Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ

  • 48 страниц
  • 2016 год
  • 433 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

SvetaLeta

Помогу написать любую работу по дошкольной педагогике для педагогических институтов и колледжей.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В связи с модернизацией системы дошкольного образования, с принятием новой концепции образования и воспитания многие исследователи привлекли внимание на изучение проблемы детского творчества и разработали приоритетные направлении в этой области.
На сегодняшний день изобразительная деятельность рассматривается как процесс обогащения социального опыта ребёнка, его самоутверждения в творчестве, как процесс формирования у детей предпосылок художественной культуры, приобщения их к миру искусства, традициям народной педагогики, являющимися основой социализации личности.

Введение 3
Глава I. Теоретический анализ вопроса об использовании игровых приемов в процессе обучения рисованию детей 3-о года жизни
1.Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития
детей
2. Особенности освоения умений в рисовании детьми 3-го года жизни
3. Требования образовательных программ по обучению рисованию детей в
первой младшей группе
4. Теория и практика использования игровых приемов в процессе обучения
рисованию детей 3-го года жизни
Выводы по теоретической части
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков и умений рисования с использованием игровых приемов
1. Описание условий проведения опытно-экспериментальной работы
2. Анализ уровня развития навыков и умений рисования детей 3-го года жизни
3.Описание практической работы по использованию игровых приемов в
процессе обучения детей рисованию
4. Анализ результатов работы
Заключение
Список литературы
Приложение


Диплом защищен в пед.колледже в 2016 г. на "5", антиплагиат 65 %. Практика со всеми приложениями, в теории часть ссылок не соответствуют библиографическим сведениям о цитируемом тексте. Всего с приложениями 80 стр.

Список литературы

1. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А., Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». - М.: «Мозаика-Синтез», 2010. -304с.
2. Галигузова Г. Ранний возраст – развитие процессуальной игры // Дошкольное воспитание. – 1993. - № 4.
3. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. -344с.
4. Григорьева Г.Г Изобразительная деятельность дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. -400с.
5. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. ФГОС- М.: «Мозаика-Синтез», 2014. -126с.
6. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа. Для занятий с детьми 2-3 лет. ФГОС- М.: «Мозаика-Синтез», 2014. -128с.
7. Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2 – 4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре: Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1992. -143с.
8. Жукова О.Г. Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста. – М: Айрис-Дидактика, Айрис-Пресс,2010. -104с.
9. Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. – М., Владос,2006. -256с.
10. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников. Пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1980. -160с.

11. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2000. -416с.
12. Колдина Д.Н. Это может ваш малыш. Веселое рисование. - М.: «Мозаика-Синтез», 2009. -12с.
13. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. Сценарий занятий. - М.: «Мозаика-Синтез», 2016. -25с.
14. Комарова Т. Изобразительная деятельность в детском саду: Обучение и творчество. -М.: Педагогика -1999. -326с.
15. Комарова Т. С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. - М.: Просвещение, 2007. - 189с.
16. Комарова Т. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. - М.: Просвещение, 1983. -112с.
17. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе – М.: Мозаика - Синтез, 2007. - 96 с.
18. Косминская В.Б. и др. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов /В.Б.Косминская, Е.И.Васильева, Н.Б.Халезова и др. –– М.: Просвещение, 1977. - 253с.
19. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. — М.: Педагогика, 1981. – 365 с.
20. Мухина В.С. Детская психология. М.: Просвещение, 1985. – 272 с.
21. Парамонова Л.А. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Истоки». - М.: ТЦ Сфера, 2014. -161с.
22. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций: санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13: утверждены Главным санитарным врачом Российской Федерации 15.05.2013 N 26 (с изм. от 04.04.2014) / КонсультантПлюс - 05.08.2014г – 59 с.
23. Сакулина Н.П. Рисование в дошкольном детстве. — М.: Просвещение, 1985. -148с.
24. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Средняя группа: Программа, конспекты: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2002. -143с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В связи с модернизацией системы дошкольного образования, с принятием новой концепции образования и воспитания многие исследователи привлекли внимание на изучение проблемы детского творчества и разработали приоритетные направлении в этой области.
На сегодняшний день изобразительная деятельность рассматривается как процесс обогащения социального опыта ребёнка, его самоутверждения в творчестве, как процесс формирования у детей предпосылок художественной культуры, приобщения их к миру искусства, традициям народной педагогики, являющимися основой социализации личности.

Введение 3
Глава I. Теоретический анализ вопроса об использовании игровых приемов в процессе обучения рисованию детей 3-о года жизни
1.Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития
детей
2. Особенности освоения умений в рисовании детьми 3-го года жизни
3. Требования образовательных программ по обучению рисованию детей в
первой младшей группе
4. Теория и практика использования игровых приемов в процессе обучения
рисованию детей 3-го года жизни
Выводы по теоретической части
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков и умений рисования с использованием игровых приемов
1. Описание условий проведения опытно-экспериментальной работы
2. Анализ уровня развития навыков и умений рисования детей 3-го года жизни
3.Описание практической работы по использованию игровых приемов в
процессе обучения детей рисованию
4. Анализ результатов работы
Заключение
Список литературы
Приложение


Диплом защищен в пед.колледже в 2016 г. на "5", антиплагиат 65 %. Практика со всеми приложениями, в теории часть ссылок не соответствуют библиографическим сведениям о цитируемом тексте. Всего с приложениями 80 стр.

Список литературы

1. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А., Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». - М.: «Мозаика-Синтез», 2010. -304с.
2. Галигузова Г. Ранний возраст – развитие процессуальной игры // Дошкольное воспитание. – 1993. - № 4.
3. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. -344с.
4. Григорьева Г.Г Изобразительная деятельность дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. -400с.
5. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. ФГОС- М.: «Мозаика-Синтез», 2014. -126с.
6. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа. Для занятий с детьми 2-3 лет. ФГОС- М.: «Мозаика-Синтез», 2014. -128с.
7. Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2 – 4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре: Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1992. -143с.
8. Жукова О.Г. Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста. – М: Айрис-Дидактика, Айрис-Пресс,2010. -104с.
9. Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. – М., Владос,2006. -256с.
10. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников. Пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1980. -160с.

11. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2000. -416с.
12. Колдина Д.Н. Это может ваш малыш. Веселое рисование. - М.: «Мозаика-Синтез», 2009. -12с.
13. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. Сценарий занятий. - М.: «Мозаика-Синтез», 2016. -25с.
14. Комарова Т. Изобразительная деятельность в детском саду: Обучение и творчество. -М.: Педагогика -1999. -326с.
15. Комарова Т. С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. - М.: Просвещение, 2007. - 189с.
16. Комарова Т. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. - М.: Просвещение, 1983. -112с.
17. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе – М.: Мозаика - Синтез, 2007. - 96 с.
18. Косминская В.Б. и др. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов /В.Б.Косминская, Е.И.Васильева, Н.Б.Халезова и др. –– М.: Просвещение, 1977. - 253с.
19. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. — М.: Педагогика, 1981. – 365 с.
20. Мухина В.С. Детская психология. М.: Просвещение, 1985. – 272 с.
21. Парамонова Л.А. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Истоки». - М.: ТЦ Сфера, 2014. -161с.
22. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций: санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13: утверждены Главным санитарным врачом Российской Федерации 15.05.2013 N 26 (с изм. от 04.04.2014) / КонсультантПлюс - 05.08.2014г – 59 с.
23. Сакулина Н.П. Рисование в дошкольном детстве. — М.: Просвещение, 1985. -148с.
24. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Средняя группа: Программа, конспекты: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2002. -143с.

Купить эту работу

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SvetaLeta
4.5
Помогу написать любую работу по дошкольной педагогике для педагогических институтов и колледжей.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе SvetaLeta 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе SvetaLeta 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе SvetaLeta 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе SvetaLeta 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽