Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблема выбора профессии и образ профессии учителя в сознании учащихся

  • 80 страниц
  • 2013 год
  • 658 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема выбора профессии и образ профессии учителя в сознании учащихся

Введение
Глава 1. Теоретические основы профессионального самоопределения и образ профессии учителя в сознании учащихся
1.1. Подходы профессионального самоопределения
1.2. Личностные характеристики как фактор выбора профессии
1.3. Ориентировка в мире профессионального труда и образ профессии, как факторы профессионального самоопределения
1.4. Образ профессии современного учителя в сознании учащихся
Выводы по первой главе
2.1.Цель, задачи и гипотеза исследования выбора профессии и образ профессии учителя в сознании учащихся
2.2.Методики исследования выбора профессии и образ профессии учителя в сознании учащихся
2.3.Анализ и обсуждение результатов выбора профессии и образ профессии учителя в сознании учащихся
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение

"1.Акимова М.К., Борисова Е.М., Дубровина И.В. Психологическая служба школы. – М.: Международная педагогическая академия, 1995 – 222с.
2.Ананьев Б.Г. К методологии профессионоведения. На психотехническом фронте / Б.Г. Ананьев. - М . , 1991. - Т.2. - с. 95 - 145.
3.Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 1999 – 375с.
4.Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., Воронеж: МОДЭК, 1995. – 352с.
5.Божович, Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. / Л.И. Божович. – М: Просвещение , -2007.-126с.
6.Брагина В.Д. Влияние представлений о выбранной профессии на профессиональное самоопределение учащейся молодежи: Автореф. дис. № канд. психол. наук: — М., 1976. — 21 с.
7.Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 168 с.
8.Выготский Л. Педагогическая психология, - М.: Люкс, 2008. - 349 с.
9.Гоноблин Ф.Н. Педагогические способности и их классификация // Материалы конференции по проблеме способностей.- 1970.- С. 1-94.
10.Гостева П.А. Социально-психологические критерии выбора профессии старшеклассников – М.: Московский гуманитарный университет, 2003. – 178с.
11.Грецов А.Г. Выбираем профессию. Советы практического психолога. – СПб.: Питер, 2007. – 224с
12.Гуревич К.М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. - М.: Наука, 1970. - 271с.
13.Додонов Б.И. Эмоция как ценность. – М., Политиздат, 1978. 272с.
14.Зверева В.И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы. - М.: Новая школа, 1997. 320 с
15.Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология: Теория и практика: учеб.пособ.для высшей школы.-М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2004. - 192 с.
16.Зуева С.П. Рабочая книга школьного психолога [Текст] / Михайлова, В. П., Касаткина, Е. Л., Полякова, Н. М., Александрова, Л. А. под ред. Н. Э.Касаткиной, С. П. Зуевой. - Кемерово, 1995. - С. 218.
17.Ильин Е.П. Дифференциальная психология профессиональной деятельности СПб.: Питер, 2008. — 432с.
18.Илюхина В. Учитель глазами своих учеников//Начальная школа. №11(646) 1-15.06.2008.
19.Йовайша Л.А. Проблемы профессиональной ориентации школьников. – М.: Педагогика. -129 с.
20.Климов Е. А. Как выбрать профессию. – М.: Просвещение, 1990. – 159с.
21.Климов Е. А. Психология труда как область знания, отрасль науки, учебная дисциплина и профессия // Вопросы психол. 1983. № 1. С. 102-108.
22.Климов Е.А. Психология профессионала. – Воронеж, 1996. – 204с.
23.Коростылева Л.А. Психология самореализации личности: затруднения в профессиональной сфере. - Спб. Речь, 2005. - 222с.
24.Кудрявцев Т.В. Психология профессионального обучения и воспитания. М.: Изд-во МЭИ, 1985.
25.Леонтьев Д.А., Шелобанов Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего // Вопросы психологии – 1995. – №1. – С.12-17.
26.Лернер П.С. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования. В сб. Профессиональное самоопределение учащейся молодёжи: становление и развитие методологии и практики: Материалы ?? Всероссийской научно-практической конференции (ноябрь 2008 г., Кострома) / Под общей ред. С.Н. Чистяковой. – М.: Изд. МЭСИ, 2008. – с.44-50.
27.Мальковская Т.Н. Учитель — ученик. – М.: Знание. 1977. — 64с.
28.Маркова, А. К. Психология профессионализма / А. К. Маркова.— М.: Знание, 1996.—308с.
29.Маркова, А. К. Психология труда учителя / А. К. Маркова. – М.: Педагогика, 1993. – 324с.
30.Митина Л. М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых cоциально-экономических условиях // Вопросы психологии. 1997. № 4. С. 28–38.
31.Новиков А. М. Основания педагогики. — М.: ЭГВЕС, 2010. — 208 с.
32.Орлов, Ю.М. Профессиональное самоопределение молодежи // Педагогика – 1993. - № 5. – С. 33-37.
33.Педагогическая наук и практика: проблемы и перспектиы. Сб.науч.статей. Выпуск первый.- Москва: ИОО МОН РФ, 2004. - 186 с. - С.144-151
34.Прокофьева В.А. Основы профориентации: учебное пособие.- СПб.: ЛГУ имени А.С.Пушкина.2006. – 303с.
35.Прощицкая Е.А. Здоровье и профессиональная пригодность. //Школа и производство – № 3 – 1994
36.Прыгин Г.С., Степанский В.И., Фарютин В.П. Влияние особенностей саморегуляции деятельности на профессиональное самоопределение старшеклассников – 1987 – №4 – с.45.
37.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М.: Изд-во: Институт практической психологии, 1996. – 246с.
38.Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы). - Москва: Вако, 2005. - 288 с.
39.Психология профессионального самоопределения в ранней юности [Текст] : учеб. пособие для спецкурса / П. А. Шавир. - Тюмень : Изд-во ТГУ, 1980. - 87 с.
40.Рескина С.Е. Роль самооценки школьников в процессе профессионального самоопределения. Автореф. канд. дисс. – Л., 1986. – 126с.
41.Романова Е.С. Психология профессионального становления личности. Автореферат док. дисс. МГПУ, 1992.
42.Рубинштейн М.М. Проблема учителя. – М., 1927. – 56с.
43.Самоукина Н.В. Активизация школьников в профессиональном самоопределении //Вопросы психологии. 1990. №1. С.18-23.
44.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. – 576с.
45.Сорочан В.В. Психология профессиональной деятельности: Конспект лекций. - М.: МИЭМП, 2005. - 70 с.
46.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс. – 2000 . – 672с.
47.Сухарев А.Г. Медицинские аспекты профориентации школьников // Школа и производство. — 1994. — № 2. – С.12-23.
48.Чебышева В.В., Галкина О.И., Зюбина Л.М. О подготовке учащихся средней школы к выбору профессии /Вопросы психологии. 1959. N5. С.29-39.
49.Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – 96с."

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблема выбора профессии и образ профессии учителя в сознании учащихся

Введение
Глава 1. Теоретические основы профессионального самоопределения и образ профессии учителя в сознании учащихся
1.1. Подходы профессионального самоопределения
1.2. Личностные характеристики как фактор выбора профессии
1.3. Ориентировка в мире профессионального труда и образ профессии, как факторы профессионального самоопределения
1.4. Образ профессии современного учителя в сознании учащихся
Выводы по первой главе
2.1.Цель, задачи и гипотеза исследования выбора профессии и образ профессии учителя в сознании учащихся
2.2.Методики исследования выбора профессии и образ профессии учителя в сознании учащихся
2.3.Анализ и обсуждение результатов выбора профессии и образ профессии учителя в сознании учащихся
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение

"1.Акимова М.К., Борисова Е.М., Дубровина И.В. Психологическая служба школы. – М.: Международная педагогическая академия, 1995 – 222с.
2.Ананьев Б.Г. К методологии профессионоведения. На психотехническом фронте / Б.Г. Ананьев. - М . , 1991. - Т.2. - с. 95 - 145.
3.Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 1999 – 375с.
4.Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., Воронеж: МОДЭК, 1995. – 352с.
5.Божович, Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. / Л.И. Божович. – М: Просвещение , -2007.-126с.
6.Брагина В.Д. Влияние представлений о выбранной профессии на профессиональное самоопределение учащейся молодежи: Автореф. дис. № канд. психол. наук: — М., 1976. — 21 с.
7.Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 168 с.
8.Выготский Л. Педагогическая психология, - М.: Люкс, 2008. - 349 с.
9.Гоноблин Ф.Н. Педагогические способности и их классификация // Материалы конференции по проблеме способностей.- 1970.- С. 1-94.
10.Гостева П.А. Социально-психологические критерии выбора профессии старшеклассников – М.: Московский гуманитарный университет, 2003. – 178с.
11.Грецов А.Г. Выбираем профессию. Советы практического психолога. – СПб.: Питер, 2007. – 224с
12.Гуревич К.М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. - М.: Наука, 1970. - 271с.
13.Додонов Б.И. Эмоция как ценность. – М., Политиздат, 1978. 272с.
14.Зверева В.И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы. - М.: Новая школа, 1997. 320 с
15.Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология: Теория и практика: учеб.пособ.для высшей школы.-М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2004. - 192 с.
16.Зуева С.П. Рабочая книга школьного психолога [Текст] / Михайлова, В. П., Касаткина, Е. Л., Полякова, Н. М., Александрова, Л. А. под ред. Н. Э.Касаткиной, С. П. Зуевой. - Кемерово, 1995. - С. 218.
17.Ильин Е.П. Дифференциальная психология профессиональной деятельности СПб.: Питер, 2008. — 432с.
18.Илюхина В. Учитель глазами своих учеников//Начальная школа. №11(646) 1-15.06.2008.
19.Йовайша Л.А. Проблемы профессиональной ориентации школьников. – М.: Педагогика. -129 с.
20.Климов Е. А. Как выбрать профессию. – М.: Просвещение, 1990. – 159с.
21.Климов Е. А. Психология труда как область знания, отрасль науки, учебная дисциплина и профессия // Вопросы психол. 1983. № 1. С. 102-108.
22.Климов Е.А. Психология профессионала. – Воронеж, 1996. – 204с.
23.Коростылева Л.А. Психология самореализации личности: затруднения в профессиональной сфере. - Спб. Речь, 2005. - 222с.
24.Кудрявцев Т.В. Психология профессионального обучения и воспитания. М.: Изд-во МЭИ, 1985.
25.Леонтьев Д.А., Шелобанов Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего // Вопросы психологии – 1995. – №1. – С.12-17.
26.Лернер П.С. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования. В сб. Профессиональное самоопределение учащейся молодёжи: становление и развитие методологии и практики: Материалы ?? Всероссийской научно-практической конференции (ноябрь 2008 г., Кострома) / Под общей ред. С.Н. Чистяковой. – М.: Изд. МЭСИ, 2008. – с.44-50.
27.Мальковская Т.Н. Учитель — ученик. – М.: Знание. 1977. — 64с.
28.Маркова, А. К. Психология профессионализма / А. К. Маркова.— М.: Знание, 1996.—308с.
29.Маркова, А. К. Психология труда учителя / А. К. Маркова. – М.: Педагогика, 1993. – 324с.
30.Митина Л. М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых cоциально-экономических условиях // Вопросы психологии. 1997. № 4. С. 28–38.
31.Новиков А. М. Основания педагогики. — М.: ЭГВЕС, 2010. — 208 с.
32.Орлов, Ю.М. Профессиональное самоопределение молодежи // Педагогика – 1993. - № 5. – С. 33-37.
33.Педагогическая наук и практика: проблемы и перспектиы. Сб.науч.статей. Выпуск первый.- Москва: ИОО МОН РФ, 2004. - 186 с. - С.144-151
34.Прокофьева В.А. Основы профориентации: учебное пособие.- СПб.: ЛГУ имени А.С.Пушкина.2006. – 303с.
35.Прощицкая Е.А. Здоровье и профессиональная пригодность. //Школа и производство – № 3 – 1994
36.Прыгин Г.С., Степанский В.И., Фарютин В.П. Влияние особенностей саморегуляции деятельности на профессиональное самоопределение старшеклассников – 1987 – №4 – с.45.
37.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М.: Изд-во: Институт практической психологии, 1996. – 246с.
38.Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы). - Москва: Вако, 2005. - 288 с.
39.Психология профессионального самоопределения в ранней юности [Текст] : учеб. пособие для спецкурса / П. А. Шавир. - Тюмень : Изд-во ТГУ, 1980. - 87 с.
40.Рескина С.Е. Роль самооценки школьников в процессе профессионального самоопределения. Автореф. канд. дисс. – Л., 1986. – 126с.
41.Романова Е.С. Психология профессионального становления личности. Автореферат док. дисс. МГПУ, 1992.
42.Рубинштейн М.М. Проблема учителя. – М., 1927. – 56с.
43.Самоукина Н.В. Активизация школьников в профессиональном самоопределении //Вопросы психологии. 1990. №1. С.18-23.
44.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. – 576с.
45.Сорочан В.В. Психология профессиональной деятельности: Конспект лекций. - М.: МИЭМП, 2005. - 70 с.
46.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс. – 2000 . – 672с.
47.Сухарев А.Г. Медицинские аспекты профориентации школьников // Школа и производство. — 1994. — № 2. – С.12-23.
48.Чебышева В.В., Галкина О.И., Зюбина Л.М. О подготовке учащихся средней школы к выбору профессии /Вопросы психологии. 1959. N5. С.29-39.
49.Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – 96с."

Купить эту работу

Проблема выбора профессии и образ профессии учителя в сознании учащихся

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽