Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие познавательных интересов к иностранному (англ. язык) средствами экскурсий
Введение
Глава I. Особенности познавательной деятельности учащихся
I.1. Организация учебно-познавательной деятельности
I.2. Этапы познавательной деятельности учащихся
Глава II. Экскурсия как одна из форм организации учебно-познавательной деятельности
II.1. Сущность экскурсий как формы учебной работы. Виды экскурсий
II.2. Дидактические основы проведения учебных экскурсий
Заключение
Список литературы
Приложение
1. Бурдина М.И. Тема «Москва и её достопримечательности» на уроках английского языка // Иностранный зык в школе. –1997. –№4. – С.45–48.
2.Гросс И.В., Фатеев В.П. Этапы познавательной деятельности // Специалист. – 2000. – №10. – С.24–26.
3.Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе. Иностранный язык в школе. – 1989.– № 2. – С.47–49.
4.Дидактика современной школы: Пособие для учителей / Кобзарь Б.С., Кумарина Ю.А., Кусый Ю.А. и др. под ред. Онищука В.А. – К.: Родная школа, 1987. – 351 с.
5.Калечиц Т.Н. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися. – М.: Просвещение, 1980. – 261с.
6.Куписевич Ч. Основы общей дидактики / Пер. с польск. Долженко О.В. – М.: Высшая школа, 1986. – 368 с.
7.Кутьев В.О. Внеурочная деятельность школьников. – М.: Просвещение, 1983. – 234с.
8.Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М.: Просвещение, 1981. – 234с.
9.Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высшая школа,1982 – 165с.
10. Ляэнеметс У.Л. О применении языковых знаний вне урока. – Иностранный язык в школе.– 1988. – №6. – С.53–54.
11. Подласый И.П. Педагогика: Учеб для студентов высших пед. учеб. заведений. – М.: Просвещение: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996. –432с.
12. Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе – М.: Просвещение, 1991. – 207с.
13. Сластёнин В.А., Исаев И. Ф., Мищенко А.И. и др. Педагогика: учеб. пособие. – М.: Высшая школа, 1997. – с. 288-295.
14. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. – М.: Просвещение, 1983. – 329с.
15. Хайдаров Я. Об организации учебно-познавательной деятельности // Специалист. – 2006. –№11. – С.27–28.
16. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб пособие. 2-е изд., переработанное и дополненное. – М.: Высшая шк., 1990. – 576с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие познавательных интересов к иностранному (англ. язык) средствами экскурсий
Введение
Глава I. Особенности познавательной деятельности учащихся
I.1. Организация учебно-познавательной деятельности
I.2. Этапы познавательной деятельности учащихся
Глава II. Экскурсия как одна из форм организации учебно-познавательной деятельности
II.1. Сущность экскурсий как формы учебной работы. Виды экскурсий
II.2. Дидактические основы проведения учебных экскурсий
Заключение
Список литературы
Приложение
1. Бурдина М.И. Тема «Москва и её достопримечательности» на уроках английского языка // Иностранный зык в школе. –1997. –№4. – С.45–48.
2.Гросс И.В., Фатеев В.П. Этапы познавательной деятельности // Специалист. – 2000. – №10. – С.24–26.
3.Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе. Иностранный язык в школе. – 1989.– № 2. – С.47–49.
4.Дидактика современной школы: Пособие для учителей / Кобзарь Б.С., Кумарина Ю.А., Кусый Ю.А. и др. под ред. Онищука В.А. – К.: Родная школа, 1987. – 351 с.
5.Калечиц Т.Н. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися. – М.: Просвещение, 1980. – 261с.
6.Куписевич Ч. Основы общей дидактики / Пер. с польск. Долженко О.В. – М.: Высшая школа, 1986. – 368 с.
7.Кутьев В.О. Внеурочная деятельность школьников. – М.: Просвещение, 1983. – 234с.
8.Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М.: Просвещение, 1981. – 234с.
9.Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высшая школа,1982 – 165с.
10. Ляэнеметс У.Л. О применении языковых знаний вне урока. – Иностранный язык в школе.– 1988. – №6. – С.53–54.
11. Подласый И.П. Педагогика: Учеб для студентов высших пед. учеб. заведений. – М.: Просвещение: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996. –432с.
12. Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе – М.: Просвещение, 1991. – 207с.
13. Сластёнин В.А., Исаев И. Ф., Мищенко А.И. и др. Педагогика: учеб. пособие. – М.: Высшая школа, 1997. – с. 288-295.
14. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. – М.: Просвещение, 1983. – 329с.
15. Хайдаров Я. Об организации учебно-познавательной деятельности // Специалист. – 2006. –№11. – С.27–28.
16. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб пособие. 2-е изд., переработанное и дополненное. – М.: Высшая шк., 1990. – 576с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую