Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Педагогические условия использования экспериментирования с детьми старшего дошкольного возраста.
Содержание
Введение
Глава 1. Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами экспериментирования
1.1.Экспериментирование как метод обучения дошкольников_Toc304401442
1.2.Особенности экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста
1.3.Методика проведения опыта со старшими дошкольниками
Глава 2. Содержание работы по формированию экологических представлений у старших дошкольников средствами экспериментирования
2.1.Особенности экологических представлений у старших дошкольников
Определение детьми существенных признаков живого
2.2. Педагогические условия организации экспериментирования с детьми старшего дошкольного возраста
2.3. Результативность использования экспериментов в процессе формирования экологических представлений старших дошкольников
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Большая Советская Энциклопедия (в 30 томах) Гл. ред. А. М. Прохоров. Изд.3-е.М., «Советская Энциклопедия»,1987.
2.Бондарева В.А. Образцова Л.Е. Приемы активизации интереса к природе у детей 6-7 лет // Совершенствование воспитательно-образовательной работы в детском саду. - Ростов на Дону, 1977. – С. 19 - 27.
3.Бонева Б.Н. Формирование представлений и понятий о сезонных явлениях в жизни растений у детей старшего дошкольного возраста. Автореф. дис…кан. пед. наук. – М., 1973. – 16 с.
4.Борисова З. Влияние труда в уголке природы на умственное развитие детей. // Дошкольное воспитание. - 1986. - № 6. – С. 16 – 18.
5.Возрастная психология: Курс лекций / Н.Ф. Добрынин, А. М. Бардин, Н.В. Лаврова. - М.: Просвещение,1965.-295с.
6.Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Просвещение, 1993. – 268с.
7.Вересов Н. Мы земляне. // Дошкольное воспитание. – №1. – 1995. – С.19.Добро пожаловать в экологию! / Сост. О.А. Воронкевич. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 273 с.
8.Волошина О. Природа в воспитании добрых чувств у детей // Дошкольное воспитание. – 1981. - №2. – С.63-64.
9.Воронович Б.А. Философские проблемы взаимодействия общества и природы. – М., 1982. – 72с.
10.Воспитание гуманных чувств у детей /Под ред. Л.П. Проколенко, В.Н. Котырло. – Киев, 1987. – 172с.
11.Воспитание дошкольника в труде. / Под ред. В.Г. Нечаевой. – М., 1983. – 207 с.
12.Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. А.М. Виноградовой. – М., 1989. – 96с.
13.Зебзеева, В.А. Теории и технологии дошкольного образования / В.А. Зебзеева. – Оренбург: Издательство ОГПУ, 2009.
14.Зебзеева, В.А. Теория и технология дошкольного образования: экологическое образование детей / В.А. Зебзеева. – Оренбург: Издательство ОГПУ. – 2008.
15.Зенина, Т.Н. Наблюдения дошкольников за растениями и животными / Т.Н. Зенина, – М.: Педагогическое общество России, 2007.
16.Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду.// Мир растений. - М.: ТЦ Сфера, 2004. – 240 с.
17.Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 56 с.
18.Иванова А.И. Живая экология. М.,2006.
19.Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. М., 2004.
20.Иванова, А.И. Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду: Человек. / А.И. Иванова. – М.: Сфера, 2005.
21.Иванова, А.И. Живая экология. Программа экологического образования дошкольников / А.И. Иванова. – ТЦ Сфера. – 2006.
22.Идом, Х. Домашняя лаборатория: Опыты с водой, магнитами, светом и зеркалами / Х.Идом, К. Вудворд. – М.: Сфера. – 2000.
23.Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста.- ЛИНКА-ПРЕСС, 2007.
24.Куликовская, И.Э. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст / И.Э. Куликовская, Н.Н. Совгир. – М.: Педагогическое общество России, 2003.
25.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2001. – 416с.
26.Локтионова З.А., Варыгина В.В. Поисково – познавательная работа в детском саду // Методист. 2006. №8. С.60-64.
27.Маринечева О.В., Елкина Н.В. Учим детей наблюдать и рассказывать: пособие для родителей и педагогов. - Р: Академия Развития: Академия, КО: академия Холдинг, 2002. – 231 с.
28.«Мы» Программа экологического образования детей./ Н.К. Кондратьева. СПб: «Детство-пресс», 2004. – 256 с.
29.Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду. М.,2002.
30.Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. М., 2002.
31.Новиковская, О.А. Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников / О.А. Новиковская. – СПб.: Детство-Пресс. – 2010.
32.Николаева, С.Н. Юный эколог. Система работы с детьми в старшей группе детского сада / С.Н. Николаева. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
33.От педагогики повседневности – к педагогике развития// Журнал Дошкольное воспитание. № 11/2004.
34.Организация экспериментальной деятельности дошкольников. / Под общ. Ред. Л.Н. Прохоровой. – М.: АРКТИ, 64 с.
35.Поддъяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.- М., 1996.
36.Поддъяков Н.Н. Сенсация: открытие новой ведущей деятельности // педагогический вестник. 1997. №1. с.6.
37.Прохорова, Л.Н. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации / Л.Н. Прохорова. – М.: Аркти, 2008.
38.Познаем, исследуем, развиваемся / под ред. Л.Н. Прохоровой. – Владимир: ВОИУУ, 2002. – 304 с.
39.Рубинштейн С. Л. Вопросы общей психологии. - М., 1985.
40.Ребенок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста / Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64 с.
41.Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М.: Изд. Дом «Карапуз», 2001. – 432 с.
42.Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М.: Изд. Дом «Карапуз», 2001.
43.Тугушева, Т.П. Игра-экспериментирование для детей старшего дошкольного возраста / Т.П. Тугушева, А.Е. Чистякова. – СПб.: Детство-Пресс, 2007.
44.Хрестоматия по детской психологии. Учебное пособие для студентов: сост. И ред. Г.В. Бурменская.- М.: Институт практической психологии, 1996.- 264с.
45.Чехонина О. Экспериментирование как основной вид поисковой деятельности // Дошкольное воспитание, 2007.№6. С.13
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Педагогические условия использования экспериментирования с детьми старшего дошкольного возраста.
Содержание
Введение
Глава 1. Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами экспериментирования
1.1.Экспериментирование как метод обучения дошкольников_Toc304401442
1.2.Особенности экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста
1.3.Методика проведения опыта со старшими дошкольниками
Глава 2. Содержание работы по формированию экологических представлений у старших дошкольников средствами экспериментирования
2.1.Особенности экологических представлений у старших дошкольников
Определение детьми существенных признаков живого
2.2. Педагогические условия организации экспериментирования с детьми старшего дошкольного возраста
2.3. Результативность использования экспериментов в процессе формирования экологических представлений старших дошкольников
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Большая Советская Энциклопедия (в 30 томах) Гл. ред. А. М. Прохоров. Изд.3-е.М., «Советская Энциклопедия»,1987.
2.Бондарева В.А. Образцова Л.Е. Приемы активизации интереса к природе у детей 6-7 лет // Совершенствование воспитательно-образовательной работы в детском саду. - Ростов на Дону, 1977. – С. 19 - 27.
3.Бонева Б.Н. Формирование представлений и понятий о сезонных явлениях в жизни растений у детей старшего дошкольного возраста. Автореф. дис…кан. пед. наук. – М., 1973. – 16 с.
4.Борисова З. Влияние труда в уголке природы на умственное развитие детей. // Дошкольное воспитание. - 1986. - № 6. – С. 16 – 18.
5.Возрастная психология: Курс лекций / Н.Ф. Добрынин, А. М. Бардин, Н.В. Лаврова. - М.: Просвещение,1965.-295с.
6.Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Просвещение, 1993. – 268с.
7.Вересов Н. Мы земляне. // Дошкольное воспитание. – №1. – 1995. – С.19.Добро пожаловать в экологию! / Сост. О.А. Воронкевич. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 273 с.
8.Волошина О. Природа в воспитании добрых чувств у детей // Дошкольное воспитание. – 1981. - №2. – С.63-64.
9.Воронович Б.А. Философские проблемы взаимодействия общества и природы. – М., 1982. – 72с.
10.Воспитание гуманных чувств у детей /Под ред. Л.П. Проколенко, В.Н. Котырло. – Киев, 1987. – 172с.
11.Воспитание дошкольника в труде. / Под ред. В.Г. Нечаевой. – М., 1983. – 207 с.
12.Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. А.М. Виноградовой. – М., 1989. – 96с.
13.Зебзеева, В.А. Теории и технологии дошкольного образования / В.А. Зебзеева. – Оренбург: Издательство ОГПУ, 2009.
14.Зебзеева, В.А. Теория и технология дошкольного образования: экологическое образование детей / В.А. Зебзеева. – Оренбург: Издательство ОГПУ. – 2008.
15.Зенина, Т.Н. Наблюдения дошкольников за растениями и животными / Т.Н. Зенина, – М.: Педагогическое общество России, 2007.
16.Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду.// Мир растений. - М.: ТЦ Сфера, 2004. – 240 с.
17.Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 56 с.
18.Иванова А.И. Живая экология. М.,2006.
19.Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. М., 2004.
20.Иванова, А.И. Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду: Человек. / А.И. Иванова. – М.: Сфера, 2005.
21.Иванова, А.И. Живая экология. Программа экологического образования дошкольников / А.И. Иванова. – ТЦ Сфера. – 2006.
22.Идом, Х. Домашняя лаборатория: Опыты с водой, магнитами, светом и зеркалами / Х.Идом, К. Вудворд. – М.: Сфера. – 2000.
23.Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста.- ЛИНКА-ПРЕСС, 2007.
24.Куликовская, И.Э. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст / И.Э. Куликовская, Н.Н. Совгир. – М.: Педагогическое общество России, 2003.
25.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2001. – 416с.
26.Локтионова З.А., Варыгина В.В. Поисково – познавательная работа в детском саду // Методист. 2006. №8. С.60-64.
27.Маринечева О.В., Елкина Н.В. Учим детей наблюдать и рассказывать: пособие для родителей и педагогов. - Р: Академия Развития: Академия, КО: академия Холдинг, 2002. – 231 с.
28.«Мы» Программа экологического образования детей./ Н.К. Кондратьева. СПб: «Детство-пресс», 2004. – 256 с.
29.Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду. М.,2002.
30.Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. М., 2002.
31.Новиковская, О.А. Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников / О.А. Новиковская. – СПб.: Детство-Пресс. – 2010.
32.Николаева, С.Н. Юный эколог. Система работы с детьми в старшей группе детского сада / С.Н. Николаева. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
33.От педагогики повседневности – к педагогике развития// Журнал Дошкольное воспитание. № 11/2004.
34.Организация экспериментальной деятельности дошкольников. / Под общ. Ред. Л.Н. Прохоровой. – М.: АРКТИ, 64 с.
35.Поддъяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.- М., 1996.
36.Поддъяков Н.Н. Сенсация: открытие новой ведущей деятельности // педагогический вестник. 1997. №1. с.6.
37.Прохорова, Л.Н. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации / Л.Н. Прохорова. – М.: Аркти, 2008.
38.Познаем, исследуем, развиваемся / под ред. Л.Н. Прохоровой. – Владимир: ВОИУУ, 2002. – 304 с.
39.Рубинштейн С. Л. Вопросы общей психологии. - М., 1985.
40.Ребенок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста / Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64 с.
41.Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М.: Изд. Дом «Карапуз», 2001. – 432 с.
42.Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М.: Изд. Дом «Карапуз», 2001.
43.Тугушева, Т.П. Игра-экспериментирование для детей старшего дошкольного возраста / Т.П. Тугушева, А.Е. Чистякова. – СПб.: Детство-Пресс, 2007.
44.Хрестоматия по детской психологии. Учебное пособие для студентов: сост. И ред. Г.В. Бурменская.- М.: Институт практической психологии, 1996.- 264с.
45.Чехонина О. Экспериментирование как основной вид поисковой деятельности // Дошкольное воспитание, 2007.№6. С.13
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую