Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проектирование урока в 6-ом классе на основе педагогических технологий (по выбору) на примере темы

Номер заказа
419583
Предмет
Создан
17 сентября 2017
Выполнен
24 сентября 2017
Стоимость работы
2240
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проектирование урока в 6-ом классе на основе педагогических технологий (по выбору) на примере темы ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вданной работы была выполнена поставленная цель - разработан проект урока в 6-ом классе на основе педагогических технологий на примере темы «Средневековое франкское государство. Карл Великий».
Для реализации поставленной цели были решены соответствующие задачи:
1. В первой главе работы дана психолого-педагогическая характеристика учащихся в 6-го класса в отечественной и зарубежной литературе. Было установлено, что данный возраст обычно характеризуют как переломный, переходный, критический, чаще возраст полового созревания. И начало этих изменений приходится на 6-й класс.
Также в первой главе работы былрассмотрен урок как средство развития УУД у обучающихся. Урок - форма организации обучения, целью которого является формирование определённых УУД в зависимости от цели, задачи и темы урок Показать все
Современный мир и общество неуклонно ускоряют свое развитие, преобразуясь как интеллектуально, так и духовно и материально. Российская школьная практика живет в состоянии перемен около двадцати лет. Отражение новых социально-экономических запросов и ожиданий со всей очевидностью представлено в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования (далее – ФГОС). Его внедрение в школьную практику началось с начальной школы. Предусматривается, что метапредметные компетенции, как одна из характеристик выпускника начального уровня общего образования (как, впрочем, других уровней тоже), представляют собой инструмент и результат образования и развития, а также своеобразную «страховку» для школьника от возможных препятствий и барьеров в школьной жизни и в последующем.
Сегодн Показать все
Содержание

Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические основы развития обучающихся в процессе образовательных отношений на уроках истории 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся в 6-го класса в отечественной и зарубежной литературе 5
1.2. Урок как средство развития УУД у обучающихся 12
1.3 Роль уроков истории в личностно-ориентированной концепции школьного образования 21
Выводы по первой главе 37
Глава II. Проектирование урока по теме «Средневековое Франкское государство. Карл Великий» в 6-м классе на основе педагогических технологий в соответствии с требованиями ФГОС 38
2.1. Сущностно-содержательная характеристика урокана тему «Средневековое Франкское государство. Карл Великий»38
2.2. Проектирование урока 40
Выводы по второй главе 51
Заключение 52
Список литературы Показать все
1. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования URL: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/543
2. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации / Р.Ф. Абдеев. – М.: Владос, 1994. – 336 с.
3. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Учебное пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Академия, 1999. - 672 с.
4. Алферов А.Д. Психология развития школьника [Текст] / А.Д. Алферов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2001. - 384 с.
5. Арефьева, О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников//Начальная школа плюс До и После. - №2. - 2012. – С.74-78.
6. Арефьева, О.М. К проблеме формирования коммуникативных умений детей младшего школьного возраста (в условиях Дагестана) / О.М. Арефьева // Показать все
С. 33 – непонятно, в какой презентации написано про проект.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу