Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повторение и систематизация по изучению орфографии на уроках русского языка в 10-11 классах

  • 61 страниц
  • 2013 год
  • 789 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Повторение и систематизация по изучению орфографии на уроках русского языка в 10-11 классах

Введение-5
Глава 1. Теоретические основы изучения орфографии в школе-34
1.1. Понимание терминов «повторение» и «систематизация».................................6-10
1.2. Основные принципы орфографии-18
1.2. Орфограмма-34
1.2.1. Виды орфограмм-24
1.2.2. Систематизация орфограмм в курсе русского языка в средней школе......... .24-27
1.3. Психологическая природа орфографического навыка-34
Глава 2. Методика повторения и систематизации орфографических знаний в 10-11 классах-57
2.1. Анализ учебников русского языка для 10-11 классов с точки зрения рассматриваемой проблемы-39
2.2. Методика организации работы по повторению и систематизации орфографических знаний на уроках русского языка-49
2.3. Программа повторения и систематизации орфографических знаний................49-52
2.4. Анализ эффективности работы по повторению и систематизации орфографических знаний в 10-11 классах-57
Заключение-59
Библиография-61

1.Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. М., 1987.
2.Алгазина Н.Н. Предупреждение орфографических ошибок учащихся. М., 1995.
3.Белошапкова В. А. Современный русский язык. М., 1981.
4.Бабайцева В.В. Русский язык: Теория. 5-11 классы. М., 2001.
5.Баранов М. Т. Повторение пройденного при подготовке учащихся к восприятию нового материала // РЯШ, 3. 1995.
6.Боброва А.В. Грамматика русского языка. М., 1999.
7.Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. М., 1981.
8.Бондаренко А.А. Взаимосвязь обучения орфоэпии и орфографии на уроках русского языка//Русский язык в школе, 3. 1996.
9.Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы. М., 2005.
10.Гальперин П. Я. Проблемы формирования знаний и умений у школьников //Вопросы психологии, 5. 1993.
11.Гвоздев А.Н. Основы русской орфографии. М., 1981.
12.Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Русский язык. 10-11 классы. М., 2005.
13.Дидактические материалы к учебнику «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10 – 11 классы». М., 2005.
14.Греков В.Ф., Чешко Л.А. Пособие по русскому языку в старших классах. М., 2002.
15.Жуйков С. Ф. Формирование орфографических навыков. М., 1985.
16.Львов М.Р. Изучение орфографии в средней школе. М., 1989.
17.Методические рекомендации к учебнику «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10 – 11 классы». М., 2005.
18.Назаров Н.Д. Русский язык. Краснодар, 1993.
19.Обобщение и систематизация знаний в процессе обучения/Сост. А.С. Буланин. Краснодар, 2005.
20.Одегова В.Ф. Развитие орфографической зоркости. М., 1991.
21.Приступа Г.Н. О системе орфографических упражнений//Рус. яз. в школе, 6. 1978.
22.Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. М., 1996.
23.Розенталь Д.Э. Русский язык. 10-11 кл. М., 1997.
24.Рубинштейн С. А. Основы общей психологии. Спб., 2000.
25.Селезнева Л. Б. Русский язык. Орфография. 10-11 класс. Учебное пособие. М., 2007.
26.Скобликова Е.С. Обобщающая работа по орфографии. М., 1994.
27.Современныйц русский язык/Под ред. А.А. Новикова. СПб., 1999.
28.Современный русский язык/Под ред. П.П. Шубы. Мн., 1998.
29.Тутаришева М. К. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Майкоп, 1997.
30.Хотенцева Г.И. Работа над орфографическим правилом. М., 1988.
31.Хрестоматия по методике русского языка. Преподавание орфографии и пунктуации в общеобразовательных учебных заведениях/Авторы-сост. В.Ф.Иванова, Б.И.Осипов. М., 1995.
32.Шатова Е.Г. Работа над орфографическим правилом. М., 1998.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Повторение и систематизация по изучению орфографии на уроках русского языка в 10-11 классах

Введение-5
Глава 1. Теоретические основы изучения орфографии в школе-34
1.1. Понимание терминов «повторение» и «систематизация».................................6-10
1.2. Основные принципы орфографии-18
1.2. Орфограмма-34
1.2.1. Виды орфограмм-24
1.2.2. Систематизация орфограмм в курсе русского языка в средней школе......... .24-27
1.3. Психологическая природа орфографического навыка-34
Глава 2. Методика повторения и систематизации орфографических знаний в 10-11 классах-57
2.1. Анализ учебников русского языка для 10-11 классов с точки зрения рассматриваемой проблемы-39
2.2. Методика организации работы по повторению и систематизации орфографических знаний на уроках русского языка-49
2.3. Программа повторения и систематизации орфографических знаний................49-52
2.4. Анализ эффективности работы по повторению и систематизации орфографических знаний в 10-11 классах-57
Заключение-59
Библиография-61

1.Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. М., 1987.
2.Алгазина Н.Н. Предупреждение орфографических ошибок учащихся. М., 1995.
3.Белошапкова В. А. Современный русский язык. М., 1981.
4.Бабайцева В.В. Русский язык: Теория. 5-11 классы. М., 2001.
5.Баранов М. Т. Повторение пройденного при подготовке учащихся к восприятию нового материала // РЯШ, 3. 1995.
6.Боброва А.В. Грамматика русского языка. М., 1999.
7.Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. М., 1981.
8.Бондаренко А.А. Взаимосвязь обучения орфоэпии и орфографии на уроках русского языка//Русский язык в школе, 3. 1996.
9.Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы. М., 2005.
10.Гальперин П. Я. Проблемы формирования знаний и умений у школьников //Вопросы психологии, 5. 1993.
11.Гвоздев А.Н. Основы русской орфографии. М., 1981.
12.Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Русский язык. 10-11 классы. М., 2005.
13.Дидактические материалы к учебнику «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10 – 11 классы». М., 2005.
14.Греков В.Ф., Чешко Л.А. Пособие по русскому языку в старших классах. М., 2002.
15.Жуйков С. Ф. Формирование орфографических навыков. М., 1985.
16.Львов М.Р. Изучение орфографии в средней школе. М., 1989.
17.Методические рекомендации к учебнику «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10 – 11 классы». М., 2005.
18.Назаров Н.Д. Русский язык. Краснодар, 1993.
19.Обобщение и систематизация знаний в процессе обучения/Сост. А.С. Буланин. Краснодар, 2005.
20.Одегова В.Ф. Развитие орфографической зоркости. М., 1991.
21.Приступа Г.Н. О системе орфографических упражнений//Рус. яз. в школе, 6. 1978.
22.Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. М., 1996.
23.Розенталь Д.Э. Русский язык. 10-11 кл. М., 1997.
24.Рубинштейн С. А. Основы общей психологии. Спб., 2000.
25.Селезнева Л. Б. Русский язык. Орфография. 10-11 класс. Учебное пособие. М., 2007.
26.Скобликова Е.С. Обобщающая работа по орфографии. М., 1994.
27.Современныйц русский язык/Под ред. А.А. Новикова. СПб., 1999.
28.Современный русский язык/Под ред. П.П. Шубы. Мн., 1998.
29.Тутаришева М. К. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Майкоп, 1997.
30.Хотенцева Г.И. Работа над орфографическим правилом. М., 1988.
31.Хрестоматия по методике русского языка. Преподавание орфографии и пунктуации в общеобразовательных учебных заведениях/Авторы-сост. В.Ф.Иванова, Б.И.Осипов. М., 1995.
32.Шатова Е.Г. Работа над орфографическим правилом. М., 1998.

Купить эту работу

Повторение и систематизация по изучению орфографии на уроках русского языка в 10-11 классах

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽