Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль настольно печатных игр в ознакомлении детей с современным миром.

  • 75 страниц
  • 2013 год
  • 1016 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль настольно печатных игр в ознакомлении детей с современным миром.

Введение
Глава 1. Теоретические основы ознакомления с современным миром детей старшего дошкольного возраста
1.1. Значение ознакомления с современном миром старших дошкольников
1.2. Место настольно - печатных игр в развитии детей старших дошкольников
1.3. Характеристика настольно - печатных игр по ознакомлению с окружающим миром детей старших дошкольников
Глава 2. Настольно - печатные игры как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с современным миром
2.1. Содержание настольно - печатных игр по ознакомлению с современным миром
2.2. Методика организации настольно - печатных игр в условиях дошкольного учреждения
Заключение
Список литературы
Приложения









"1.Артемова Л.В. Театральные игры дошкольников. – М.: Просвещение,1991.
2.Арифметический тренажер. Настольно печатная игра. – Спб.: Мир детства, 2011.
3.Брунер Дж. (1966) О понимании детьми принципа сохранения количества жидкого вещества // Исследование развитие познавательной деятельности ребенка. Под ред. Дж. Брунера, Р. Оливер и П. Гринфилд, М.: «Педагогика», 1971
4.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Элита, 2009.
5.Выгостский Л.С. Психология развития ребёнка – М: Издательство Смысл, Издательство Эксмо, 2005. -512с.
6.Выготский Л.С. Проблемы общей психологии / Под ред. В.В.Давыдова. – Т.2. //Собрание сочинений: В 6-ти т. – М.:Педагогика, 1982. – 504с.
7.Гальперин П.Я. К учению об интериоризации // Вопросы психологии. – 1966. – №6, с. 25-32.
8.Данилина, Т.А. В мире детских эмоций: пособие для практ. Работников ДОУ/ Т.А. Данилина, В.Я.Зедгенидзе, Н.М. Степина. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006.
9.Денисова Д., Дорожин Ю. Математика для дошкольников. Старшая группа 5 . – М.: Мозаика-Синтез, 2007.
10.Запорожец, А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т М., 1986. т.1.
11.Кравцова Е. Разбуди в ребенке волшебника. - М.: Просвещение, 1996.
12.Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1996.
13.Куражева, Н.В., Вараева, Н.В. Психологические занятия с дошкольниками. «Цветик-Семицветик». - СПб.: Речь, 2005.
14.Люблинская А.А. К вопросу о познании пространства и времени // Вопросы теории познания /Под ред. Корчагиной Ж.А., Орлова В.В., Пермь, 1961-С.21
15.Леонтьев А.Н. Проблема развития психики. М., 1950-c.l54 .
16.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 тт. / под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко, А.А. Леонтьева, А.В. Петровского. М.: Педагогика, 1983. Т. 1.
17.Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. - М.: ВЛАДОС, 2003.
18.Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии: Учеб.-метод. пособие / Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой. - СПб: ЛОИУУ, 1996.
19.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996.
20.Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. - М.: Издательство Московского университета, 1981.
21.Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления . - М.: Издательство Московского университета, 1981.
22.Панфилова М.А. Игротерапия общения / Методическое пособие для воспитателей и методистов дошкольных учреждений/ Под научной редакцией В.М. Аспапова, канд. психол. наук, доцента. - М.: Знание России, - М.,1995.
23.Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду. - М.: ВЛАДОС, 2003.
24.Пиаже Ж. Психология интеллекта / Избранные психологические труды: Пер. с англ. и фр. – М.:Просвещение, 1969.
25.Пиаже Ж., Шеминска А. (1941) Генезис числа у ребенка // Ж. Пиаже. Избранные психологические труды. М.: Международная пед. академия, 1994.
26.Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1973. - 423с.
27.Равильева С.Т. Игры в которые играют дети. – Спб.: Мир детства, 2011.
28.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – С – П ., Издательство «Социально – психологический центр»,1996.
29.Славская А.Н. Соотношение эгоцентризма и альтруизма личности: интерпретации // Психологический журнал, 1999, №6, с.13-23.http://dsadberezka.my1.ru/publ/oznakomlenie_detej_s_prirodoj_cherez_didakticheskie_igry/1-1-0-4
30.Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М.: Новая школа, 1995.
31.Симановский А.Э. Развитие общеучебных умений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ярославль, 1992.
32.Смешарики. Настольная игра. – Спб.: Мир детства, 2011.
33. Тихомирова, Л.Ф. Я открываю мир: Развитие познавательных способностей детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2006.
34.Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребёнка. - Москва. РОЛЬФ. 2000.
35.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Помоги принцу найти Золушку: Кн. для воспитателей детского сада и родителей.- М.: Просвещение, 1994.
36.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.
37.Фрейвелл Джон Х. Генетическая психология Жана Пиаже / С предисловием Жан Пиаже. Пер. с англ. М.И. Лисиной и Л.Ф.Обуховой. – м :Провещение,1967.
38.Черемошкина, Л.В. Развитие внимания у детей. - Ярославль: Академия развития, 2007.
39.Шалаева Г. Математика для маленьких гениев дома и в детском саду. – М.: АСТ, Слово, 2009.
40.Широкова, Г.А., Жадько, Е.Г. Практикум детского психолога. – Ростов н/Д: Феникс,2005.
41.Шмаков С.А., Безбородова Н.Я. От игры к самовоспитанию: Сборник игр-коррекций. – М.: Новая школа, 1995.
42.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Избранные психологические труды. – М.: Ин-т практической психологии; Воронеж: НПО “МОДЭК”. – 1995. – 416 с.
43.Эльконин Д. Б., Недоспасова В. А. О психологическом механизме преодоления эгоцентризма у детей // Материалы IV Всесоюзного Съезда Общества психологов. Тбилиси, 1971. С. 91—92.
44.Эльконин Д.Б. Психология игры. – Спб.: Питер, 1993.
45.Эти забавные животные. Настольная игра. – Спб.: Мир детства, 2011
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Роль настольно печатных игр в ознакомлении детей с современным миром.

Введение
Глава 1. Теоретические основы ознакомления с современным миром детей старшего дошкольного возраста
1.1. Значение ознакомления с современном миром старших дошкольников
1.2. Место настольно - печатных игр в развитии детей старших дошкольников
1.3. Характеристика настольно - печатных игр по ознакомлению с окружающим миром детей старших дошкольников
Глава 2. Настольно - печатные игры как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с современным миром
2.1. Содержание настольно - печатных игр по ознакомлению с современным миром
2.2. Методика организации настольно - печатных игр в условиях дошкольного учреждения
Заключение
Список литературы
Приложения









"1.Артемова Л.В. Театральные игры дошкольников. – М.: Просвещение,1991.
2.Арифметический тренажер. Настольно печатная игра. – Спб.: Мир детства, 2011.
3.Брунер Дж. (1966) О понимании детьми принципа сохранения количества жидкого вещества // Исследование развитие познавательной деятельности ребенка. Под ред. Дж. Брунера, Р. Оливер и П. Гринфилд, М.: «Педагогика», 1971
4.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Элита, 2009.
5.Выгостский Л.С. Психология развития ребёнка – М: Издательство Смысл, Издательство Эксмо, 2005. -512с.
6.Выготский Л.С. Проблемы общей психологии / Под ред. В.В.Давыдова. – Т.2. //Собрание сочинений: В 6-ти т. – М.:Педагогика, 1982. – 504с.
7.Гальперин П.Я. К учению об интериоризации // Вопросы психологии. – 1966. – №6, с. 25-32.
8.Данилина, Т.А. В мире детских эмоций: пособие для практ. Работников ДОУ/ Т.А. Данилина, В.Я.Зедгенидзе, Н.М. Степина. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006.
9.Денисова Д., Дорожин Ю. Математика для дошкольников. Старшая группа 5 . – М.: Мозаика-Синтез, 2007.
10.Запорожец, А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т М., 1986. т.1.
11.Кравцова Е. Разбуди в ребенке волшебника. - М.: Просвещение, 1996.
12.Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1996.
13.Куражева, Н.В., Вараева, Н.В. Психологические занятия с дошкольниками. «Цветик-Семицветик». - СПб.: Речь, 2005.
14.Люблинская А.А. К вопросу о познании пространства и времени // Вопросы теории познания /Под ред. Корчагиной Ж.А., Орлова В.В., Пермь, 1961-С.21
15.Леонтьев А.Н. Проблема развития психики. М., 1950-c.l54 .
16.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 тт. / под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко, А.А. Леонтьева, А.В. Петровского. М.: Педагогика, 1983. Т. 1.
17.Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. - М.: ВЛАДОС, 2003.
18.Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии: Учеб.-метод. пособие / Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой. - СПб: ЛОИУУ, 1996.
19.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996.
20.Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. - М.: Издательство Московского университета, 1981.
21.Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления . - М.: Издательство Московского университета, 1981.
22.Панфилова М.А. Игротерапия общения / Методическое пособие для воспитателей и методистов дошкольных учреждений/ Под научной редакцией В.М. Аспапова, канд. психол. наук, доцента. - М.: Знание России, - М.,1995.
23.Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду. - М.: ВЛАДОС, 2003.
24.Пиаже Ж. Психология интеллекта / Избранные психологические труды: Пер. с англ. и фр. – М.:Просвещение, 1969.
25.Пиаже Ж., Шеминска А. (1941) Генезис числа у ребенка // Ж. Пиаже. Избранные психологические труды. М.: Международная пед. академия, 1994.
26.Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1973. - 423с.
27.Равильева С.Т. Игры в которые играют дети. – Спб.: Мир детства, 2011.
28.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – С – П ., Издательство «Социально – психологический центр»,1996.
29.Славская А.Н. Соотношение эгоцентризма и альтруизма личности: интерпретации // Психологический журнал, 1999, №6, с.13-23.http://dsadberezka.my1.ru/publ/oznakomlenie_detej_s_prirodoj_cherez_didakticheskie_igry/1-1-0-4
30.Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М.: Новая школа, 1995.
31.Симановский А.Э. Развитие общеучебных умений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ярославль, 1992.
32.Смешарики. Настольная игра. – Спб.: Мир детства, 2011.
33. Тихомирова, Л.Ф. Я открываю мир: Развитие познавательных способностей детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2006.
34.Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребёнка. - Москва. РОЛЬФ. 2000.
35.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Помоги принцу найти Золушку: Кн. для воспитателей детского сада и родителей.- М.: Просвещение, 1994.
36.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.
37.Фрейвелл Джон Х. Генетическая психология Жана Пиаже / С предисловием Жан Пиаже. Пер. с англ. М.И. Лисиной и Л.Ф.Обуховой. – м :Провещение,1967.
38.Черемошкина, Л.В. Развитие внимания у детей. - Ярославль: Академия развития, 2007.
39.Шалаева Г. Математика для маленьких гениев дома и в детском саду. – М.: АСТ, Слово, 2009.
40.Широкова, Г.А., Жадько, Е.Г. Практикум детского психолога. – Ростов н/Д: Феникс,2005.
41.Шмаков С.А., Безбородова Н.Я. От игры к самовоспитанию: Сборник игр-коррекций. – М.: Новая школа, 1995.
42.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Избранные психологические труды. – М.: Ин-т практической психологии; Воронеж: НПО “МОДЭК”. – 1995. – 416 с.
43.Эльконин Д. Б., Недоспасова В. А. О психологическом механизме преодоления эгоцентризма у детей // Материалы IV Всесоюзного Съезда Общества психологов. Тбилиси, 1971. С. 91—92.
44.Эльконин Д.Б. Психология игры. – Спб.: Питер, 1993.
45.Эти забавные животные. Настольная игра. – Спб.: Мир детства, 2011
"

Купить эту работу

Роль настольно печатных игр в ознакомлении детей с современным миром.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽