Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. 

Номер заказа
421211
Предмет
Создан
22 сентября 2017
Выполнен
29 сентября 2017
Стоимость работы
2240
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.  ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 93
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Развитие математических представлений начинается у детей с первых дней жизни и продолжается на протяжении всего периода дошкольного и школьного обучения. Осуществляется это развитие в процессе предметно-практической, игровой и элементарной учебной деятельности, и, конечно, зависит от особенностей умственного и психического развития каждого ребенка.
Задержка психического развития характеризуется замедленным темпом психического развития, личностной незрелостью, негрубыми нарушениями познавательной деятельности, по структуре и количественным показателям отличающимися от олигофрении, с тенденцией к компенсации и обратному развитию. Также отмечается недостаточная сформированность произвольного внимания детей с ЗПР, дефицитарность основных свойств внимания: объема, концентрации, распределе Показать все
Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования выделяют ряд достаточно серьезных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является математическое развитие.
Анализ последних исследований и публикаций показал, что некоторые аспекты проблемы нашего исследования нашли отражение в трудах ученых, которые рассматривали генезис понятия числа и особенности числовых абстракций (П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Г.С. Костюк и др.); современные подходы к логико-математическому развитию дошкольников (Н. И. Баглаев), развитие у детей дошкольного возраста операций счета, особенности восприятия геометрических фигур и форм объектов и освоения величины предметов и формирования пространственных представлений (М.М Показать все
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 7
1.1. Понятие элементарных математических представлений. Развитие элементарных математических представлений в онтогенезе 7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 13
1.3. Особенности математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 24
1.4. Взгляды ученых на формирование элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития 29
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 34
2.1. Организация исследования 34
2.2.Методика экспериментального исследования 35
2.3. Результа Показать все
1. Азбукина В.С. Особенности элементарных математических представлений у умственно отсталых детей дошкольного возраста // Коррекционно-воспитательная работа в специальных дошкольных учреждений / под ред. Н.Г. Морозовой. - М.: Изд-во АПН СССР, 1979.-С. 28-33 (http://bookoteka.ru/5-8064-0091-3.html)
2. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К.С. Лебединской. М.: Педагогика, 1982. - 125 с.( http://search.rsl.ru/ru/record/01001087746)
3. Бантова М.А., Белътюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах /Под ред. М.А. Бантовой.-М.:Просвещение, 1984.-335 с. (http://www.twirpx.com/file/1161164/)
4. Баряева Л.Б. Математическое образование дошкольников с задержкой психического развития: диагностика и коррекция. – СПб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряево Показать все
1. Организация исследованияЦель: изучение особенностей овладения счетной деятельностью у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Задачи исследования:1. Подобрать методики для диагностики элементарных математических представлений старших дошкольников с ЗПР (на примере раздела «Количество и счет»)2. Провести исследование по выбранной методике и интерпретировать результаты3. Разработать и реализовать корректирующие занятия по формированию элементарных математических представлений (на примере раздела «Количество и счет»)4. Подтвердить эффективность разработанных заданийМетоды исследования:- педагогическое тестирование и педагогический эксперимент (констатирующий этап);- методы статистической обработки результатов исследования (количественный и качественный анал Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу