Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Возможности народной игрушки в математическом развитии ребенка

  • 73 страниц
  • 2013 год
  • 665 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Возможности народной игрушки в математическом развитии ребенка

Введение
Глава 1. Проблема использования народной игрушки в математическом развитии дошкольников
1.1. Игрушка и её значение для ребенка дошкольного возраста
1.2. Использование народной игрушки в воспитании и обучении дошкольника
1.3. Народная игрушка и её возможности в формировании счетной деятельности ребенка, его представлений о числе и геометрической форме
Глава 2. Экспериментальное изучение возможностей использования народной игрушки в формировании математических представлений дошкольников
2.1. Материалы серии занятий по формированию счетной деятельности с использованием народной игрушки (матрешки) у детей 4 – 5 лет
2.2. Описание опытно-педагогического эксперимента и анализ результатов
Заключение
Литература

Литература

1Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Полевщикова А.М. Методика преподавания математики в начальных классах. – М., 1984.
2Бардина Р.А. Изделия народных художественных промыслов и сувениры. — М.: Высшая школа, 1986.
3Бартрам Н.Д. Об игрушках. – М., 1990.
4Блинов Г.М. Чудо-кони, чудо-птицы. Рассказы о русской народной игрушке. — М.: Детская литература, 1977.
5Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. - 400 с.
6Венгер Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1989 г.
7Венгер Л.А. Воспитание детей в игре // Сюжетно – ролевая игра и психическое развитие ребенка. - М.: Просвещение, 1996.
8Гончарова Н. Матрешки в жизни ребенка. // Дошкольное воспитание. – 1990 - № 2
9Грин Р., Лаксон В. Введение в мир числа. — М., 1982.
10Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. — М., 1972.
11Дайн Г.Л. Русская народная игрушка. – М., 1991
12Данилова В.В. Количественные представления // Воспитание детей раннего возраста / Под ред. Г. М. Ляминой. — М, 1976. - С. 139 - 145.
13Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников / Под ред. Л. А. Венгера. — М., 1978.
14Данилова В.В., Рихтерман T.Д,., Михайлова ЗА. и др. Обучение математике в детском саду. — М.: Владос, 1997.
15Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. пособие для студ. ВУЗов. – М.: Владос, 2000. – 144с.: ил.
16Евдокимова И. Русская народная игрушка. – М., 1925
17Ерофеева Т. И. и др. Математика для дошкольников. — М.: Академия,1994.
18Житомирский В.Г., Шеврин Л.И. Геометрия для малышей. - М., 1978.
19Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. - М.: Просвещение, 1975.
20Жуковская Р.И. Воспитание дошкольника в игре. - М.: Просвещение, 1963.
21Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6–7 лет. –М., 1996.
22Игра дошкольников / Под. ред. Новоселовой С.Л. – М.: Владос, 1995.
23Изгаршева В.М. Игрушки и пособия для детского сада. – М.: Просвещение, 1987
24Ильина Т.В. Игрушка – не игрушка! - Л. – М., 1964
25Кабанова-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. — М., 1981.
26Каплан Н.И., Митлянская Т.Б. Народные художественные промыслы. — М.: Высшая школа, 1980.
27Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития. – М.: Роспедагентство, 1997.
28Кордемский Б.А. Очерки о математических задачах на смекалку. — М., 1958.
29Корнеева Г.А. Роль предметных действий в формировании понятия числа у дошкольников // Вопросы психологии. — 1978, № 2. - С. 91 - 101.
30Кравцова Е.Е. Игра в дошкольном возрасте: проблемы генезиса игровой деятельности дошкольника. М.: Изд-во МГУ, 1991
31Крупская Н.К. Об игрушках для дошколят. Пед. соч. Т. 6 . – М., 1959
32Леушина AM. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. — М.: Просвещение, 1974.
33Луначарский А.В. Об игре и игрушке. // Дошк.воспитание. – 1968. - № 5
34Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. Игра. Собр. соч. Т. 4. – М. 1954.
35Математическая подготовка детей в дошкольном учреждении /Под ред. В.В. Даниловой. — М.: Педагогика, 1988.
36Метлина Л.С. Математика в детском саду. — М.: Педагогика, 1984.
37Метлина Л.С. Занятия по математике в детском саду. — М., 1985.
38Минский Е.М. От игры к знаниям. — М., 1982.
39Михайлова 3.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. — М., 1985.
40Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике в I — III классах. — М., 1978.
41Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». / Сост. Л.В. Русскова. – М.: Просвещение, 1986. – 400 с.
42Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. — М.: Просвещение, 1985.
43Можаева Е., Хейфиц А. Матрешка. — М.: Советская Россия, 1969.
44Непомнящая Н.И. Психологический анализ обучения детей 3—7 лет (на материале математики). — М.: Просвещение, 1983.
45Носова Е.А. Предлогическая подготовка детей дошкольного возраста. Использование игровых методов при формировании у дошкольников математических представлений. - Л., 1990.
46Орловский Э.И. Изделия народных художественных промыслов. — Л.: Лениздат, 1974.
47Подготовка детей к школе в детском саду / Под ред. Ф.А. Сохина, Т.В. Тарунтаевой. — М., 1977.
48Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольника. — М., 1977.
49Проблемы формирования познавательных способностей в дошкольном возрасте (на материале овладения действиями пространственного моделирования) / Под ред. Л.А. Венгера. — М., 1980.
50Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. М.В. Васильевой. – М.: Просвещение, 1985. – 191 с.
51Психология и педагогика игры дошкольника. / Под ред. А.В.Запорожца и А.П. Усовой. - М.: Просвещение, 1966.
52Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1982.
53Россихина С.В. Русская народная игрушка. – М., 1959.
54Русская деревянная игрушка. – Л., 1959
55Русецкая О.А. Прикосновение к истокам. – М., 1987
56Рыбников И.А. Игра и игрушка. – М.-Л., 1986
57Рыбников И.А. Детские игрушки и выбор. – М., 1927
58Сербина Е.В. Математика для малышей. — М.: Педагогика, 1992.
59Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим со-держанием. — М.: просвещение , 1987.
60Содержание и методы умственного воспитания дошкольников / Под ред. Н.Н. Поддъякова. — М., 1980.
61Стойлова Л.П., Пышкало А.М. Основы начального курса математики. — М., 1988.
62Сулакова А.В. Исследование состояния сюжетно-ролевой игры в условиях дошкольного учреждения. - Красноярск, 1996. – 38 с.
63Тарунтаева Т. В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. — М.: Просвещение, 1980.
64Ушинский К.Д. Преподавание арифметики и первоначальной геометрии // Собр. соч. — М., 1948. — Т. 3, С. 531 -533.
65Умственное воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Н.Н. Поддъякова, Ф.А. Сохина. — М., 1984.
66Фидлер М. Математика уже в детском саду. — М.: Педагогика, 1981.
67Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А.А. Столяра. - М.: Просвещение, 1988.
68Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – М.: Академия, 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Возможности народной игрушки в математическом развитии ребенка

Введение
Глава 1. Проблема использования народной игрушки в математическом развитии дошкольников
1.1. Игрушка и её значение для ребенка дошкольного возраста
1.2. Использование народной игрушки в воспитании и обучении дошкольника
1.3. Народная игрушка и её возможности в формировании счетной деятельности ребенка, его представлений о числе и геометрической форме
Глава 2. Экспериментальное изучение возможностей использования народной игрушки в формировании математических представлений дошкольников
2.1. Материалы серии занятий по формированию счетной деятельности с использованием народной игрушки (матрешки) у детей 4 – 5 лет
2.2. Описание опытно-педагогического эксперимента и анализ результатов
Заключение
Литература

Литература

1Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Полевщикова А.М. Методика преподавания математики в начальных классах. – М., 1984.
2Бардина Р.А. Изделия народных художественных промыслов и сувениры. — М.: Высшая школа, 1986.
3Бартрам Н.Д. Об игрушках. – М., 1990.
4Блинов Г.М. Чудо-кони, чудо-птицы. Рассказы о русской народной игрушке. — М.: Детская литература, 1977.
5Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. - 400 с.
6Венгер Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1989 г.
7Венгер Л.А. Воспитание детей в игре // Сюжетно – ролевая игра и психическое развитие ребенка. - М.: Просвещение, 1996.
8Гончарова Н. Матрешки в жизни ребенка. // Дошкольное воспитание. – 1990 - № 2
9Грин Р., Лаксон В. Введение в мир числа. — М., 1982.
10Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. — М., 1972.
11Дайн Г.Л. Русская народная игрушка. – М., 1991
12Данилова В.В. Количественные представления // Воспитание детей раннего возраста / Под ред. Г. М. Ляминой. — М, 1976. - С. 139 - 145.
13Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников / Под ред. Л. А. Венгера. — М., 1978.
14Данилова В.В., Рихтерман T.Д,., Михайлова ЗА. и др. Обучение математике в детском саду. — М.: Владос, 1997.
15Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. пособие для студ. ВУЗов. – М.: Владос, 2000. – 144с.: ил.
16Евдокимова И. Русская народная игрушка. – М., 1925
17Ерофеева Т. И. и др. Математика для дошкольников. — М.: Академия,1994.
18Житомирский В.Г., Шеврин Л.И. Геометрия для малышей. - М., 1978.
19Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. - М.: Просвещение, 1975.
20Жуковская Р.И. Воспитание дошкольника в игре. - М.: Просвещение, 1963.
21Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6–7 лет. –М., 1996.
22Игра дошкольников / Под. ред. Новоселовой С.Л. – М.: Владос, 1995.
23Изгаршева В.М. Игрушки и пособия для детского сада. – М.: Просвещение, 1987
24Ильина Т.В. Игрушка – не игрушка! - Л. – М., 1964
25Кабанова-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. — М., 1981.
26Каплан Н.И., Митлянская Т.Б. Народные художественные промыслы. — М.: Высшая школа, 1980.
27Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития. – М.: Роспедагентство, 1997.
28Кордемский Б.А. Очерки о математических задачах на смекалку. — М., 1958.
29Корнеева Г.А. Роль предметных действий в формировании понятия числа у дошкольников // Вопросы психологии. — 1978, № 2. - С. 91 - 101.
30Кравцова Е.Е. Игра в дошкольном возрасте: проблемы генезиса игровой деятельности дошкольника. М.: Изд-во МГУ, 1991
31Крупская Н.К. Об игрушках для дошколят. Пед. соч. Т. 6 . – М., 1959
32Леушина AM. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. — М.: Просвещение, 1974.
33Луначарский А.В. Об игре и игрушке. // Дошк.воспитание. – 1968. - № 5
34Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. Игра. Собр. соч. Т. 4. – М. 1954.
35Математическая подготовка детей в дошкольном учреждении /Под ред. В.В. Даниловой. — М.: Педагогика, 1988.
36Метлина Л.С. Математика в детском саду. — М.: Педагогика, 1984.
37Метлина Л.С. Занятия по математике в детском саду. — М., 1985.
38Минский Е.М. От игры к знаниям. — М., 1982.
39Михайлова 3.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. — М., 1985.
40Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике в I — III классах. — М., 1978.
41Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». / Сост. Л.В. Русскова. – М.: Просвещение, 1986. – 400 с.
42Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. — М.: Просвещение, 1985.
43Можаева Е., Хейфиц А. Матрешка. — М.: Советская Россия, 1969.
44Непомнящая Н.И. Психологический анализ обучения детей 3—7 лет (на материале математики). — М.: Просвещение, 1983.
45Носова Е.А. Предлогическая подготовка детей дошкольного возраста. Использование игровых методов при формировании у дошкольников математических представлений. - Л., 1990.
46Орловский Э.И. Изделия народных художественных промыслов. — Л.: Лениздат, 1974.
47Подготовка детей к школе в детском саду / Под ред. Ф.А. Сохина, Т.В. Тарунтаевой. — М., 1977.
48Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольника. — М., 1977.
49Проблемы формирования познавательных способностей в дошкольном возрасте (на материале овладения действиями пространственного моделирования) / Под ред. Л.А. Венгера. — М., 1980.
50Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. М.В. Васильевой. – М.: Просвещение, 1985. – 191 с.
51Психология и педагогика игры дошкольника. / Под ред. А.В.Запорожца и А.П. Усовой. - М.: Просвещение, 1966.
52Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1982.
53Россихина С.В. Русская народная игрушка. – М., 1959.
54Русская деревянная игрушка. – Л., 1959
55Русецкая О.А. Прикосновение к истокам. – М., 1987
56Рыбников И.А. Игра и игрушка. – М.-Л., 1986
57Рыбников И.А. Детские игрушки и выбор. – М., 1927
58Сербина Е.В. Математика для малышей. — М.: Педагогика, 1992.
59Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим со-держанием. — М.: просвещение , 1987.
60Содержание и методы умственного воспитания дошкольников / Под ред. Н.Н. Поддъякова. — М., 1980.
61Стойлова Л.П., Пышкало А.М. Основы начального курса математики. — М., 1988.
62Сулакова А.В. Исследование состояния сюжетно-ролевой игры в условиях дошкольного учреждения. - Красноярск, 1996. – 38 с.
63Тарунтаева Т. В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. — М.: Просвещение, 1980.
64Ушинский К.Д. Преподавание арифметики и первоначальной геометрии // Собр. соч. — М., 1948. — Т. 3, С. 531 -533.
65Умственное воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Н.Н. Поддъякова, Ф.А. Сохина. — М., 1984.
66Фидлер М. Математика уже в детском саду. — М.: Педагогика, 1981.
67Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А.А. Столяра. - М.: Просвещение, 1988.
68Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – М.: Академия, 2000.

Купить эту работу

Возможности народной игрушки в математическом развитии ребенка

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽