Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектная деятельность как условие взаимодействия ДОУ и семьи.

  • 57 страниц
  • 2013 год
  • 1631 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проектная деятельность как условие взаимодействия ДОУ и семьи.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ГЛАВА. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ
1.1. Взаимосвязь общественного и семейного воспитания
1.2. Роль педагога и родителей в развитии деятельности (продуктивной, трудовой, игровой) детей старшего дошкольного возраста
1.3. Проектная деятельность в ДОУ
2. ГЛАВА. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СЕМЬЕЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Цель, задачи, методика эксперимента
2.2. Анализ результатов
2.3. Методические рекомендации по организации взаимодействия ДОУ с семьей посредством проектной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Антонова Т.В., Арнаутова Е.П., Иванова В.М., Разгонова Н.А. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях социально-экономической нестабильности общества//Семья на пороге третьего тысячелетия. – М.: Просвещение, 1995.
2.Арнаутова Е.П. Педагог и семья. – М.: Изд. дом «Карапуз», 2002.
3.Арнаутова Е.П. Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях//Детский сад от А до Я. – 2004. - №4.
4.Байбородова Л. В. Взаимодействие школы и семьи: Учебно-методическое пособие. – Ярославль: Академия развития, Академия холдинг, 2003.
5.Баринова Т.М. Семья и семейное воспитание//Педагогические вести/Под ред. Е.М. Кокорева. - Магадан, 1993. Вып. 1.
6.Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. – Екатеринбург: Де¬ло¬вая книга, 1996.
7.Власова И.В. Новое решение старой проблемы//Детский сад от А до Я. – 2004. - №4.
8.Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников/Под ред. А.М. Виноградовой. – М.: Просвещение, 1989.
9.Воспитание и обучение детей шестого года жизни/Под ред. Л.А. Парамоновой, О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1987.
10.Губанихина Е.В. Новая модель взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи//Детский сад от А до Я. – 2004. - №4.
11.Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. – М.: Просвещение, 1976.
12.Далинина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей//Дошкольное воспитание. – 2000. - № 1.
13.Доронова Т.Н и др. Дошкольные учреждения и семья – единое пространство детского развития. – М.: Просвещение, 2001.
14.Дошкольная педагогика/Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1988.
15.Дуброва В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. – Минск: Полымя, 1997.
16.Киримова Ю.В. Метод проекта как средство профессиональной подготовки студентов туристического вуза. – М.: Дана, 2001.
17.Мельников В.Е. и др. Метод проектов в образовании. – Новгород: НРЦРО, 1999.
18.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2001.
19.Об опыте взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга/Сост. Н.П. Митрошина, Т.А. Овечкина. СПб., 2001.
20.Павлова Л.Н. О взаимодействии семейного и общественного воспитания детей раннего возраста: К вопросу обновления системы общественного воспитания//Дошкольное воспитание. - 2002. - № 8.
21.Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. – М.: ВЛАДОС, 1999.
22.Полат Е.С. Новые педагогические технологии. – М.: Российская Академия образования, 2004.
23.Устав детского сада//История советской дошкольной педагогики/Сост. Н.Б. Мчедлидзе. – М.: Просвещение, 1988.
24.Цыбикова Т.С. Педагогические основы использования метода проектов в общественной школе в условиях информатизации общества. - Улан-Удэ, 2001.
25.Чанова М.В. Некоторые теоретические аспекты реализации метода проектов//Сибирский учитель. – 2000. - №6 (22).
26.Щербина Н.В. Семья в развитии дошкольника // Семья и школа. 2007. № 12
27.Хусаинов Р.И. Взаимодействие школы и семьи: Учебно-методическое пособие. – М.: Инфра-М, 2003.
28.Юшко Е.В. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. // Семья и школа. 2006. № 2
29.Яковлева И.В. Метод проектов в образовании. – СПб. Питер, 2006
30.Яценко В.В. Семья и воспитание ребенка. – М.: Инфра-М, 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проектная деятельность как условие взаимодействия ДОУ и семьи.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ГЛАВА. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ
1.1. Взаимосвязь общественного и семейного воспитания
1.2. Роль педагога и родителей в развитии деятельности (продуктивной, трудовой, игровой) детей старшего дошкольного возраста
1.3. Проектная деятельность в ДОУ
2. ГЛАВА. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СЕМЬЕЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Цель, задачи, методика эксперимента
2.2. Анализ результатов
2.3. Методические рекомендации по организации взаимодействия ДОУ с семьей посредством проектной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Антонова Т.В., Арнаутова Е.П., Иванова В.М., Разгонова Н.А. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях социально-экономической нестабильности общества//Семья на пороге третьего тысячелетия. – М.: Просвещение, 1995.
2.Арнаутова Е.П. Педагог и семья. – М.: Изд. дом «Карапуз», 2002.
3.Арнаутова Е.П. Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях//Детский сад от А до Я. – 2004. - №4.
4.Байбородова Л. В. Взаимодействие школы и семьи: Учебно-методическое пособие. – Ярославль: Академия развития, Академия холдинг, 2003.
5.Баринова Т.М. Семья и семейное воспитание//Педагогические вести/Под ред. Е.М. Кокорева. - Магадан, 1993. Вып. 1.
6.Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. – Екатеринбург: Де¬ло¬вая книга, 1996.
7.Власова И.В. Новое решение старой проблемы//Детский сад от А до Я. – 2004. - №4.
8.Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников/Под ред. А.М. Виноградовой. – М.: Просвещение, 1989.
9.Воспитание и обучение детей шестого года жизни/Под ред. Л.А. Парамоновой, О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1987.
10.Губанихина Е.В. Новая модель взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи//Детский сад от А до Я. – 2004. - №4.
11.Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. – М.: Просвещение, 1976.
12.Далинина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей//Дошкольное воспитание. – 2000. - № 1.
13.Доронова Т.Н и др. Дошкольные учреждения и семья – единое пространство детского развития. – М.: Просвещение, 2001.
14.Дошкольная педагогика/Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1988.
15.Дуброва В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. – Минск: Полымя, 1997.
16.Киримова Ю.В. Метод проекта как средство профессиональной подготовки студентов туристического вуза. – М.: Дана, 2001.
17.Мельников В.Е. и др. Метод проектов в образовании. – Новгород: НРЦРО, 1999.
18.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2001.
19.Об опыте взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга/Сост. Н.П. Митрошина, Т.А. Овечкина. СПб., 2001.
20.Павлова Л.Н. О взаимодействии семейного и общественного воспитания детей раннего возраста: К вопросу обновления системы общественного воспитания//Дошкольное воспитание. - 2002. - № 8.
21.Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. – М.: ВЛАДОС, 1999.
22.Полат Е.С. Новые педагогические технологии. – М.: Российская Академия образования, 2004.
23.Устав детского сада//История советской дошкольной педагогики/Сост. Н.Б. Мчедлидзе. – М.: Просвещение, 1988.
24.Цыбикова Т.С. Педагогические основы использования метода проектов в общественной школе в условиях информатизации общества. - Улан-Удэ, 2001.
25.Чанова М.В. Некоторые теоретические аспекты реализации метода проектов//Сибирский учитель. – 2000. - №6 (22).
26.Щербина Н.В. Семья в развитии дошкольника // Семья и школа. 2007. № 12
27.Хусаинов Р.И. Взаимодействие школы и семьи: Учебно-методическое пособие. – М.: Инфра-М, 2003.
28.Юшко Е.В. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. // Семья и школа. 2006. № 2
29.Яковлева И.В. Метод проектов в образовании. – СПб. Питер, 2006
30.Яценко В.В. Семья и воспитание ребенка. – М.: Инфра-М, 2008.

Купить эту работу

Проектная деятельность как условие взаимодействия ДОУ и семьи.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽