Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие памяти у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня

  • 113 страниц
  • 2007 год
  • 1074 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Milaekb

Работаю профессионально!

899 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность 1 страница+
Цель исследования: изучить особенности развития памяти детей с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Для реализации поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. Изучение особенности развития памяти детей с общим недоразвитием речи.
3. Исследование памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.
4. Разработка и проведение коррекционных занятий, направленных на развитие памяти детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи третьего уровня.
5. Систематизация коррекционных методов, приемов работы для формирования памяти у детей дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи третьего уровня.
6. Анализ полученных результатов.
Объект исследования: процесс развития памяти детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Методы исследования:
1. Анализ литературных источников по заданной проблематике.
2. Изучение развития ребенка.
3.Беседа.
4. Наблюдение.
5. Анализ истории развития ребенка.
Методики исследования
1.Оценка объема кратковременной слуховой памяти
2. Определение объема кратковременной зрительной памяти.
3. Диагностика двигательной памяти.
4. Исследование словаря (методика Волковой Г.А.).
Гипотеза исследования: развитие памяти детей с общим недоразвитием речи третьего уровня будет эффективнее при проведении своевременной систематизированной диагностической и коррекционной работы с использованием отобранного системного комплекса коррекционных заданий и упражнений.
База исследования: воспитанники МДОУ №41 «Творчество» в количестве 10 человек в возрасте 6,4- 6,7 года. Из них 7 мальчиков и три девочки.

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические вопросы изучения особенностей речевого развития детей дошкольного возраста
1.1. Клинико - психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста, имеющие общее недоразвитие речи………………6
1.2. Характеристика детей с общим недоразвитием речи I – II - III уровня. Общее представление о памяти………………………………………………17
1.3. Формирование и развитие памяти у детей дошкольного возраста (в норме)………………………………………………………………………….23
1.4. Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи III уровня…………………………………………28
1.5. Исследование уровня развития памяти детей дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи III уровня…………………………….29
Глава 2. Проведение констатирующего эксперимента по выявлению состояния памяти у детей дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи III уровня
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей исследуемой группы.42
2.2. Описание коррекционной работы с детьми экспериментальной группы и анализ……………………………………………………………………………55
Глава 3. Формирование словаря и связной речи у детей дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи III уровня
3.1. Уточнение, обогащение и активизация словаря через разные формы занятий…………………………………………………………………………63
3.2. Проведение контрольного этапа эксперимента. Анализ полученных результатов…………………………………………………………………….68
Заключение…………………………………………………………………….81
Список литературы……………………………………………………………83
Приложение……………………………………………………………………89

Работа по ЛОГОПЕДИИ
Антиплагиат 66%

79 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность 1 страница+
Цель исследования: изучить особенности развития памяти детей с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Для реализации поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. Изучение особенности развития памяти детей с общим недоразвитием речи.
3. Исследование памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.
4. Разработка и проведение коррекционных занятий, направленных на развитие памяти детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи третьего уровня.
5. Систематизация коррекционных методов, приемов работы для формирования памяти у детей дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи третьего уровня.
6. Анализ полученных результатов.
Объект исследования: процесс развития памяти детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Методы исследования:
1. Анализ литературных источников по заданной проблематике.
2. Изучение развития ребенка.
3.Беседа.
4. Наблюдение.
5. Анализ истории развития ребенка.
Методики исследования
1.Оценка объема кратковременной слуховой памяти
2. Определение объема кратковременной зрительной памяти.
3. Диагностика двигательной памяти.
4. Исследование словаря (методика Волковой Г.А.).
Гипотеза исследования: развитие памяти детей с общим недоразвитием речи третьего уровня будет эффективнее при проведении своевременной систематизированной диагностической и коррекционной работы с использованием отобранного системного комплекса коррекционных заданий и упражнений.
База исследования: воспитанники МДОУ №41 «Творчество» в количестве 10 человек в возрасте 6,4- 6,7 года. Из них 7 мальчиков и три девочки.

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические вопросы изучения особенностей речевого развития детей дошкольного возраста
1.1. Клинико - психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста, имеющие общее недоразвитие речи………………6
1.2. Характеристика детей с общим недоразвитием речи I – II - III уровня. Общее представление о памяти………………………………………………17
1.3. Формирование и развитие памяти у детей дошкольного возраста (в норме)………………………………………………………………………….23
1.4. Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи III уровня…………………………………………28
1.5. Исследование уровня развития памяти детей дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи III уровня…………………………….29
Глава 2. Проведение констатирующего эксперимента по выявлению состояния памяти у детей дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи III уровня
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей исследуемой группы.42
2.2. Описание коррекционной работы с детьми экспериментальной группы и анализ……………………………………………………………………………55
Глава 3. Формирование словаря и связной речи у детей дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи III уровня
3.1. Уточнение, обогащение и активизация словаря через разные формы занятий…………………………………………………………………………63
3.2. Проведение контрольного этапа эксперимента. Анализ полученных результатов…………………………………………………………………….68
Заключение…………………………………………………………………….81
Список литературы……………………………………………………………83
Приложение……………………………………………………………………89

Работа по ЛОГОПЕДИИ
Антиплагиат 66%

79 источников

Купить эту работу

Развитие памяти у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня

899 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 мая 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Milaekb
4.2
Работаю профессионально!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
899 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Milaekb 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Milaekb 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Milaekb 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Milaekb 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽