Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование форм организации психолого-педагогической помощи семьям, имеющим детей с нарушениями интеллекта.

  • 76 страниц
  • 2013 год
  • 768 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование форм организации психолого-педагогической помощи семьям, имеющим детей с нарушениями интеллекта.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Характеристика семьи, понятийный аппарат исследования
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта
1.3. Особенности семей, имеющих детей с нарушением интеллекта
1.4. Организация работы образовательного учреждения с семьей, имеющей ребенка с нарушением интеллекта
Вывод по главе

ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЕКТА

2.1. Характеристика базы исследования и контингент, задействованный в эксперименте
2.2. Методы проведения экспериментального исследования
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования
Вывод по главе

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

3.1. Внедрение рекомендаций, направленных на совершенствование форм психолого-педагогической помощи
3.2. Анализ внедрения рекомендаций
Вывод по главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК



1.Астапов, В. М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии / В. М. Астапов. – М. : Международная педагогическая академия, 1994. – 248 с.
2.Бизюк, А. П. Основы нейропсихологии / А. П. Бизюк. – СПб. : Питер, 2005. – 246 с.
3.Веккер, Л. М. Психика и реальность: единая теория психических процессов / Л. М. Веккер. – М. : Эксмо, 2004. – 685 с.
4.Воронцова, Г. Г. Семья как объект социальной работы / Г. Г. Воронцова. – СПб. : СПбГУП, 2006. – 178 с.
5.Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / под ред. В. В. Воронковой. – М. : Шк. Пресс, 1994. – 416 с.
6.Выготский, Л. С. Развитие высших психических функций / Л. С. Выготский. – М. : Наука, 1960. – 432 с.
7.Выготский, Л. С. Проблемы дефектологии / Л. С. Выготский. – М. : Наука, 1983. – 521 с.
8.Гордиенко, Е. А. Совместная работа школы, семьи и общественности по физическому воспитанию учащихся вспомогательной школы / Е. А. Гордиенко, Г. С. Юсупова. – Таллинн : Медицина, 1985. – 55 с.
9.Гуткина, Н. И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению / Н. И. Гуткина. – М. : Эксмо, 2002. – 218 с.
10.Дружинин, В. Н. Психология семьи / В. Н. Дружинин. – Екатеринбург : Урал Пресс, 2002. – 356 с.
11.Дульнев, Г. М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе / Г. М. Дульнев. – М. : Просвещение, 1981. – 176 с.
12.Евтушенко, И. В. Педагогические системы воспитания детей-сирот с отклонениями в интеллектуальном развитии / И. В. Евтушенко. – М. : МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2005. – 19 с.
13.Жигорева, М. В. Психолого-педагогическое изучение развития детей с комплексными нарушениями / М. В. Жигорева. – М. : РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009. – 155 с.
14.Забрамная, С. Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе / С. Д. Забрамная. – М. : Педагогика, 1990. – 56 с.
15.Исаев, Д. Н. Умственная отсталость у детей и подростков / Д. Н. Исаев. – СПб. : Речь, 2003. – 391 с.
16.Красовская, Л. Г. Работа педагогического коллектива с семьями умственно отсталых учащихся / Л. Г. Красовская // Дефектология. – 1986. – № 2. – С. 68-76.
17.Курганов, С. Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге / С. Ю. Курганов. – М. : Сфера, 2006. – 168 с.
18.Левченко, И. Ю. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / И. Ю. Левченко, В. В. Ткачева. – М.: Просвещение, 2008. – 239 с.
19.Лурия, А. Р. Умственно отсталый ребенок / А. Р. Лурия. – М. : Наука, 1960. – 489 с.
20.Мамайчук, И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И. И. Мамайчук. – СПб. : Речь, 2004. – 400 с.
21.Мамайчук, И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии / И. И. Мамайчук. – СПб. : Речь, 2001. – 263 с.
22.Матюхина, М. В. Мотивация учения младших школьников / М. В. Матюхина. – М. : Педагогика, 1984. – 247 с.
23.Мудрик, А. В. Социальная педагогика / А. В. Мудрик. – М. : Академия, 2002. – 312 с.
24.Педагогическое сопровождение семейного воспитания: программы родительского всеобуча. – СПб. : КаРО, 2005. – 144 с.
25.Процко, Т. А. Психология школьника с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) / Т. А. Процко. – Минск : Педагогика, 2006. – 183 с.
26.Пороцкая, Т. И. Работа воспитателя вспомогательной школы / Т. И. Пороцкая. – М. : Просвещение, 1984. – 176 с.
27.Слободчиков, В. И. Категории возраста в психологии и педагогике развития / В. И. Слободчиков // Вопросы психологии. – 1991. – № 2. – С. 18-22.
28.Солодянкина, О. В. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье / О. В. Солодянкина. – М. : АРКТИ, 2007. – 80 с.
29.Специальная педагогика / под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2000. – 241 с.
30.Смирнова, А. Н. Воспитание умственно отсталого ребенка в семье / А. Н. Смирнова. – М. : Просвещение, 1967. – 64 с.
31.Ткачева, В. В. Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева. – М. : АСТ : Астрель, 2007. – 318 с.
32.Ткачева, В. В. Семья ребенка с отклонениями в развитии: Диагностика и консультирование / В. В. Ткачева. – М. : Книголюб, 2007. – 144 с.
33.Ткачева, В. В. Технологии психологического обследования семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева. – М. : УМК Психология МПСИ, 2006. – 320 с.
34.Хомская, Е. Д. Нейропсихология / Е. Д. Хомская. – М. : МГУ, 2006. – 388 с.
35.Шипицина, Л. М. Необучаемый ребенок в семье и обществе / Л. М. Шипицина. – М. : Институт общегуманитарных исследований, 2002. – 450 с.
36.Эльконин, Б. Д. Введение в психологию развития / Б. Д. Эльконин. – М. : Знание, 1994. – 291 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Совершенствование форм организации психолого-педагогической помощи семьям, имеющим детей с нарушениями интеллекта.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Характеристика семьи, понятийный аппарат исследования
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта
1.3. Особенности семей, имеющих детей с нарушением интеллекта
1.4. Организация работы образовательного учреждения с семьей, имеющей ребенка с нарушением интеллекта
Вывод по главе

ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЕКТА

2.1. Характеристика базы исследования и контингент, задействованный в эксперименте
2.2. Методы проведения экспериментального исследования
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования
Вывод по главе

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

3.1. Внедрение рекомендаций, направленных на совершенствование форм психолого-педагогической помощи
3.2. Анализ внедрения рекомендаций
Вывод по главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК



1.Астапов, В. М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии / В. М. Астапов. – М. : Международная педагогическая академия, 1994. – 248 с.
2.Бизюк, А. П. Основы нейропсихологии / А. П. Бизюк. – СПб. : Питер, 2005. – 246 с.
3.Веккер, Л. М. Психика и реальность: единая теория психических процессов / Л. М. Веккер. – М. : Эксмо, 2004. – 685 с.
4.Воронцова, Г. Г. Семья как объект социальной работы / Г. Г. Воронцова. – СПб. : СПбГУП, 2006. – 178 с.
5.Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / под ред. В. В. Воронковой. – М. : Шк. Пресс, 1994. – 416 с.
6.Выготский, Л. С. Развитие высших психических функций / Л. С. Выготский. – М. : Наука, 1960. – 432 с.
7.Выготский, Л. С. Проблемы дефектологии / Л. С. Выготский. – М. : Наука, 1983. – 521 с.
8.Гордиенко, Е. А. Совместная работа школы, семьи и общественности по физическому воспитанию учащихся вспомогательной школы / Е. А. Гордиенко, Г. С. Юсупова. – Таллинн : Медицина, 1985. – 55 с.
9.Гуткина, Н. И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению / Н. И. Гуткина. – М. : Эксмо, 2002. – 218 с.
10.Дружинин, В. Н. Психология семьи / В. Н. Дружинин. – Екатеринбург : Урал Пресс, 2002. – 356 с.
11.Дульнев, Г. М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе / Г. М. Дульнев. – М. : Просвещение, 1981. – 176 с.
12.Евтушенко, И. В. Педагогические системы воспитания детей-сирот с отклонениями в интеллектуальном развитии / И. В. Евтушенко. – М. : МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2005. – 19 с.
13.Жигорева, М. В. Психолого-педагогическое изучение развития детей с комплексными нарушениями / М. В. Жигорева. – М. : РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009. – 155 с.
14.Забрамная, С. Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе / С. Д. Забрамная. – М. : Педагогика, 1990. – 56 с.
15.Исаев, Д. Н. Умственная отсталость у детей и подростков / Д. Н. Исаев. – СПб. : Речь, 2003. – 391 с.
16.Красовская, Л. Г. Работа педагогического коллектива с семьями умственно отсталых учащихся / Л. Г. Красовская // Дефектология. – 1986. – № 2. – С. 68-76.
17.Курганов, С. Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге / С. Ю. Курганов. – М. : Сфера, 2006. – 168 с.
18.Левченко, И. Ю. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / И. Ю. Левченко, В. В. Ткачева. – М.: Просвещение, 2008. – 239 с.
19.Лурия, А. Р. Умственно отсталый ребенок / А. Р. Лурия. – М. : Наука, 1960. – 489 с.
20.Мамайчук, И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И. И. Мамайчук. – СПб. : Речь, 2004. – 400 с.
21.Мамайчук, И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии / И. И. Мамайчук. – СПб. : Речь, 2001. – 263 с.
22.Матюхина, М. В. Мотивация учения младших школьников / М. В. Матюхина. – М. : Педагогика, 1984. – 247 с.
23.Мудрик, А. В. Социальная педагогика / А. В. Мудрик. – М. : Академия, 2002. – 312 с.
24.Педагогическое сопровождение семейного воспитания: программы родительского всеобуча. – СПб. : КаРО, 2005. – 144 с.
25.Процко, Т. А. Психология школьника с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) / Т. А. Процко. – Минск : Педагогика, 2006. – 183 с.
26.Пороцкая, Т. И. Работа воспитателя вспомогательной школы / Т. И. Пороцкая. – М. : Просвещение, 1984. – 176 с.
27.Слободчиков, В. И. Категории возраста в психологии и педагогике развития / В. И. Слободчиков // Вопросы психологии. – 1991. – № 2. – С. 18-22.
28.Солодянкина, О. В. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье / О. В. Солодянкина. – М. : АРКТИ, 2007. – 80 с.
29.Специальная педагогика / под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2000. – 241 с.
30.Смирнова, А. Н. Воспитание умственно отсталого ребенка в семье / А. Н. Смирнова. – М. : Просвещение, 1967. – 64 с.
31.Ткачева, В. В. Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева. – М. : АСТ : Астрель, 2007. – 318 с.
32.Ткачева, В. В. Семья ребенка с отклонениями в развитии: Диагностика и консультирование / В. В. Ткачева. – М. : Книголюб, 2007. – 144 с.
33.Ткачева, В. В. Технологии психологического обследования семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева. – М. : УМК Психология МПСИ, 2006. – 320 с.
34.Хомская, Е. Д. Нейропсихология / Е. Д. Хомская. – М. : МГУ, 2006. – 388 с.
35.Шипицина, Л. М. Необучаемый ребенок в семье и обществе / Л. М. Шипицина. – М. : Институт общегуманитарных исследований, 2002. – 450 с.
36.Эльконин, Б. Д. Введение в психологию развития / Б. Д. Эльконин. – М. : Знание, 1994. – 291 с.

Купить эту работу

Совершенствование форм организации психолого-педагогической помощи семьям, имеющим детей с нарушениями интеллекта.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽