Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Театрализованная днятельность как средство формирования каммуникативных ууд у дитей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения

Номер заказа
409025
Предмет
Создан
18 августа 2017
Выполнен
25 августа 2017
Стоимость работы
2240
Надо быстро сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Театрализованная днятельность как средство формирования каммуникативных ууд у дитей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 68
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Универсальные учебные действия определяются как совокупность способов действия учащегося, обеспечивающий его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования выделяет такие виды универсальных учебных действий как личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные. В рамках концепции универсальных учебных действий коммуникация рассматривается как смысловой аспект общения и социального взаимодействия. Создание коммуникативной образовательной среды, что обеспечивает функционирование дидактического механизма формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. Этот механизм основывается на подходе к обучению как к общению и поз Показать все
Актуальность исследования. В современных условиях школа должна обеспечить формирование и развитие интеллектуальной, творческой, инициативной личности, способной жить в принципиально новых условиях, реализовать себя в жизни, быть успешной и способствовать развитию общества. Такой процесс обусловлен изменениями в общественно-политической жизни страны и подтверждается ФГОС НОО и современными программами образования [60]. ФГОС нового поколения ориентирует нас на главный результат образования - становление личностных характеристик выпускника. В частности подчеркивается, что «выпускник начальной школы должен быть доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение». Одним из видов УУД, отвечающих за способность осуществлять коммуникативную Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения через организацию театрализованной деятельности 8
1.1. Характеристика сущности понятия коммуникативные УУД в современном начальном образовании 8
1.2. Методы формирования коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения 15
1.3. Возможности формирования коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста через театрализованную деятельность на уроках литературного чтения 25
Глава 2. Практические основы формирования коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения с применением театрализованной деятельности 36
2.1. Диагностика уровня сформированности коммуникативных УУД у де Показать все

1. Абрамян В. Ц. Театральная педагогика [Текст] / В. Ц. Абрамян.  М.:Либра, 1996.  224 с.
2. Агафонова И.Н. Развитие коммуникативной компетентности учащихся [Текст] / И.Н. Агафонова //Управление начальной школой. – 2009. – № 2.
3. Агафонова И.Н. Уроки общения для детей 6-10 лет «Я и мы»: программа [Текст] / И.Н. Агафонова. - СПб., 2003.
4. Агафонова И.Н. Формирование у детей умения сотрудничать в паре: компоненты ком¬муникативной компетентности. Занятие «Варежки» на формирование умения сотрудни¬чать в паре. Комментарии психолога. / Управление начальной школой.  2009.  №  С.4-9.
5. Алифанова, Е.М. Формирование коммуникативной компетенции детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами театрализованных игр. Дисс. … канд. пед. наук [Текст] /Е.М.Алифанова. – Волгоград, 200 Показать все
Теоретически направление было осмыслено М. Бахтиным как «карнавальная культура».Традиционно, все методы театральной педагогики (драматизация, инсценировка, драматико-педагогический метод), привлечение которых к процессу обучения литературному чтению способствовало формированию коммуникативных УУД школьников, использовались на средней и высшем ступени обучения, во всех выделенных направлениях театральной педагогики, что соотносят зрителя и актера между собой. Несмотря на это, драматико-педагогический метод использовался, в основном, в постмодернистском направлении, драматизация в профессиональном направлении, инсценировка, в основном, в «карнавальной культуре». В процессе преподавания литературного чтения младшим школьникам драматизация была достоянием отдельных учителей-новаторов, которая Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу