Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль сказок о животных в воспитании и развитии детей младшего дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ СКАЗОК О ЖИВОТНЫХ В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. ФОЛЬКЛОР В РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
1.2. ОСОБЕННОСТИ СКАЗОК О ЖИВОТНЫХ
1.3. СКАЗКИ, ДОСТУПНЫЕ ДЕТЯМ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СКАЗОК О ЖИВОТНЫХ В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКА РАБОТЫ СО СКАЗКОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ЛИТЕРАТУРА
1.Алексеенко В., Лощинина Я. Играем в сказку. Воспитание и развитие личности ребенка 2-7 лет. – М.: Рипол Классик, 2008.
2.Аникин В.Н. Русские народные пословицы, поговорки, загадки и детский фольклор: Пособие для учителя. - М., 1987.
3.Аникин В.П. К мудрости ступенька. О русских песнях, сказках, пословицах, загадках, народном языке: Очерки. – М.: Дет. лит., 1988.
4.Арзамасцева И.Н. Николаева С.А. Детская литература: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. — 4-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 1998.
5.Бесчастная Е.И. Сказкотерапия как метод развития личности и коррекции поведения социально неблагополучных детей // Педагогические науки. - 2008. - № 5. – C. 28-29.
6.Богат В. Сказочные задачи на занятиях го ТРИЗ // Дошкольное воспитание. - 1995. - № 10. - С. 30-32.
7.Вачков И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку. – М.: Ось-89, 2007.
8.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - СПб, 1997.
9.Герасина Е.В. Детская психология. – М.: Владос-Пресс, 2010.
10.Гурович Л.М. Ребенок и книга: Книга для воспитателя детского сада. Под редакцией Логиновой В.И. - М., Просвещение, 1992 - 64 с.
11.Житких А.Л. Воспитание сказкой детей дошкольного возраста // Домашняя школьная библиотека, №4, 5. 2005.
12.Запорожец А.В. Психология восприятия сказки ребенком-дошкольником. - М., 2007.
13.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Основы сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2010.
14.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2008.
15.Колесникова В. Можно сказку начинать!.. // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. – С. 65.
16.Короткова Н.М. Художественная литература в образовательной работе с детьми дошкольного возраста // Дошкольное воспитание, 2001, №9.
17.Литвин Э.С. Русская народная сказка для детей дошкольного возраста. СПб., 2009.
18.Литература и фантазия / Сост. Л. Стрельцова. - М. 1992
19.Ломакина Г. Сказкотерапия. Воспитываем, развиваем, освобождаем ребенка от психологических проблем. – М.: Центрполиграф, 2010.
20.Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. – М.: Академия, 2009.
21.Народная педагогика - основа воспитания подрастающего поколения. - Уфа, 2008.
22.Нартова-Бочавер С. Е. Народная сказка как средство стихийной психотерапии // Хрестоматия. Сказки народов мира. - М., 1996. - С. 3-14.
23.Никифорова О.И. Исследования по психологии художественного творчества. – М.: Издательство Московского университета, 1972.
24.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М.: Юрайт, 2009.
25.Павлова Л.Н. Фольклор для маленьких // Дошкольное воспитание. - 1990. - № 12. - С. 42-43.
26.Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. Васильевой М.А., Гербовой В. Т. С. Комаровой. - Изд. 5-е, испр., доп. – М., 2010.
27.Пропп В. Я. Русская сказка. - М., 2000.
28.Прохорова П. Л. Развиваем творческую активность дошкольников. - Владимир, 1995.
29.Прудиус Е.К. Сказкотерапия в помощь родителям. Там водятся волшебники. – СПб.: Речь, 2006.
30.Реньева И.О. Как мы с Мишей читаем русские сказки // Домашнее воспитание, 2003, №4.
31.Родари Дж. Грамматика фантазии. - Калуга. 1992.
32.Русские народные сказки. – М.: Эксмо, 2010.
33.Сафонова А.А. Воспитание сказкой // Детская литература, 2009, №8.
34.Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник для вузов. – М.: Владос, 2008.
35.Смирнова Е.О., Лаврентьева Т.В. Дошкольник в современном мире. Книга для родителей. – М.: Дрофа, 2006.
36.Соколов Д. Сказки и сказкотерапия. – М.: Независимая фирма "Класс", 2008.
37.Ковардакова М.А., Карнаухова Ф.Я. Диагностика социально-личностного развития детей среднего дошкольного возраста: пакет методик. – Ульяновск, 2011.
38.Стишенок И.В. Сказкотерапия для решения личных проблем. – СПб.: Речь, Сфера, 2010.
39.Трунова М. Сказки? Сказки! // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 7. – C. 25-26.
40.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений.- М.: Академия, 1996.
41.Фесюкова Л. Б. Воспитание сказкой. - Харьков, 1996.
42.Чистякова М. И. Психогимнастика /Под ред. М. И. Буянова.—2-е изд.- М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
43.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М., 1989.
44.Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Директмедиа
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль сказок о животных в воспитании и развитии детей младшего дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ СКАЗОК О ЖИВОТНЫХ В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. ФОЛЬКЛОР В РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
1.2. ОСОБЕННОСТИ СКАЗОК О ЖИВОТНЫХ
1.3. СКАЗКИ, ДОСТУПНЫЕ ДЕТЯМ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СКАЗОК О ЖИВОТНЫХ В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКА РАБОТЫ СО СКАЗКОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ЛИТЕРАТУРА
1.Алексеенко В., Лощинина Я. Играем в сказку. Воспитание и развитие личности ребенка 2-7 лет. – М.: Рипол Классик, 2008.
2.Аникин В.Н. Русские народные пословицы, поговорки, загадки и детский фольклор: Пособие для учителя. - М., 1987.
3.Аникин В.П. К мудрости ступенька. О русских песнях, сказках, пословицах, загадках, народном языке: Очерки. – М.: Дет. лит., 1988.
4.Арзамасцева И.Н. Николаева С.А. Детская литература: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. — 4-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 1998.
5.Бесчастная Е.И. Сказкотерапия как метод развития личности и коррекции поведения социально неблагополучных детей // Педагогические науки. - 2008. - № 5. – C. 28-29.
6.Богат В. Сказочные задачи на занятиях го ТРИЗ // Дошкольное воспитание. - 1995. - № 10. - С. 30-32.
7.Вачков И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку. – М.: Ось-89, 2007.
8.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - СПб, 1997.
9.Герасина Е.В. Детская психология. – М.: Владос-Пресс, 2010.
10.Гурович Л.М. Ребенок и книга: Книга для воспитателя детского сада. Под редакцией Логиновой В.И. - М., Просвещение, 1992 - 64 с.
11.Житких А.Л. Воспитание сказкой детей дошкольного возраста // Домашняя школьная библиотека, №4, 5. 2005.
12.Запорожец А.В. Психология восприятия сказки ребенком-дошкольником. - М., 2007.
13.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Основы сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2010.
14.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2008.
15.Колесникова В. Можно сказку начинать!.. // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. – С. 65.
16.Короткова Н.М. Художественная литература в образовательной работе с детьми дошкольного возраста // Дошкольное воспитание, 2001, №9.
17.Литвин Э.С. Русская народная сказка для детей дошкольного возраста. СПб., 2009.
18.Литература и фантазия / Сост. Л. Стрельцова. - М. 1992
19.Ломакина Г. Сказкотерапия. Воспитываем, развиваем, освобождаем ребенка от психологических проблем. – М.: Центрполиграф, 2010.
20.Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. – М.: Академия, 2009.
21.Народная педагогика - основа воспитания подрастающего поколения. - Уфа, 2008.
22.Нартова-Бочавер С. Е. Народная сказка как средство стихийной психотерапии // Хрестоматия. Сказки народов мира. - М., 1996. - С. 3-14.
23.Никифорова О.И. Исследования по психологии художественного творчества. – М.: Издательство Московского университета, 1972.
24.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М.: Юрайт, 2009.
25.Павлова Л.Н. Фольклор для маленьких // Дошкольное воспитание. - 1990. - № 12. - С. 42-43.
26.Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. Васильевой М.А., Гербовой В. Т. С. Комаровой. - Изд. 5-е, испр., доп. – М., 2010.
27.Пропп В. Я. Русская сказка. - М., 2000.
28.Прохорова П. Л. Развиваем творческую активность дошкольников. - Владимир, 1995.
29.Прудиус Е.К. Сказкотерапия в помощь родителям. Там водятся волшебники. – СПб.: Речь, 2006.
30.Реньева И.О. Как мы с Мишей читаем русские сказки // Домашнее воспитание, 2003, №4.
31.Родари Дж. Грамматика фантазии. - Калуга. 1992.
32.Русские народные сказки. – М.: Эксмо, 2010.
33.Сафонова А.А. Воспитание сказкой // Детская литература, 2009, №8.
34.Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник для вузов. – М.: Владос, 2008.
35.Смирнова Е.О., Лаврентьева Т.В. Дошкольник в современном мире. Книга для родителей. – М.: Дрофа, 2006.
36.Соколов Д. Сказки и сказкотерапия. – М.: Независимая фирма "Класс", 2008.
37.Ковардакова М.А., Карнаухова Ф.Я. Диагностика социально-личностного развития детей среднего дошкольного возраста: пакет методик. – Ульяновск, 2011.
38.Стишенок И.В. Сказкотерапия для решения личных проблем. – СПб.: Речь, Сфера, 2010.
39.Трунова М. Сказки? Сказки! // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 7. – C. 25-26.
40.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений.- М.: Академия, 1996.
41.Фесюкова Л. Б. Воспитание сказкой. - Харьков, 1996.
42.Чистякова М. И. Психогимнастика /Под ред. М. И. Буянова.—2-е изд.- М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
43.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М., 1989.
44.Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Директмедиа
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую