Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие дизайнерского мышления детей старшего дошкольного возраста на занятиях ручным трудом.

  • 54 страниц
  • 2013 год
  • 605 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие дизайнерского мышления детей старшего дошкольного возраста на занятиях ручным трудом.

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития дизайнерского мышления детей старшего дошкольного возраста
1.1.Понятие дизайнерского мышления
1.2.Особенности и структура творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
1.3.Возможности формирования дизайнерского мышления на основе способностей детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Использование занятий ручным трудом при развитии дизайнерского мышления детей старшего дошкольного возраста
2.1. Занятия ручным трудом с детьми старшего дошкольного возраста
2.2. Возможности ручного труда в развитии дизайнерского мышления старших дошкольников
Глава 3. Роль занятия ручным трудом в развитии дизайнерского мышления детей старшего дошкольного возраста
3.1.Цель, задачи и организация проекта
3.2. Содержание проекта по развитию дизайнерского мышления детей старшего дошкольного возраста на занятиях ручным трудом
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Андрeeв В.И. Пeдaгoгикa: Учeб. курс для твoрчeскoгo сaмoрaзвития. – Кaзaнь: Цeнтр иннoвaциoнных тeхнoлoгий, 2000. – 608с.
2.Белозерских Г.М. Развитие творческого потенциала личности //Начальная школа. – 1994. - №11 – С.22-24
3.Выгодский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1991. – 327с.
4.Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. – М.: Педагогика, 1976. – 79с.
5.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения / Рос. Акад. образования, Психологический ин-т, Междунар. Ассоциация "Развивающее обучение". — М.: ИНТОР, 1996. — 544с.
6.Доронова Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности. – М.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – 96с.
7.Дубровская Н.В. Приглашение к творчеству. – М.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. – 128с.
8.Запорожец А.В. Избранные психологические труды, т.1: Психологическое развитие ребенка. – М.: Педагогика, 1986. – 344с.
9.Игнатьев Е.И. Воображение и его развитие в творческой деятельности. – М.: Просвещение, 1985. – 247с.
10.Калинина Г.П. Использование элементов дизайна на уроках труда//Начальная школа. – 1989. – № 9. – С.26-27
11.Кирнос Д.И. Индивидуальность, творческое мышление. – М.: Педагогика, 1992. – 211с.
12.Коллективное творчество дошкольников / Грибовская А.А. – М.: «ТЦ Сфера», 2005. – 192с.
13.Комарова Т.С., Савенков А.И. Коллективное творчество дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 128с.
14.Конран Т. Современный дом: искусство дизайна. – М.:"Меджибок" и "Русские словари", 2001. – 231с.
15.Конышева Н.М. Программа по трудовому обучению для 1-4 классов начальной школы "Художественный труд" (основы дизайнообразования). //Начальная школа. – 1998. – №10. – с.20.
16.Левин В.А. Воспитание творчества. – Томск: Пеленг, 1992. – 56с.
17.Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: избр. тр. – Воронеж: МОДЭК, 1997. – 448с.
18.Нравственно – эстетическое воспитание ребенка в детском саду / Ветлугина Н.А., Казакова Т.Н, Пантелеев Г.Н. – М.: Просвещение, 1989. – 79с.
19.Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду. – М.: Академия, 2002. – 192с.
20.Поддъяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. – М.: Проф. образование, 1996. – 131с.
21.Развитие воображения дошкольника / О.М. Дьяченко. – М.: Международный образовательный и психологический колледж, 1996. – 197с.
22.Румянцева Е.А. Аппликация. Простые поделки. – М.: Айрис-Пресс, 2007. – 144с.
23.Садилова Л.А. Поделки из мятой бумаги. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2008. – 16с.
24.Сажина Д.С. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. – М.: «ТЦ Сфера», 2007. – 112с.
25.Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. – Ярославль, 1996. – 192с.
26.Сорокун П.А. Основы психологии. – Псков: ПГПУ, 2005 – 312с.
27.Тарловская Н.Ф. Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду. – М.: Просвещение "Владос", 1994. – 216с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие дизайнерского мышления детей старшего дошкольного возраста на занятиях ручным трудом.

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития дизайнерского мышления детей старшего дошкольного возраста
1.1.Понятие дизайнерского мышления
1.2.Особенности и структура творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
1.3.Возможности формирования дизайнерского мышления на основе способностей детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Использование занятий ручным трудом при развитии дизайнерского мышления детей старшего дошкольного возраста
2.1. Занятия ручным трудом с детьми старшего дошкольного возраста
2.2. Возможности ручного труда в развитии дизайнерского мышления старших дошкольников
Глава 3. Роль занятия ручным трудом в развитии дизайнерского мышления детей старшего дошкольного возраста
3.1.Цель, задачи и организация проекта
3.2. Содержание проекта по развитию дизайнерского мышления детей старшего дошкольного возраста на занятиях ручным трудом
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Андрeeв В.И. Пeдaгoгикa: Учeб. курс для твoрчeскoгo сaмoрaзвития. – Кaзaнь: Цeнтр иннoвaциoнных тeхнoлoгий, 2000. – 608с.
2.Белозерских Г.М. Развитие творческого потенциала личности //Начальная школа. – 1994. - №11 – С.22-24
3.Выгодский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1991. – 327с.
4.Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. – М.: Педагогика, 1976. – 79с.
5.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения / Рос. Акад. образования, Психологический ин-т, Междунар. Ассоциация "Развивающее обучение". — М.: ИНТОР, 1996. — 544с.
6.Доронова Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности. – М.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – 96с.
7.Дубровская Н.В. Приглашение к творчеству. – М.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. – 128с.
8.Запорожец А.В. Избранные психологические труды, т.1: Психологическое развитие ребенка. – М.: Педагогика, 1986. – 344с.
9.Игнатьев Е.И. Воображение и его развитие в творческой деятельности. – М.: Просвещение, 1985. – 247с.
10.Калинина Г.П. Использование элементов дизайна на уроках труда//Начальная школа. – 1989. – № 9. – С.26-27
11.Кирнос Д.И. Индивидуальность, творческое мышление. – М.: Педагогика, 1992. – 211с.
12.Коллективное творчество дошкольников / Грибовская А.А. – М.: «ТЦ Сфера», 2005. – 192с.
13.Комарова Т.С., Савенков А.И. Коллективное творчество дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 128с.
14.Конран Т. Современный дом: искусство дизайна. – М.:"Меджибок" и "Русские словари", 2001. – 231с.
15.Конышева Н.М. Программа по трудовому обучению для 1-4 классов начальной школы "Художественный труд" (основы дизайнообразования). //Начальная школа. – 1998. – №10. – с.20.
16.Левин В.А. Воспитание творчества. – Томск: Пеленг, 1992. – 56с.
17.Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: избр. тр. – Воронеж: МОДЭК, 1997. – 448с.
18.Нравственно – эстетическое воспитание ребенка в детском саду / Ветлугина Н.А., Казакова Т.Н, Пантелеев Г.Н. – М.: Просвещение, 1989. – 79с.
19.Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду. – М.: Академия, 2002. – 192с.
20.Поддъяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. – М.: Проф. образование, 1996. – 131с.
21.Развитие воображения дошкольника / О.М. Дьяченко. – М.: Международный образовательный и психологический колледж, 1996. – 197с.
22.Румянцева Е.А. Аппликация. Простые поделки. – М.: Айрис-Пресс, 2007. – 144с.
23.Садилова Л.А. Поделки из мятой бумаги. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2008. – 16с.
24.Сажина Д.С. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. – М.: «ТЦ Сфера», 2007. – 112с.
25.Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. – Ярославль, 1996. – 192с.
26.Сорокун П.А. Основы психологии. – Псков: ПГПУ, 2005 – 312с.
27.Тарловская Н.Ф. Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду. – М.: Просвещение "Владос", 1994. – 216с.

Купить эту работу

Развитие дизайнерского мышления детей старшего дошкольного возраста на занятиях ручным трудом.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽