Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Тема:Развитие межличностных отношений третьеклассников по посредством коллективных творческих дел

Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Межличностные отношения - эмпирические отношения реальных людей в их реальном общении, специфический вид отношения человека к человеку, который предоставляет возможность непосредственного (или опосредованного техническими средствами) одновременно не отложенного личностного отношения в ответ, психологические отношения, основанные на взаимной готовности субъектов к определенному типу неформального взаимодействия и общения, что сопровождаются чувством симпатии - антипатии и могут быть оценочными и действенными, то есть реализовать взаимодействия.
Наиболее важным периодом в плане формирования ученического коллектива является начальная школа. Младший школьник впервые знакомится со своими будущими товарищами по учебной деятельности, в начальной школе определяется новый социальный статус, как на Показать все
В условиях возрождения национальной системы образования развитие межличностных отношений участников учебно-воспитательного процесса является одной из насущных педагогических задач, что обусловлено необходимостью обретения ребенком опыта общения и взаимодействия в классном коллективе как микросоциуме. Становление межличностных отношений со сверстниками происходит в первые годы обучения, поэтому исследования данной проблемы младших школьников приобретает особое значение. Именно этот возраст является переломным моментом в жизни ребенка: он вступает в новый тип отношений с окружающими людьми, в нее начинают складываться новые разнообразные формы деятельности.
Актуальность исследования проблемы становления отношений между младшими школьниками вызвана также необходимостью преодоления авторитарны Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития межличностных отношений третьеклассников посредством коллективных творческих дел 6
1.1. Сущность понятия «межличностные отношения» 6
1.2. Возрастные особенности развития межличностных отношений третьеклассников 15
1.3. Сущность коллективного творческого дела как формы воспитания и методика его организации 21
1.4. Возможности использования коллективных творческих дел в развитии межличностных отношений третьеклассников 30
Выводы по главе 1 39
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности использования коллективного творческого дела в развитии межличностных отношений третьеклассников 41
2.1. Методика экспериментального исследования и анализ результатов констатирующего эксперимента 41
2.2. Проект использования коллективных творчески Показать все
1. Андреева, Г. М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 376 с.
2. Бабанский, Ю. К. Педагогика: Курс лекций / Ю. К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1988. – 125 с.
3. Битянова, М. Р. Как измерить отношения в классе: социометрический метод в школьной практике / М.Р. Битянова. – М.: Чистые пруды, 2005.
4. Богоявленская, Д.Б. Пути к творчеству / Д.Б. Богоявленская. – М.: Знание, 1981. – 30 с.
5. Бодалев, А. А. Личность и общение: Выбор. психол. соч. / А.А. Бодалев. – М.: Междунар. псих. акад., 1995. – 326 с.
6. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М.: Академия, 2008.
7. Васянович, Г. П. Педагогічна етика : навч. посібник / Г. П. Васянович. –Львів: Норма, 2005. – 344 с.
8. Волков, Б. С. Показать все
Результаты по данным показателям отражены на рис.3.Рис.3. Характер отношения к сверстнику, в %, констатирующий этапКак видно из рис.3. одинаково высокую выраженность получил конкурентный характер отношения к сверстнику, что может значить, что дети чаще показывали неадекватные реакции на одобрение и осуждение другого, неоказание помощи и т.п. Просоциальные действия иногда проявлялись из-за боязни, что товарищ окажется успешнее (быстрее соберёт, лучше нарисует).3. Просоциалыюсть поведения детей.Этот показатель межличностных отношений детей выл выявлен в методиках «Подарки», «Рисунок». «Головоломка».Просоциальность поведения выражается в умении ребенка производить действия в пользу другого. Эти действия обращены на сверстника, что говорит о приоритете интересов товарища, о восприятии его волн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу