Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие двигательной памяти у подростков с умственной отсталостью средствами игровой деятельности

  • 66 страниц
  • 2013 год
  • 606 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие двигательной памяти у подростков с умственной отсталостью средствами игровой деятельности

Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы развития двигательной памяти у подростков с умственной отсталостью
1.1.Характеристика понятия умственной отсталости
1.2.Память как психический процесс, ее виды
1.3.Особенности памяти подростков с нарушением интеллекта
1.4.Роль игры в коррекции психических нарушений подростков с умственной отсталостью
Глава 2. Цель, задачи, методы, организация исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследования
Глава 3.Содержание экспериментальной программы
3.1.Характеристика детей опытной группы
3.2.Содержание занятий по коррекции двигательной памяти
3.3.Приёмы коррекции двигательной памяти
Глава 4.Влияние экспериментальной программы на двигательную память умственно отсталых детей подросткового возраста
4.1.Анализ результатов исследования
4.2.Обсуждение результатов
Выводы
Список литературы

"Список литературы
1.Ананьев Б.Г. Избранные труды: В 2-х т. – Т.1 / Б.Г. Ананьев – М., 2001. – 232с.
2.Барков В.А. Физкультурно-оздоровительная работа в начальных классах вспомогательной школы / В.А. Барков, А.М.Полещук, Д.В.Тихон // Учеб.-метод. пособие / Под ред. В.А. Баркова. – Гродно: ГрГУ, 2003. – 107с.
3.Бгажнокова И.М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И.М. Бгажнокова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 51–54
4.Блейхер В.М. Толковый словарь психиатрических терминов / В.М. Блейхер, И.В. Крук – М.: АСТ-Пресс, 2000. – 458с.
5.Варенова Т.В. Коррекционная педагогика: учебно-методический комплекс для студентов специальности «Социальная работа» / Т.В. Варенова — Мн.: ГИУСТБГУ, 2007. — 112с.
6.Вейн А.М. Память человека / А.М. Вейн – М.: Просвещение, 2003. – 162с.
7.Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов / Л.М. Веккер – М., 2000. – 685с.
8.Власова Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Т.А.Власова, М.С. Певзнер — М., 1973. – 185с.
9.Выготский Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский – СПб.: Лань, 2003. – 654с.
10.Выготский Л.С. Память и ее развития в детском возрасте. Собрание сочинений в 6-и т. Том 2 / Л.С. Выготский – М.: Просвещение, 1982. – 362с.
11.Голубева Л.В. Индивидуальные особенности памяти человека / Л.В. Голубева – М.: Педагогика, 2004. – 196с.
12.Грабова А.Н. Очерки по олигофренопедагогики / Н.А. Грабова – М., 1961. – 83с.
13.Дмитриев А.А. Организация двигательной активности умственно отсталых детей / А.А. Дмитриев – М.: Советский спорт, 1991. – 32с.
14.Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии / Т.В. Егорова – М., 1973. – 149с.
15.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей / С.Д. Забрамная — М., 1995. – 111с.
16.Забрамная С.Д. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения / С.Д. Забрамная, Т.Н. Исаева // Коррекционная педагогика, 2008 - № 1. - С. 5-13
17.Занков Л.В. Облик умственно отсталого школьника / Л.В. Занков — Известия АПН РСФСР, вып. 37, 1951. – 88с.
18.Ипполитов Ф.В. Память школьника / В.Ф. Ипполитов – М.: Просвещение, 1991. – 189с.
19.Истомина З.М. Развитие памяти / З.С. Истомина – М.: Просвещение, 1978. – 120с.
20.Катаева А.А. Дошкольная олигофренопедагогика / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева – М.: Гуманит, изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 208с.
21.Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков: Пособие для студентов / В.П. Кащенко – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 304с.
22.Козленко Н.А. Физическое воспитание в системе коррекционно-воспитательной работы вспомогательной школы / Н.А. Козленко // Дефектология, 1991. - №2. – С.13-17
23.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка / М.М. Кольцова – М., 1987. – 156с.
24.Коррекционная роль обучения во вспомогательной школе / Под редакцией Г.М. Дульнева – М.: Педагогика, 2002. – 167с.
25.Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников / Под ред. Л.П. Носковой — М.: Педагогика, 1989. – 154с.
26.Лурия А.Р. Проблемы высшей нервной деятельности нормального и аномального ребенка, т. I / А.Р. Лурия – М., 1956. – 234с.
27.Максимова Н. Ю. Курс лекций по детской пато¬психологии: Учебное пособие / Н.Ю. Максимова, Е.Л. Милютина — Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 234с.
28.Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учеб.пособие для вузов / Т.Г. Никуленко – М.: Феникс, 2006. — 382с.
29.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития / Под ред. Б. П. Пузанова. – Москва.: Academia, 2001. – 480с.
30.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин и др. / Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 272с.
31.Олигофренопедагогика / Под ред. Б. П. Пузанова. — М.: Акаде¬мия, 2000. – 367с.
32.Основы коррекционной педагогики / Под ред. В. А. Сластенина. — М.: Академия, 1999. – 278с.
33.Основы психологии. / Л.Д. Столяренко – Ростов – на Дону: Феникс, 2003. – 327с.
34.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480с.
35.Павлов И.П. Избранные труды / И.П. Павлов – М.: Наука, 1954. – 512 с.
36.Певзнер М.С. Дети с отклонениями в развитии: отграничение олигофрении от сходных состояний / М.С. Певзнер – М., 1966. – 345с.
37.Певзнер М.С. Дети-олигофрены / М.С. Певзнер – М., 1959. – 360с.
38.Петрова В.Г. Психология умственно отсталого ребенка (олигофренопсихология) / В.Г. Петрова, И.Е. Белякова — М.: Изд-во РОУ, 1996. – 315с.
39.Петрова В.Г. Кто они, дети с отклонениями в развитии? / В.Г. Петрова, И.Е. Белякова — М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. — 104с.
40.Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников. / Б.И. Пинский – М, 1962. – С.225 - 266.
41.Процко Т.А. Психология школьника с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью): Учебно-методическое пособие. / Т.А. Процко – Мн., 2006. – 189с.
42.Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе / Под редакцией Ж.И. Шиф – М.: Педагогика, 1972г.
43.Реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата средствами физической культуры. // Физическая реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата / Под ред. Н.А.Гросс. — М.: Советский спорт, 2000. — 224с.
44.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн – СПб: Издательство «Питер», 2000 – 712с.
45.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника / С.Л. Рубинштейн – М.: Знание, 1979. – 192с.
46.Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга / И.М. Сеченов – М.: Наука, 2006. – 428с.
47.Словарь практического психолога. / Сост. С.Ю. Головин. Минск: Харвест, 2001. – 820с.
48.Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти / А.А. Смирнов – М., 1966. – 234с.
49.Сорокин В.М. Специальная психология: Учеб. пособие / В.М. Сорокин / Под научн. ред. Л.М. Шипицыной. — СПб.: Речь, 2003. — 216с.
50.Трофимова Н.М. Основы специальной педагогики и психологии / Н.М. Трофимова, С.П. Дуванова– СПб.: Питер, 2005
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие двигательной памяти у подростков с умственной отсталостью средствами игровой деятельности

Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы развития двигательной памяти у подростков с умственной отсталостью
1.1.Характеристика понятия умственной отсталости
1.2.Память как психический процесс, ее виды
1.3.Особенности памяти подростков с нарушением интеллекта
1.4.Роль игры в коррекции психических нарушений подростков с умственной отсталостью
Глава 2. Цель, задачи, методы, организация исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследования
Глава 3.Содержание экспериментальной программы
3.1.Характеристика детей опытной группы
3.2.Содержание занятий по коррекции двигательной памяти
3.3.Приёмы коррекции двигательной памяти
Глава 4.Влияние экспериментальной программы на двигательную память умственно отсталых детей подросткового возраста
4.1.Анализ результатов исследования
4.2.Обсуждение результатов
Выводы
Список литературы

"Список литературы
1.Ананьев Б.Г. Избранные труды: В 2-х т. – Т.1 / Б.Г. Ананьев – М., 2001. – 232с.
2.Барков В.А. Физкультурно-оздоровительная работа в начальных классах вспомогательной школы / В.А. Барков, А.М.Полещук, Д.В.Тихон // Учеб.-метод. пособие / Под ред. В.А. Баркова. – Гродно: ГрГУ, 2003. – 107с.
3.Бгажнокова И.М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И.М. Бгажнокова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 51–54
4.Блейхер В.М. Толковый словарь психиатрических терминов / В.М. Блейхер, И.В. Крук – М.: АСТ-Пресс, 2000. – 458с.
5.Варенова Т.В. Коррекционная педагогика: учебно-методический комплекс для студентов специальности «Социальная работа» / Т.В. Варенова — Мн.: ГИУСТБГУ, 2007. — 112с.
6.Вейн А.М. Память человека / А.М. Вейн – М.: Просвещение, 2003. – 162с.
7.Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов / Л.М. Веккер – М., 2000. – 685с.
8.Власова Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Т.А.Власова, М.С. Певзнер — М., 1973. – 185с.
9.Выготский Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский – СПб.: Лань, 2003. – 654с.
10.Выготский Л.С. Память и ее развития в детском возрасте. Собрание сочинений в 6-и т. Том 2 / Л.С. Выготский – М.: Просвещение, 1982. – 362с.
11.Голубева Л.В. Индивидуальные особенности памяти человека / Л.В. Голубева – М.: Педагогика, 2004. – 196с.
12.Грабова А.Н. Очерки по олигофренопедагогики / Н.А. Грабова – М., 1961. – 83с.
13.Дмитриев А.А. Организация двигательной активности умственно отсталых детей / А.А. Дмитриев – М.: Советский спорт, 1991. – 32с.
14.Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии / Т.В. Егорова – М., 1973. – 149с.
15.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей / С.Д. Забрамная — М., 1995. – 111с.
16.Забрамная С.Д. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения / С.Д. Забрамная, Т.Н. Исаева // Коррекционная педагогика, 2008 - № 1. - С. 5-13
17.Занков Л.В. Облик умственно отсталого школьника / Л.В. Занков — Известия АПН РСФСР, вып. 37, 1951. – 88с.
18.Ипполитов Ф.В. Память школьника / В.Ф. Ипполитов – М.: Просвещение, 1991. – 189с.
19.Истомина З.М. Развитие памяти / З.С. Истомина – М.: Просвещение, 1978. – 120с.
20.Катаева А.А. Дошкольная олигофренопедагогика / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева – М.: Гуманит, изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 208с.
21.Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков: Пособие для студентов / В.П. Кащенко – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 304с.
22.Козленко Н.А. Физическое воспитание в системе коррекционно-воспитательной работы вспомогательной школы / Н.А. Козленко // Дефектология, 1991. - №2. – С.13-17
23.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка / М.М. Кольцова – М., 1987. – 156с.
24.Коррекционная роль обучения во вспомогательной школе / Под редакцией Г.М. Дульнева – М.: Педагогика, 2002. – 167с.
25.Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников / Под ред. Л.П. Носковой — М.: Педагогика, 1989. – 154с.
26.Лурия А.Р. Проблемы высшей нервной деятельности нормального и аномального ребенка, т. I / А.Р. Лурия – М., 1956. – 234с.
27.Максимова Н. Ю. Курс лекций по детской пато¬психологии: Учебное пособие / Н.Ю. Максимова, Е.Л. Милютина — Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 234с.
28.Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учеб.пособие для вузов / Т.Г. Никуленко – М.: Феникс, 2006. — 382с.
29.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития / Под ред. Б. П. Пузанова. – Москва.: Academia, 2001. – 480с.
30.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин и др. / Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 272с.
31.Олигофренопедагогика / Под ред. Б. П. Пузанова. — М.: Акаде¬мия, 2000. – 367с.
32.Основы коррекционной педагогики / Под ред. В. А. Сластенина. — М.: Академия, 1999. – 278с.
33.Основы психологии. / Л.Д. Столяренко – Ростов – на Дону: Феникс, 2003. – 327с.
34.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480с.
35.Павлов И.П. Избранные труды / И.П. Павлов – М.: Наука, 1954. – 512 с.
36.Певзнер М.С. Дети с отклонениями в развитии: отграничение олигофрении от сходных состояний / М.С. Певзнер – М., 1966. – 345с.
37.Певзнер М.С. Дети-олигофрены / М.С. Певзнер – М., 1959. – 360с.
38.Петрова В.Г. Психология умственно отсталого ребенка (олигофренопсихология) / В.Г. Петрова, И.Е. Белякова — М.: Изд-во РОУ, 1996. – 315с.
39.Петрова В.Г. Кто они, дети с отклонениями в развитии? / В.Г. Петрова, И.Е. Белякова — М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. — 104с.
40.Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников. / Б.И. Пинский – М, 1962. – С.225 - 266.
41.Процко Т.А. Психология школьника с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью): Учебно-методическое пособие. / Т.А. Процко – Мн., 2006. – 189с.
42.Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе / Под редакцией Ж.И. Шиф – М.: Педагогика, 1972г.
43.Реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата средствами физической культуры. // Физическая реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата / Под ред. Н.А.Гросс. — М.: Советский спорт, 2000. — 224с.
44.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн – СПб: Издательство «Питер», 2000 – 712с.
45.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника / С.Л. Рубинштейн – М.: Знание, 1979. – 192с.
46.Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга / И.М. Сеченов – М.: Наука, 2006. – 428с.
47.Словарь практического психолога. / Сост. С.Ю. Головин. Минск: Харвест, 2001. – 820с.
48.Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти / А.А. Смирнов – М., 1966. – 234с.
49.Сорокин В.М. Специальная психология: Учеб. пособие / В.М. Сорокин / Под научн. ред. Л.М. Шипицыной. — СПб.: Речь, 2003. — 216с.
50.Трофимова Н.М. Основы специальной педагогики и психологии / Н.М. Трофимова, С.П. Дуванова– СПб.: Питер, 2005
"

Купить эту работу

Развитие двигательной памяти у подростков с умственной отсталостью средствами игровой деятельности

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽