Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие связной речи глухих младших школьников

  • 81 страниц
  • 2013 год
  • 863 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие связной речи глухих младших школьников

Введение
Глава I. Современные представления о развитии младшего школьника с нарушениями слуха
1.1. Дети младшего школьного возраста с нарушениями слуха: особенности слухо-речевого развития
1.2. Условия, влияющие на процесс успешного обучения младшего школьника с нарушением слуха
Глава II. Развитие связной речи детей младшего школьного возраста с нарушением слуха
2.1. Психолого – лингвистические основы связной речи
2.2. Особенности развития связной речи глухих младших школьников
2.3. Задачи, принципы и педагогические условия развития связной речи глухих школьников
Глава III. Изучение возможности развития связной речи глухих младших школьников
3.1. Организация и проведение исследования
3.2. Организация и проведение коррекционной работы
3.3. Результаты коррекционной работы
Заключение
Список литературы
Приложение



"
1.Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. / Под ред. Л.С. Цветковой. – М.: МПСИ, 2006. – 296 с.
2.Астапов, В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии./В.М. Астапов – М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 256 с.
3.Басилова, Т.А. Использование игровой и изобразительной деятельности в развитии социальной социально-бытовой ориентировки слепоглухих школьников // Дефектология – 1995. - № 6. – с. 19 – 28.
4.Басова А.Г., Егоров С.Ф. История сурдопедагогики: Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1984. – 412 с.
5.Богданова, Т.Г. Сурдопсихология./.Т.Г. Богданова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 522 с.
6.Бондаренко, Г.И. Социально-эстетическая реабилитация аномальных детей //Дефектология. – 1998 - № 3.- с. 46 – 54.
7.Боскис, Р.М. Глухие и слабослышащие дети./Р.М. Боскис. – М.: АПН РСФСР, 1963. - 193 с.
8.Боскис, Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха./Р.М. Боскис – М. Просвещение, 1988. - 357 с.
9.Быкова Л.М. Методика преподавания русского языка в школе глухих./Л.М. Быкова – М.: Владос, 2002. – 400 с.
10.Быкова, Л.М. Развитие связной речи глухих учащихся начальных классов / Л.М. Быкова. - М.: Просвещение, 1989. – 314 с.
11.Быкова, Л.М. Реализация дифференцированного подхода при обучении глухих школьников связной речи / Л.М. Быкова, Л.В. Тихомирова // Учебно-воспитательная работа в школе для глухих детей: Из опыта работы: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1984. -С. 37-53.
12.Вайзман, Н.П. Реабилитационная педагогика (медико-психолого- педагогические аспекты)./Н.П. Вайзман - М.: Просвещение, 1995. – 248 с.
13.Венгер, А. А., Выгодская, Г. Л, Леонгард, Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения./А.А. Венгер - М.: Просвещение, 1972. - 225 с.
14.Власова, Т.А. Певзнер, М.С. О детях с отклонениями в развитии./Т.А. Власова. - М.: Просвещение, 1973. - 216 с.
15.Выготский, Л.С. Проблемы дефектологии / Сост. Т.М. Лифанова. – М.: Владос, 1995. – 522 с.
16.Вьюнкова, Ю.Н. Проблемы коррекционно-развивающего обучения. // Педагогика №1 -1999. – с.14 – 22.
17.Вульштейн, Х. Слухулучшающие операции./Х. Вульштейн. - М.: Наука, 1992. – 182 с.
18.Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха./Л.А. Головчиц. – М.: Академия, 2001.- 357 с.
19.Гольберг А.М. Формирование письменной речи у младших глухих школьников/А.М. Гольберг – М.: Просвещение, 1966. – 298 с.
20.Дошкольное воспитание аномальных детей /Под ред. Л. П. Носковой. – М.: Просвещение, 1993. – 307 с.
21.Дьячков А.И. Дидактика школ глухих. Ч. 1./А.И. Дьячков. – М.: Педагогика, 1968. – 196 с.
22.Евдошенко, Е.Л., Косаковский А.Л. Нейросенсорная тугоухость./Е.Л. Евдошенко. - Киев, 1989.- 193 с.
23. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных коррекционных образовательных учреждений/Е.Г. Зикеев.- М.: Академия, 2007. – 200 с.
24.Зимняя И. А. Лингвопсихология речевой деятельности/И.А. Зимняя — М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 318 с.
25.Зыков С.А. Методика обучения языку глухих детей/С.А. Зыков. – М.: Наука, 1977. – 284 с.
26.Зыкова Т.С. Методика предметно-практического обучения в школе для глухих детей / Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова. – М.: Академия, 2002. – 398 с.
27.Казанская В. Методика обучения глухих детей произношению/В. Казанская. – М.: Владос, 2008. – 314 с.
28.Книга для учителя школы слабослышащих: Обучение рус. яз., чтению, произношению / К.Г. Коровин, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская и др.; Под ред. К.Г. Коровина - М.: Просвещение, 1995. - 160 с.
29.Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста//Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений./ сост. М.М. Алексеева, В.И.Яшина. - М.: Академия, 2000. – 422 с.
30.Макарова Н.В. Речь ребенка от рождения до пяти лет/Н.В. Макарова – СПб.: КАРО, 2004. – 386 с.
31.Носкова, Л.П. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха./ Л.П. Носкова, Л.А. Головчиц. – М.: Владос, 2004.- 216 с.
32.Особенности социализации неслышащей молодежи [электронный ресурс] – режим доступа: http://uho.com.ua/ru/zvuki_i_sluh/lists/75 (дата обращения 25.01.2012)
33.Психология глухих детей. /Под ред. И.М. Соловьева, Ж.И. Шиф, Т.В. Розоновой. – М.: Элита, 2009.- 412 с.
34.Рау Ф.Ф. Формирование устной речи у глухих дошкольников/Ф.Ф. Рау – М.: Паука, 1981. – 319 с.
35.Рау Ф.Ф. Устная речь глухих/Ф.Ф. Рау – М.: Наука, 1973. – 311 с.
36.Речицкая, Е.Г., Пархалина, Е.В. Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в школе./Е.Г. Речицкая. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 226 с.
37.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии/С.Л. Рубинштейн – СПб.: Питер, 2006. – 419 с.
38.Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками/М.Е. Хватцев – М.: АСТ, 2002. – 317 с.
39.Шидловская, Т.В. Клинико-аудиологические взаимосвязи при заболеваниях периферического отдела звукового анализатора/Т.В. Шидловская. - Киев, 1985. – 167 с.
40.Шиф Ж.И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей/Ж.И.Шиф. -М.: Просвещение, 1968.-318 с.
41.Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии./Э.Г. Эйдемиллер — СПб.: Питер, 1996. – 418 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие связной речи глухих младших школьников

Введение
Глава I. Современные представления о развитии младшего школьника с нарушениями слуха
1.1. Дети младшего школьного возраста с нарушениями слуха: особенности слухо-речевого развития
1.2. Условия, влияющие на процесс успешного обучения младшего школьника с нарушением слуха
Глава II. Развитие связной речи детей младшего школьного возраста с нарушением слуха
2.1. Психолого – лингвистические основы связной речи
2.2. Особенности развития связной речи глухих младших школьников
2.3. Задачи, принципы и педагогические условия развития связной речи глухих школьников
Глава III. Изучение возможности развития связной речи глухих младших школьников
3.1. Организация и проведение исследования
3.2. Организация и проведение коррекционной работы
3.3. Результаты коррекционной работы
Заключение
Список литературы
Приложение



"
1.Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. / Под ред. Л.С. Цветковой. – М.: МПСИ, 2006. – 296 с.
2.Астапов, В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии./В.М. Астапов – М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 256 с.
3.Басилова, Т.А. Использование игровой и изобразительной деятельности в развитии социальной социально-бытовой ориентировки слепоглухих школьников // Дефектология – 1995. - № 6. – с. 19 – 28.
4.Басова А.Г., Егоров С.Ф. История сурдопедагогики: Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1984. – 412 с.
5.Богданова, Т.Г. Сурдопсихология./.Т.Г. Богданова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 522 с.
6.Бондаренко, Г.И. Социально-эстетическая реабилитация аномальных детей //Дефектология. – 1998 - № 3.- с. 46 – 54.
7.Боскис, Р.М. Глухие и слабослышащие дети./Р.М. Боскис. – М.: АПН РСФСР, 1963. - 193 с.
8.Боскис, Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха./Р.М. Боскис – М. Просвещение, 1988. - 357 с.
9.Быкова Л.М. Методика преподавания русского языка в школе глухих./Л.М. Быкова – М.: Владос, 2002. – 400 с.
10.Быкова, Л.М. Развитие связной речи глухих учащихся начальных классов / Л.М. Быкова. - М.: Просвещение, 1989. – 314 с.
11.Быкова, Л.М. Реализация дифференцированного подхода при обучении глухих школьников связной речи / Л.М. Быкова, Л.В. Тихомирова // Учебно-воспитательная работа в школе для глухих детей: Из опыта работы: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1984. -С. 37-53.
12.Вайзман, Н.П. Реабилитационная педагогика (медико-психолого- педагогические аспекты)./Н.П. Вайзман - М.: Просвещение, 1995. – 248 с.
13.Венгер, А. А., Выгодская, Г. Л, Леонгард, Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения./А.А. Венгер - М.: Просвещение, 1972. - 225 с.
14.Власова, Т.А. Певзнер, М.С. О детях с отклонениями в развитии./Т.А. Власова. - М.: Просвещение, 1973. - 216 с.
15.Выготский, Л.С. Проблемы дефектологии / Сост. Т.М. Лифанова. – М.: Владос, 1995. – 522 с.
16.Вьюнкова, Ю.Н. Проблемы коррекционно-развивающего обучения. // Педагогика №1 -1999. – с.14 – 22.
17.Вульштейн, Х. Слухулучшающие операции./Х. Вульштейн. - М.: Наука, 1992. – 182 с.
18.Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха./Л.А. Головчиц. – М.: Академия, 2001.- 357 с.
19.Гольберг А.М. Формирование письменной речи у младших глухих школьников/А.М. Гольберг – М.: Просвещение, 1966. – 298 с.
20.Дошкольное воспитание аномальных детей /Под ред. Л. П. Носковой. – М.: Просвещение, 1993. – 307 с.
21.Дьячков А.И. Дидактика школ глухих. Ч. 1./А.И. Дьячков. – М.: Педагогика, 1968. – 196 с.
22.Евдошенко, Е.Л., Косаковский А.Л. Нейросенсорная тугоухость./Е.Л. Евдошенко. - Киев, 1989.- 193 с.
23. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных коррекционных образовательных учреждений/Е.Г. Зикеев.- М.: Академия, 2007. – 200 с.
24.Зимняя И. А. Лингвопсихология речевой деятельности/И.А. Зимняя — М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 318 с.
25.Зыков С.А. Методика обучения языку глухих детей/С.А. Зыков. – М.: Наука, 1977. – 284 с.
26.Зыкова Т.С. Методика предметно-практического обучения в школе для глухих детей / Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова. – М.: Академия, 2002. – 398 с.
27.Казанская В. Методика обучения глухих детей произношению/В. Казанская. – М.: Владос, 2008. – 314 с.
28.Книга для учителя школы слабослышащих: Обучение рус. яз., чтению, произношению / К.Г. Коровин, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская и др.; Под ред. К.Г. Коровина - М.: Просвещение, 1995. - 160 с.
29.Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста//Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений./ сост. М.М. Алексеева, В.И.Яшина. - М.: Академия, 2000. – 422 с.
30.Макарова Н.В. Речь ребенка от рождения до пяти лет/Н.В. Макарова – СПб.: КАРО, 2004. – 386 с.
31.Носкова, Л.П. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха./ Л.П. Носкова, Л.А. Головчиц. – М.: Владос, 2004.- 216 с.
32.Особенности социализации неслышащей молодежи [электронный ресурс] – режим доступа: http://uho.com.ua/ru/zvuki_i_sluh/lists/75 (дата обращения 25.01.2012)
33.Психология глухих детей. /Под ред. И.М. Соловьева, Ж.И. Шиф, Т.В. Розоновой. – М.: Элита, 2009.- 412 с.
34.Рау Ф.Ф. Формирование устной речи у глухих дошкольников/Ф.Ф. Рау – М.: Паука, 1981. – 319 с.
35.Рау Ф.Ф. Устная речь глухих/Ф.Ф. Рау – М.: Наука, 1973. – 311 с.
36.Речицкая, Е.Г., Пархалина, Е.В. Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в школе./Е.Г. Речицкая. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 226 с.
37.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии/С.Л. Рубинштейн – СПб.: Питер, 2006. – 419 с.
38.Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками/М.Е. Хватцев – М.: АСТ, 2002. – 317 с.
39.Шидловская, Т.В. Клинико-аудиологические взаимосвязи при заболеваниях периферического отдела звукового анализатора/Т.В. Шидловская. - Киев, 1985. – 167 с.
40.Шиф Ж.И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей/Ж.И.Шиф. -М.: Просвещение, 1968.-318 с.
41.Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии./Э.Г. Эйдемиллер — СПб.: Питер, 1996. – 418 с.

"

Купить эту работу

Развитие связной речи глухих младших школьников

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽