Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Хореографический коллектив как средство развития личности ребенка

  • 117 страниц
  • 2013 год
  • 653 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Хореографический коллектив как средство развития личности ребенка

Оглавление

Введение
1.Актуальность хореографического образования в развитии личности ребенка………………………………………………………………………………7
1.1Теоретические аспекты социализации личности ребенка
1.2 Психологическое осмысление классического танца
1.3 Структура способностей к классическому танцу и их развитие
1.4 Волевые процессы и роль подражания в классическом танце
2.Особенности формирования детского хореографического коллектива…………………………………………………………………………40
2.1 Сущность детского коллектива
2.2 Социально-психологический климат коллектива
2.3 Управление детским коллективом
3.Методика организации хореографических занятий на примере классического танца
3.1 Разработка программы классического танца для детей первого года обучения
3.2 Характеристика основных движений в детском классическом танце
3.3 Развитию личности ребенка на занятиях классического танца
Заключение
Список литературы




"Список литературы

1.Абульханова-Славская К. А. Личностные типы мышления // Когнитивная психология. - М., 1986.
2.Андреева Г. М. Социальная психология. - М., 1980.
3.Антилогова Л. Н. Механизм идентификации и его роль в развитии нравственного сознания личности. // Проблемы регуляции активности личности. - Новосибирск, 2000.
4.Асмолов А. Г. Психология личности. - М., 1990
5.Баднин И. Отбор детей в хореографическое училище // Советский балет. - М.,1989. № 5.
6.Бахрушин Ю. А. История русского балета. 3-е изд. - М., 1977.
7.Бахто С. Е. Ритмика и танец. Программа для отделений общеэстетического и хореографического образования в школах искусств. Метод, пособие. - М., 1980.
8.Бернштейн К А. От рефлекса к модели будущего. // Вопросы психологии. - М., 2002. № 2.
9.Блок Л. Д. Классический танец. История и современность. - М., 1987.
10.Бэн А. Психология. - М., 1906. Т. 22.
11.Ваганова А. Я. Основы классического танца. - Л.,1980.
12.Волошин М. О смысле танца //Лики творчества. - Л., 1984.
13.Выготский Л. С. Педагогическая психология / Под. Ред. В.В. Давыдова. - М., 1991.
14.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. - М., 1956.
15.Выготский Л. С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте. - М., 1976.
16.Вяткин Б. А. Темперамент и успешность деятельности в условиях психического стресса // Профессиональное обучение хореографии и психофизиологические особенности подростков - Пермь, 1981.
17.Гицеску Г. Пластическая анатомия. - Бухарест, 1963. Т. 2.
18.Гозенпуд А. А. Музыкальный театр в России. - Л., 1959.
19.Голубева Э. А. Способности и индивидуальность. - М., 1993.
20.Гридусова Н. И. Влияние стресса на состояние мышц, последствия мышечных зажимов // Проблемы регуляции активности личности. - Новосибирск, 2000.
21.Дружинин В. Н. Психическая диагностика профессиональных способностей. - Саратов, 1990.
22.Есаулов И. Г. Устойчивость и координация в хореографии. - Ижевск, 1992.
23.Захаров Р. В. Искусство балетмейстера. - М., 1954.
24.Захаров Р. В. Сочинение танца. - М., 2002
25.Зинченко В. П. Таинство творческого озарения // Вопросы психологии. 2004. № 5.
26.Калинина Н. Ф. Возрастные изменения моторных и вегетативных функций при профессиональном обучении хореографическому искусству: Автореф. Дис. ... канд. искус, наук. - Калинин, 1980.
27.Кондратьев М.Ю. Слагаемые авторитета - М., 1988.
28.Корчак Януш Педагогическое наследие. - М., 1986.
29.Куирк Р. Как лечить коленный сустав // Советский балет.1980. №5.
30.Леонтьев А.А. Психология общения. - М., 1997
31.Лосев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. - М.: Мысль, 1993.
32.Маралов В.Г., Ситаров В.А. Развитие самопознания и проблемы формирования социально-активной личности: Учеб. пособие. - М., 1997.
33.Мерлин В. С. Психология индивидуальности. - Воронеж, 1996.
34.Мудрик А.В. Социальная педагогика, Учебник для студентов педагогических вузов / Под ред. В.А. Сластенова. – 3-е изд. испр. и доп. - М., 2002.
35.Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. - М., 1986.
36. Мухина В.С. Возрастная психология. - М., 1997.
37. Немов Р.С. Учеб. Для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 2 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. - М., 1994
38.НоверрЖ.-Ж. Письма о танце. - М., 1963.
39.Ночевник М. Н. Человеческое общение. - М.,1986.
40.Петровский А.В. Введение в психологию. - М., 1995.
41. Петровский А.В. Личность, деятельность, коллектив. - М., 1982.
42.Подласый И.П.Педагогика. - М., 2004.
43.Пономарева И. М. Психология: Метод, пособие и учеб. программы. - СПб., 1999.
44.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. Учеб. пособие / В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский и др. // Под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. - СПб., 2000.
45. Психология и учитель. Пер с англ. / Гуго Мюнстерберг; пер. А.А. Громбаха. - 3-е изд., испр. - М., 1997
46.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб., 1999.
47.Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в обра¬зовании: Учебное пособие. - М., 1996
48.Смирнов И. М. Искусство балетмейстера. - М., 1996
49.Соковикова Н.В. Введение в психологию балета. - Новосибирск, 2006
50.Столяренко Л.Д., Самыгин С. И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Серия Учебники, учебные пособия. - Ростов-на-Дону, 1999
51. Сухарев А. В. Этнофункциональный подход к проблеме психического развития человека // Вопросы психологии. 2002. № 2.
52.Сухомлинский В.А. О Воспитании / Сост. и авт. вступит. очерков С. Соловейчик. - 4-е изд. - М., 1982
53.Тарасов Н. И. Классический танец. Школа мужского исполнительства. - М., 1971.
54.Театральная энциклопедия. - М.,2001
55.Фетисова Е. В. Эмоциональный слух в комплексе психических характеристик личности артиста балета // Художественный тип человека. - М., 1994.
56.Шадриков В. Д. Введение в психологию: мотивация поведения. - М, 2001.
57.Шумилова Э. И. Тревожные раздумья о балетной школе. // Театр, 1966, № 1
58.Эльконин Д.Б. Детская психология. - М., 2003.
59.Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потен¬циала личности. - М., 1997.





"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Хореографический коллектив как средство развития личности ребенка

Оглавление

Введение
1.Актуальность хореографического образования в развитии личности ребенка………………………………………………………………………………7
1.1Теоретические аспекты социализации личности ребенка
1.2 Психологическое осмысление классического танца
1.3 Структура способностей к классическому танцу и их развитие
1.4 Волевые процессы и роль подражания в классическом танце
2.Особенности формирования детского хореографического коллектива…………………………………………………………………………40
2.1 Сущность детского коллектива
2.2 Социально-психологический климат коллектива
2.3 Управление детским коллективом
3.Методика организации хореографических занятий на примере классического танца
3.1 Разработка программы классического танца для детей первого года обучения
3.2 Характеристика основных движений в детском классическом танце
3.3 Развитию личности ребенка на занятиях классического танца
Заключение
Список литературы




"Список литературы

1.Абульханова-Славская К. А. Личностные типы мышления // Когнитивная психология. - М., 1986.
2.Андреева Г. М. Социальная психология. - М., 1980.
3.Антилогова Л. Н. Механизм идентификации и его роль в развитии нравственного сознания личности. // Проблемы регуляции активности личности. - Новосибирск, 2000.
4.Асмолов А. Г. Психология личности. - М., 1990
5.Баднин И. Отбор детей в хореографическое училище // Советский балет. - М.,1989. № 5.
6.Бахрушин Ю. А. История русского балета. 3-е изд. - М., 1977.
7.Бахто С. Е. Ритмика и танец. Программа для отделений общеэстетического и хореографического образования в школах искусств. Метод, пособие. - М., 1980.
8.Бернштейн К А. От рефлекса к модели будущего. // Вопросы психологии. - М., 2002. № 2.
9.Блок Л. Д. Классический танец. История и современность. - М., 1987.
10.Бэн А. Психология. - М., 1906. Т. 22.
11.Ваганова А. Я. Основы классического танца. - Л.,1980.
12.Волошин М. О смысле танца //Лики творчества. - Л., 1984.
13.Выготский Л. С. Педагогическая психология / Под. Ред. В.В. Давыдова. - М., 1991.
14.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. - М., 1956.
15.Выготский Л. С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте. - М., 1976.
16.Вяткин Б. А. Темперамент и успешность деятельности в условиях психического стресса // Профессиональное обучение хореографии и психофизиологические особенности подростков - Пермь, 1981.
17.Гицеску Г. Пластическая анатомия. - Бухарест, 1963. Т. 2.
18.Гозенпуд А. А. Музыкальный театр в России. - Л., 1959.
19.Голубева Э. А. Способности и индивидуальность. - М., 1993.
20.Гридусова Н. И. Влияние стресса на состояние мышц, последствия мышечных зажимов // Проблемы регуляции активности личности. - Новосибирск, 2000.
21.Дружинин В. Н. Психическая диагностика профессиональных способностей. - Саратов, 1990.
22.Есаулов И. Г. Устойчивость и координация в хореографии. - Ижевск, 1992.
23.Захаров Р. В. Искусство балетмейстера. - М., 1954.
24.Захаров Р. В. Сочинение танца. - М., 2002
25.Зинченко В. П. Таинство творческого озарения // Вопросы психологии. 2004. № 5.
26.Калинина Н. Ф. Возрастные изменения моторных и вегетативных функций при профессиональном обучении хореографическому искусству: Автореф. Дис. ... канд. искус, наук. - Калинин, 1980.
27.Кондратьев М.Ю. Слагаемые авторитета - М., 1988.
28.Корчак Януш Педагогическое наследие. - М., 1986.
29.Куирк Р. Как лечить коленный сустав // Советский балет.1980. №5.
30.Леонтьев А.А. Психология общения. - М., 1997
31.Лосев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. - М.: Мысль, 1993.
32.Маралов В.Г., Ситаров В.А. Развитие самопознания и проблемы формирования социально-активной личности: Учеб. пособие. - М., 1997.
33.Мерлин В. С. Психология индивидуальности. - Воронеж, 1996.
34.Мудрик А.В. Социальная педагогика, Учебник для студентов педагогических вузов / Под ред. В.А. Сластенова. – 3-е изд. испр. и доп. - М., 2002.
35.Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. - М., 1986.
36. Мухина В.С. Возрастная психология. - М., 1997.
37. Немов Р.С. Учеб. Для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 2 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. - М., 1994
38.НоверрЖ.-Ж. Письма о танце. - М., 1963.
39.Ночевник М. Н. Человеческое общение. - М.,1986.
40.Петровский А.В. Введение в психологию. - М., 1995.
41. Петровский А.В. Личность, деятельность, коллектив. - М., 1982.
42.Подласый И.П.Педагогика. - М., 2004.
43.Пономарева И. М. Психология: Метод, пособие и учеб. программы. - СПб., 1999.
44.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. Учеб. пособие / В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский и др. // Под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. - СПб., 2000.
45. Психология и учитель. Пер с англ. / Гуго Мюнстерберг; пер. А.А. Громбаха. - 3-е изд., испр. - М., 1997
46.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб., 1999.
47.Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в обра¬зовании: Учебное пособие. - М., 1996
48.Смирнов И. М. Искусство балетмейстера. - М., 1996
49.Соковикова Н.В. Введение в психологию балета. - Новосибирск, 2006
50.Столяренко Л.Д., Самыгин С. И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Серия Учебники, учебные пособия. - Ростов-на-Дону, 1999
51. Сухарев А. В. Этнофункциональный подход к проблеме психического развития человека // Вопросы психологии. 2002. № 2.
52.Сухомлинский В.А. О Воспитании / Сост. и авт. вступит. очерков С. Соловейчик. - 4-е изд. - М., 1982
53.Тарасов Н. И. Классический танец. Школа мужского исполнительства. - М., 1971.
54.Театральная энциклопедия. - М.,2001
55.Фетисова Е. В. Эмоциональный слух в комплексе психических характеристик личности артиста балета // Художественный тип человека. - М., 1994.
56.Шадриков В. Д. Введение в психологию: мотивация поведения. - М, 2001.
57.Шумилова Э. И. Тревожные раздумья о балетной школе. // Театр, 1966, № 1
58.Эльконин Д.Б. Детская психология. - М., 2003.
59.Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потен¬циала личности. - М., 1997.





"

Купить эту работу

Хореографический коллектив как средство развития личности ребенка

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽