Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В практике современной российской школы в общественных дисциплинах преобладает речевое общение: в лучшем случае это диалоговое общение, в худшем – монолог учителя. При этом недостаточное внимание уделяется работе с источниками: не только с правовыми актами, но и с газетным материалом, словарями, художественной литературой и т. д., в то время как использование документов в правовом образовании является одним из важнейших элементов методики преподавания. Включение документального материала в урочную и внеурочную познавательную деятельность учащихся позволяет решить ряд общедидактических задач: активизирует восприятие, мышление, эмоциональную деятельность.
На мой взгляд, слабое использование юридических документов в изучении права в школе является большим пробелом в современном образовании. При работе с документами учащиеся получают знания о различных сферах общественной жизни, информацию о происходящих процессах, приобретают умения анализировать текст, выделять главное, существенное, аргументировать собственное мнение, используя текст документа.
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................................3
ГЛАВА 1 Методические основы работы с юридическим документом............................11
1.1 Деятельность учащихся и учителя в процессе работы с документом........................11
1.2 Заимствованные методики..............................................................................................15
1.3 Методики работы с Конституцией Российской Федерации........................................17
ГЛАВА 2 Методики работы с юридическими документами:
психолого-педагогические особенности..............................................................................23
1.1 Работа с юридическим документом в начальной школе..............................................25
1.2 Работа с юридическим документом в средней школе..................................................28
1.3 Работа с юридическим документом в старшей школе..................................................31
ГЛАВА 3 Педагогический эксперимент..............................................................................37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................................45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................................................47
Приложение 1 Вариант анализа документа.........................................................................49
Приложение 2 Анкета.............................................................................................................51
Работа на 100% авторская. Практическая часть более 50%. Была защищена на отлично. В работе использованы диаграммы, первоисточники и авторский эксперимент.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Источники:
Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г.) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
Всеобщая Декларация прав человека 1948г. // Российская газета. – 1995. – 5 апреля.
Конвенция о правах ребенка от 20.11.1989г.
Уголовный Кодекс Российской Федерации / Федеральный закон РФ от 13 июня 1996г. №63-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - №25. – Ст. 2954.
Конституция (Основной Закон) РСФСР от 10.07.1918г.
Конституция (Основной Закон) СССР от 05.12.1936г.
Конституция (Основной Закон) СССР от 07.10.1977г.
Литература:
Изучаем Конституцию Российской Федерации. - Учебно-методическое пособие для преподавателей общественных дисциплин, учащихся старших классов, студентов высших и средних специальных учебных заведений / В.М. Ищенко. – Чебоксары: КЛИО, 1997. – 108с.
Методика преподавания права в школе / С.А. Морозова. - М.: Изд. дом «Новый учебник», 2012. – 224с.
Методическое пособие по интерактивным методам преподавания права в школе. / Под ред. С.И. Володиной. - М.: Изд. Дом «Новый учебник», 2012.- 192с.
Организация внеурочной работы по праву/ Сборник статей. – М.: Изд. дом «Новый учебник», 2012. – 440с.
Организация преподавания права в образовательных учреждениях. Региональный опыт /Сборник материалов. – М.: Изд. Дом «Новый учебник», 2002. – 272с.
Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву: Учеб. для студ. высш. учеб. Заведений. – М.: гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2013. – 400с.
Теоретические и методические основы преподавания права в школе/ Курс лекций.- М.: Изд. Дом «Новый учебник», 2012. - 488с.
Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 160с.
Календро В.Н. Изучаем Конвенцию о правах ребенка //Преподавание истории и обществознания в школе. 2014, №10. С. 73-74
Певцова Е.А. О некоторых аспектах формирования правового сознания и правового воспитания школьной молодежи в трансформирующемся обществе//Основы государства и права. 2015, №1. С. 49
Румянцев В.Я. Работа с историческими источниками по теме «Россия при первых Романовых»// Преподавание истории в школе. 2004, № 1. С. 54 – 55
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В практике современной российской школы в общественных дисциплинах преобладает речевое общение: в лучшем случае это диалоговое общение, в худшем – монолог учителя. При этом недостаточное внимание уделяется работе с источниками: не только с правовыми актами, но и с газетным материалом, словарями, художественной литературой и т. д., в то время как использование документов в правовом образовании является одним из важнейших элементов методики преподавания. Включение документального материала в урочную и внеурочную познавательную деятельность учащихся позволяет решить ряд общедидактических задач: активизирует восприятие, мышление, эмоциональную деятельность.
На мой взгляд, слабое использование юридических документов в изучении права в школе является большим пробелом в современном образовании. При работе с документами учащиеся получают знания о различных сферах общественной жизни, информацию о происходящих процессах, приобретают умения анализировать текст, выделять главное, существенное, аргументировать собственное мнение, используя текст документа.
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................................3
ГЛАВА 1 Методические основы работы с юридическим документом............................11
1.1 Деятельность учащихся и учителя в процессе работы с документом........................11
1.2 Заимствованные методики..............................................................................................15
1.3 Методики работы с Конституцией Российской Федерации........................................17
ГЛАВА 2 Методики работы с юридическими документами:
психолого-педагогические особенности..............................................................................23
1.1 Работа с юридическим документом в начальной школе..............................................25
1.2 Работа с юридическим документом в средней школе..................................................28
1.3 Работа с юридическим документом в старшей школе..................................................31
ГЛАВА 3 Педагогический эксперимент..............................................................................37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................................45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................................................47
Приложение 1 Вариант анализа документа.........................................................................49
Приложение 2 Анкета.............................................................................................................51
Работа на 100% авторская. Практическая часть более 50%. Была защищена на отлично. В работе использованы диаграммы, первоисточники и авторский эксперимент.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Источники:
Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г.) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
Всеобщая Декларация прав человека 1948г. // Российская газета. – 1995. – 5 апреля.
Конвенция о правах ребенка от 20.11.1989г.
Уголовный Кодекс Российской Федерации / Федеральный закон РФ от 13 июня 1996г. №63-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - №25. – Ст. 2954.
Конституция (Основной Закон) РСФСР от 10.07.1918г.
Конституция (Основной Закон) СССР от 05.12.1936г.
Конституция (Основной Закон) СССР от 07.10.1977г.
Литература:
Изучаем Конституцию Российской Федерации. - Учебно-методическое пособие для преподавателей общественных дисциплин, учащихся старших классов, студентов высших и средних специальных учебных заведений / В.М. Ищенко. – Чебоксары: КЛИО, 1997. – 108с.
Методика преподавания права в школе / С.А. Морозова. - М.: Изд. дом «Новый учебник», 2012. – 224с.
Методическое пособие по интерактивным методам преподавания права в школе. / Под ред. С.И. Володиной. - М.: Изд. Дом «Новый учебник», 2012.- 192с.
Организация внеурочной работы по праву/ Сборник статей. – М.: Изд. дом «Новый учебник», 2012. – 440с.
Организация преподавания права в образовательных учреждениях. Региональный опыт /Сборник материалов. – М.: Изд. Дом «Новый учебник», 2002. – 272с.
Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву: Учеб. для студ. высш. учеб. Заведений. – М.: гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2013. – 400с.
Теоретические и методические основы преподавания права в школе/ Курс лекций.- М.: Изд. Дом «Новый учебник», 2012. - 488с.
Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 160с.
Календро В.Н. Изучаем Конвенцию о правах ребенка //Преподавание истории и обществознания в школе. 2014, №10. С. 73-74
Певцова Е.А. О некоторых аспектах формирования правового сознания и правового воспитания школьной молодежи в трансформирующемся обществе//Основы государства и права. 2015, №1. С. 49
Румянцев В.Я. Работа с историческими источниками по теме «Россия при первых Романовых»// Преподавание истории в школе. 2004, № 1. С. 54 – 55
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую