Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности эмоционально-волевой сферы у учащихся младших классов школы 5 вида

  • 84 страниц
  • 2012 год
  • 1390 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Milaekb

Работаю профессионально!

899 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретическое изучение особенностей развития эмоционально- волевой сферы младших школьников 5 вида в психолого-педагогической литературе………………………………………………………………………..7
1.1. Особенности эмоционального развития детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………..7
1.2.Понятие «общее недоразвитие речи» в логопедии. Причины общего недоразвития речи………………………………………………………………17
1.3. Психолого- педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями……………………………….30
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития эмоционально-волевой сферы младших школьников 5 вида в школе……….34
2.1. Описание выборки и методик исследования……………………………...34
2.2. Анализ результатов исследования…………………………………………41
2.3. Реализация программы развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста школы 5 вида…………………………………49
Заключение………………………………………………………………………68
Список литературы……………………………………………………………...69
Приложения……………………………………………………………………...74

1.1. Особенности эмоционального развития детей младшего школьного возраста

В психологии эмоции определяются как переживание человеком в данный момент своего отношения к чему-либо (к наличной или будущей ситуации, к другим людям, к самому себе и т. д.) [20, C.49].
Понятие «эмоция» используется и в широком смысле, когда под ней имеют в виду целостную эмоциональную реакцию лично­сти, включающую не только психический компонент - переживание, но и специфи­ческие физиологические изменения в организме, сопутствующие этому переживанию. Эмоции играют важную роль в жизни человека. Выделим основные функции эмоций.
1. Отражательно-оценочная функция эмоций. Эмоции дают субъективную окраску про­исходящему вокруг нас и в нас самих. Это значит, что на одно и то же событие разные люди могут эмоционально реагировать совершенно различно.
2.Управляющая роль эмоций.
...

1.2. Понятие «общее недоразвитие речи» в логопедии. Причины общего недоразвития речи

В логопедии, как педагогической науке, понятие «общее недоразвитие речи» применяется к такой форме патологии речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, когда нарушается формирование всех компонентов речевой системы: лексики, грамматического строя речи, звукопроизношения и фонематических систем. При этом типичными являются отклонения в смысловой и произносительной сторонах речи.
Теоретическое обоснование выделения этого состояния в особую категорию среди детей с нарушениями речи было сформулировано профессором Р.Е. Левиной в 1961году. Она выделила три уровня речевого недоразвития [30, С.10].
При общем недоразвитии речи отмечается позднее ее появление, скудный запас слов, аграмматизмы, дефекты произношения и фонемообразования. В настоящее время условно можно выделить четыре уровня общего недоразвития речи. Четвертый уровень выделяет Фотекова [31,С. 205].
...

2.1. Описание выборки и методик исследования

Целью исследования является изучение особенностей развития эмоционально-волевой сферы младших школьников 5 вида в школе.
Объект исследования - процесс развития эмоционально-волевой сферы у младших школьников.
Предмет исследования – эмоционально-волевая сфера младших школьников.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что:
3. эмоционально-волевая сферы у учащихся первого класса школы 5 вида проявляется следующим образом: общение с учителем, приход в школу и самооценка актуального эмоционального состояния являются благоприятными и в течение учебы трансформируются в сторону снижения благополучия,
4. у детей первого класса школы 5 вида средний уровень тревожности, в то время как у детей 4-го класса более высокий уровень тревожности.
...

2.2. Анализ результатов исследования

Проведенное экспериментальное исследование позволило выявить следующие результаты. Проанализируем их по каждой методике в отдельности.
1. Результаты исследования по методике «Проективный метод диагностики эмоционального состояния с использованием восьмицветной гаммы Люшера» отражены на рисунках 1-5 в обобщенном виде.
При анализе данной методики мы руководствовались следующим: для удобства обработки в каждой из граф протокола нами указывался номер цвета по степени благополучности для каждого ребенка (он его выбирает в первом блоке методики).
Результаты по исследованию каждого из режимных моментов распределились следующим образом. На рисунке 1 представлены сравнительные результаты оценки детьми своего эмоционального состояния при приходе в школу.

Рис. 1.
...

Заключение

Таким образом, по теоретической части работы можно сделать следующие выводы.
Развитие эмоциональной сферы зависит от характе­ра общения ребенка со взрослыми и сверстниками. В общении с родителями, которые помогают ребенку познавать мир «взрослых» предметов, преобладают мотивы сотрудничества, хотя сохраняется и чисто эмоциональное общение, необходи­мое на всех возрастных этапах. Помимо безусловной любви, эмоционального тепла дети ждут от взрослого непосредствен­ного участия во всех своих делах, совместного решения любой задачи, будь то освоение столовых приборов или строительство башни из кубиков. В таких совместных действиях для ребен­ка и открываются новые формы общения со взрослыми.
Общее недоразвитие речи - патология речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, когда нарушается формирова­ние всех компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики. При этом типичными являются отклонения в смысловой и произносительной сторонах речи.
...

1. Арушанова А.Г. Формирование грамматического строя речи. - М.,2005. - 296 с.
2. Белопольская Н.Л. Азбука настроений: коммуникативно-развивающая игра для детей 4-10 лет. – М.: Генезис, 2008.
3. Вершина О.М. Особенности словообразования у детей с общим речи 3 уровня // Логопед. - 2004. - №1.- С. 34 – 40.
4. Вилюнас, В.К. Психология эмоциональных явлений/ В.К. Вилюнас. - М.: Изд-во МГУ, 1976 .- 389 с.
5. Возрастные особенности психического развития детей / Под ред. И.В. Дубровиной, М.И. Лисиной.- М.: Академия, 1982.-350с.
6. Выготский Л.С.Вопросы детской психологии. – СПб.: СОЮЗ, 1997.- 224 с.
7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской  речи.- М.: Детство-Пресс, 2007. – 472 с.
8. Гербова В.В. Развитие речи на занятиях с использованием сюжетных картинок. – М., 2004. – 290с.
9. Грибова О. Е., Бессонова Т. П. Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи - М.: Эксмо, 1999. – 356 с.
10. Гудонис В.П. Анализ причин нарушения развития детей и некоторые пути их профилактики// Дефектология, №4, 2004.- С.8-17.
11. Данилина, Т.А. В мире детских эмоций/Т.А. Данилина.- М.: Айрис-пресс, 2006.-160 с.
12. Долгова, В.И. Формирование эмоциональной устойчивости личности / В.И. Долгова, А.А. Напримеров, Я.В. Латюшин. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2002.- 138 с.
13. Ефименкова Л.Н. Формирование речи дошкольников:  (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. – 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 1985. – 112 с.
14. Жукова Н. С. Отклонения в развитии детской речи. - М., 1994.
15. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Логопе­дия. М., 2003.- 290с.
16. Жукова Н.С. Поэтапное формирование устной речи при ее недоразвитии // Фонетико-фонемотическое и общее недоразвитие речи/Под ред. Волковой Л.С. – Кн.5- М.: ВЛАДОС, 2003.- 480с.
17. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных образовательныхучреждений. М.: Академия, 2007. - 200 с.
18. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В. И. Се­ливерстова. М., 1987. Вып. 2.- 195с.
19. Изард, К. Эмоции человека / К. Изард.- М.: Изд-во МГУ, 1980.- 431 с.
20. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин.- СПб.:ВЛАДОС, 2001.- 517 с.
21. Калинина, Р.Р. Развитие и коррекция эмоциональной сферы дошкольников и младших школьников/Р.Р. Калинина.- Ярославль: Гринго, 2007.- 90 с.
22. Корепанова М.В. Диагностика развития и воспитания дошкольников.- М.: Баласс, 2005.- 144с.
23. Корнев А.Н. Дифференциальная диагностика недоразвития речи у детей (нейропсихологические аспекты) // Онтогенез речевой деятельности: норма и патология. Монографический сборник. – МПГУ, 2005. с.43-47
24. Короткова А.В. Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико- грамматического стоя речи 3 уровня. //Логопед 2004. №1 с. 27-34.
25. Крайг В. Психология развития. –СПб.: Питер, 2000.- 385 с.
26. Лалаева Р.Л., НЛ. Серебрякова Методы логопедической работы по развитию лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи // Фонетико-фонемотическое и общее недоразвитие речи./ Под ред. Волковой Л.С. – Кн.5- М.: ВЛАДОС, 2003.- 480с.
27. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975
28. Лепская Н.И. Язык ребенка. Онтогенез речевой коммуникации. - М.: Изд-во МГУ, 1997 - 151с.
29. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. -СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
30. Логопедия. / Под ред. Л. С. Волковой. -М., 2003.- 294с.
31. Логопедия. Учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л.С.Волковой, С.Н.Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 2002.- 680 с.
32. Локалова 120 уроков психологического развития школьников.- М.: Педагогическое общество России, 2000.- 220с.
33. Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. -СПб., 2003.- 193с.
34. Лурия А.Р. Письмо и речь. Нейролингвистические исследования.- М.: академия, 2002.- 496с.
35. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. - М,, 1992.- 290с.
36. Никашина Н.А. Формирование речи при ее недоразвитии.// Фонетико-фонемотическое и общее недоразвитие речи./Под ред. Волковой Л.С. – Кн.5- М.: ВЛАДОС, 2003.- 480с.
37. Немов Р.С. Психология.- М.: Прогресс, 1995.- 412 с.
38. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. - М.,1968. – 380с.
39. Поваляева М.А. Справочник логопеда.- Ростов на дону.- 448с.
40. Понятийно-терминологический словарь логопеда./Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: Владос, 1997.-284с.
41. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников. / Под ред.Т.В. Волосовец. – М., 2004. – 287с.
42. Российская Е.Н., Чиркина Г.В. Произношение: Мир звуков: Учебник для специальных (коррекционных) школ V вида: 1 класс. – Самара, 2003. – 64 с.
43. Садовникова Е.Н., Рау Е.Ю. Логопсихотерапевтический подход при диагностике заикания у детей дошкольного возраста // Проблемы детской речи. – СПб, 1996. – с.177-178.
44. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми.- М.: ВЛАДОС, 1994.- 344с.
45. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте.- М.,2002.
46. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи.- М.: АКАДЕМИЯ, 2005.- 144с.
47. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи (1-4 классы). – М., 2003.- 163с.
48. Тихеева Е.И. Развитие речи. – СПб., 2005.- 274с.
49. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г. В. Основы ло­гопедии. М., 1989.- 390с.
50.Филичева Т.Е., Чиркина Г. В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразви­тием речи. - М., 1991.
51. Филичева Т.Л. Четвертый уровень недоразвития речи // Фонетико-фонемотическое и общее недоразвитие речи. /Под ред. Волковой Л.С. – Кн.5- М.: ВЛАДОС, 2003.- 480с.
52. Филичева Т.Л.Принципы, методы, организация психолого-педагогического обследования детей с общим недоразвитием речи // Фонетико-фонемотическое и общее недоразвитие речи/Под ред. Волковой Л.С. – Кн.5- М.: ВЛАДОС, 2003.- 480с.
53. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк.воспитание». – М.: Просвещение, 1989. – 239 с.
54. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников: Методическое пособие для школьных педагогов, психологов, дефектологов и др. Изд.1-е/2-е. М.: Айрис-Пресс, 2007. – 96 с.
55. Хватцев М.Е. Логопедия. - М., 1959.- 294с.
56. Хрестоматия по логопедии. Том 2./ Под ред. Волковой Л.С. Селиверстова В.И. - М., 2007.- 656 с.
57. Шохор-Троцкая М.К. Стратегия и тактика восстановления речи.- М.: Эксмо-Пресс, 2001.- 390с.
58. Эльконин Б.Д. Психология развития. -М.: Академия, 2007. – 144 с.
59. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. - М.: Просвещение, 1984. – с.256
60. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи / Изд.2-е. – М.: АРКТИ, 1997. – 131 с.
61. Яшина В.И. Теория и методика развития речи у детей: пособие для самостоятельной работы. – М.: Просвещение, 2006. – 192 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретическое изучение особенностей развития эмоционально- волевой сферы младших школьников 5 вида в психолого-педагогической литературе………………………………………………………………………..7
1.1. Особенности эмоционального развития детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………..7
1.2.Понятие «общее недоразвитие речи» в логопедии. Причины общего недоразвития речи………………………………………………………………17
1.3. Психолого- педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями……………………………….30
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития эмоционально-волевой сферы младших школьников 5 вида в школе……….34
2.1. Описание выборки и методик исследования……………………………...34
2.2. Анализ результатов исследования…………………………………………41
2.3. Реализация программы развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста школы 5 вида…………………………………49
Заключение………………………………………………………………………68
Список литературы……………………………………………………………...69
Приложения……………………………………………………………………...74

1.1. Особенности эмоционального развития детей младшего школьного возраста

В психологии эмоции определяются как переживание человеком в данный момент своего отношения к чему-либо (к наличной или будущей ситуации, к другим людям, к самому себе и т. д.) [20, C.49].
Понятие «эмоция» используется и в широком смысле, когда под ней имеют в виду целостную эмоциональную реакцию лично­сти, включающую не только психический компонент - переживание, но и специфи­ческие физиологические изменения в организме, сопутствующие этому переживанию. Эмоции играют важную роль в жизни человека. Выделим основные функции эмоций.
1. Отражательно-оценочная функция эмоций. Эмоции дают субъективную окраску про­исходящему вокруг нас и в нас самих. Это значит, что на одно и то же событие разные люди могут эмоционально реагировать совершенно различно.
2.Управляющая роль эмоций.
...

1.2. Понятие «общее недоразвитие речи» в логопедии. Причины общего недоразвития речи

В логопедии, как педагогической науке, понятие «общее недоразвитие речи» применяется к такой форме патологии речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, когда нарушается формирование всех компонентов речевой системы: лексики, грамматического строя речи, звукопроизношения и фонематических систем. При этом типичными являются отклонения в смысловой и произносительной сторонах речи.
Теоретическое обоснование выделения этого состояния в особую категорию среди детей с нарушениями речи было сформулировано профессором Р.Е. Левиной в 1961году. Она выделила три уровня речевого недоразвития [30, С.10].
При общем недоразвитии речи отмечается позднее ее появление, скудный запас слов, аграмматизмы, дефекты произношения и фонемообразования. В настоящее время условно можно выделить четыре уровня общего недоразвития речи. Четвертый уровень выделяет Фотекова [31,С. 205].
...

2.1. Описание выборки и методик исследования

Целью исследования является изучение особенностей развития эмоционально-волевой сферы младших школьников 5 вида в школе.
Объект исследования - процесс развития эмоционально-волевой сферы у младших школьников.
Предмет исследования – эмоционально-волевая сфера младших школьников.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что:
3. эмоционально-волевая сферы у учащихся первого класса школы 5 вида проявляется следующим образом: общение с учителем, приход в школу и самооценка актуального эмоционального состояния являются благоприятными и в течение учебы трансформируются в сторону снижения благополучия,
4. у детей первого класса школы 5 вида средний уровень тревожности, в то время как у детей 4-го класса более высокий уровень тревожности.
...

2.2. Анализ результатов исследования

Проведенное экспериментальное исследование позволило выявить следующие результаты. Проанализируем их по каждой методике в отдельности.
1. Результаты исследования по методике «Проективный метод диагностики эмоционального состояния с использованием восьмицветной гаммы Люшера» отражены на рисунках 1-5 в обобщенном виде.
При анализе данной методики мы руководствовались следующим: для удобства обработки в каждой из граф протокола нами указывался номер цвета по степени благополучности для каждого ребенка (он его выбирает в первом блоке методики).
Результаты по исследованию каждого из режимных моментов распределились следующим образом. На рисунке 1 представлены сравнительные результаты оценки детьми своего эмоционального состояния при приходе в школу.

Рис. 1.
...

Заключение

Таким образом, по теоретической части работы можно сделать следующие выводы.
Развитие эмоциональной сферы зависит от характе­ра общения ребенка со взрослыми и сверстниками. В общении с родителями, которые помогают ребенку познавать мир «взрослых» предметов, преобладают мотивы сотрудничества, хотя сохраняется и чисто эмоциональное общение, необходи­мое на всех возрастных этапах. Помимо безусловной любви, эмоционального тепла дети ждут от взрослого непосредствен­ного участия во всех своих делах, совместного решения любой задачи, будь то освоение столовых приборов или строительство башни из кубиков. В таких совместных действиях для ребен­ка и открываются новые формы общения со взрослыми.
Общее недоразвитие речи - патология речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, когда нарушается формирова­ние всех компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики. При этом типичными являются отклонения в смысловой и произносительной сторонах речи.
...

1. Арушанова А.Г. Формирование грамматического строя речи. - М.,2005. - 296 с.
2. Белопольская Н.Л. Азбука настроений: коммуникативно-развивающая игра для детей 4-10 лет. – М.: Генезис, 2008.
3. Вершина О.М. Особенности словообразования у детей с общим речи 3 уровня // Логопед. - 2004. - №1.- С. 34 – 40.
4. Вилюнас, В.К. Психология эмоциональных явлений/ В.К. Вилюнас. - М.: Изд-во МГУ, 1976 .- 389 с.
5. Возрастные особенности психического развития детей / Под ред. И.В. Дубровиной, М.И. Лисиной.- М.: Академия, 1982.-350с.
6. Выготский Л.С.Вопросы детской психологии. – СПб.: СОЮЗ, 1997.- 224 с.
7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской  речи.- М.: Детство-Пресс, 2007. – 472 с.
8. Гербова В.В. Развитие речи на занятиях с использованием сюжетных картинок. – М., 2004. – 290с.
9. Грибова О. Е., Бессонова Т. П. Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи - М.: Эксмо, 1999. – 356 с.
10. Гудонис В.П. Анализ причин нарушения развития детей и некоторые пути их профилактики// Дефектология, №4, 2004.- С.8-17.
11. Данилина, Т.А. В мире детских эмоций/Т.А. Данилина.- М.: Айрис-пресс, 2006.-160 с.
12. Долгова, В.И. Формирование эмоциональной устойчивости личности / В.И. Долгова, А.А. Напримеров, Я.В. Латюшин. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2002.- 138 с.
13. Ефименкова Л.Н. Формирование речи дошкольников:  (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. – 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 1985. – 112 с.
14. Жукова Н. С. Отклонения в развитии детской речи. - М., 1994.
15. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Логопе­дия. М., 2003.- 290с.
16. Жукова Н.С. Поэтапное формирование устной речи при ее недоразвитии // Фонетико-фонемотическое и общее недоразвитие речи/Под ред. Волковой Л.С. – Кн.5- М.: ВЛАДОС, 2003.- 480с.
17. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных образовательныхучреждений. М.: Академия, 2007. - 200 с.
18. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В. И. Се­ливерстова. М., 1987. Вып. 2.- 195с.
19. Изард, К. Эмоции человека / К. Изард.- М.: Изд-во МГУ, 1980.- 431 с.
20. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин.- СПб.:ВЛАДОС, 2001.- 517 с.
21. Калинина, Р.Р. Развитие и коррекция эмоциональной сферы дошкольников и младших школьников/Р.Р. Калинина.- Ярославль: Гринго, 2007.- 90 с.
22. Корепанова М.В. Диагностика развития и воспитания дошкольников.- М.: Баласс, 2005.- 144с.
23. Корнев А.Н. Дифференциальная диагностика недоразвития речи у детей (нейропсихологические аспекты) // Онтогенез речевой деятельности: норма и патология. Монографический сборник. – МПГУ, 2005. с.43-47
24. Короткова А.В. Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико- грамматического стоя речи 3 уровня. //Логопед 2004. №1 с. 27-34.
25. Крайг В. Психология развития. –СПб.: Питер, 2000.- 385 с.
26. Лалаева Р.Л., НЛ. Серебрякова Методы логопедической работы по развитию лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи // Фонетико-фонемотическое и общее недоразвитие речи./ Под ред. Волковой Л.С. – Кн.5- М.: ВЛАДОС, 2003.- 480с.
27. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975
28. Лепская Н.И. Язык ребенка. Онтогенез речевой коммуникации. - М.: Изд-во МГУ, 1997 - 151с.
29. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. -СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
30. Логопедия. / Под ред. Л. С. Волковой. -М., 2003.- 294с.
31. Логопедия. Учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л.С.Волковой, С.Н.Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 2002.- 680 с.
32. Локалова 120 уроков психологического развития школьников.- М.: Педагогическое общество России, 2000.- 220с.
33. Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. -СПб., 2003.- 193с.
34. Лурия А.Р. Письмо и речь. Нейролингвистические исследования.- М.: академия, 2002.- 496с.
35. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. - М,, 1992.- 290с.
36. Никашина Н.А. Формирование речи при ее недоразвитии.// Фонетико-фонемотическое и общее недоразвитие речи./Под ред. Волковой Л.С. – Кн.5- М.: ВЛАДОС, 2003.- 480с.
37. Немов Р.С. Психология.- М.: Прогресс, 1995.- 412 с.
38. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. - М.,1968. – 380с.
39. Поваляева М.А. Справочник логопеда.- Ростов на дону.- 448с.
40. Понятийно-терминологический словарь логопеда./Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: Владос, 1997.-284с.
41. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников. / Под ред.Т.В. Волосовец. – М., 2004. – 287с.
42. Российская Е.Н., Чиркина Г.В. Произношение: Мир звуков: Учебник для специальных (коррекционных) школ V вида: 1 класс. – Самара, 2003. – 64 с.
43. Садовникова Е.Н., Рау Е.Ю. Логопсихотерапевтический подход при диагностике заикания у детей дошкольного возраста // Проблемы детской речи. – СПб, 1996. – с.177-178.
44. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми.- М.: ВЛАДОС, 1994.- 344с.
45. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте.- М.,2002.
46. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи.- М.: АКАДЕМИЯ, 2005.- 144с.
47. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи (1-4 классы). – М., 2003.- 163с.
48. Тихеева Е.И. Развитие речи. – СПб., 2005.- 274с.
49. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г. В. Основы ло­гопедии. М., 1989.- 390с.
50.Филичева Т.Е., Чиркина Г. В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразви­тием речи. - М., 1991.
51. Филичева Т.Л. Четвертый уровень недоразвития речи // Фонетико-фонемотическое и общее недоразвитие речи. /Под ред. Волковой Л.С. – Кн.5- М.: ВЛАДОС, 2003.- 480с.
52. Филичева Т.Л.Принципы, методы, организация психолого-педагогического обследования детей с общим недоразвитием речи // Фонетико-фонемотическое и общее недоразвитие речи/Под ред. Волковой Л.С. – Кн.5- М.: ВЛАДОС, 2003.- 480с.
53. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк.воспитание». – М.: Просвещение, 1989. – 239 с.
54. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников: Методическое пособие для школьных педагогов, психологов, дефектологов и др. Изд.1-е/2-е. М.: Айрис-Пресс, 2007. – 96 с.
55. Хватцев М.Е. Логопедия. - М., 1959.- 294с.
56. Хрестоматия по логопедии. Том 2./ Под ред. Волковой Л.С. Селиверстова В.И. - М., 2007.- 656 с.
57. Шохор-Троцкая М.К. Стратегия и тактика восстановления речи.- М.: Эксмо-Пресс, 2001.- 390с.
58. Эльконин Б.Д. Психология развития. -М.: Академия, 2007. – 144 с.
59. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. - М.: Просвещение, 1984. – с.256
60. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи / Изд.2-е. – М.: АРКТИ, 1997. – 131 с.
61. Яшина В.И. Теория и методика развития речи у детей: пособие для самостоятельной работы. – М.: Просвещение, 2006. – 192 с.

Купить эту работу

Особенности эмоционально-волевой сферы у учащихся младших классов школы 5 вида

899 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 мая 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Milaekb
4.2
Работаю профессионально!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
899 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Milaekb 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Milaekb 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Milaekb 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Milaekb 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽