Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
....
.......
Целью исследования является проведение анализа понятия, содержа-ния, природы и проблем использования IT технологий при изучении ино-странного языка на старшем этапе обучения в среднем образовательном уч-реждении, формулирование научно-теоретических выводов и практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию обучению школьников.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать сущность IT технологий.
2. Сформулировать педагогические условия обучения иностранному языку.
3. Осветить проблемы и методики обучения иностранному языку по-средством IT технологий.
4. Предложить варианты применения IT-технологий при обучении раз-личным видам речевой деятельности.
Объектом исследования являются отношения, связанные с обучением иностранному языку посредством IT технологий в школе.
Предметом исследования является сущность, содержание, принципы, признаки и механизмы использования IT технологий при обучении ино-странному языку.
Гипотезой исследования стало предположение, что применение IT-технологий позволяет повысить эффективность усвоения навыков говорения, аудирования, чтения и письма
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды таких российских и зарубежных авторов, как Анненков И.С., Вииг К., Громов О.В., Карнаух И.В., Петрова Г.И., Стаховская Ю.М., Соловьева О.Л., Табаков В.В., Хомяков С.В., Ярушина М.А. и др.
Методологической основой исследования служат концептуальные принципы педагогической науки, разработанные ведущими отечественными и зарубежными исследователями и обладающие универсальным значением для полноценного исследования.
Методы исследования. Выполнение поставленных в работе задач предполагает использование целого комплекса научно-исследовательских методов. В процессе работы над темой автор руководствовался основными принципами историзма, объективности, научности. Характер определенных в работе задач вызвал необходимость применения и других многообразных методов исследования. Наряду с общенаучными методами исследования (теоретико-методологический анализ научной и программно-методической литературы), авто¬ром использовались проблемно-хронологический метод, методы теоретического моделирования, периодизации, актуализации и параллелей, методы наблюдения, тестирования, математико-статистической обработки полученных данных.
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический анализ основных научных понятий, обеспечивающих
исследование проблем использования IT технологий при обучении
иностранным языкам……………………………………………………………....7
1.1. Сущность IT технологий……………………………………………………...7
1.2. Педагогические условия обучения иностранному языку………………...11
1.3. Проблемы и методика обучения иностранному языку посредством
IT технологий……………………………………………………………………..22
Глава 2. Технология применения IT-технологий при обучении различным
видам речевой деятельности на старшем этапе……………………………….31
2.1. Развитие умений говорения………………………………………………..32
2.2. Развитие умений аудирования…………………………………………….38
2.3. Развитие умений чтения…………………………………………………...45
2.4. Развитие письменных умений……………………………………………..53
Заключение………………………………………………………………………62
Список использованных источников………………………………………….69
Приложения……………………………………………………………………..68
с таблицами и рисунками
1. Абакарова П.М. Организация управления развитием сферы услуг связи: Автореф. дисс. ...канд. экон. наук. - Махачкала - 2010. - 26 с.
2. Агофонова А.Н. Методология управления комплексом информационных услуг в электронной коммерции: Автореф. дисс. …докт. экон. наук. - Самара. 2015. – 23 с.
3. Бекжанова К.У., Есенгельдинова А.Т., Сербаева З. Т. Использование информационных технологий при обучении иностранному языку//Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2012. - Выпуск № 28. - С. 308-311.
4. Бондарев М.Г. Модель смешанного обучения иностранному языку для специальных целей в электронной образовательной среде технического вуза // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2012. – № 10 (135). – С. 41-48.
5. Ванятинский Ф.В. Организационно-экономический инструментарий развития малого предпринимательства прудовой аквакультуры: Автореф. дисс. ...канд. экон. наук. - Тамбов 2013. - 24 с.
6. Галишникова Е. М. Использование интерактивной Smart-доски в процессе обучения // Учитель. – 2007. - № 4. – С. 8-10.
7. Дерев А.Н. Оптимизация форматов сообщений взаимодействия объектов автоматизированной системы управления// Международная отраслевая научно-техническая конференция «Технологии информационного общества»: Сборник трудов. - М.: ИД Медиа Паблишер, 2016.
8. Евдокимова М.Г. Профессионально ориентированное обучение иностранным языкам в неязыковом вузе как система//Вестник МГЛУ, 2013. - Выпуск 12 – С. 49-57.
9. Икрамова С.А. Выразительное чтение и его роль в развитии речи школьников начальных классов. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Душанбе: Научно-исследовательский институт развития образования Академии образования Таджикистана, 2010. – 23 с.
10. Исследование быстрорастущих высокотехнологичных компаний России. - М.: РВК, октябрь 2014 [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.rusventure.ru/ru/programm/analitics.
11. Кожевникова А.М. Об аспектах связности в тексте как целом. – М., 2014. – 124 с.
12. Колодняя Г.В. Предприятия, основанные на знаниях: российский опыт // Мир новой экономики. 2014. № 1. - С. 27-34.
13. Краснощекова Г.А. Информационные технологии в решении проблемы повышения качества языковой подготовки специалистов // Открытое образование. – 2010. – № 6. – С. 68-75.
14. Кубасова О.В. Выразительное чтение. Пособие для студ. сред.пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 206 с.
15. Левашов В.К., Сарьян В.К., Назаренко А.П., Новоженина О.П., Тощенко И.Ж., Шушпанова И.С., Саломатина Е.В. Развитие информационно-коммуникационных технологий и перспективы гражданского общества // Социологические исследования, 2016. - № 9. - С. 13-20.
16. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации. - М.: Педагогика, 2008. – 311 с.
17. Полунин Ю.А., Юданов А.Ю. Российские быстрорастущие компании: испытание депрессией//Журнал Мир новой экономики, 2016. - № 2. - С. 103-112.
18. Приступа В.В. Инновационная деятельность промышленного предприятия в экономической структуре рынка: Дисс. …канд. экон. наук. - М., 2008. - 179 с.
19. Рожков Г.В. Региональные зоны роста инновационной экономики: Дисс. ...докт. экон. наук. - М., 2009 .- 287 с.
20. Сангадиев Ч.З. Технология обоснования стратегии развития корпоративной информационной системы вертолетостроительного холдинга. - М., 2010. - 26 с.
21. Сафонова Е.П. Современный урок иностранного языка// Сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции студентов и учащихся. – Димитровград, 2014. – 177 с.
22. Семенова Н.М. «Рыночные провалы» финансирования роста компании: проблемы и пути решения: Дисс. ...канд. экон. наук. - М., 2016. - 181 с.
23. Смирнова О.И. Текст как дидактическая единица русского языка и развития речи учащихся // Начальная школа № 6. – М., 2014. – С. 45-49.
24. Соловьева О.Л. Формирование рынка инновационных ресурсов: Автореф. дисс. …канд. эконом. наук. - М., 2005. - 204 с.
25. Табаков В.В. Особенности формирования российского рынка корпоративных информационных систем: Автореф. дисс. ...канд. экон. наук. - М., 2011. - 19 с.
26. Ткаченко С.Н. Использование ИКТ в образовательном процессе. - Кимовск, 2013 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school2k.ucoz.ru/ispolzovanie_ikt_v_obrazovatelnom_processe.doc.
27. Фаттахов Ф.Г. Разработка и реализация конкурентных стратегий предпринимательских структур на отраслевых рынках мериторных благ: Автореф. дисс. ...канд. экон. наук. - Казань, 2013. - 22 с.
28. Федотова Е. Л., Федотов А. А. Информационные технологии в науке и образовании. - М.: Форум, Инфра-М, 2010. – С. 56.
29. Хушбахтов А. Х. Терминология «педагогические условия» // Молодой ученый, 2015. - № 23. - С. 1020-1022.
30. Шагалеева Г.Б. Особенности дивидентной политики компаний развивающихся рынков капитала: Автореф. дисс. …канд. эконом. наук. - М., 2011. - 29 с.
31. Юданов А.Ю. «Быстрые» фирмы и эволюция российской экономики // Вопросы экономики, 2007. - № 2. - С. 85-100.
32. Яковлев А.А. Прогнозирование быстро растущего рынка (на примере легковых автомобилей): Автореф. дисс. ...канд. экон. наук. - М., 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
....
.......
Целью исследования является проведение анализа понятия, содержа-ния, природы и проблем использования IT технологий при изучении ино-странного языка на старшем этапе обучения в среднем образовательном уч-реждении, формулирование научно-теоретических выводов и практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию обучению школьников.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать сущность IT технологий.
2. Сформулировать педагогические условия обучения иностранному языку.
3. Осветить проблемы и методики обучения иностранному языку по-средством IT технологий.
4. Предложить варианты применения IT-технологий при обучении раз-личным видам речевой деятельности.
Объектом исследования являются отношения, связанные с обучением иностранному языку посредством IT технологий в школе.
Предметом исследования является сущность, содержание, принципы, признаки и механизмы использования IT технологий при обучении ино-странному языку.
Гипотезой исследования стало предположение, что применение IT-технологий позволяет повысить эффективность усвоения навыков говорения, аудирования, чтения и письма
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды таких российских и зарубежных авторов, как Анненков И.С., Вииг К., Громов О.В., Карнаух И.В., Петрова Г.И., Стаховская Ю.М., Соловьева О.Л., Табаков В.В., Хомяков С.В., Ярушина М.А. и др.
Методологической основой исследования служат концептуальные принципы педагогической науки, разработанные ведущими отечественными и зарубежными исследователями и обладающие универсальным значением для полноценного исследования.
Методы исследования. Выполнение поставленных в работе задач предполагает использование целого комплекса научно-исследовательских методов. В процессе работы над темой автор руководствовался основными принципами историзма, объективности, научности. Характер определенных в работе задач вызвал необходимость применения и других многообразных методов исследования. Наряду с общенаучными методами исследования (теоретико-методологический анализ научной и программно-методической литературы), авто¬ром использовались проблемно-хронологический метод, методы теоретического моделирования, периодизации, актуализации и параллелей, методы наблюдения, тестирования, математико-статистической обработки полученных данных.
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический анализ основных научных понятий, обеспечивающих
исследование проблем использования IT технологий при обучении
иностранным языкам……………………………………………………………....7
1.1. Сущность IT технологий……………………………………………………...7
1.2. Педагогические условия обучения иностранному языку………………...11
1.3. Проблемы и методика обучения иностранному языку посредством
IT технологий……………………………………………………………………..22
Глава 2. Технология применения IT-технологий при обучении различным
видам речевой деятельности на старшем этапе……………………………….31
2.1. Развитие умений говорения………………………………………………..32
2.2. Развитие умений аудирования…………………………………………….38
2.3. Развитие умений чтения…………………………………………………...45
2.4. Развитие письменных умений……………………………………………..53
Заключение………………………………………………………………………62
Список использованных источников………………………………………….69
Приложения……………………………………………………………………..68
с таблицами и рисунками
1. Абакарова П.М. Организация управления развитием сферы услуг связи: Автореф. дисс. ...канд. экон. наук. - Махачкала - 2010. - 26 с.
2. Агофонова А.Н. Методология управления комплексом информационных услуг в электронной коммерции: Автореф. дисс. …докт. экон. наук. - Самара. 2015. – 23 с.
3. Бекжанова К.У., Есенгельдинова А.Т., Сербаева З. Т. Использование информационных технологий при обучении иностранному языку//Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2012. - Выпуск № 28. - С. 308-311.
4. Бондарев М.Г. Модель смешанного обучения иностранному языку для специальных целей в электронной образовательной среде технического вуза // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2012. – № 10 (135). – С. 41-48.
5. Ванятинский Ф.В. Организационно-экономический инструментарий развития малого предпринимательства прудовой аквакультуры: Автореф. дисс. ...канд. экон. наук. - Тамбов 2013. - 24 с.
6. Галишникова Е. М. Использование интерактивной Smart-доски в процессе обучения // Учитель. – 2007. - № 4. – С. 8-10.
7. Дерев А.Н. Оптимизация форматов сообщений взаимодействия объектов автоматизированной системы управления// Международная отраслевая научно-техническая конференция «Технологии информационного общества»: Сборник трудов. - М.: ИД Медиа Паблишер, 2016.
8. Евдокимова М.Г. Профессионально ориентированное обучение иностранным языкам в неязыковом вузе как система//Вестник МГЛУ, 2013. - Выпуск 12 – С. 49-57.
9. Икрамова С.А. Выразительное чтение и его роль в развитии речи школьников начальных классов. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Душанбе: Научно-исследовательский институт развития образования Академии образования Таджикистана, 2010. – 23 с.
10. Исследование быстрорастущих высокотехнологичных компаний России. - М.: РВК, октябрь 2014 [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.rusventure.ru/ru/programm/analitics.
11. Кожевникова А.М. Об аспектах связности в тексте как целом. – М., 2014. – 124 с.
12. Колодняя Г.В. Предприятия, основанные на знаниях: российский опыт // Мир новой экономики. 2014. № 1. - С. 27-34.
13. Краснощекова Г.А. Информационные технологии в решении проблемы повышения качества языковой подготовки специалистов // Открытое образование. – 2010. – № 6. – С. 68-75.
14. Кубасова О.В. Выразительное чтение. Пособие для студ. сред.пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 206 с.
15. Левашов В.К., Сарьян В.К., Назаренко А.П., Новоженина О.П., Тощенко И.Ж., Шушпанова И.С., Саломатина Е.В. Развитие информационно-коммуникационных технологий и перспективы гражданского общества // Социологические исследования, 2016. - № 9. - С. 13-20.
16. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации. - М.: Педагогика, 2008. – 311 с.
17. Полунин Ю.А., Юданов А.Ю. Российские быстрорастущие компании: испытание депрессией//Журнал Мир новой экономики, 2016. - № 2. - С. 103-112.
18. Приступа В.В. Инновационная деятельность промышленного предприятия в экономической структуре рынка: Дисс. …канд. экон. наук. - М., 2008. - 179 с.
19. Рожков Г.В. Региональные зоны роста инновационной экономики: Дисс. ...докт. экон. наук. - М., 2009 .- 287 с.
20. Сангадиев Ч.З. Технология обоснования стратегии развития корпоративной информационной системы вертолетостроительного холдинга. - М., 2010. - 26 с.
21. Сафонова Е.П. Современный урок иностранного языка// Сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции студентов и учащихся. – Димитровград, 2014. – 177 с.
22. Семенова Н.М. «Рыночные провалы» финансирования роста компании: проблемы и пути решения: Дисс. ...канд. экон. наук. - М., 2016. - 181 с.
23. Смирнова О.И. Текст как дидактическая единица русского языка и развития речи учащихся // Начальная школа № 6. – М., 2014. – С. 45-49.
24. Соловьева О.Л. Формирование рынка инновационных ресурсов: Автореф. дисс. …канд. эконом. наук. - М., 2005. - 204 с.
25. Табаков В.В. Особенности формирования российского рынка корпоративных информационных систем: Автореф. дисс. ...канд. экон. наук. - М., 2011. - 19 с.
26. Ткаченко С.Н. Использование ИКТ в образовательном процессе. - Кимовск, 2013 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school2k.ucoz.ru/ispolzovanie_ikt_v_obrazovatelnom_processe.doc.
27. Фаттахов Ф.Г. Разработка и реализация конкурентных стратегий предпринимательских структур на отраслевых рынках мериторных благ: Автореф. дисс. ...канд. экон. наук. - Казань, 2013. - 22 с.
28. Федотова Е. Л., Федотов А. А. Информационные технологии в науке и образовании. - М.: Форум, Инфра-М, 2010. – С. 56.
29. Хушбахтов А. Х. Терминология «педагогические условия» // Молодой ученый, 2015. - № 23. - С. 1020-1022.
30. Шагалеева Г.Б. Особенности дивидентной политики компаний развивающихся рынков капитала: Автореф. дисс. …канд. эконом. наук. - М., 2011. - 29 с.
31. Юданов А.Ю. «Быстрые» фирмы и эволюция российской экономики // Вопросы экономики, 2007. - № 2. - С. 85-100.
32. Яковлев А.А. Прогнозирование быстро растущего рынка (на примере легковых автомобилей): Автореф. дисс. ...канд. экон. наук. - М., 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую