Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В связи с модернизацией системы дошкольного образования, с принятием новой концепции образования и воспитания многие исследователи привлекли внимание на изучение проблемы детского творчества и разработали приоритетные направлении в этой области.
На сегодняшний день изобразительная деятельность рассматривается как процесс обогащения социального опыта ребёнка, его самоутверждения в творчестве, как процесс формирования у детей предпосылок художественной культуры, приобщения их к миру искусства, традициям народной педагогики, являющимися основой социализации личности.
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ вопроса об использовании игровых приемов в процессе обучения рисованию детей 3-о года жизни
1.Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития
детей
2. Особенности освоения умений в рисовании детьми 3-го года жизни
3. Требования образовательных программ по обучению рисованию детей в
первой младшей группе
4. Теория и практика использования игровых приемов в процессе обучения
рисованию детей 3-го года жизни
Выводы по теоретической части
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков и умений рисования с использованием игровых приемов
1. Описание условий проведения опытно-экспериментальной работы
2. Анализ уровня развития навыков и умений рисования детей 3-го года жизни
3.Описание практической работы по использованию игровых приемов в
процессе обучения детей рисованию
4. Анализ результатов работы
Заключение
Список литературы
Приложение
Диплом защищен в пед.колледже в 2016 г. на "5", антиплагиат 65 %. Практика со всеми приложениями, в теории часть ссылок не соответствуют библиографическим сведениям о цитируемом тексте. Всего с приложениями 80 стр.
Список литературы
1. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А., Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». - М.: «Мозаика-Синтез», 2010. -304с.
2. Галигузова Г. Ранний возраст – развитие процессуальной игры // Дошкольное воспитание. – 1993. - № 4.
3. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. -344с.
4. Григорьева Г.Г Изобразительная деятельность дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. -400с.
5. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. ФГОС- М.: «Мозаика-Синтез», 2014. -126с.
6. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа. Для занятий с детьми 2-3 лет. ФГОС- М.: «Мозаика-Синтез», 2014. -128с.
7. Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2 – 4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре: Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1992. -143с.
8. Жукова О.Г. Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста. – М: Айрис-Дидактика, Айрис-Пресс,2010. -104с.
9. Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. – М., Владос,2006. -256с.
10. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников. Пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1980. -160с.
11. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2000. -416с.
12. Колдина Д.Н. Это может ваш малыш. Веселое рисование. - М.: «Мозаика-Синтез», 2009. -12с.
13. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. Сценарий занятий. - М.: «Мозаика-Синтез», 2016. -25с.
14. Комарова Т. Изобразительная деятельность в детском саду: Обучение и творчество. -М.: Педагогика -1999. -326с.
15. Комарова Т. С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. - М.: Просвещение, 2007. - 189с.
16. Комарова Т. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. - М.: Просвещение, 1983. -112с.
17. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе – М.: Мозаика - Синтез, 2007. - 96 с.
18. Косминская В.Б. и др. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов /В.Б.Косминская, Е.И.Васильева, Н.Б.Халезова и др. –– М.: Просвещение, 1977. - 253с.
19. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. — М.: Педагогика, 1981. – 365 с.
20. Мухина В.С. Детская психология. М.: Просвещение, 1985. – 272 с.
21. Парамонова Л.А. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Истоки». - М.: ТЦ Сфера, 2014. -161с.
22. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций: санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13: утверждены Главным санитарным врачом Российской Федерации 15.05.2013 N 26 (с изм. от 04.04.2014) / КонсультантПлюс - 05.08.2014г – 59 с.
23. Сакулина Н.П. Рисование в дошкольном детстве. — М.: Просвещение, 1985. -148с.
24. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Средняя группа: Программа, конспекты: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2002. -143с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В связи с модернизацией системы дошкольного образования, с принятием новой концепции образования и воспитания многие исследователи привлекли внимание на изучение проблемы детского творчества и разработали приоритетные направлении в этой области.
На сегодняшний день изобразительная деятельность рассматривается как процесс обогащения социального опыта ребёнка, его самоутверждения в творчестве, как процесс формирования у детей предпосылок художественной культуры, приобщения их к миру искусства, традициям народной педагогики, являющимися основой социализации личности.
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ вопроса об использовании игровых приемов в процессе обучения рисованию детей 3-о года жизни
1.Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития
детей
2. Особенности освоения умений в рисовании детьми 3-го года жизни
3. Требования образовательных программ по обучению рисованию детей в
первой младшей группе
4. Теория и практика использования игровых приемов в процессе обучения
рисованию детей 3-го года жизни
Выводы по теоретической части
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков и умений рисования с использованием игровых приемов
1. Описание условий проведения опытно-экспериментальной работы
2. Анализ уровня развития навыков и умений рисования детей 3-го года жизни
3.Описание практической работы по использованию игровых приемов в
процессе обучения детей рисованию
4. Анализ результатов работы
Заключение
Список литературы
Приложение
Диплом защищен в пед.колледже в 2016 г. на "5", антиплагиат 65 %. Практика со всеми приложениями, в теории часть ссылок не соответствуют библиографическим сведениям о цитируемом тексте. Всего с приложениями 80 стр.
Список литературы
1. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А., Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». - М.: «Мозаика-Синтез», 2010. -304с.
2. Галигузова Г. Ранний возраст – развитие процессуальной игры // Дошкольное воспитание. – 1993. - № 4.
3. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. -344с.
4. Григорьева Г.Г Изобразительная деятельность дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. -400с.
5. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. ФГОС- М.: «Мозаика-Синтез», 2014. -126с.
6. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа. Для занятий с детьми 2-3 лет. ФГОС- М.: «Мозаика-Синтез», 2014. -128с.
7. Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2 – 4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре: Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1992. -143с.
8. Жукова О.Г. Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста. – М: Айрис-Дидактика, Айрис-Пресс,2010. -104с.
9. Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. – М., Владос,2006. -256с.
10. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников. Пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1980. -160с.
11. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2000. -416с.
12. Колдина Д.Н. Это может ваш малыш. Веселое рисование. - М.: «Мозаика-Синтез», 2009. -12с.
13. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. Сценарий занятий. - М.: «Мозаика-Синтез», 2016. -25с.
14. Комарова Т. Изобразительная деятельность в детском саду: Обучение и творчество. -М.: Педагогика -1999. -326с.
15. Комарова Т. С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. - М.: Просвещение, 2007. - 189с.
16. Комарова Т. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. - М.: Просвещение, 1983. -112с.
17. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе – М.: Мозаика - Синтез, 2007. - 96 с.
18. Косминская В.Б. и др. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов /В.Б.Косминская, Е.И.Васильева, Н.Б.Халезова и др. –– М.: Просвещение, 1977. - 253с.
19. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. — М.: Педагогика, 1981. – 365 с.
20. Мухина В.С. Детская психология. М.: Просвещение, 1985. – 272 с.
21. Парамонова Л.А. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Истоки». - М.: ТЦ Сфера, 2014. -161с.
22. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций: санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13: утверждены Главным санитарным врачом Российской Федерации 15.05.2013 N 26 (с изм. от 04.04.2014) / КонсультантПлюс - 05.08.2014г – 59 с.
23. Сакулина Н.П. Рисование в дошкольном детстве. — М.: Просвещение, 1985. -148с.
24. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Средняя группа: Программа, конспекты: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2002. -143с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую