Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повторение и систематизация по изучению орфографии на уроках русского языка в 10-11 классах
Введение-5
Глава 1. Теоретические основы изучения орфографии в школе-34
1.1. Понимание терминов «повторение» и «систематизация».................................6-10
1.2. Основные принципы орфографии-18
1.2. Орфограмма-34
1.2.1. Виды орфограмм-24
1.2.2. Систематизация орфограмм в курсе русского языка в средней школе......... .24-27
1.3. Психологическая природа орфографического навыка-34
Глава 2. Методика повторения и систематизации орфографических знаний в 10-11 классах-57
2.1. Анализ учебников русского языка для 10-11 классов с точки зрения рассматриваемой проблемы-39
2.2. Методика организации работы по повторению и систематизации орфографических знаний на уроках русского языка-49
2.3. Программа повторения и систематизации орфографических знаний................49-52
2.4. Анализ эффективности работы по повторению и систематизации орфографических знаний в 10-11 классах-57
Заключение-59
Библиография-61
1.Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. М., 1987.
2.Алгазина Н.Н. Предупреждение орфографических ошибок учащихся. М., 1995.
3.Белошапкова В. А. Современный русский язык. М., 1981.
4.Бабайцева В.В. Русский язык: Теория. 5-11 классы. М., 2001.
5.Баранов М. Т. Повторение пройденного при подготовке учащихся к восприятию нового материала // РЯШ, 3. 1995.
6.Боброва А.В. Грамматика русского языка. М., 1999.
7.Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. М., 1981.
8.Бондаренко А.А. Взаимосвязь обучения орфоэпии и орфографии на уроках русского языка//Русский язык в школе, 3. 1996.
9.Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы. М., 2005.
10.Гальперин П. Я. Проблемы формирования знаний и умений у школьников //Вопросы психологии, 5. 1993.
11.Гвоздев А.Н. Основы русской орфографии. М., 1981.
12.Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Русский язык. 10-11 классы. М., 2005.
13.Дидактические материалы к учебнику «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10 – 11 классы». М., 2005.
14.Греков В.Ф., Чешко Л.А. Пособие по русскому языку в старших классах. М., 2002.
15.Жуйков С. Ф. Формирование орфографических навыков. М., 1985.
16.Львов М.Р. Изучение орфографии в средней школе. М., 1989.
17.Методические рекомендации к учебнику «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10 – 11 классы». М., 2005.
18.Назаров Н.Д. Русский язык. Краснодар, 1993.
19.Обобщение и систематизация знаний в процессе обучения/Сост. А.С. Буланин. Краснодар, 2005.
20.Одегова В.Ф. Развитие орфографической зоркости. М., 1991.
21.Приступа Г.Н. О системе орфографических упражнений//Рус. яз. в школе, 6. 1978.
22.Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. М., 1996.
23.Розенталь Д.Э. Русский язык. 10-11 кл. М., 1997.
24.Рубинштейн С. А. Основы общей психологии. Спб., 2000.
25.Селезнева Л. Б. Русский язык. Орфография. 10-11 класс. Учебное пособие. М., 2007.
26.Скобликова Е.С. Обобщающая работа по орфографии. М., 1994.
27.Современныйц русский язык/Под ред. А.А. Новикова. СПб., 1999.
28.Современный русский язык/Под ред. П.П. Шубы. Мн., 1998.
29.Тутаришева М. К. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Майкоп, 1997.
30.Хотенцева Г.И. Работа над орфографическим правилом. М., 1988.
31.Хрестоматия по методике русского языка. Преподавание орфографии и пунктуации в общеобразовательных учебных заведениях/Авторы-сост. В.Ф.Иванова, Б.И.Осипов. М., 1995.
32.Шатова Е.Г. Работа над орфографическим правилом. М., 1998.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повторение и систематизация по изучению орфографии на уроках русского языка в 10-11 классах
Введение-5
Глава 1. Теоретические основы изучения орфографии в школе-34
1.1. Понимание терминов «повторение» и «систематизация».................................6-10
1.2. Основные принципы орфографии-18
1.2. Орфограмма-34
1.2.1. Виды орфограмм-24
1.2.2. Систематизация орфограмм в курсе русского языка в средней школе......... .24-27
1.3. Психологическая природа орфографического навыка-34
Глава 2. Методика повторения и систематизации орфографических знаний в 10-11 классах-57
2.1. Анализ учебников русского языка для 10-11 классов с точки зрения рассматриваемой проблемы-39
2.2. Методика организации работы по повторению и систематизации орфографических знаний на уроках русского языка-49
2.3. Программа повторения и систематизации орфографических знаний................49-52
2.4. Анализ эффективности работы по повторению и систематизации орфографических знаний в 10-11 классах-57
Заключение-59
Библиография-61
1.Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. М., 1987.
2.Алгазина Н.Н. Предупреждение орфографических ошибок учащихся. М., 1995.
3.Белошапкова В. А. Современный русский язык. М., 1981.
4.Бабайцева В.В. Русский язык: Теория. 5-11 классы. М., 2001.
5.Баранов М. Т. Повторение пройденного при подготовке учащихся к восприятию нового материала // РЯШ, 3. 1995.
6.Боброва А.В. Грамматика русского языка. М., 1999.
7.Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. М., 1981.
8.Бондаренко А.А. Взаимосвязь обучения орфоэпии и орфографии на уроках русского языка//Русский язык в школе, 3. 1996.
9.Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы. М., 2005.
10.Гальперин П. Я. Проблемы формирования знаний и умений у школьников //Вопросы психологии, 5. 1993.
11.Гвоздев А.Н. Основы русской орфографии. М., 1981.
12.Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Русский язык. 10-11 классы. М., 2005.
13.Дидактические материалы к учебнику «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10 – 11 классы». М., 2005.
14.Греков В.Ф., Чешко Л.А. Пособие по русскому языку в старших классах. М., 2002.
15.Жуйков С. Ф. Формирование орфографических навыков. М., 1985.
16.Львов М.Р. Изучение орфографии в средней школе. М., 1989.
17.Методические рекомендации к учебнику «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10 – 11 классы». М., 2005.
18.Назаров Н.Д. Русский язык. Краснодар, 1993.
19.Обобщение и систематизация знаний в процессе обучения/Сост. А.С. Буланин. Краснодар, 2005.
20.Одегова В.Ф. Развитие орфографической зоркости. М., 1991.
21.Приступа Г.Н. О системе орфографических упражнений//Рус. яз. в школе, 6. 1978.
22.Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. М., 1996.
23.Розенталь Д.Э. Русский язык. 10-11 кл. М., 1997.
24.Рубинштейн С. А. Основы общей психологии. Спб., 2000.
25.Селезнева Л. Б. Русский язык. Орфография. 10-11 класс. Учебное пособие. М., 2007.
26.Скобликова Е.С. Обобщающая работа по орфографии. М., 1994.
27.Современныйц русский язык/Под ред. А.А. Новикова. СПб., 1999.
28.Современный русский язык/Под ред. П.П. Шубы. Мн., 1998.
29.Тутаришева М. К. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Майкоп, 1997.
30.Хотенцева Г.И. Работа над орфографическим правилом. М., 1988.
31.Хрестоматия по методике русского языка. Преподавание орфографии и пунктуации в общеобразовательных учебных заведениях/Авторы-сост. В.Ф.Иванова, Б.И.Осипов. М., 1995.
32.Шатова Е.Г. Работа над орфографическим правилом. М., 1998.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую