Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ системы профессионального обучения мастеров по моделированию прически в учебном центре

  • 74 страниц
  • 2016 год
  • 99 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект в дипломной работе выступает процесс организации профессиональной подготовки мастеров по моделированию и дизайну ногтей
Предмет исследования является реализация подготовки мастеров на базе учебного центра «ОлеХаус»
Целью исследования является анализ профессиональной подготовки мастеров по моделированию и дизайну ногтей на базе учебного центра «ОлеХаус»
Гипотеза дипломной работы гласит, что грамотная организация учебного процесса позволит подготовить конкурентоспособных специалистов в области моделирования и дизайна ногтей.
Согласно поставленной цели задачи исследования в дипломной работе следующие:
- изучить теоретические аспекты профессионального обучения;
- описать особенности профессионального обучения на базе учебного центра «ОлеХаус»;
- описать технологии моделирования ногтей;
- рассмотреть методические аспекты в обучении мастеров по моделированию и дизайну ногтей в учебном центре «ОлеХаус».
Методы исследования:
- изучение литературных источников;
- оценивание;
- анализ;
- изучение и использование трудового опыта.
Структура дипломной работы. Представленный материал состоит из введения, трех разделов основной части, заключения, библиографии и приложений.
Во введении обоснована актуальность заявленной темы, сформулированы цели, задачи, определены объект, предмет, выдвинута гипотеза, охарактеризованы приемы и методы исследования.
Первый раздел содержит обзор литературных источников. В ней рассмотрены теоретические аспекты профессионального обучения.
Второй раздел является аналитической частью. В нем дано описание особенностей профессионального обучения на базе учебного центра «ОлеХаус».
В третьем разделе представлена разработка программы курса и произведен расчет стоимости курса.
В заключение дипломной работы кратко сообщаются основные теоретические положения работы, приводятся выводы по результатам исследования.
В работе имеется 2 приложения.
Библиографический список насчитывает 33 источников.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8
1.1 Сущность профессионального обучения 8
1.2 Характеристика системы профессионального образования 17
1.3 Основы методики профессионального обучения 23
2 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА БАЗЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА «ОлеХаус» 34
2.1 Характеристика учебного центра «ОлеХаус» 34
2.2 Организация учебного процесса при подготовки мастеров по моделированию и дизайну ногтей 38
2.3 Программы обучения, реализуемые в учебном центре «ОлеХаус» 40
2.4 Преимущества и недостатки профессионального обучения в учебном центре «ОлеХаус» 44
2.5 Рекомендации по совершенствованию системы профессионального обучения в учебном центре «ОлеХаус» 46
3 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ОБУЧЕНИИ МАСТЕРОВ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ И ДИЗАЙНУ НОГТЕЙ В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ «ОлеХаус» 48
3.1 Программа курса «Моделирование ногтей» 48
3.2 Расчет стоимости курса «Моделирование ногтей» 50
3.3 План-конспект занятия по теме «Наращивание ногтей на типсах» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74
ПРИЛОЖЕНИЕ А По страничкам истории Компании «ОлеХаус»…77
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Наращивание ногтей по технологии Nail Tek……..84

Актуальность. К условиям реализации потребности личности в образовании в целом и в профессиональном образовании в частности относится не только среда, обеспечивающая образование как таковое, но и требования социума к нему. Эти требования как бы «выравнивают» индивидуальные потребности личности и выражают некую равнодействующую сложной совокупности различного рода общественных интересов, в том числе и в вопросах сопоставимости индивидуальных уровней и характеров профессионального образования, необходимости их поддержания в определенных параметрах (исходя из требований, например, инновационного производства и т.п.). При этом в системе профессионального образования одна из приоритетных целей – обеспечение равного доступа граждан к удовлетворению своих образовательных интересов и потребностей, и лишь затем – подготовка профессиональных работников для нужд экономики страны. Основная же цель государственной службы занятости – регулирование, организация и обеспечение полной, продуктивной, свободно избранной занятости населения в условиях функционирования рынка рабочей силы.
Отсюда вытекает необходимость согласованных действий службы занятости и системы профессионального образования в интересах общественной практики по ряду важных направлений, в том числе по разработке государственных образовательных стандартов всех уровней профессионального образования и профессиональных стандартов, востребованных рыночной экономикой и работодателем. Это согласование должно происходить на уровне реализации двух федеральных программ: развития образования и содействия занятости населения.

15. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 619 с.
16. Макиенко, Н.И. Педагогический процесс в учреждении проф. образования / Н.И. Макиенко. - М.: Инфра-М, 2008. – 314 с.
17. Методика систематизации знаний, умений и навыков в содержании профессионально-технического образования / Под общ. ред. А.П. Беляевой. - М.: Высш. шк., 2006. – 237 с.
18. Педагогика профессионального образования / Под ред. В.А. Сластенина. - М. Инфра-М, 2008. – 488 с.
19. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред. С.А. Смирнова. - М.: «Академия», 2008. – 518 с.
20. Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б.М. Бим-Бад. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. – 677 с.
21. Платонова, Н.А. Основы экономической деятельности парикмахерских / Н.А. Платонова, Г.И. Хотинская, А.В. Колгушкина, Т.Н. Лустина. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. - 240 с.
22. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. - М.: Народное образование, 1998. – 184 с.
23. Скакун, В.А. Методика производственного обучения / В.А. Скакун. - М.: Инфра-М, 2008. – 283 с.
24. Сластенин, В.А. Общая педагогика / В.А.Сластенин, И.Ф. Исаев, В.Н. Шияпов. - М.: ВЛАДОС, 2002. – 494 с.
25. Терентьева, О.А. Маникюр, педикюр, гламур / О.А. Терентьева - Ростов н/Д : Феникс, 2007. -240 с.
26. Труханов, И.И. Формы и методы обучения учащихся в условиях производства / И.И. Труханов. - М., 1991. – 223 с.
27. Федеральная целевая программа развития образования на 2006 – 2010 годы. М.: Юристъ, 2007. – 39 с.
28. Хуторской, А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов / А.В. Хуторской. - СПб.: Питер, 2001. – 524 с.
29. http://www.darlingcollection.ru
30. http://www.cosmohress.com
31. http://www.madelon.ru
32. http://www.ojehouse.ru
33. http://www.studio-victory.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объект в дипломной работе выступает процесс организации профессиональной подготовки мастеров по моделированию и дизайну ногтей
Предмет исследования является реализация подготовки мастеров на базе учебного центра «ОлеХаус»
Целью исследования является анализ профессиональной подготовки мастеров по моделированию и дизайну ногтей на базе учебного центра «ОлеХаус»
Гипотеза дипломной работы гласит, что грамотная организация учебного процесса позволит подготовить конкурентоспособных специалистов в области моделирования и дизайна ногтей.
Согласно поставленной цели задачи исследования в дипломной работе следующие:
- изучить теоретические аспекты профессионального обучения;
- описать особенности профессионального обучения на базе учебного центра «ОлеХаус»;
- описать технологии моделирования ногтей;
- рассмотреть методические аспекты в обучении мастеров по моделированию и дизайну ногтей в учебном центре «ОлеХаус».
Методы исследования:
- изучение литературных источников;
- оценивание;
- анализ;
- изучение и использование трудового опыта.
Структура дипломной работы. Представленный материал состоит из введения, трех разделов основной части, заключения, библиографии и приложений.
Во введении обоснована актуальность заявленной темы, сформулированы цели, задачи, определены объект, предмет, выдвинута гипотеза, охарактеризованы приемы и методы исследования.
Первый раздел содержит обзор литературных источников. В ней рассмотрены теоретические аспекты профессионального обучения.
Второй раздел является аналитической частью. В нем дано описание особенностей профессионального обучения на базе учебного центра «ОлеХаус».
В третьем разделе представлена разработка программы курса и произведен расчет стоимости курса.
В заключение дипломной работы кратко сообщаются основные теоретические положения работы, приводятся выводы по результатам исследования.
В работе имеется 2 приложения.
Библиографический список насчитывает 33 источников.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8
1.1 Сущность профессионального обучения 8
1.2 Характеристика системы профессионального образования 17
1.3 Основы методики профессионального обучения 23
2 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА БАЗЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА «ОлеХаус» 34
2.1 Характеристика учебного центра «ОлеХаус» 34
2.2 Организация учебного процесса при подготовки мастеров по моделированию и дизайну ногтей 38
2.3 Программы обучения, реализуемые в учебном центре «ОлеХаус» 40
2.4 Преимущества и недостатки профессионального обучения в учебном центре «ОлеХаус» 44
2.5 Рекомендации по совершенствованию системы профессионального обучения в учебном центре «ОлеХаус» 46
3 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ОБУЧЕНИИ МАСТЕРОВ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ И ДИЗАЙНУ НОГТЕЙ В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ «ОлеХаус» 48
3.1 Программа курса «Моделирование ногтей» 48
3.2 Расчет стоимости курса «Моделирование ногтей» 50
3.3 План-конспект занятия по теме «Наращивание ногтей на типсах» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74
ПРИЛОЖЕНИЕ А По страничкам истории Компании «ОлеХаус»…77
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Наращивание ногтей по технологии Nail Tek……..84

Актуальность. К условиям реализации потребности личности в образовании в целом и в профессиональном образовании в частности относится не только среда, обеспечивающая образование как таковое, но и требования социума к нему. Эти требования как бы «выравнивают» индивидуальные потребности личности и выражают некую равнодействующую сложной совокупности различного рода общественных интересов, в том числе и в вопросах сопоставимости индивидуальных уровней и характеров профессионального образования, необходимости их поддержания в определенных параметрах (исходя из требований, например, инновационного производства и т.п.). При этом в системе профессионального образования одна из приоритетных целей – обеспечение равного доступа граждан к удовлетворению своих образовательных интересов и потребностей, и лишь затем – подготовка профессиональных работников для нужд экономики страны. Основная же цель государственной службы занятости – регулирование, организация и обеспечение полной, продуктивной, свободно избранной занятости населения в условиях функционирования рынка рабочей силы.
Отсюда вытекает необходимость согласованных действий службы занятости и системы профессионального образования в интересах общественной практики по ряду важных направлений, в том числе по разработке государственных образовательных стандартов всех уровней профессионального образования и профессиональных стандартов, востребованных рыночной экономикой и работодателем. Это согласование должно происходить на уровне реализации двух федеральных программ: развития образования и содействия занятости населения.

15. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 619 с.
16. Макиенко, Н.И. Педагогический процесс в учреждении проф. образования / Н.И. Макиенко. - М.: Инфра-М, 2008. – 314 с.
17. Методика систематизации знаний, умений и навыков в содержании профессионально-технического образования / Под общ. ред. А.П. Беляевой. - М.: Высш. шк., 2006. – 237 с.
18. Педагогика профессионального образования / Под ред. В.А. Сластенина. - М. Инфра-М, 2008. – 488 с.
19. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред. С.А. Смирнова. - М.: «Академия», 2008. – 518 с.
20. Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б.М. Бим-Бад. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. – 677 с.
21. Платонова, Н.А. Основы экономической деятельности парикмахерских / Н.А. Платонова, Г.И. Хотинская, А.В. Колгушкина, Т.Н. Лустина. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. - 240 с.
22. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. - М.: Народное образование, 1998. – 184 с.
23. Скакун, В.А. Методика производственного обучения / В.А. Скакун. - М.: Инфра-М, 2008. – 283 с.
24. Сластенин, В.А. Общая педагогика / В.А.Сластенин, И.Ф. Исаев, В.Н. Шияпов. - М.: ВЛАДОС, 2002. – 494 с.
25. Терентьева, О.А. Маникюр, педикюр, гламур / О.А. Терентьева - Ростов н/Д : Феникс, 2007. -240 с.
26. Труханов, И.И. Формы и методы обучения учащихся в условиях производства / И.И. Труханов. - М., 1991. – 223 с.
27. Федеральная целевая программа развития образования на 2006 – 2010 годы. М.: Юристъ, 2007. – 39 с.
28. Хуторской, А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов / А.В. Хуторской. - СПб.: Питер, 2001. – 524 с.
29. http://www.darlingcollection.ru
30. http://www.cosmohress.com
31. http://www.madelon.ru
32. http://www.ojehouse.ru
33. http://www.studio-victory.ru

Купить эту работу

Анализ системы профессионального обучения мастеров по моделированию прически в учебном центре

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user986395 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user986395 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user986395 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user986395 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽