Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проектная деятельность как условие взаимодействия ДОУ и семьи.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ГЛАВА. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ
1.1. Взаимосвязь общественного и семейного воспитания
1.2. Роль педагога и родителей в развитии деятельности (продуктивной, трудовой, игровой) детей старшего дошкольного возраста
1.3. Проектная деятельность в ДОУ
2. ГЛАВА. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СЕМЬЕЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Цель, задачи, методика эксперимента
2.2. Анализ результатов
2.3. Методические рекомендации по организации взаимодействия ДОУ с семьей посредством проектной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Антонова Т.В., Арнаутова Е.П., Иванова В.М., Разгонова Н.А. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях социально-экономической нестабильности общества//Семья на пороге третьего тысячелетия. – М.: Просвещение, 1995.
2.Арнаутова Е.П. Педагог и семья. – М.: Изд. дом «Карапуз», 2002.
3.Арнаутова Е.П. Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях//Детский сад от А до Я. – 2004. - №4.
4.Байбородова Л. В. Взаимодействие школы и семьи: Учебно-методическое пособие. – Ярославль: Академия развития, Академия холдинг, 2003.
5.Баринова Т.М. Семья и семейное воспитание//Педагогические вести/Под ред. Е.М. Кокорева. - Магадан, 1993. Вып. 1.
6.Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. – Екатеринбург: Де¬ло¬вая книга, 1996.
7.Власова И.В. Новое решение старой проблемы//Детский сад от А до Я. – 2004. - №4.
8.Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников/Под ред. А.М. Виноградовой. – М.: Просвещение, 1989.
9.Воспитание и обучение детей шестого года жизни/Под ред. Л.А. Парамоновой, О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1987.
10.Губанихина Е.В. Новая модель взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи//Детский сад от А до Я. – 2004. - №4.
11.Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. – М.: Просвещение, 1976.
12.Далинина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей//Дошкольное воспитание. – 2000. - № 1.
13.Доронова Т.Н и др. Дошкольные учреждения и семья – единое пространство детского развития. – М.: Просвещение, 2001.
14.Дошкольная педагогика/Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1988.
15.Дуброва В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. – Минск: Полымя, 1997.
16.Киримова Ю.В. Метод проекта как средство профессиональной подготовки студентов туристического вуза. – М.: Дана, 2001.
17.Мельников В.Е. и др. Метод проектов в образовании. – Новгород: НРЦРО, 1999.
18.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2001.
19.Об опыте взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга/Сост. Н.П. Митрошина, Т.А. Овечкина. СПб., 2001.
20.Павлова Л.Н. О взаимодействии семейного и общественного воспитания детей раннего возраста: К вопросу обновления системы общественного воспитания//Дошкольное воспитание. - 2002. - № 8.
21.Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. – М.: ВЛАДОС, 1999.
22.Полат Е.С. Новые педагогические технологии. – М.: Российская Академия образования, 2004.
23.Устав детского сада//История советской дошкольной педагогики/Сост. Н.Б. Мчедлидзе. – М.: Просвещение, 1988.
24.Цыбикова Т.С. Педагогические основы использования метода проектов в общественной школе в условиях информатизации общества. - Улан-Удэ, 2001.
25.Чанова М.В. Некоторые теоретические аспекты реализации метода проектов//Сибирский учитель. – 2000. - №6 (22).
26.Щербина Н.В. Семья в развитии дошкольника // Семья и школа. 2007. № 12
27.Хусаинов Р.И. Взаимодействие школы и семьи: Учебно-методическое пособие. – М.: Инфра-М, 2003.
28.Юшко Е.В. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. // Семья и школа. 2006. № 2
29.Яковлева И.В. Метод проектов в образовании. – СПб. Питер, 2006
30.Яценко В.В. Семья и воспитание ребенка. – М.: Инфра-М, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проектная деятельность как условие взаимодействия ДОУ и семьи.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ГЛАВА. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ
1.1. Взаимосвязь общественного и семейного воспитания
1.2. Роль педагога и родителей в развитии деятельности (продуктивной, трудовой, игровой) детей старшего дошкольного возраста
1.3. Проектная деятельность в ДОУ
2. ГЛАВА. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СЕМЬЕЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Цель, задачи, методика эксперимента
2.2. Анализ результатов
2.3. Методические рекомендации по организации взаимодействия ДОУ с семьей посредством проектной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Антонова Т.В., Арнаутова Е.П., Иванова В.М., Разгонова Н.А. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях социально-экономической нестабильности общества//Семья на пороге третьего тысячелетия. – М.: Просвещение, 1995.
2.Арнаутова Е.П. Педагог и семья. – М.: Изд. дом «Карапуз», 2002.
3.Арнаутова Е.П. Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях//Детский сад от А до Я. – 2004. - №4.
4.Байбородова Л. В. Взаимодействие школы и семьи: Учебно-методическое пособие. – Ярославль: Академия развития, Академия холдинг, 2003.
5.Баринова Т.М. Семья и семейное воспитание//Педагогические вести/Под ред. Е.М. Кокорева. - Магадан, 1993. Вып. 1.
6.Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. – Екатеринбург: Де¬ло¬вая книга, 1996.
7.Власова И.В. Новое решение старой проблемы//Детский сад от А до Я. – 2004. - №4.
8.Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников/Под ред. А.М. Виноградовой. – М.: Просвещение, 1989.
9.Воспитание и обучение детей шестого года жизни/Под ред. Л.А. Парамоновой, О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1987.
10.Губанихина Е.В. Новая модель взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи//Детский сад от А до Я. – 2004. - №4.
11.Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. – М.: Просвещение, 1976.
12.Далинина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей//Дошкольное воспитание. – 2000. - № 1.
13.Доронова Т.Н и др. Дошкольные учреждения и семья – единое пространство детского развития. – М.: Просвещение, 2001.
14.Дошкольная педагогика/Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1988.
15.Дуброва В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. – Минск: Полымя, 1997.
16.Киримова Ю.В. Метод проекта как средство профессиональной подготовки студентов туристического вуза. – М.: Дана, 2001.
17.Мельников В.Е. и др. Метод проектов в образовании. – Новгород: НРЦРО, 1999.
18.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2001.
19.Об опыте взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга/Сост. Н.П. Митрошина, Т.А. Овечкина. СПб., 2001.
20.Павлова Л.Н. О взаимодействии семейного и общественного воспитания детей раннего возраста: К вопросу обновления системы общественного воспитания//Дошкольное воспитание. - 2002. - № 8.
21.Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. – М.: ВЛАДОС, 1999.
22.Полат Е.С. Новые педагогические технологии. – М.: Российская Академия образования, 2004.
23.Устав детского сада//История советской дошкольной педагогики/Сост. Н.Б. Мчедлидзе. – М.: Просвещение, 1988.
24.Цыбикова Т.С. Педагогические основы использования метода проектов в общественной школе в условиях информатизации общества. - Улан-Удэ, 2001.
25.Чанова М.В. Некоторые теоретические аспекты реализации метода проектов//Сибирский учитель. – 2000. - №6 (22).
26.Щербина Н.В. Семья в развитии дошкольника // Семья и школа. 2007. № 12
27.Хусаинов Р.И. Взаимодействие школы и семьи: Учебно-методическое пособие. – М.: Инфра-М, 2003.
28.Юшко Е.В. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. // Семья и школа. 2006. № 2
29.Яковлева И.В. Метод проектов в образовании. – СПб. Питер, 2006
30.Яценко В.В. Семья и воспитание ребенка. – М.: Инфра-М, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую