Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование зависимости уровня тревожности младших школьников от социометрического статуса в коллективе

Номер заказа
32168
Предмет
Создан
23 марта 2013
Выполнен
30 марта 2013
Стоимость работы
2500
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Исследование зависимости уровня тревожности младших школьников от социометрического статуса в коллективе».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 93
Оригинальность: Неизвестно
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа с хорошо выполненной теорией и экспериментальной частью, диаграммы, мат. статистика, приложение
Обращение к проблеме взаимосвязи внимания и тревожности обусловлено той ролью, которую внимание играет в процессе обучения и развития личности младшего школьника.
Проблема тревожности как относительно устойчивого личностного образования сравнительно редко встает в чистом виде перед психологами. Тем не менее, многие авторы указывают на то, что данная проблема актуальна в настоящее время. Этой проблеме посвящено большое количество работ, и не только в психологии, но в физиологии, биохимии, психиатрии, социологии, философии, психосоматике, педагогике. Однако, среди исследователей проблемы тревожности продолжаются споры о ее сути как устойчивого образования личности, о ее причинах и формах, о связи и соотношении таких феноменов как тревожность и страх. Впервые о проблеме тревожности в психол Показать все
СОДЕРЖАНИЕ



Введе-ние…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические предпосылки изучения аспектов соотношения внимания и тревожности в младшем школьном возрасте…………………………...7

1.1. Особенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте.. 7
1.2. Общая характеристика состояния познавательных процессов в младшем школьном возрасте ……………………………………………………………...16
1.3. Анализ внимания как познавательного процесса в работах отечествен-ных и зарубежных исследовате-лей…………………………………………….22
1.4. Особенности развития внимания …………………………………………35
1.5. Влияние состояния тревожности на показатели внима-ния…………….41
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи характеристик тревожности и развития свойств внимания младших школьни-ков……………………………………………………………………...44
2.1. Этапы и м Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Абульханова, К.А. О субъекте психической деятельности. М., 1973. – 115 с..
Абульханова-Славская, К.А. Деятельность и психология личности. М., 1980. – 321 с..
Анциферова, Л.И. Принцип связи психики и деятельности // Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1969. – 231 с.
Брушлинский, А.В. О природных предпосылках психического развития человека. М., 1977. – 327с.
Брушлинский, А. В. О категориях «непрерывное и прерывное»
«качество и количество» в психологии//Категории материалистической диалектики в психологии/Под ред. Л. И. АнцыферовойМ.,1988. – 267 с.
Выготский, Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте. // Хрестоматия по вниманию. – М, 1976. – 289 с..
Гальперин, П.Я. К проблеме внимания // Хрестоматия по вниманию. – М., 1976. – 314 Показать все
6-8
3
5-7
7-9
4-7
5-7
8-10
7-9
10-13
9-11
4
8-10
10-12
8-11
8-11
11-14
10-13
14-16
12-14
5
11-14
13-15
12-15
12-14
15-18
14-16
17-20
15-17
6
15-18
16-18
16-19
15-17
19-21
17-20
21-23
18-20
7
19-21
19-21
20-22
18-20
22-25
21-23
24-27
21-22
8
22-25
22-24
23-26
21-23
26-28
24-27
28-30
23-25
9
26-29
24-26
27-30
24-26
29-32
28-30
31-33
26-28
10
29 и более
27 и более
31 и более
27 и более
33 и более
31 и более
34 и более
29 и более
Примечание к таблице норм:
д – нормы для девочек,
м – нормы для мальчиков.
4. На основании полученной шкальной оценки делается вывод об уровне тревожности испытуемого.
Характеристика уровней тревожности
Стены
Характеристика
Примечание
1-2
Состояние тревожности испытуемому не свойствен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу