 2002. – 287с.
42.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. М., 1979. – 298с.
43.Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности.- СПб.: Питер, 2004. – 316с.
44.Современные проблемы изучения, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Сб. науч. тр. Выпуск 3./ Под ред. И.В Чумаковой, Е.А Шиловой – Саранск, 2000. – С. 52 – 56.
45.Стребелева Е.А. Наглядно-действенное мышление у умственно отсталых детей дошкольного возраста // Дефектология. – 1993. – №1. – 77-82с.
46.Стребелева Е.А. Формирование мышления у умственно отсталых дошкольников // Дефектология. – 1994. – № 5. – 62-66 с.
47.Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений дошкольников. М.: Просвещение, 1980. – 64с.
48.Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). М.: Просвещение, 1981. –159с.
49.Усова А.П. Роль игры в воспитании детей – М., 1976 – 235с.
50.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т.- М.: Просвещение, 1974. – 486с.
51.Федлер М. Математика уже в детском саду. М.: Просвещение, 1981. – 99с.
52.Флерина Е.А. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.. 1989. – 186с.
53.Чумакова И. Умственно отсталые дошкольники занимаются математикой. // Дошкольное воспитание – 2004– №5.
54.Шестилетние дети: проблемы и исследования. / Под ред. У.В. Ульенковой, Н.А. Цыпиной, Е.Е. Дмитриевой и др. – Н. Новгород, 1993. – 220с.
55.Шибаева Н.М. Некоторые пути повышения познавательной активности умственно отсталых учащихся на уроках развития речи // Дефектология. – 2001. – №6. – С.34-38
56.Шинкаренко В.А. Диагностика и формирование навыков самообслуживания, хозяйственно-бытового и ручного труда у умственно ограниченных детей: Методические материалы в помощь педагогам специальных учреждений и родителям. – Минск: Издательство БелАПДИ - ""Открытые двери"", 1997. – 183с.
57.Шпек О. Люди с умственной отсталостью: Обучение и воспитание. – М..: Академия, 2003. – 378с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование количественных представлений у умственно отсталых старших дошкольников

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования количественных представлений у умственно отсталых старших дошкольников
1.1.Общие закономерности развития математических представлений в нормальном онтогенезе
1.2.Характеристика понятия умственной отсталости
1.3.Формирование математических представлений детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
1.4.Особенности формирования количественных представлений у умственно отсталых старших дошкольников
1.5.Мотивация учебно-познавательной деятельности у умственно отсталых старших дошкольников
1.6.Индивидуальный подход к обучению детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
Глава 2. Экспериментальные исследования, направленные на формирование количественных представлений у умственно отсталых старших дошкольников
2.1. Констатирующий этап эксперимента, направленный на выявление уровня сформированности количественных представлений у умственно отсталых старших дошкольников
2.2. Характеристика актуального уровня детей экспериментальной группы
Глава 3. Формирующий эксперимент
3.1. Характеристика экспериментальной системы по формированию количественных представлений у умственно отсталых старших дошкольников
3.2. Характеристика процесса экспериментальной работы
3.3. Характеристика результатов экспериментальной работы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

"Список использованной литературы
1.Альтхауз Д. Цвет — форма — количество: опыт работы по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста / Д. Альтхауз, Э. Дум: — М., 1984.— 64с.
2.Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии). СПб.: Союз, 2002. – 479с.
3.Белоус А. Н. Развитие интеллектуально-познавательной сферы у детей дошкольного возраста: пособие для педагогов, педагогов-психологов дошк. учреждений / А. Н. Белоус. — Минск, 2002. — 144с.
4.Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики / Курс лекций для студ. дошк. факультетов высш. учеб. заведений. / А.В. Белошистая. — М., 2003. — 400с.
5.Борякова Н.Ю., Касицына М.А. Психолого-педагогическое обследование детей с задержкой психического развития в условиях специального детского сада // Коррекционная педагогика. – 2003. – №2. – С.19-21
6.Венгер Л.А. , Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение 1989. – 129с.
7.Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: книга для воспитателя дет. сада / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер; под ред. Л.А. Венгера. — М., 1988. —144с.
8.Выготский Л.С. Основы дефектологии. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 288с.
9.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. Кн. для воспитателя. - М.: Просвещение, 1985. – 72с.
10.Готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития шестилетнего возраста. / Под ред. В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. — М., 1989. – 90с.
11.Гульянц Э.К. Развитие у умственно отсталых дошкольников интереса к занятиям. М.: «Academia», 2001. – 501с.
12.Два вида психологии / История психологии (10-е – 30-е гг. Период открытого кризиса): Тексты. –2-е изд./ Под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1992. – 355с.
13.Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М.: Просвещение, 2005. – 272с.
14.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М.: Просвещение, Владос, 1995. – 345с.
15.Замский Х.С. Умственно-отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древнейших времен до середины ХХ века. - М.: Образование, 1995. – 215с.
16.Занков Л.В. Облик умственно отсталого школьника. — Известия АПН РСФСР, вып. 37, 1951. – 88с.
17.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников /Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред.Л.Г. Нисканен. – М.: Издательский центр “Академия”, 2002. – 208с.
18.Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста. М.: Владос, 202. – 236с.
19.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя. – М.: «БУК-МАСТЕР», 1993.– 191с.
20.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М.: Просвещение, 1988. – 141с.
21.Князева О.Л., Маханёва М.Д., Стеркина Р.Б. Перспективная модель организации деятельности дошкольного образовательного учреждения. - М.: ЛИНКА-ПРЕССС, 1998. – 71с.
22.Коменский Я. А. Великая дидактика. Избранные педагогические сочинения. В2-хт. М.: Книга,1982,т. 1– 400с.
23.Коррекционно-воспитательная работа в специальных дошкольных учреждениях. / Под ред. Н.Г.Морозовой.- М., 1976. – 236с.
24.Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников. / Л.П.Носкова, О.П.Гаврилушкина, Л.А.Головчиц, Н.Д.Соколова. – М.: НИИ дефектологии АПН СССР, 1986. -376с.
25.Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых детей. - М., 1987. – 254с.
26.Красовская Л.Г. Работа педагогического коллектива с семьями умственно отсталых учащихся. // Дефектология – 1986 – №2 – С. 32-35
27.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: «Политиздат». 1975. – 342с.
28.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1972. – 472с.
29.Леушина А.М. Обучение счёту в детском саду. М.: Учпедиз., 1961. – 20с.
30.Логинова В.И. Формирование умения решать логические задачи в дошкольном возрасте. Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду. Л., 1990. – 37с.
31.Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок. М.: АПН РСФСР, 1960. – 338с.
32.Менчинская Н.А. Психология обучения арифметике. М.: Просвещение, 1989. – 194с.
33.Метлина Л.С. Математика в детском саду, пособие для воспитателя детского сада, М., 1984. – 256с.
34.Михеева Е.А. Формирование мотивационной готовности к обучению в школе умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста // Дефектология. – 1994. – №5. – С.67-74
35.Мыслюк В.В. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: Учебно-методическое пособие для педагогов. - Мн.: Народная асвета, 2007. – 96с.
36.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) / Под ред. Б. П. Пузанова. М.: Academia, 2001. – 211с.
37.Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта. / Под ред. Л. П. Носковой.— М.: Педагогика, 1984. — 144с.
38.Певзнер М. С. Дети олигофрены. – М, 1958. – 379с.
39.Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталого школьника (Олигофренопсихология). - М., 2002. – 160с.
40.Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – 368с.
41.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми./Под ред. И.В.Дубровиной. — М. Просвещение, 2002. – 287с.
42.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. М., 1979. – 298с.
43.Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности.- СПб.: Питер, 2004. – 316с.
44.Современные проблемы изучения, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Сб. науч. тр. Выпуск 3./ Под ред. И.В Чумаковой, Е.А Шиловой – Саранск, 2000. – С. 52 – 56.
45.Стребелева Е.А. Наглядно-действенное мышление у умственно отсталых детей дошкольного возраста // Дефектология. – 1993. – №1. – 77-82с.
46.Стребелева Е.А. Формирование мышления у умственно отсталых дошкольников // Дефектология. – 1994. – № 5. – 62-66 с.
47.Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений дошкольников. М.: Просвещение, 1980. – 64с.
48.Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). М.: Просвещение, 1981. –159с.
49.Усова А.П. Роль игры в воспитании детей – М., 1976 – 235с.
50.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т.- М.: Просвещение, 1974. – 486с.
51.Федлер М. Математика уже в детском саду. М.: Просвещение, 1981. – 99с.
52.Флерина Е.А. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.. 1989. – 186с.
53.Чумакова И. Умственно отсталые дошкольники занимаются математикой. // Дошкольное воспитание – 2004– №5.
54.Шестилетние дети: проблемы и исследования. / Под ред. У.В. Ульенковой, Н.А. Цыпиной, Е.Е. Дмитриевой и др. – Н. Новгород, 1993. – 220с.
55.Шибаева Н.М. Некоторые пути повышения познавательной активности умственно отсталых учащихся на уроках развития речи // Дефектология. – 2001. – №6. – С.34-38
56.Шинкаренко В.А. Диагностика и формирование навыков самообслуживания, хозяйственно-бытового и ручного труда у умственно ограниченных детей: Методические материалы в помощь педагогам специальных учреждений и родителям. – Минск: Издательство БелАПДИ - ""Открытые двери"", 1997. – 183с.
57.Шпек О. Люди с умственной отсталостью: Обучение и воспитание. – М..: Академия, 2003. – 378с.
"

Купить эту работу

Формирование количественных представлений у умственно отсталых старших дошкольников

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽