Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование народных традиций в нравственном воспитании старших дошкольников в дошкольной образовательной организации

  • 62 страниц
  • 2017 год
  • 232 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ElviraTen

НЕ НОВИЧОК! Выполняю работы на протяжении 10 лет.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. История вопроса о различных методах, способах и формах воспитания гармоничного, высоко нравственного, интеллектуально и культурно развитого ребенка уходит своими корнями в глубокую древность. В результате изменения социально-экономических условий происходит переоценка ценностей, потеря нравственных ориентиров подрастающего поколения и, следовательно, общества в целом....

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Теоретические основы нравственного воспитания старших дошкольников в теории педагогической науки
1.2 Сущностно-содержательная характеристика понятия «народные традиции»
1.3 Современное состояние дошкольной образовательной организации по использованию народных традиций в нравственном воспитании старших дошкольников
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Анализ состояния практики по использованию народных традиций в нравственном воспитании старших дошкольников в дошкольной образовательной организации
2.2 Комплекс мероприятий по использованию народных традиций в нравственном воспитании старших дошкольников в дошкольной образовательной организации
2.3 Анализ и оценка результатов опытно – экспериментальной работы
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема: «Использование народных традиций в нравственном воспитании старших дошкольников в дошкольной образовательной организации»

Объём дипломной работы 62 страницы, на которых размещены 6 рисунка и 6 таблиц. При написании диплома использовалось 62 источника.

Объектом исследования-нравственное воспитание старших дошкольников в дошкольной образовательной организации

Предметом исследования– использования народных традиций в нравственном воспитании старших дошкольников в дошкольной образовательной организации.

В дипломную работу входит введение, 2 главы, 2 вывода по написанным главам, итоговое заключение и 5 приложений.

В выводах описывается значимость полученных результатов.

Заключение посвящено основным выводам

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамян, Л. А., Антонова, Л. В. Артемова. Игра дошкольника [Текст] / Под ред. С. Л. Новоселовой. - М.: Просвещение, 1989. - 286 с.
2. Азаров, Ю.П. Искусство воспитывать [Текст]/ Ю. П. Азаров. - М.: Просвещение, 2009. – 157 с.
3. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания [Текст]/ Б. Г. Ананьев. – СПб.: СПбГУ, 2010. – 339с.
4. Аникеева, Я.Л. Психологический климат в коллективе [Текст]/ Я. Л. Аникеева. - М.:Астрель, 2009. – 95 с.
5. Батурина, Г. И. Народная педагогика в воспитании дошкольников [Текст]/ Г. И. Батурина, Т. Ф. Кузина. - М.: А.П.О., 1995. - 72 с.
6. Бедерханова, В. Совместная проектировочная деятельность как средство развития детей и взрослых [О необходимости проектирования саморазвития наряду с проектированием процессов и систем] [Текст]/ В. Бадерханова / /Развитие личности.-2010.-№1.-С.24-36.
7. Бобнева, М.И. Социальные нормы и регуляция поведения[Текст]/ М. И. Бобнева. – М.: Наука, 2009. – 309 с.
8. Ветлугина, Н. А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду [Текст]/ Н. А. Ветлугина, Т. Г. Казакова, Г. Н. Пантелеев. Под ред. Н. А. Ветлугиной. - М.: Просвещение, 1989. - 79 с.
9. Волков, Г. Н. Этнопедагогика [Текст]/ Г. Н. Волков. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 168 с.
10. Волобуева, Л. Вопросы нравственного воспитания в педагогических концепциях [Текст]/ Л. Волобуева, Е. Авилова// Школьный воспитатель.-2009. -№3.-88-92 с.
11. Воспитание личности. Опыт. Проблемы. Поиски/ Сборник материалов в помощь организаторам воспитания учащихся в образовательных учреждениях. - М., 2014.- 39 с.
12. Востриков, А. А. Культура нравственного самосовершенствования и воли [Текст] / А. А. Востриков. - Одесса, Изд-во «Психопедагогика», 2012. — 143 с.
13. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л. С. Выготский. — СПб.: Союз, 2007. — 418 с.
14. Выготский Л.С. Психология развития ребенка[Текст]/ Л. С. Выготский. – М.: Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2013. – 512с.
15. Выготский, Л.С. Развитие личности и мировоззрения ребенка [Текст]/ Л. С. Выготский// Психология личности. Тексты / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырей, - М.: Изд-во Московского ун-та, 2012. С. 161 – 165.
16. Голованова, Н.Ф. Социализация школьника как педагогическая проблема [Текст]/ Н .Ф. Голованова. – СПб.: Специальная литература, 2012. – 192 с.
17. Головнева, Е. В. Теория и методика воспитания: Учебное пособие [Текст]/Е. В. Головнева. – М.: Высшая школа, 2006. – 256 с.
18. Головных, Г.Я. Ценностные ориентации и перестройка общественного сознания [Текст]/ Г. Я. Головных// Философские науки. – М.: 2010. – 6. – с. 85-89.
19. Григорович Л. А. Педагогика и психология: учебное пособие. — М.: Гардарики, 2003–287 с.
20. Иванов, И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел[Текст]/ И. П. Иванов.– М.: Просвещение, 2012. – 274 с.
21. Иванченко, В.Н. Занятия в системе дополнительного образования детей [Текст]/ В .Н. Иванченко.- Ростов н/Д; «Учитель», 2013. – 65 с.
22. Календарные обрядовые праздники для детей дошкольного возраста[Текст] / Авторский коллектив: Н. В. Пугачева, Н. А. Есаулова, Н. Н. Потапова. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 120 с.
23. Князева, О. Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: программа[Текст]/О .Л. Князева, М. Д. Маханева. - СПб., 2010. - 304 с.
24. Ковалев, А.Г. Психология личности[Текст]/ А .Г. Ковалева. – М.: Просвещение, 2010. – 391 с.
25. Козлова, С.А. Концепция социального развития детей[Текст]/ С.А. Козлова// Теоретические проблемы воспитания и обучения школьников. Сб. научн. трудов. – М.: Академия, 2011. – С. 7-13.
26. Козлова, С.А. Нравственное воспитание школьников в процессе ознакомления с явлениями общественной жизни[Текст]/ С.А. Козлова // Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания детей школьного возраста: Сборник научных трудов / Редкол.: Т.С. Комарова (отв. ред.) и др. – М., 2013. – 182 с.
27. Кон, И.С. Психология ранней юности[Текст]/ И. С. Кон. - М.: Просвещение, 2009. – 254 с.
28. Коновалова, О. Б. Нравственное воспитание дошкольников[Текст]/ О. Б. Коновалова, Ж. В. Рыжова.- Н.Н.: Педагогические технологии, 2013. – 94 с.
29. Котова, И. Н. Русские обряды и традиции. Народная кукла[Текст]/И .Н. Котова, А. С. Котова. - СПб.: Паритет, 2003. - 240 с.
30. Крайг, Г. Психология развития: Пер. с англ. [Текст]/ Г. Крайг. - СПб.: Питер, 2010. -992 с.
31. Краткий психологический словарь / Под общей ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского; ред.-составитель Л. А. Карпенко. - 2-е изд., расширенное, испр. и доп.— Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС», 2008. – 212 с.
32. Кузина, Т. Ф. Занимательная педагогика народов России: советы, игры, обряды [Текст]/ Т. Ф. Кузина, Г. И. Батурина. - М.: Школьная пресса, 2001. - 144 с.
33. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность[Текст]/ А .Н. Леонтьев. - М.: Смысл, Академия, 2009. - 352 с.
34. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики[Текст]/А .Н. Леонтьев. – М.: Изд-во МГУ, 2011.-548с.
35. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка[Текст]/ Под ред. А.Г. Рузской. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011. – 384с.
36. Литвинова, М. Ф. Русские народные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста: практическое пособие [Текст]/ М .Ф. Литвинова. - М.: Айрис-пресс, 2003. - 193 с.
37. Лунина, Г. В. Гуманистические идеи русской народной педагогики в воспитании оптимистического мироощущения у дошкольников [Текст]/ Г. В.Лунина. - М.: Просвещение, 1995. - 192 с.
38. Маецкий, З. Диалектика общественных и личностных ценностей: Авторефир. дисс. д-ра филос. наук. [Текст]/ З. Маецкий – СПб., 2009. – 241 с.
39. Маневцова, Л.М. Управление инновационным образовательным учреждением в условиях социального партнерства[Текст]/ Л. М. Маневцова//Учебно-методическое пособие изд.2 доп., перераб. изд. Детство-Пресс, 2012. – 302 с.
40. Марьенко И. С. Нравственное становление личности. — М.: Педагогика, 1985–368 с.
41. Менджерицкая, Д. В. Воспитание детей в игре[Текст]/ Д. В. Манджерицкая. - М.: Просвещение, 1979. - 356 с.
42. Мудрик, А.В. Поколение как субъект социализации и социального воспитания[Текст]/ А .В. Мудрик. - М.: Социальная педагогика. – 2016. - №1-2, с. 17.
43. Мухина, В. С. Детская психология[Текст]/В .С. Мухина. - М.: Просвещение, 2009. - 272 с.
44. Никончук, А.С. Социально-педагогический проект: просто о сложном [Текст]/ А. С. Никончук// Социально-педагогическая работа - 2011. №4. С. 45–54.
45. Новейший психолого-педагогический словарь / Сост. Е.С. Рапацевич. — Минск: Современная школа, 2010. - 928 с.
46. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Приказ минобрнауки от 1 января 2016 г. № 3373]: по сост.на 26 февраля 2016 г. Электронный ресурс. Режим доступа: https:// минобрнауки.рф\документы\922
47. Платонов, К.К. Структура и развитие личности[Текст]/ К. К. Платонов – М., 2011. – 202 с.
48. Репина, Т. А. Отношения между сверстниками в группе детского сада [Текст] / Т. А. Репина. — М.: Педагогика, 2008. — 148 с.
49. Ромашкова, Е. Нескучный досуг [Текст]/ Е. Ромашкова – М.; ТЦ «Сфера», 2012. – 106 с.
50. Рубинштейн, С.Л. Бытие и сознание[Текст]/ С. Л. Рубинштейн. – М.: Арис, 2009. – 328 с.
51. Рузская, А.Г. Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками. / Психология школьника: Хрестоматия [Текст]/ Сост. Г.А. Урунтаева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. С. 10-17.
52. Сабитова, Г.В. Социально-педагогическая поддержка семей с детьми в современных условиях[Текст]/ Г. В. Сабитова// Материалы V Международного конгресса «Мир семьи», 10-12 апреля 2008 г. - М.: РГСУ, 2008. – 347 с.
53. Сластенин, В.А. Гуманистическая парадигма педагогического образования [Текст]/ В. А. Сластенин // Магистр. – 2009. - №6. – С. 3-8.
54. Социальная педагогика[Текст]/ Под ред. В.А. Никитина. - М.: Издательство МГСУ, 2008. - 326 с.
55. Социальная педагогика: Курс лекций[Текст]/ Под общей ред. М. А. Галагузовой. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. - 416с.
56. «Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2015 года» [распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р]: по сост. на 26 февраля 2016 г. Электронный ресурс. Режим доступа: https://rg.ru/2015/06/08/vospitanie-dok.html
57. Титова, Е.Б. Если знать как действовать[Текст]/Е. Б. Титова. - М., 2013, с. 91-118.
58. Тугаринов, В.П. О ценностях жизни и культуры [Текст]/В. П. Турагинов. – СПб.: СПбГУ, 2010. – 156 с.
59. Фоменков, А.И. Организационно-педагогические условия обеспечения социализации личности[Текст]/А.И. Фоменков// Социальные трансформации: материалы международного коллоквиума. – Смоленск: Изд-во СГПУ, 2013. – Выпуск 4. – С. 289-293.
60. Фролова, А. Прикоснуться к истокам культуры предков[Текст]/ А. Фролова, Л. Дедешкш// Дошкольное воспитание, 2006. - № 5. - С. 127-128.
61. Цукерман, Г.А. Психология саморазвития[Текст]/ Г.А. Цукерман, Б. М. Мастеров. - М.: Интер-пракс, 2015. -287 с.
62. Шафранская, К.Д. К вопросу о ценностных ориентациях личности [Текст]/ К.Д. Шафранская, Т. Г. Суханова// Личность и деятельность. – СПб.: СПбГУ, 2012. – с. 108 – 115.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. История вопроса о различных методах, способах и формах воспитания гармоничного, высоко нравственного, интеллектуально и культурно развитого ребенка уходит своими корнями в глубокую древность. В результате изменения социально-экономических условий происходит переоценка ценностей, потеря нравственных ориентиров подрастающего поколения и, следовательно, общества в целом....

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Теоретические основы нравственного воспитания старших дошкольников в теории педагогической науки
1.2 Сущностно-содержательная характеристика понятия «народные традиции»
1.3 Современное состояние дошкольной образовательной организации по использованию народных традиций в нравственном воспитании старших дошкольников
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Анализ состояния практики по использованию народных традиций в нравственном воспитании старших дошкольников в дошкольной образовательной организации
2.2 Комплекс мероприятий по использованию народных традиций в нравственном воспитании старших дошкольников в дошкольной образовательной организации
2.3 Анализ и оценка результатов опытно – экспериментальной работы
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема: «Использование народных традиций в нравственном воспитании старших дошкольников в дошкольной образовательной организации»

Объём дипломной работы 62 страницы, на которых размещены 6 рисунка и 6 таблиц. При написании диплома использовалось 62 источника.

Объектом исследования-нравственное воспитание старших дошкольников в дошкольной образовательной организации

Предметом исследования– использования народных традиций в нравственном воспитании старших дошкольников в дошкольной образовательной организации.

В дипломную работу входит введение, 2 главы, 2 вывода по написанным главам, итоговое заключение и 5 приложений.

В выводах описывается значимость полученных результатов.

Заключение посвящено основным выводам

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамян, Л. А., Антонова, Л. В. Артемова. Игра дошкольника [Текст] / Под ред. С. Л. Новоселовой. - М.: Просвещение, 1989. - 286 с.
2. Азаров, Ю.П. Искусство воспитывать [Текст]/ Ю. П. Азаров. - М.: Просвещение, 2009. – 157 с.
3. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания [Текст]/ Б. Г. Ананьев. – СПб.: СПбГУ, 2010. – 339с.
4. Аникеева, Я.Л. Психологический климат в коллективе [Текст]/ Я. Л. Аникеева. - М.:Астрель, 2009. – 95 с.
5. Батурина, Г. И. Народная педагогика в воспитании дошкольников [Текст]/ Г. И. Батурина, Т. Ф. Кузина. - М.: А.П.О., 1995. - 72 с.
6. Бедерханова, В. Совместная проектировочная деятельность как средство развития детей и взрослых [О необходимости проектирования саморазвития наряду с проектированием процессов и систем] [Текст]/ В. Бадерханова / /Развитие личности.-2010.-№1.-С.24-36.
7. Бобнева, М.И. Социальные нормы и регуляция поведения[Текст]/ М. И. Бобнева. – М.: Наука, 2009. – 309 с.
8. Ветлугина, Н. А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду [Текст]/ Н. А. Ветлугина, Т. Г. Казакова, Г. Н. Пантелеев. Под ред. Н. А. Ветлугиной. - М.: Просвещение, 1989. - 79 с.
9. Волков, Г. Н. Этнопедагогика [Текст]/ Г. Н. Волков. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 168 с.
10. Волобуева, Л. Вопросы нравственного воспитания в педагогических концепциях [Текст]/ Л. Волобуева, Е. Авилова// Школьный воспитатель.-2009. -№3.-88-92 с.
11. Воспитание личности. Опыт. Проблемы. Поиски/ Сборник материалов в помощь организаторам воспитания учащихся в образовательных учреждениях. - М., 2014.- 39 с.
12. Востриков, А. А. Культура нравственного самосовершенствования и воли [Текст] / А. А. Востриков. - Одесса, Изд-во «Психопедагогика», 2012. — 143 с.
13. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л. С. Выготский. — СПб.: Союз, 2007. — 418 с.
14. Выготский Л.С. Психология развития ребенка[Текст]/ Л. С. Выготский. – М.: Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2013. – 512с.
15. Выготский, Л.С. Развитие личности и мировоззрения ребенка [Текст]/ Л. С. Выготский// Психология личности. Тексты / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырей, - М.: Изд-во Московского ун-та, 2012. С. 161 – 165.
16. Голованова, Н.Ф. Социализация школьника как педагогическая проблема [Текст]/ Н .Ф. Голованова. – СПб.: Специальная литература, 2012. – 192 с.
17. Головнева, Е. В. Теория и методика воспитания: Учебное пособие [Текст]/Е. В. Головнева. – М.: Высшая школа, 2006. – 256 с.
18. Головных, Г.Я. Ценностные ориентации и перестройка общественного сознания [Текст]/ Г. Я. Головных// Философские науки. – М.: 2010. – 6. – с. 85-89.
19. Григорович Л. А. Педагогика и психология: учебное пособие. — М.: Гардарики, 2003–287 с.
20. Иванов, И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел[Текст]/ И. П. Иванов.– М.: Просвещение, 2012. – 274 с.
21. Иванченко, В.Н. Занятия в системе дополнительного образования детей [Текст]/ В .Н. Иванченко.- Ростов н/Д; «Учитель», 2013. – 65 с.
22. Календарные обрядовые праздники для детей дошкольного возраста[Текст] / Авторский коллектив: Н. В. Пугачева, Н. А. Есаулова, Н. Н. Потапова. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 120 с.
23. Князева, О. Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: программа[Текст]/О .Л. Князева, М. Д. Маханева. - СПб., 2010. - 304 с.
24. Ковалев, А.Г. Психология личности[Текст]/ А .Г. Ковалева. – М.: Просвещение, 2010. – 391 с.
25. Козлова, С.А. Концепция социального развития детей[Текст]/ С.А. Козлова// Теоретические проблемы воспитания и обучения школьников. Сб. научн. трудов. – М.: Академия, 2011. – С. 7-13.
26. Козлова, С.А. Нравственное воспитание школьников в процессе ознакомления с явлениями общественной жизни[Текст]/ С.А. Козлова // Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания детей школьного возраста: Сборник научных трудов / Редкол.: Т.С. Комарова (отв. ред.) и др. – М., 2013. – 182 с.
27. Кон, И.С. Психология ранней юности[Текст]/ И. С. Кон. - М.: Просвещение, 2009. – 254 с.
28. Коновалова, О. Б. Нравственное воспитание дошкольников[Текст]/ О. Б. Коновалова, Ж. В. Рыжова.- Н.Н.: Педагогические технологии, 2013. – 94 с.
29. Котова, И. Н. Русские обряды и традиции. Народная кукла[Текст]/И .Н. Котова, А. С. Котова. - СПб.: Паритет, 2003. - 240 с.
30. Крайг, Г. Психология развития: Пер. с англ. [Текст]/ Г. Крайг. - СПб.: Питер, 2010. -992 с.
31. Краткий психологический словарь / Под общей ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского; ред.-составитель Л. А. Карпенко. - 2-е изд., расширенное, испр. и доп.— Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС», 2008. – 212 с.
32. Кузина, Т. Ф. Занимательная педагогика народов России: советы, игры, обряды [Текст]/ Т. Ф. Кузина, Г. И. Батурина. - М.: Школьная пресса, 2001. - 144 с.
33. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность[Текст]/ А .Н. Леонтьев. - М.: Смысл, Академия, 2009. - 352 с.
34. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики[Текст]/А .Н. Леонтьев. – М.: Изд-во МГУ, 2011.-548с.
35. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка[Текст]/ Под ред. А.Г. Рузской. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011. – 384с.
36. Литвинова, М. Ф. Русские народные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста: практическое пособие [Текст]/ М .Ф. Литвинова. - М.: Айрис-пресс, 2003. - 193 с.
37. Лунина, Г. В. Гуманистические идеи русской народной педагогики в воспитании оптимистического мироощущения у дошкольников [Текст]/ Г. В.Лунина. - М.: Просвещение, 1995. - 192 с.
38. Маецкий, З. Диалектика общественных и личностных ценностей: Авторефир. дисс. д-ра филос. наук. [Текст]/ З. Маецкий – СПб., 2009. – 241 с.
39. Маневцова, Л.М. Управление инновационным образовательным учреждением в условиях социального партнерства[Текст]/ Л. М. Маневцова//Учебно-методическое пособие изд.2 доп., перераб. изд. Детство-Пресс, 2012. – 302 с.
40. Марьенко И. С. Нравственное становление личности. — М.: Педагогика, 1985–368 с.
41. Менджерицкая, Д. В. Воспитание детей в игре[Текст]/ Д. В. Манджерицкая. - М.: Просвещение, 1979. - 356 с.
42. Мудрик, А.В. Поколение как субъект социализации и социального воспитания[Текст]/ А .В. Мудрик. - М.: Социальная педагогика. – 2016. - №1-2, с. 17.
43. Мухина, В. С. Детская психология[Текст]/В .С. Мухина. - М.: Просвещение, 2009. - 272 с.
44. Никончук, А.С. Социально-педагогический проект: просто о сложном [Текст]/ А. С. Никончук// Социально-педагогическая работа - 2011. №4. С. 45–54.
45. Новейший психолого-педагогический словарь / Сост. Е.С. Рапацевич. — Минск: Современная школа, 2010. - 928 с.
46. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Приказ минобрнауки от 1 января 2016 г. № 3373]: по сост.на 26 февраля 2016 г. Электронный ресурс. Режим доступа: https:// минобрнауки.рф\документы\922
47. Платонов, К.К. Структура и развитие личности[Текст]/ К. К. Платонов – М., 2011. – 202 с.
48. Репина, Т. А. Отношения между сверстниками в группе детского сада [Текст] / Т. А. Репина. — М.: Педагогика, 2008. — 148 с.
49. Ромашкова, Е. Нескучный досуг [Текст]/ Е. Ромашкова – М.; ТЦ «Сфера», 2012. – 106 с.
50. Рубинштейн, С.Л. Бытие и сознание[Текст]/ С. Л. Рубинштейн. – М.: Арис, 2009. – 328 с.
51. Рузская, А.Г. Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками. / Психология школьника: Хрестоматия [Текст]/ Сост. Г.А. Урунтаева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. С. 10-17.
52. Сабитова, Г.В. Социально-педагогическая поддержка семей с детьми в современных условиях[Текст]/ Г. В. Сабитова// Материалы V Международного конгресса «Мир семьи», 10-12 апреля 2008 г. - М.: РГСУ, 2008. – 347 с.
53. Сластенин, В.А. Гуманистическая парадигма педагогического образования [Текст]/ В. А. Сластенин // Магистр. – 2009. - №6. – С. 3-8.
54. Социальная педагогика[Текст]/ Под ред. В.А. Никитина. - М.: Издательство МГСУ, 2008. - 326 с.
55. Социальная педагогика: Курс лекций[Текст]/ Под общей ред. М. А. Галагузовой. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. - 416с.
56. «Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2015 года» [распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р]: по сост. на 26 февраля 2016 г. Электронный ресурс. Режим доступа: https://rg.ru/2015/06/08/vospitanie-dok.html
57. Титова, Е.Б. Если знать как действовать[Текст]/Е. Б. Титова. - М., 2013, с. 91-118.
58. Тугаринов, В.П. О ценностях жизни и культуры [Текст]/В. П. Турагинов. – СПб.: СПбГУ, 2010. – 156 с.
59. Фоменков, А.И. Организационно-педагогические условия обеспечения социализации личности[Текст]/А.И. Фоменков// Социальные трансформации: материалы международного коллоквиума. – Смоленск: Изд-во СГПУ, 2013. – Выпуск 4. – С. 289-293.
60. Фролова, А. Прикоснуться к истокам культуры предков[Текст]/ А. Фролова, Л. Дедешкш// Дошкольное воспитание, 2006. - № 5. - С. 127-128.
61. Цукерман, Г.А. Психология саморазвития[Текст]/ Г.А. Цукерман, Б. М. Мастеров. - М.: Интер-пракс, 2015. -287 с.
62. Шафранская, К.Д. К вопросу о ценностных ориентациях личности [Текст]/ К.Д. Шафранская, Т. Г. Суханова// Личность и деятельность. – СПб.: СПбГУ, 2012. – с. 108 – 115.

Купить эту работу

Использование народных традиций в нравственном воспитании старших дошкольников в дошкольной образовательной организации

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElviraTen
4.5
НЕ НОВИЧОК! Выполняю работы на протяжении 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе ElviraTen 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе ElviraTen 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе ElviraTen 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе ElviraTen 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽