Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-педагогическая поддержка младших школьников,склонных к дезадаптивному поведению

  • 62 страниц
  • 2013 год
  • 683 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социально-педагогическая поддержка младших школьников,склонных к дезадаптивному поведению

Содержание



Введение 2
Глава 1. Научно-методические основы социально-педагогической поддержки детей с дезадаптивным поведением 6
1.1. Научно-методическая характеристика сущности и содержания социально-педагогической поддержки детей в деятельности социального педагога 6
1.2. Особенности работы с дезадаптивными детьми в образовательном учреждении 19
Глава 2. Основные пути развития социально-педагогической поддержки младших школьников с дезадаптивным поведением. 31
2.1. Организация эксперимента по социально-педагогической поддержке детей с дезадаптивным поведением 31
2.2. Содержание форм и методов работы социального педагога по организации социально-педагогической поддержки с дезадаптивными детьми. 42
Заключение 54
Список литературы 57
Приложения 62

"Список литературы

1.Федеральный закон “Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации” от 15 ноября 1995 г.
2.Федеральный закон “Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних” от 24. 06. 99
3.Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М., Наука, 1980. - 335 С.
4.Азарова Т.В., Битянова М.Р. Развивающая работа психолога на этапе адаптации детей к школе // Мир психологии. - 1996. - № 1. - С.148-152.
5.Александровский Ю.А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. - М., Наука, 1976. - 230 с.
6.Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. – СПб., Питер, 1997. – С.78.
7.Анохина Т.В. Педагогическая поддержка как реальность: В сб.: Новые ценности образования: забота – поддержка – консультирование. – М.: Инноватор, 1996. Вып. 6.
8.Бедерханова В. П. Педагогическая поддержка индивидуализации личности в процессе образования // Психологические проблемы самореализации личности: Сборник научных трудов. Вып. 3. – Краснодар, 1998. С. 50.
9.Безруких М.М., Ефимова С.П. Проблемы психологической адаптации. - М., Ун-т Рос. акад. образования. -1996. - 158 с.
10.Беличева С.А. Основы превентивной психологии М. Прогресс, 1994- 610 с.
11.Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация. - М., Наука, 1998. - 125с.
12.Божович Л.И. Проблемы формирования личности, М: Институт практической психологии, 1995- 511 с.
13.Василькова Ю.В., Василькова Т.А.. Социальная педагогика. М., Академия, 1999. - 275 с.
14.Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. - М., Академия, 2001. - 270с.
15.Венгер А.Л., Гинзбург М.Р. Методические рекомендации по наблюдению за психическим развитием учащихся подготовительных классов школ. - М., Наука,1993. - С.14-27.
16.Газман О. С. Потери и обретения в воспитании 10 лет перестройки // Воспитание и педагогическая поддержка детей в образовании. Под ред. чл. корр. РАО О. С. Газмана / Материалы всероссийской конференции. – М.: УВЦ «Инноватор», 1996. С. 15.
17.Газман О. С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию ХХI века // Новые ценности образования. Вып. 6. 1996. С. 31.
18.Галагузова М.А., Мардахаев Л.В. Методика и технология работы социального педагога. - М.: Академия, 2006. - 192 с.
19.Галигузова Л.Н. Проблема социальной изоляции детей // Вопросы психологии. - 1996. - № 3. - С.101-106.
20.Дейч Б.А. Социальная педагогика и дополнительное образование: учебное пособие. - Новосибирск: НГПУ, 2005. - 120 с.
21.Дети риска. Практические аспекты психологической помощи детям, пострадавшим от насилия. СПб., 2002- 147 с.
22.Дичев Т.Г., Тарасов К.Е. Проблема адаптации и здоровье человека.. М., Наука,1976. 117 с. с. 32
23.Доэл М., Шадлоу С., Практика социальной работы, М., “Ао Аспект Пресс”, 1995- 214 с.
24.Загвязинский В.И., Зайцев М.П. и др. Основы социальной педагогики.-М., Академия, 2002.- с. 79
25.Каган В.Е. Психологическое общение и дезадаптация // Психологическая газета. - 1997. - № 10. - С.608.
26.Карвасарский Б. Д. Психотерапевтическая энциклопедия. СПб., Питер, 2002- 921 с.
27.Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. - М., 1994. - 98с.
28.Крайг Г. Психология развития. СПб.; Питер,2000- 940 с.
29.Кулаков С.А. Психопрофилактика и психотерапия в средней школе: Учеб.-метод. пособие. - СПб., Речь, 1996. - 310 с.
30.Маклафлин К. Исследование системы педагогической помощи и поддержки в школах Англии и Уэльса // Новые ценности образования: забота — поддержка — консультирование. Вып. 6. Инноватор. М., 1996. С. 99—105.
31.Макшанов С. И. Психология тренинга. СПб., СПБГУ, 1997— 248 с.
32.Михайлова Н., Касицина Н. Педагогическая поддержка: гарантия права на риск. На стороне подростка. №2 2001г. c. 13-15
33.Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику.- М., Академия, 1997.- с. 83
34.Мясищев В.Н. Психология отношений / под.ред.А.А.Бодалева . - М., 1995. - 356с.
35.Немов Р. С. Основы психологического консультирования. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 394 с.
36.Овчарова Р. В. Практическая психология образования. М., Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,.2003 – 448с.
37.Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга, И.Ф. Дементьева. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр “Академия”, 2004. – 256 с.
38.Педагогика школы/ Под ред. Г. И. Щукиной. – М.: Просвещение, 1977 – 312 с.
39.Пилиповский В. Я. Эффективная школа: слагаемые успеха в зеркале американской педагогики // Педагогика. 1997. № 1. С. 104—111.
40.Поддубная Т.Н., Поддубный А.О. Справочник социального педагога: Защита детства в Российской Федерации. – М.: Феникс, 2005. – 474 с.
41.Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведе¬ний /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.
42.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.
43.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. -160 с.
44.Рубцов В. В., Улановская И. М., Яркина О. В. Психологический климат как характеристика образовательной среды школы // Экспериментальные площадки в московском образовании. Вып. 2. МИПКРО. 1998.
45.Рудестам К.П. Групповая психотерапия. - М., Прогресс, 1993. - 368с.
46.Сластенин В.А. и др. Педагогика - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
47.Словарь по социальной педагогике / Автор-составитель Мардахаев Л.В. - М.: Академия, 2002. - 388 с.
48.Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология человека. – М.: Школа Пресс, 1995. С. 354 – 355.
49.Слободчиков В. И. Образовательная среда: реализация целей образования в пространстве культуры // Новые ценности образования: культурные модели школ. Вып. 7. Инноватор-Bennet college. М., 1997. С. 177—184.
50.Соколова, Н.А. Социальная педагогика: метод. рекомендации по курсу / Н.А. Соколова. — Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2003. – 46 с.
51.Соколова, Н.А. К вопросу о сущности понятия «социально-педагогическая поддержка ребенка в дополнительном образовании» / Н.А. Соколова // Вестн. Оренб. гос. пед. ун-та. Гуманитарные науки. – 2006. – № 10. – Ч. 1. – С. 110–115.
52.Толковый словарь русского языка; Даль В.И. ; 2007 ; М.,АСТ - 992 с.
53.Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
54.Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., Питер 1997- 711 с.
55.Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х.. Методика работы с детьми группы риска. СПб., Ун-т рос. акад. образования. -2002- 480 с.
56.Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Под. ред. В.В.Лебединского. - М.,Наука, 1990. - 196с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Социально-педагогическая поддержка младших школьников,склонных к дезадаптивному поведению

Содержание



Введение 2
Глава 1. Научно-методические основы социально-педагогической поддержки детей с дезадаптивным поведением 6
1.1. Научно-методическая характеристика сущности и содержания социально-педагогической поддержки детей в деятельности социального педагога 6
1.2. Особенности работы с дезадаптивными детьми в образовательном учреждении 19
Глава 2. Основные пути развития социально-педагогической поддержки младших школьников с дезадаптивным поведением. 31
2.1. Организация эксперимента по социально-педагогической поддержке детей с дезадаптивным поведением 31
2.2. Содержание форм и методов работы социального педагога по организации социально-педагогической поддержки с дезадаптивными детьми. 42
Заключение 54
Список литературы 57
Приложения 62

"Список литературы

1.Федеральный закон “Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации” от 15 ноября 1995 г.
2.Федеральный закон “Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних” от 24. 06. 99
3.Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М., Наука, 1980. - 335 С.
4.Азарова Т.В., Битянова М.Р. Развивающая работа психолога на этапе адаптации детей к школе // Мир психологии. - 1996. - № 1. - С.148-152.
5.Александровский Ю.А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. - М., Наука, 1976. - 230 с.
6.Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. – СПб., Питер, 1997. – С.78.
7.Анохина Т.В. Педагогическая поддержка как реальность: В сб.: Новые ценности образования: забота – поддержка – консультирование. – М.: Инноватор, 1996. Вып. 6.
8.Бедерханова В. П. Педагогическая поддержка индивидуализации личности в процессе образования // Психологические проблемы самореализации личности: Сборник научных трудов. Вып. 3. – Краснодар, 1998. С. 50.
9.Безруких М.М., Ефимова С.П. Проблемы психологической адаптации. - М., Ун-т Рос. акад. образования. -1996. - 158 с.
10.Беличева С.А. Основы превентивной психологии М. Прогресс, 1994- 610 с.
11.Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация. - М., Наука, 1998. - 125с.
12.Божович Л.И. Проблемы формирования личности, М: Институт практической психологии, 1995- 511 с.
13.Василькова Ю.В., Василькова Т.А.. Социальная педагогика. М., Академия, 1999. - 275 с.
14.Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. - М., Академия, 2001. - 270с.
15.Венгер А.Л., Гинзбург М.Р. Методические рекомендации по наблюдению за психическим развитием учащихся подготовительных классов школ. - М., Наука,1993. - С.14-27.
16.Газман О. С. Потери и обретения в воспитании 10 лет перестройки // Воспитание и педагогическая поддержка детей в образовании. Под ред. чл. корр. РАО О. С. Газмана / Материалы всероссийской конференции. – М.: УВЦ «Инноватор», 1996. С. 15.
17.Газман О. С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию ХХI века // Новые ценности образования. Вып. 6. 1996. С. 31.
18.Галагузова М.А., Мардахаев Л.В. Методика и технология работы социального педагога. - М.: Академия, 2006. - 192 с.
19.Галигузова Л.Н. Проблема социальной изоляции детей // Вопросы психологии. - 1996. - № 3. - С.101-106.
20.Дейч Б.А. Социальная педагогика и дополнительное образование: учебное пособие. - Новосибирск: НГПУ, 2005. - 120 с.
21.Дети риска. Практические аспекты психологической помощи детям, пострадавшим от насилия. СПб., 2002- 147 с.
22.Дичев Т.Г., Тарасов К.Е. Проблема адаптации и здоровье человека.. М., Наука,1976. 117 с. с. 32
23.Доэл М., Шадлоу С., Практика социальной работы, М., “Ао Аспект Пресс”, 1995- 214 с.
24.Загвязинский В.И., Зайцев М.П. и др. Основы социальной педагогики.-М., Академия, 2002.- с. 79
25.Каган В.Е. Психологическое общение и дезадаптация // Психологическая газета. - 1997. - № 10. - С.608.
26.Карвасарский Б. Д. Психотерапевтическая энциклопедия. СПб., Питер, 2002- 921 с.
27.Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. - М., 1994. - 98с.
28.Крайг Г. Психология развития. СПб.; Питер,2000- 940 с.
29.Кулаков С.А. Психопрофилактика и психотерапия в средней школе: Учеб.-метод. пособие. - СПб., Речь, 1996. - 310 с.
30.Маклафлин К. Исследование системы педагогической помощи и поддержки в школах Англии и Уэльса // Новые ценности образования: забота — поддержка — консультирование. Вып. 6. Инноватор. М., 1996. С. 99—105.
31.Макшанов С. И. Психология тренинга. СПб., СПБГУ, 1997— 248 с.
32.Михайлова Н., Касицина Н. Педагогическая поддержка: гарантия права на риск. На стороне подростка. №2 2001г. c. 13-15
33.Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику.- М., Академия, 1997.- с. 83
34.Мясищев В.Н. Психология отношений / под.ред.А.А.Бодалева . - М., 1995. - 356с.
35.Немов Р. С. Основы психологического консультирования. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 394 с.
36.Овчарова Р. В. Практическая психология образования. М., Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,.2003 – 448с.
37.Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга, И.Ф. Дементьева. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр “Академия”, 2004. – 256 с.
38.Педагогика школы/ Под ред. Г. И. Щукиной. – М.: Просвещение, 1977 – 312 с.
39.Пилиповский В. Я. Эффективная школа: слагаемые успеха в зеркале американской педагогики // Педагогика. 1997. № 1. С. 104—111.
40.Поддубная Т.Н., Поддубный А.О. Справочник социального педагога: Защита детства в Российской Федерации. – М.: Феникс, 2005. – 474 с.
41.Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведе¬ний /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.
42.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.
43.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. -160 с.
44.Рубцов В. В., Улановская И. М., Яркина О. В. Психологический климат как характеристика образовательной среды школы // Экспериментальные площадки в московском образовании. Вып. 2. МИПКРО. 1998.
45.Рудестам К.П. Групповая психотерапия. - М., Прогресс, 1993. - 368с.
46.Сластенин В.А. и др. Педагогика - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
47.Словарь по социальной педагогике / Автор-составитель Мардахаев Л.В. - М.: Академия, 2002. - 388 с.
48.Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология человека. – М.: Школа Пресс, 1995. С. 354 – 355.
49.Слободчиков В. И. Образовательная среда: реализация целей образования в пространстве культуры // Новые ценности образования: культурные модели школ. Вып. 7. Инноватор-Bennet college. М., 1997. С. 177—184.
50.Соколова, Н.А. Социальная педагогика: метод. рекомендации по курсу / Н.А. Соколова. — Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2003. – 46 с.
51.Соколова, Н.А. К вопросу о сущности понятия «социально-педагогическая поддержка ребенка в дополнительном образовании» / Н.А. Соколова // Вестн. Оренб. гос. пед. ун-та. Гуманитарные науки. – 2006. – № 10. – Ч. 1. – С. 110–115.
52.Толковый словарь русского языка; Даль В.И. ; 2007 ; М.,АСТ - 992 с.
53.Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
54.Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., Питер 1997- 711 с.
55.Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х.. Методика работы с детьми группы риска. СПб., Ун-т рос. акад. образования. -2002- 480 с.
56.Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Под. ред. В.В.Лебединского. - М.,Наука, 1990. - 196с.

"

Купить эту работу

Социально-педагогическая поддержка младших школьников,склонных к дезадаптивному поведению

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽