Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие воображения в процессе нетрадиционных форм изобразительной деятельности с детьми ЗПР.

  • 95 страниц
  • 2013 год
  • 1100 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие воображения в процессе нетрадиционных форм изобразительной деятельности с детьми ЗПР.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Понятие, функции и структуры воображения
1.2. Навыки и структура изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
1.3. Развитие навыков изобразительной деятельности в онтогенезе
1.4. Особенности развития навыков изобразительной деятельности при ЗПР
ГЛАВА 2.ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
2.1 Методы организации и задачи исследования
2.2 Характеристика детей, участвующих в эксперименте
2.3 Методика констатирующего эксперимента
2.4. Результаты констатирующего эксперимента
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВООБРАЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ЗПР
3.1. Принципы и формы коррекционной работы
3.2.Содержание коррекционно-развивающей работы
3.3.Эффетивность коррекционно-развивающей работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ

"БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. / Под ред. К. С. Лебединской. - М., «Педагогика», 1982.
2.Бехтерев В.М. Первоначальная эволюция детского рисунка в объективном изучении / Избранные труды по психологии личности. - СПб., 1999. – С. 116-119.
3.Боровик О. Развитие воображения: Методические рекомендации. - М.: Центр Гуманитарной Литературы «РОН», 2000.
4.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., Просвещение, 1973.
5.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. — М.: Просвещение, 1991. – 96с.
6.Гамезо М. В. Атлас по психологии / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. — М.: Педагогическое общество России, 2001. — 462 с.
7.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
8.Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А Цыпиной; Науч.- исслед. ин-т дефектологии АПН СССР. – М.: Педагогика, 1984.
9.Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения/ Под ред. С.Г.Шевченко.– М.:АРКТИ, 2001.
10.Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
11.Дьяченко О. М. Психологические особенности развития дошкольников / О. М. Дьяченко, Т. В.Лаврентьева. - М.: Эксмо. 2009. – 292с.
12.Дьяченко О. М. Развитие воображения дошкольника: Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 128с.
13.Жаренкова Г.И. Действия детей с задержкой психологического развития по образцу и словесной инструкции //Дефектология.- 1972. -№5.-С.29-35.
14.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
15.Запорожец А.В. Избранные психологические труды: т.1 Психическое развитие ребенка. - М., 1986.
16.Иванова Н. И. Воображение и творчество детей // Дошкольное воспитание. – 2002. - №10. – С. 23 – 25.
17.Каптерев П. О природе детей. - М.: Карапуз, 2005.
18.Кнушевицкая Н.А. Методика формирования навыков изобразительной деятельности в ДОУ. Методические пособия для родителей и воспитателей. - М.: Аркти, 2008.
19.Ковалицкая Л.М. Методика формирования навыков изобразительной деятельности в ДОУ. - М.: Аркти, 2008.
20.Комарова Т.С. Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов для работы с детьми 2-7 лет. - М., 2005.
21.Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. М.: Просвещение, 1991.
22.Косминская В. Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. - М.: «Просвещение», 1977.
23.Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М., 1984.
24.Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – С Пб, 2003.
25.Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. — М.: Педагогика, 1981.
26.Немов Р.С. Психология: в 3 книгах. Книга 1. Общая психология. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 688с.
27.Николаенко Н. Н. Психология творчества: Учебник. - СПб: Речь, 2007. — 288 с.
28.Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция. 4-е изд. – М.: Издательство Академический проект, 2004.
29.Озерова О.Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей. - М., 2005. – 172с.
30.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/ Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
31.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. Для студ. Высш. и средн.пед. учеб. заведений / Под ред С.А. Смирнова. - 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр “Академия”, 2000.
32.Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития: вопросы дифференциации и диагностики // Вопросы психологии, №10, 1987. - С.21-23.
33.Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? – М.: Флинта: МПСИ.1998.
34.Петровский А.В. История и теория психологии / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – М., 1996. – 416с.
35.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский; под общей ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. — 2-е изд., доп. и перераб. — СПб: Питер, 2007. — 560 с.: ил.
36.Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред.М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, В.В.Гербовой. – М., 2005.
37.Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития: Уч.-метод. пособие / Автор-составитель З.И. Мищенко.– Курск: Изд-во Курск.гос. пед. ун-та, 2002.
38.Сакулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Пособие для воспитателей. - М., «Просвещение», 1973.
39.Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству: Пособие для педагогов дошк. учреждений. - М.: ВЛАДОС, 2001.
40.Смирнов А.А. Психология ребенка и подростка. — М.: 1980.
41.Соколова Е. В.Отклоняющееся развитие: причины, факторы и условия преодоления. – Новосибирск: «Наука», 2003.
42.Стребелева Е. А. Специальная дошкольная педагогика / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова; под ред. Е. А. Стребелевой. - М.: «Академия», 2002.
43.Стрелкова Л. Творческое воображение: эмоции и ребенок // Обруч. - 1998.- №4. - С.24-27.
44.Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. - Ярославль, 1996. – 212с.
45.Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. – М., 1961.
46.Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения. - Ярославль, 1999. – 144с.
47.Тюфанова И. Мастерская юных художников. Развитие изобразительных способностей старших дошкольников. - М.: Детство-Пресс, 2004.
48.Ульенкова У.В.. Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2002.
49.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. - 4-е изд., стереотип. – М., 1999. - 367с.
50.Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г.В. Фадина. — Балашов: «Николаев», 2004.
51.Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. - Воронеж, 1995.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие воображения в процессе нетрадиционных форм изобразительной деятельности с детьми ЗПР.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Понятие, функции и структуры воображения
1.2. Навыки и структура изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
1.3. Развитие навыков изобразительной деятельности в онтогенезе
1.4. Особенности развития навыков изобразительной деятельности при ЗПР
ГЛАВА 2.ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР
2.1 Методы организации и задачи исследования
2.2 Характеристика детей, участвующих в эксперименте
2.3 Методика констатирующего эксперимента
2.4. Результаты констатирующего эксперимента
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВООБРАЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ЗПР
3.1. Принципы и формы коррекционной работы
3.2.Содержание коррекционно-развивающей работы
3.3.Эффетивность коррекционно-развивающей работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ

"БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. / Под ред. К. С. Лебединской. - М., «Педагогика», 1982.
2.Бехтерев В.М. Первоначальная эволюция детского рисунка в объективном изучении / Избранные труды по психологии личности. - СПб., 1999. – С. 116-119.
3.Боровик О. Развитие воображения: Методические рекомендации. - М.: Центр Гуманитарной Литературы «РОН», 2000.
4.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., Просвещение, 1973.
5.Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. — М.: Просвещение, 1991. – 96с.
6.Гамезо М. В. Атлас по психологии / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. — М.: Педагогическое общество России, 2001. — 462 с.
7.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
8.Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А Цыпиной; Науч.- исслед. ин-т дефектологии АПН СССР. – М.: Педагогика, 1984.
9.Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения/ Под ред. С.Г.Шевченко.– М.:АРКТИ, 2001.
10.Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей рисованию, лепке, аппликации в игре. – М., 1992.
11.Дьяченко О. М. Психологические особенности развития дошкольников / О. М. Дьяченко, Т. В.Лаврентьева. - М.: Эксмо. 2009. – 292с.
12.Дьяченко О. М. Развитие воображения дошкольника: Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 128с.
13.Жаренкова Г.И. Действия детей с задержкой психологического развития по образцу и словесной инструкции //Дефектология.- 1972. -№5.-С.29-35.
14.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
15.Запорожец А.В. Избранные психологические труды: т.1 Психическое развитие ребенка. - М., 1986.
16.Иванова Н. И. Воображение и творчество детей // Дошкольное воспитание. – 2002. - №10. – С. 23 – 25.
17.Каптерев П. О природе детей. - М.: Карапуз, 2005.
18.Кнушевицкая Н.А. Методика формирования навыков изобразительной деятельности в ДОУ. Методические пособия для родителей и воспитателей. - М.: Аркти, 2008.
19.Ковалицкая Л.М. Методика формирования навыков изобразительной деятельности в ДОУ. - М.: Аркти, 2008.
20.Комарова Т.С. Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов для работы с детьми 2-7 лет. - М., 2005.
21.Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. М.: Просвещение, 1991.
22.Косминская В. Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. - М.: «Просвещение», 1977.
23.Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М., 1984.
24.Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – С Пб, 2003.
25.Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. — М.: Педагогика, 1981.
26.Немов Р.С. Психология: в 3 книгах. Книга 1. Общая психология. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 688с.
27.Николаенко Н. Н. Психология творчества: Учебник. - СПб: Речь, 2007. — 288 с.
28.Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция. 4-е изд. – М.: Издательство Академический проект, 2004.
29.Озерова О.Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей. - М., 2005. – 172с.
30.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/ Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
31.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. Для студ. Высш. и средн.пед. учеб. заведений / Под ред С.А. Смирнова. - 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр “Академия”, 2000.
32.Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития: вопросы дифференциации и диагностики // Вопросы психологии, №10, 1987. - С.21-23.
33.Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? – М.: Флинта: МПСИ.1998.
34.Петровский А.В. История и теория психологии / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – М., 1996. – 416с.
35.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский; под общей ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. — 2-е изд., доп. и перераб. — СПб: Питер, 2007. — 560 с.: ил.
36.Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред.М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, В.В.Гербовой. – М., 2005.
37.Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития: Уч.-метод. пособие / Автор-составитель З.И. Мищенко.– Курск: Изд-во Курск.гос. пед. ун-та, 2002.
38.Сакулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Пособие для воспитателей. - М., «Просвещение», 1973.
39.Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству: Пособие для педагогов дошк. учреждений. - М.: ВЛАДОС, 2001.
40.Смирнов А.А. Психология ребенка и подростка. — М.: 1980.
41.Соколова Е. В.Отклоняющееся развитие: причины, факторы и условия преодоления. – Новосибирск: «Наука», 2003.
42.Стребелева Е. А. Специальная дошкольная педагогика / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова; под ред. Е. А. Стребелевой. - М.: «Академия», 2002.
43.Стрелкова Л. Творческое воображение: эмоции и ребенок // Обруч. - 1998.- №4. - С.24-27.
44.Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. - Ярославль, 1996. – 212с.
45.Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. – М., 1961.
46.Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения. - Ярославль, 1999. – 144с.
47.Тюфанова И. Мастерская юных художников. Развитие изобразительных способностей старших дошкольников. - М.: Детство-Пресс, 2004.
48.Ульенкова У.В.. Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2002.
49.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. - 4-е изд., стереотип. – М., 1999. - 367с.
50.Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г.В. Фадина. — Балашов: «Николаев», 2004.
51.Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. - Воронеж, 1995.
"

Купить эту работу

Развитие воображения в процессе нетрадиционных форм изобразительной деятельности с детьми ЗПР.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽