Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе обучения русскому языку

  • 85 страниц
  • 2013 год
  • 1500 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе обучения русскому языку

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретическое основание интеллектуального развития младшего школьника в процессе обучения русскому языку
1.1 Интеллектуальное развитие младшего школьника
1.2 Стандарты второго поколения об интеллектуальном развитии младших школьников
1.3 Интеллектуальный потенциал предмета русского языка
Выводы по первой главе
Глава 2. Педагогические условия интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка
2.1 Диагностика интеллектуального развития младшего школьника
2.2 Интеллектуальное развитие на уроках русского языка
2.3 Интеллектуальное развитие во внеучебное время (проектная деятельность по русскому языку)
2.4 Анализ контрольного эксперимента
Вывод по второй главе
Заключение
Библиографический список
Приложение…………………………………………………………….72

Библиографический список

1. Агеева И.Д. 500 загадок про слова для детей / И.Д. Агеева. – М.: ТЦ СФЕРА, 2010. – 96с.
2. Азбука воспитания: Развиваем внимание, Развиваем логическое мышление. – М.: Мой мир, 2007. – 170с.
3. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку / Л.И. Айдарова. – М.: Просвещение, 1998. – 46с.
4. Айзенк Г.Д. Интеллект: новый взгляд / Вопросы психологии. – 1995. - № 1. – С.111-131.
5. Бакунина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: Пособие для учителя / Г.А. Бакулина. М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2003. – 240с.
6. Бакулина Г.А. Субъективизация процесса обучения как фактор развития устной и письменной речи младших школьников: автореф. диссерт. / Г.А. Бакулина. – М., 2000. – 430с.
7. Бакулина Г.А. Комплексное интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 1, 2, 3 классы / Г.А. Бакулина. – Киров, 1998. – 270с.
8. Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках обучения грамоте: Пособие для учителя / Г.А. Бакулина. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2003. – 240с.
9. Бахир В.К. Развивающее обучение / Начальная школа. – 1997. - № 5. – С.26-31.
10. Волина В.В. Учимся играя: Веселая грамматика / В.В. Волина. – М.: Новая школа, 1994. – 240с.
11. Волкова М.В. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка / М.В. Волкова. – Слободской: Знание, 2003. – 128с.
12. Ганькина Н.Л. Тренировочные упражнения по русскому языку, 3 класс / Н.Л. Ганькина. – СПб.: Издательский Дом Литера, 2007. – 128с. – (Серия Начальная школа).
13. Голод Л.П. Интеллектуальное развитие на уроках русского языка: Из опыта работы / Л.П. Голод. – Минск, 2000. – 142с.
14. Горина Л.В. Интеллектуально-речевое развитие младших школьников на уроках русского языка / Л.В. Горина. – Инта: Знание, 2010. – 76с.
15. Давыдов В.В. Концепция гуманизации российского начального образования / Сборник Начальное образование в России. – М.: Просвещение, 1994. – 98с.
16. Доман Г. Как развивать интеллект ребенка / Г. Доман, Дж. Доман. – М., 2000. – 106с.
17. Елькина О.Ю. Формирование продуктивного опыта младших школьников / Педагогика. – 2004. - № 7. – С.23-28.
18. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов / Л.Н. Ефименкова. – М.: Просвещение, 1999. – 224с.
19. Информационные технологии в начальном образовании. – Школьные технолдогии. – 2000. - № 6. – С. 168-177.
20. Ковалева Г.С. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе: система заданий / Г.С. Ковалева. – М.: Просвещение, 2009. – С.25.
21. Крючкова Л.Ю. Речь – канал развития интеллекта / Начальная школа. – 1997. - № 2. – С.68-70.
22. Лотова Т.П. Роль системы развивающегося обучения в развитии интеллектуальных способностей младших школьников / М., 2009. – 178с.
23. Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах / М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева. – М.: Просвещение, 1998. – 198с.
24. Львов М.Р. Методика русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студентов вузов / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Академия, 2000. – 472с.
25. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2007. – 583с. (Серия Учебник нового века).
26. Морщнева Л.Г. Русский язык, 3 класс: Проверочные работы: в 2 ч. / Л.Г. Морщнева. – Саратов: Лицей, 2006. – Ч.1. – 64с., Ч.2. – 64с.
27. Мясоед П.А. Оценка интеллектуального развития младших школьников учителем / П.А. Мясоед. – М., 2008. – 102с.
28. Нечаева Н.В. Новые стандарты – мощный стимул освоения современной технологией обучения / Управление начальной школой. –
29. Новикова Т.А. Проектные технологии на уроке и во внеурочной деятельности / Школьные технологии. – 2000. - № 2. – С.43-53.
30. Пантина Н.С. Становление интеллекта / Н.С. Пантина. – М.: Мой мир, 1996. – 106с.
31. Пиаже Ж. О механизмах ассимиляции и аккомодации / Психологическая наука и образование. – 1998. - № 1. – С.22-26.
32. Подласый, И.П. Педагогика: Новый курс: Учебник для студентов вузов: В 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с.
33.. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студентов / И.И. Подласый. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400с.
34. Пономарева Л.Г. Развивающие упражнения по русскому языку по системе Л.В. Занкова / Русский язык в начальной школе. – 1997. - № 5. – С.41-45.
35. Программы общеобразовательных учреждений: Русский язык / Начальные классы (1-4 классы) в двух частях: часть 1. – М.: Просвещение, 2009. – 318с.
36. Программы четырехлетней начальной школы: Проект Перспективная начальная школа / Сост. Р.Г. Чуракова. – М.: Академкнига / Учебник, 2009. – 196с.
37. Прудникова А.В. На уроке и после урока: занимательная грамматика / А.В. Прудникова. – М.: Просвещение, 1985. – 350с.
38. Разумовская М.М. Русский язык: Учебное пособие для учащихся / М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и другие. – М.: Дрофа, 2006. – 384с.
39. Рамзаева Т.Г. Программа для общеобразовательных учреждений, 1-4 классы/ М.: Дрофа, 2006. – С.19.
40. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651с. (Большая университетская библиотека).
41. Рождественский Н.С. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах / Н.С. Рождественский, Г.А. Фомичева. – М., 1997. – 98с.
42. Русский язык в 3 классе (Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.)
43. Соболева О.Л. Русский язык: Радуга речи: 1 класс / О.Л. Соболева. – М.: Издательство Ювента, 2001, 2005. – 120с.
44. Соловейчик М.С. Методика преподавания русского языка: Руководство к самостоятельной работе младших школьников / М.С. Соловейчик. – М., 1999. – 190с.
45. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения / М.С. Соловейчик. – М.: Просвещение, 1999. – 383с.
46. Скоробогатова Г.Г. Проблемная, проектная, модульная и модульно-блочная технологии в работе учителя / Г.Г. Скоробогатова. – М.: МИОО, 2002. – 70с.
47. Столяренко Л.Д. Основы психологии: учебное пособие для студентов вузов / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 736с.
48. Узорова О.В. 300 заданий и упражнений по русскому языку / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. – М.: ООО Изд. Астрель, ООО Изд. АСТ, 2003. – 269с.
49. Ушакова О.Д. 95 упражнений на все правила русского языка: 3 класс / Ушакова О.Д. – СПб.: Издательский Дом Литера, 2008. – 64с. – (Серия Начальная школа).
50. Ушаков Н.Н. Внеклассные занятия по русскому языку в начальных классах: Пособие для учителя / Н.Н. Ушаков, Г.И. Суворова. – М.: Просвещение, 1985. – 270с.
51. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н.И. Шевандрин. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 1998. – 512с.
52. Шихова О.В. Педагогика и методика начального образования / О.В. Шихова. – Вологда: Русь, 2003. – 460с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе обучения русскому языку

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретическое основание интеллектуального развития младшего школьника в процессе обучения русскому языку
1.1 Интеллектуальное развитие младшего школьника
1.2 Стандарты второго поколения об интеллектуальном развитии младших школьников
1.3 Интеллектуальный потенциал предмета русского языка
Выводы по первой главе
Глава 2. Педагогические условия интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка
2.1 Диагностика интеллектуального развития младшего школьника
2.2 Интеллектуальное развитие на уроках русского языка
2.3 Интеллектуальное развитие во внеучебное время (проектная деятельность по русскому языку)
2.4 Анализ контрольного эксперимента
Вывод по второй главе
Заключение
Библиографический список
Приложение…………………………………………………………….72

Библиографический список

1. Агеева И.Д. 500 загадок про слова для детей / И.Д. Агеева. – М.: ТЦ СФЕРА, 2010. – 96с.
2. Азбука воспитания: Развиваем внимание, Развиваем логическое мышление. – М.: Мой мир, 2007. – 170с.
3. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку / Л.И. Айдарова. – М.: Просвещение, 1998. – 46с.
4. Айзенк Г.Д. Интеллект: новый взгляд / Вопросы психологии. – 1995. - № 1. – С.111-131.
5. Бакунина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: Пособие для учителя / Г.А. Бакулина. М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2003. – 240с.
6. Бакулина Г.А. Субъективизация процесса обучения как фактор развития устной и письменной речи младших школьников: автореф. диссерт. / Г.А. Бакулина. – М., 2000. – 430с.
7. Бакулина Г.А. Комплексное интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка: 1, 2, 3 классы / Г.А. Бакулина. – Киров, 1998. – 270с.
8. Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках обучения грамоте: Пособие для учителя / Г.А. Бакулина. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2003. – 240с.
9. Бахир В.К. Развивающее обучение / Начальная школа. – 1997. - № 5. – С.26-31.
10. Волина В.В. Учимся играя: Веселая грамматика / В.В. Волина. – М.: Новая школа, 1994. – 240с.
11. Волкова М.В. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка / М.В. Волкова. – Слободской: Знание, 2003. – 128с.
12. Ганькина Н.Л. Тренировочные упражнения по русскому языку, 3 класс / Н.Л. Ганькина. – СПб.: Издательский Дом Литера, 2007. – 128с. – (Серия Начальная школа).
13. Голод Л.П. Интеллектуальное развитие на уроках русского языка: Из опыта работы / Л.П. Голод. – Минск, 2000. – 142с.
14. Горина Л.В. Интеллектуально-речевое развитие младших школьников на уроках русского языка / Л.В. Горина. – Инта: Знание, 2010. – 76с.
15. Давыдов В.В. Концепция гуманизации российского начального образования / Сборник Начальное образование в России. – М.: Просвещение, 1994. – 98с.
16. Доман Г. Как развивать интеллект ребенка / Г. Доман, Дж. Доман. – М., 2000. – 106с.
17. Елькина О.Ю. Формирование продуктивного опыта младших школьников / Педагогика. – 2004. - № 7. – С.23-28.
18. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов / Л.Н. Ефименкова. – М.: Просвещение, 1999. – 224с.
19. Информационные технологии в начальном образовании. – Школьные технолдогии. – 2000. - № 6. – С. 168-177.
20. Ковалева Г.С. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе: система заданий / Г.С. Ковалева. – М.: Просвещение, 2009. – С.25.
21. Крючкова Л.Ю. Речь – канал развития интеллекта / Начальная школа. – 1997. - № 2. – С.68-70.
22. Лотова Т.П. Роль системы развивающегося обучения в развитии интеллектуальных способностей младших школьников / М., 2009. – 178с.
23. Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах / М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева. – М.: Просвещение, 1998. – 198с.
24. Львов М.Р. Методика русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студентов вузов / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Академия, 2000. – 472с.
25. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2007. – 583с. (Серия Учебник нового века).
26. Морщнева Л.Г. Русский язык, 3 класс: Проверочные работы: в 2 ч. / Л.Г. Морщнева. – Саратов: Лицей, 2006. – Ч.1. – 64с., Ч.2. – 64с.
27. Мясоед П.А. Оценка интеллектуального развития младших школьников учителем / П.А. Мясоед. – М., 2008. – 102с.
28. Нечаева Н.В. Новые стандарты – мощный стимул освоения современной технологией обучения / Управление начальной школой. –
29. Новикова Т.А. Проектные технологии на уроке и во внеурочной деятельности / Школьные технологии. – 2000. - № 2. – С.43-53.
30. Пантина Н.С. Становление интеллекта / Н.С. Пантина. – М.: Мой мир, 1996. – 106с.
31. Пиаже Ж. О механизмах ассимиляции и аккомодации / Психологическая наука и образование. – 1998. - № 1. – С.22-26.
32. Подласый, И.П. Педагогика: Новый курс: Учебник для студентов вузов: В 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с.
33.. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студентов / И.И. Подласый. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400с.
34. Пономарева Л.Г. Развивающие упражнения по русскому языку по системе Л.В. Занкова / Русский язык в начальной школе. – 1997. - № 5. – С.41-45.
35. Программы общеобразовательных учреждений: Русский язык / Начальные классы (1-4 классы) в двух частях: часть 1. – М.: Просвещение, 2009. – 318с.
36. Программы четырехлетней начальной школы: Проект Перспективная начальная школа / Сост. Р.Г. Чуракова. – М.: Академкнига / Учебник, 2009. – 196с.
37. Прудникова А.В. На уроке и после урока: занимательная грамматика / А.В. Прудникова. – М.: Просвещение, 1985. – 350с.
38. Разумовская М.М. Русский язык: Учебное пособие для учащихся / М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и другие. – М.: Дрофа, 2006. – 384с.
39. Рамзаева Т.Г. Программа для общеобразовательных учреждений, 1-4 классы/ М.: Дрофа, 2006. – С.19.
40. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651с. (Большая университетская библиотека).
41. Рождественский Н.С. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах / Н.С. Рождественский, Г.А. Фомичева. – М., 1997. – 98с.
42. Русский язык в 3 классе (Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.)
43. Соболева О.Л. Русский язык: Радуга речи: 1 класс / О.Л. Соболева. – М.: Издательство Ювента, 2001, 2005. – 120с.
44. Соловейчик М.С. Методика преподавания русского языка: Руководство к самостоятельной работе младших школьников / М.С. Соловейчик. – М., 1999. – 190с.
45. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения / М.С. Соловейчик. – М.: Просвещение, 1999. – 383с.
46. Скоробогатова Г.Г. Проблемная, проектная, модульная и модульно-блочная технологии в работе учителя / Г.Г. Скоробогатова. – М.: МИОО, 2002. – 70с.
47. Столяренко Л.Д. Основы психологии: учебное пособие для студентов вузов / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 736с.
48. Узорова О.В. 300 заданий и упражнений по русскому языку / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. – М.: ООО Изд. Астрель, ООО Изд. АСТ, 2003. – 269с.
49. Ушакова О.Д. 95 упражнений на все правила русского языка: 3 класс / Ушакова О.Д. – СПб.: Издательский Дом Литера, 2008. – 64с. – (Серия Начальная школа).
50. Ушаков Н.Н. Внеклассные занятия по русскому языку в начальных классах: Пособие для учителя / Н.Н. Ушаков, Г.И. Суворова. – М.: Просвещение, 1985. – 270с.
51. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н.И. Шевандрин. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 1998. – 512с.
52. Шихова О.В. Педагогика и методика начального образования / О.В. Шихова. – Вологда: Русь, 2003. – 460с.

Купить эту работу

Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе обучения русскому языку

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽