Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
обучение младших школьников пунктуации сложносочиненного предложения
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы методики работы над сложносочинённым предложением
1.1.Понятие сложносочинённого предложения (лингвистические основы)
1.2.Взгляды учёных – методистов на проблему обучения пунктуации младших школьников
1.3.Психо - лингвистические основы методики работы над сложносочинённым предложением
Глава 2. Современное состояние работы над сложносочинённым предложением
2.1. Организация работы, направленной на обучение младших школьников пунктуации сложносочинённого предложения в современных методических разработках
2.2. Условия проведения и содержание констатирующего эксперимента
2.2. Результаты диагностики формирования навыка ставить пунктуационные знаки в сложносочинённом предложении у младших школьников
Глава 3. Работа по обучению младших школьников пунктуации сложносочинённого предложения
3.1. Обучение младших школьников пунктуации сложносочинённого предложения
3.2. Ход, методика проведения и результаты контрольного эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
"
ЛИТЕРАТУРА
1.Абакумов С.И. Методика пунктуации. – М., 1954.
2.Блинов Г.И. Методика изучения пунктуации в школе. – М., 1990. – 208 с.
3.Быстрова Е.А. Новые тенденции в преподавании русского языка и школьный учебник // Русская словесность. 1996. № 4.
4.Валгина Н. С. Синтаксис современного русского языка.— М., 1973.
5.Васенков А.И. Развивающее обучение русскому языку. – М., 1983.
6.Газаева Л.В. Функциональный подход к обучению младших школьников словосочетанию // Начальная школа. 2004. № 4.
7.Гвоздев А. Н. Современный русский литературный язык: В 2 ч.— М., 1963.— Ч. II.
8.Граник Г.Г. и др. Секреты пунктуации. – М. 1987.
9.Григорян Л.Т. Язык мой – друг мой (материалы для внеклассной работы по русскому языку). – М., 1976.
10.Журавлева Т Л.. Совершенствование содержания и методики преподавания русского языка в начальной школе. - М., 1990.
11.Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык: учеб. для 4 кл. нач.шк. В 2 ч. Ч. 1 / Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. – М., 2005.
12.Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык: учеб. для 4 кл. нач.шк. В 2 ч. Ч. 2 / Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. – М., 2005.
13.Иванова М.Ф. и др. Обучение орфографии и пунктуации: Хрестоматия. – М., 1995.
14.Ломизов А.Ф. Выразительное чтение при изучении синтаксиса и пунктуации. – М., 1986
15.Львов М.Р. Родной язык – «величайший наставник»//Начальная школа. – 1994. - №6. – С. 75.
16.Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М., 2004.
17.Львов М.Р. О возможном содержании курса «Русский язык» // Нач. шк. 1991. № 1. – С. 66 – 71.
18.Львов М.Р. Правописание в начальной школе. – М., 1998.
19.Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учебное пособие для студентов пед. институтов. – М., 1987
20.Методика преподавания русского языка: Учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности №2101 «Русский язык и литература»/М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов и др.; Под ред. М.Т. Барнова. – М.: Просвещение, 1990.
21.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С. Полат. - М., 2000.
22.Онипенко Н.К. Русский синтаксис в учебниках для начальных классов // Нач. шк. 1991. № 1. – С. 62 – 66.
23.Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1 – 4) в двух частях. – М.: Просвещение, 2001
24.Программно-методические материалы. Русский язык. Начальная школа / Сост. Л.А. Вохмянина.- М., 2001.
25.Рамзаева Т.Г. Русский язык в начальной школе: Справочник к учебникам Т.Г. Рамзаевой «Русский язык» для 1 –4 классов. – М., 2000
26.Рамзаева Т.Г. Русский язык. Учебники для 4 класса. – М.: Дрофа, 2001.
27.Русский язык: Учебник для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений: В 2 ч. – Ч. 1 / С.В. Иванов и др. – М., 2005.
28.Русский язык: Учебник для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений: В 2 ч. – Ч. 2 / С.В. Иванов и др. – М., 2005.
29.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 2001.
30.Сироткина Е.Я. Повторение изученного о словосочетании и предложении // Нач. шк. 2004, № 5. – С. –58 - 60
31.Современный русский язык: Учебник: Фонетика. Лексикология. Словообразование. Морфология. Синтаксис. – 4-ое изд., стер. / Л.А. Новикова, Л.Г. Зубкова, В.В. Иванов и др.; под общ. ред. Л.А. Новикова. – СПб., 2003. – 864 с.
32.Современный русский язык: Лексика и фразеология. Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. Словообразование. Морфология. Синтаксис: Учебник для вузов / Аникина А.Б., Бельчиков Ю.А., Вакуров В.Н. и др. // Под ред. Д.Э. Розенталя. – М., 1984. – 735 с.
33.Федоренко Л.П. Принцип обучения русскому языку: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1973.
34.Хрестоматия по методике преподавания русского языка: организация учебного процесса по русскому языку в школе: Пособие для учителя/Авт. сост. Б.Т. Яковлева. – М.: Просвещение, 1991.
35.Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок. Лингвистика детской речи. – М., 2004.
36.Фирсов Г. П. Выразительное чтение на уроках русязыка.— М, 1960
37.Шапиро А. Б. Современный русский язык: Пунктуация.— М., 1974.
38.Шушарина Г.А. Языковая картина мира как форма целостного представления о мире // Гуманитарные науки: научно-теоретические и логико-методологические аспекты. — Комсомольск-на-Амуре, 2002.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
обучение младших школьников пунктуации сложносочиненного предложения
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы методики работы над сложносочинённым предложением
1.1.Понятие сложносочинённого предложения (лингвистические основы)
1.2.Взгляды учёных – методистов на проблему обучения пунктуации младших школьников
1.3.Психо - лингвистические основы методики работы над сложносочинённым предложением
Глава 2. Современное состояние работы над сложносочинённым предложением
2.1. Организация работы, направленной на обучение младших школьников пунктуации сложносочинённого предложения в современных методических разработках
2.2. Условия проведения и содержание констатирующего эксперимента
2.2. Результаты диагностики формирования навыка ставить пунктуационные знаки в сложносочинённом предложении у младших школьников
Глава 3. Работа по обучению младших школьников пунктуации сложносочинённого предложения
3.1. Обучение младших школьников пунктуации сложносочинённого предложения
3.2. Ход, методика проведения и результаты контрольного эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
"
ЛИТЕРАТУРА
1.Абакумов С.И. Методика пунктуации. – М., 1954.
2.Блинов Г.И. Методика изучения пунктуации в школе. – М., 1990. – 208 с.
3.Быстрова Е.А. Новые тенденции в преподавании русского языка и школьный учебник // Русская словесность. 1996. № 4.
4.Валгина Н. С. Синтаксис современного русского языка.— М., 1973.
5.Васенков А.И. Развивающее обучение русскому языку. – М., 1983.
6.Газаева Л.В. Функциональный подход к обучению младших школьников словосочетанию // Начальная школа. 2004. № 4.
7.Гвоздев А. Н. Современный русский литературный язык: В 2 ч.— М., 1963.— Ч. II.
8.Граник Г.Г. и др. Секреты пунктуации. – М. 1987.
9.Григорян Л.Т. Язык мой – друг мой (материалы для внеклассной работы по русскому языку). – М., 1976.
10.Журавлева Т Л.. Совершенствование содержания и методики преподавания русского языка в начальной школе. - М., 1990.
11.Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык: учеб. для 4 кл. нач.шк. В 2 ч. Ч. 1 / Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. – М., 2005.
12.Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык: учеб. для 4 кл. нач.шк. В 2 ч. Ч. 2 / Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. – М., 2005.
13.Иванова М.Ф. и др. Обучение орфографии и пунктуации: Хрестоматия. – М., 1995.
14.Ломизов А.Ф. Выразительное чтение при изучении синтаксиса и пунктуации. – М., 1986
15.Львов М.Р. Родной язык – «величайший наставник»//Начальная школа. – 1994. - №6. – С. 75.
16.Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М., 2004.
17.Львов М.Р. О возможном содержании курса «Русский язык» // Нач. шк. 1991. № 1. – С. 66 – 71.
18.Львов М.Р. Правописание в начальной школе. – М., 1998.
19.Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учебное пособие для студентов пед. институтов. – М., 1987
20.Методика преподавания русского языка: Учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности №2101 «Русский язык и литература»/М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов и др.; Под ред. М.Т. Барнова. – М.: Просвещение, 1990.
21.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С. Полат. - М., 2000.
22.Онипенко Н.К. Русский синтаксис в учебниках для начальных классов // Нач. шк. 1991. № 1. – С. 62 – 66.
23.Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1 – 4) в двух частях. – М.: Просвещение, 2001
24.Программно-методические материалы. Русский язык. Начальная школа / Сост. Л.А. Вохмянина.- М., 2001.
25.Рамзаева Т.Г. Русский язык в начальной школе: Справочник к учебникам Т.Г. Рамзаевой «Русский язык» для 1 –4 классов. – М., 2000
26.Рамзаева Т.Г. Русский язык. Учебники для 4 класса. – М.: Дрофа, 2001.
27.Русский язык: Учебник для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений: В 2 ч. – Ч. 1 / С.В. Иванов и др. – М., 2005.
28.Русский язык: Учебник для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений: В 2 ч. – Ч. 2 / С.В. Иванов и др. – М., 2005.
29.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 2001.
30.Сироткина Е.Я. Повторение изученного о словосочетании и предложении // Нач. шк. 2004, № 5. – С. –58 - 60
31.Современный русский язык: Учебник: Фонетика. Лексикология. Словообразование. Морфология. Синтаксис. – 4-ое изд., стер. / Л.А. Новикова, Л.Г. Зубкова, В.В. Иванов и др.; под общ. ред. Л.А. Новикова. – СПб., 2003. – 864 с.
32.Современный русский язык: Лексика и фразеология. Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. Словообразование. Морфология. Синтаксис: Учебник для вузов / Аникина А.Б., Бельчиков Ю.А., Вакуров В.Н. и др. // Под ред. Д.Э. Розенталя. – М., 1984. – 735 с.
33.Федоренко Л.П. Принцип обучения русскому языку: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1973.
34.Хрестоматия по методике преподавания русского языка: организация учебного процесса по русскому языку в школе: Пособие для учителя/Авт. сост. Б.Т. Яковлева. – М.: Просвещение, 1991.
35.Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок. Лингвистика детской речи. – М., 2004.
36.Фирсов Г. П. Выразительное чтение на уроках русязыка.— М, 1960
37.Шапиро А. Б. Современный русский язык: Пунктуация.— М., 1974.
38.Шушарина Г.А. Языковая картина мира как форма целостного представления о мире // Гуманитарные науки: научно-теоретические и логико-методологические аспекты. — Комсомольск-на-Амуре, 2002.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую