Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие образного мышления младших школьников на уроках литературного чтения

  • 89 страниц
  • 2013 год
  • 893 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие образного мышления младших школьников на уроках литературного чтения

Оглавление
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы развития образного мышления младших школьников на уроках литературного чтения
1.1.Общая характеристика понятия «мышление»
1.2.Особенности развития образного мышления младших школьников
1.3.Психолого-педагогические условия, способствующие развитию образного мышления младших школьников
1.4.Произведения художественной литературы как средства развития образного мышления
Глава 2. Методические основы развития образного мышления младших школьников
2.1. Анализ методических работ по данной теме
2.2. Опыт учителей-практиков
2.3. Анализ учебных программ и хрестоматий по литературному чтению в аспекте данной проблемы
Глава 3. Описание опытно-поисковой работы по развитию образного мышления учащихся класса
3.1. Диагностика начального уровня развития образного мышления младших школьников на уроках литературного чтения
3.2. Формирующий этап развития образного мышления младших школьников на уроках литературного чтения
3.3. Контрольный этап: оценка эффективности проделанной работы
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Арапова Э.А., Юркина Л.В. Психология и педагогика. – М.: МИТХТ, 2003. – 329с.
2.Асмус В.Ф. Чтение как труд и творчество // Вопросы теории и истории эстетики. – М.: Издательство «Искусство», 1968. – 654с.
3.Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Ф. Методика преподавания литературы. – М.: Академ А, 1999. – 307с.
4.Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе. – М.: Просвещение, 2004. – 386с.
5.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.Н. Литературное чтение. В одном счастливом детстве. – М.: Баласс, 2001. – 224с.
6.Бушуева Л.С. Активизация творческого мышления младших школьников // Начальная школа: плюс До и После – 2006 г. - №4
7.Венгер А.А., Венгер Л.А. Домашняя школа мышления. - М.: Знания, 1994. – 150с.
8.Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В.Петровского. – М.: Просвещение, 1973. – 366с.
9.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М., 1966.
10.Выготский Л.С Мышление и его развитие в детском возрасте. – М.: Педагогика, 1982. – 425с.
11.Голубков В. В. Теоретические основы методики литературы в средней школе // Литература в школе. – 1946. – № 1. – С. 46-47
12.Ефросинина Л.А. Литературное чтение в 3 классе: Методическое пособие. М.: Вентана-Граф, 2006. – 187с.
13.Журова Л.Е., Евдокимова А.О. Чтение и письмо. – М.: Вентана –Граф, 2001. – 211с.
14.Запорожец А.В. Избранные психологические произведения. – М. Педагогика, 1986. – 320с.
15.Левидов A. M. Автор — образ — читатель. – Л., 1977. – 287с.
16.Левин В.А. Когда маленький школьник становится большим читателем. – М., 1994. – 110с.
17.Леонтьев А.А. Искусство как форма общения: к проблеме предмета психологии искусства // Психологические исследования. – Тбилиси, 1973. – С. 139-140
18.Леонтьев А.А. Психологический подход к анализу искусства // Эмоциональное воздействие массовой коммуникации: Педагогические проблемы (Материалы семинара). – М., 1978. – С. 32
19.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: в 2-х т. – М., 1983 – 320с.
20.Львов М.Р. Школа творческого мышления. – М.: Вентана-Граф – 1997. – 295с.
21.Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. – М., 1976. – 276с.
22.Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников. – М.: Педагогика, 1976. – 213с.
23.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учеб. для студ. Вузов / В.С. Мухина. – 6-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456с.
24.Немов Р.С. Психология. Книга 1. Общие основы психологии. М., 1998.
25.Немов С.Р. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2003. – 688с.
26.Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. М., 1972.
27.Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Науч.- исслед. ин-т. Общей и педагогической психологии. Акад. пед. Наук СССР; под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: Педагогика, 1988. – 136с.
28.Пиаже Ж. Избранные психологические произведения. – М.: Наука, 1969. – 424с.
29.Пиаже Ж. Психология интеллекта: Генезис числа у ребенка. Логика и психология. – М., 1982. – 219с.
30.Плотников С. Чтение и экология культуры. – М., Дом книги, 1999. – 64с.
31.Поддъяков, Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. – М.: Проф. образование, 1996. – 131с.
32.Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1979., 114 с.
33.Рез З.Я. Об особенностях изучения лирики в школе // Современные проблемы методики преподавания литературы. – Куйбышев, 1974.
34.Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. – М., 1973.
35.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. М., 1989. Т. 1.
36.Рыбак Л. А. Образное мышление и урок литературы. – М., 1966.
37.Рыбникова М.А. Очерки по методике литературного чтения. Пособие для учителя. – 4-е изд., испр. - М,: Просвещение, 1985. – 288с.
38.Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения. – М., 2001.
39.Славин А. В. Наглядный образ в структуре познания. – М., 1971.
40.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. М., 1995.
41.Теплов Б.М. Практическое мышление // Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. — М., 1981. — 147с.
42.Тихомиров О.К. Психология мышления: учеб. пособие / О.К. Тихомиров. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 272с.
43.Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. – СПб.: СПбУПМ, 1997. – 119с.
44.Федеральный государственный образовательный стандарт, ст. 45.
45.Фёдорец, Г.Ф. Межпредметные связи в процессе обученияТекст.: Учебное пособие / Г. Ф. Фёдорец. – Л.: ЛГПИ, 1983. – 88с.
46.Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608с.
47.Штерн В. Умственная одаренность. – СПб: Союз,1997. – 125с.
48.Эльконин Д.Б. Избранные произведения. М.: Просвещение, 2003 – 96с.
49.Якиманская И.С. Развивающее обучение. – М.: Педагогика, 1979 – 144с.
50.Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. – М., 1980. – 240с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие образного мышления младших школьников на уроках литературного чтения

Оглавление
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы развития образного мышления младших школьников на уроках литературного чтения
1.1.Общая характеристика понятия «мышление»
1.2.Особенности развития образного мышления младших школьников
1.3.Психолого-педагогические условия, способствующие развитию образного мышления младших школьников
1.4.Произведения художественной литературы как средства развития образного мышления
Глава 2. Методические основы развития образного мышления младших школьников
2.1. Анализ методических работ по данной теме
2.2. Опыт учителей-практиков
2.3. Анализ учебных программ и хрестоматий по литературному чтению в аспекте данной проблемы
Глава 3. Описание опытно-поисковой работы по развитию образного мышления учащихся класса
3.1. Диагностика начального уровня развития образного мышления младших школьников на уроках литературного чтения
3.2. Формирующий этап развития образного мышления младших школьников на уроках литературного чтения
3.3. Контрольный этап: оценка эффективности проделанной работы
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Арапова Э.А., Юркина Л.В. Психология и педагогика. – М.: МИТХТ, 2003. – 329с.
2.Асмус В.Ф. Чтение как труд и творчество // Вопросы теории и истории эстетики. – М.: Издательство «Искусство», 1968. – 654с.
3.Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Ф. Методика преподавания литературы. – М.: Академ А, 1999. – 307с.
4.Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе. – М.: Просвещение, 2004. – 386с.
5.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.Н. Литературное чтение. В одном счастливом детстве. – М.: Баласс, 2001. – 224с.
6.Бушуева Л.С. Активизация творческого мышления младших школьников // Начальная школа: плюс До и После – 2006 г. - №4
7.Венгер А.А., Венгер Л.А. Домашняя школа мышления. - М.: Знания, 1994. – 150с.
8.Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В.Петровского. – М.: Просвещение, 1973. – 366с.
9.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М., 1966.
10.Выготский Л.С Мышление и его развитие в детском возрасте. – М.: Педагогика, 1982. – 425с.
11.Голубков В. В. Теоретические основы методики литературы в средней школе // Литература в школе. – 1946. – № 1. – С. 46-47
12.Ефросинина Л.А. Литературное чтение в 3 классе: Методическое пособие. М.: Вентана-Граф, 2006. – 187с.
13.Журова Л.Е., Евдокимова А.О. Чтение и письмо. – М.: Вентана –Граф, 2001. – 211с.
14.Запорожец А.В. Избранные психологические произведения. – М. Педагогика, 1986. – 320с.
15.Левидов A. M. Автор — образ — читатель. – Л., 1977. – 287с.
16.Левин В.А. Когда маленький школьник становится большим читателем. – М., 1994. – 110с.
17.Леонтьев А.А. Искусство как форма общения: к проблеме предмета психологии искусства // Психологические исследования. – Тбилиси, 1973. – С. 139-140
18.Леонтьев А.А. Психологический подход к анализу искусства // Эмоциональное воздействие массовой коммуникации: Педагогические проблемы (Материалы семинара). – М., 1978. – С. 32
19.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: в 2-х т. – М., 1983 – 320с.
20.Львов М.Р. Школа творческого мышления. – М.: Вентана-Граф – 1997. – 295с.
21.Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. – М., 1976. – 276с.
22.Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников. – М.: Педагогика, 1976. – 213с.
23.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учеб. для студ. Вузов / В.С. Мухина. – 6-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456с.
24.Немов Р.С. Психология. Книга 1. Общие основы психологии. М., 1998.
25.Немов С.Р. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2003. – 688с.
26.Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. М., 1972.
27.Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Науч.- исслед. ин-т. Общей и педагогической психологии. Акад. пед. Наук СССР; под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: Педагогика, 1988. – 136с.
28.Пиаже Ж. Избранные психологические произведения. – М.: Наука, 1969. – 424с.
29.Пиаже Ж. Психология интеллекта: Генезис числа у ребенка. Логика и психология. – М., 1982. – 219с.
30.Плотников С. Чтение и экология культуры. – М., Дом книги, 1999. – 64с.
31.Поддъяков, Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. – М.: Проф. образование, 1996. – 131с.
32.Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М., 1979., 114 с.
33.Рез З.Я. Об особенностях изучения лирики в школе // Современные проблемы методики преподавания литературы. – Куйбышев, 1974.
34.Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. – М., 1973.
35.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. М., 1989. Т. 1.
36.Рыбак Л. А. Образное мышление и урок литературы. – М., 1966.
37.Рыбникова М.А. Очерки по методике литературного чтения. Пособие для учителя. – 4-е изд., испр. - М,: Просвещение, 1985. – 288с.
38.Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения. – М., 2001.
39.Славин А. В. Наглядный образ в структуре познания. – М., 1971.
40.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. М., 1995.
41.Теплов Б.М. Практическое мышление // Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. — М., 1981. — 147с.
42.Тихомиров О.К. Психология мышления: учеб. пособие / О.К. Тихомиров. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 272с.
43.Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. – СПб.: СПбУПМ, 1997. – 119с.
44.Федеральный государственный образовательный стандарт, ст. 45.
45.Фёдорец, Г.Ф. Межпредметные связи в процессе обученияТекст.: Учебное пособие / Г. Ф. Фёдорец. – Л.: ЛГПИ, 1983. – 88с.
46.Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608с.
47.Штерн В. Умственная одаренность. – СПб: Союз,1997. – 125с.
48.Эльконин Д.Б. Избранные произведения. М.: Просвещение, 2003 – 96с.
49.Якиманская И.С. Развивающее обучение. – М.: Педагогика, 1979 – 144с.
50.Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. – М., 1980. – 240с.
"

Купить эту работу

Развитие образного мышления младших школьников на уроках литературного чтения

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽