Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование речевой культуры в профессиональной деятельности педагога-мастера.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА-МАСТЕРА
1.1. Формирование речевой культуры как психолого-педагогическая проблема
1.2. Специфика формирования речевой культуры в профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
1.3. Возможности интонации в формировании речевой культуры педагога-мастера
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА-МАСТЕРА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Актуализация речевой культуры в профессиональной деятельности педагога-мастера
2.2. Совершенствование техники речи в воспитательно-образовательном пространстве детского сада
2.3. Программа «Интонация в формировании речевой культуры педагога дошкольного образовательного учреждения»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Айзенк Г.Ю. Структура личности. – Пер. с англ. – СПб.: Ювента.М.: КСП , 1999.
2.Амонашвили Ш. А. Педагогическая симфония. М.: Просвещение, 2011. – 420 с.
3.Андриади И.П.Основы педагогического мастерства: учеб. пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 160с.
4.Артемьев В.А. Психология речевой интонации. – М.,1979.
5.Бахтин М.М. Что такое культура. - М., 1990. - 54 с.
6.Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. - СПб.: Феникс, 2010. — 512с.
7.Библер B.C. Культура. Диалог культур: опыт определения // Вопросы философии. - 1989.- № 6. - С.31-42.
8.Бочкарева Т. С. Развитие речевой культуры студентов // Вестник ОГУ 2001. № 2. С. 58—62.
9.Бруссер А. М. Сценическая речь. Методические рекомендации и практические задания для начинающих педагогов театральных вузов. - М.: ВЦХТ, 2008. -112 с.
10.Брызгунова Е.А. Звуки и интонация русской речи. - М.: Просвещение, 2001. – 112 с.
11.Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010.— 556 с.
12.Выготский B.C. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991.- 479 с.
13.Дмитриев Д. В. Толковый словарь русского языка. – М., 2009.
14.Зеер Э. Ф. Личностно-ориентированное профессиональное образование. Екатеринбург: Урал. гос. проф.-пед. ун-т, 1998. — 157 с.
15.Иванова Е.В. Речевая деятельность, речевая культура и культура речи. К определению понятий // Известия Самарского научного центра Российской академии наук, Т. 12. № 3(3). 2010. - С. 633—637.
16.Коджаспирова Г. М. Педагогика: учебник. М.: Гардарики, 2004. – 528 с.
17.Колосова И.В. Речевая развивающая среда. Основные направления ее организации // Журнал Дошкольное воспитание. - 2010. - № 6. – С.67 – 69.
18.Коровина С.В. Образовательные программы как способ развития речевой культуры учителя и учащихся. Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. Пед. наук. – Оренбург, 1998.
19.Красношлыкова О. Г. Профессионализм педагога в контексте развития системы образования. // Педагогика. – 2006. - №1. - С.60-66.
20.Ксенофонтова А.Н. Педагогические основы речевой деятельности школьников. – СПб.: 1999.
21.Ксенофонтова А.Н. Речевая культура – основа речевой деятельности школьников / А.Н.Ксенофонтова. – Оренбург: ОГУ, 1999. – 48 с.
22.Ладыженская Т.А. Развивайте дар слова. М.: Просвещение, 1977. - 43 с.
23.Леонтьев A.A. Речевая деятельность // Основы теории речевой деятельности. М., 1974. - С. 25-34.
24.Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций: учеб. пособие. М.: Юрайт, 2001. —523 с.
25.Ломакина Т. Культура поведения, культура речи, речевой этикет // Журнал Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. – С.51 –52.
26.Любичанковский В.А., Богуславская С.М., Нагорная О. В. Интеграция естественнонаучного и гуманитарного компонентов культуры личности как фактор преодоления отрицательных последствий этноцентризма. // CREDO - 2001 - № 22. – С.31-32.
27.Макаренко А. С. Проблемы школьного советского воспитания // Соч.: в 7 т. — Т. 5. М.: АПН РСФСР, 1958. – 558 с.
28.Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений, 2-е изд. – М.: Мозаика – Синтез, 2005, -64 с.
29.Марченко О. И. Основы техники речи. Четыре урока голосо-рече-вого тренинга // Педагогическая риторика. - М., 2001. – С. 48-52.
30.Миловидова И.А. Проверяем свою грамотность: Тесты. Орфография. Пунктуация. Стилистика. - 3-е изд., испр. - М.: Айрис; Рольф, 1997. – 176 с.
31.Педагогика: учеб. пособие / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. М.: Школа-Пресс, 1998. – 512 с.
32.Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования / Пер с англ. М.С.Жамкочьян под ред. В.С. Магуна – М.: Аспект Пресс, 2000.
33.Практикум по социально-психологическому тренингу. 3-е изд., испр. и доп. / Под ред. Б.Д. Парыгина. – М., 2000. - 352 с.
34.Психология и педагогика /Под ред. П.И.Пидкасистого. - М.: Юрайт, 2010.
35.Рождественский Ю.В. Техника, культура, язык. - М.: Просвещение, 1993. - 224 с.
36.Розенталь Д.Э. Культура речи. - М.: Изд-во МГУ, 1964. - 140 с.
37.Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс. – М.: АРКТИ, 2003. -104 с.
38.Скворцов Л.И. Теоретические основы культуры речи. - М.: Наука, 1980. - 352 с.
39.Скворцова Е.М. Теория и история культуры: Учебник. – М.: Юнити, 1999.
40.Сластенин, В.А. и др. Психология и педагогика. - М.: Академия, 2008.
41.Соколова В.В. Культура речи и культура общения. - М.: Просвещение, 1995. - 192 с.
42.Столяренко Л. Д. — Педагогическая психология. Ростов н/Д., 2000.
43.Сухомлинский В. А. Разговор с молодым директором школы. М., 1982. — 172 с.
44.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. - М.: ТЦ «Сфера», 2004.
45.Хоруженко К.М. Культурология: Энциклопедический словарь. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
46.Чихачев В.П. Культура речи и стиль устного выступления. М.: Знание, 1974.-24 с.
47.Ширяев E.H. Что такое культура речи // Русская речь. - 1992. - № 4. - С. 52-57% -№ 5. - С. 54-58.
48.Щерба Л.В. Язык система и речевая деятельность. - Л., 1974.
49.Якушева С. Д. Основы педагогического мастерства: учебник. 4-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 256 с.
50.Яшина В. Речевая среда и дети// Журнал Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. – С.43 – 45.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование речевой культуры в профессиональной деятельности педагога-мастера.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА-МАСТЕРА
1.1. Формирование речевой культуры как психолого-педагогическая проблема
1.2. Специфика формирования речевой культуры в профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
1.3. Возможности интонации в формировании речевой культуры педагога-мастера
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА-МАСТЕРА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Актуализация речевой культуры в профессиональной деятельности педагога-мастера
2.2. Совершенствование техники речи в воспитательно-образовательном пространстве детского сада
2.3. Программа «Интонация в формировании речевой культуры педагога дошкольного образовательного учреждения»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Айзенк Г.Ю. Структура личности. – Пер. с англ. – СПб.: Ювента.М.: КСП , 1999.
2.Амонашвили Ш. А. Педагогическая симфония. М.: Просвещение, 2011. – 420 с.
3.Андриади И.П.Основы педагогического мастерства: учеб. пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 160с.
4.Артемьев В.А. Психология речевой интонации. – М.,1979.
5.Бахтин М.М. Что такое культура. - М., 1990. - 54 с.
6.Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. - СПб.: Феникс, 2010. — 512с.
7.Библер B.C. Культура. Диалог культур: опыт определения // Вопросы философии. - 1989.- № 6. - С.31-42.
8.Бочкарева Т. С. Развитие речевой культуры студентов // Вестник ОГУ 2001. № 2. С. 58—62.
9.Бруссер А. М. Сценическая речь. Методические рекомендации и практические задания для начинающих педагогов театральных вузов. - М.: ВЦХТ, 2008. -112 с.
10.Брызгунова Е.А. Звуки и интонация русской речи. - М.: Просвещение, 2001. – 112 с.
11.Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010.— 556 с.
12.Выготский B.C. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991.- 479 с.
13.Дмитриев Д. В. Толковый словарь русского языка. – М., 2009.
14.Зеер Э. Ф. Личностно-ориентированное профессиональное образование. Екатеринбург: Урал. гос. проф.-пед. ун-т, 1998. — 157 с.
15.Иванова Е.В. Речевая деятельность, речевая культура и культура речи. К определению понятий // Известия Самарского научного центра Российской академии наук, Т. 12. № 3(3). 2010. - С. 633—637.
16.Коджаспирова Г. М. Педагогика: учебник. М.: Гардарики, 2004. – 528 с.
17.Колосова И.В. Речевая развивающая среда. Основные направления ее организации // Журнал Дошкольное воспитание. - 2010. - № 6. – С.67 – 69.
18.Коровина С.В. Образовательные программы как способ развития речевой культуры учителя и учащихся. Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. Пед. наук. – Оренбург, 1998.
19.Красношлыкова О. Г. Профессионализм педагога в контексте развития системы образования. // Педагогика. – 2006. - №1. - С.60-66.
20.Ксенофонтова А.Н. Педагогические основы речевой деятельности школьников. – СПб.: 1999.
21.Ксенофонтова А.Н. Речевая культура – основа речевой деятельности школьников / А.Н.Ксенофонтова. – Оренбург: ОГУ, 1999. – 48 с.
22.Ладыженская Т.А. Развивайте дар слова. М.: Просвещение, 1977. - 43 с.
23.Леонтьев A.A. Речевая деятельность // Основы теории речевой деятельности. М., 1974. - С. 25-34.
24.Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций: учеб. пособие. М.: Юрайт, 2001. —523 с.
25.Ломакина Т. Культура поведения, культура речи, речевой этикет // Журнал Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. – С.51 –52.
26.Любичанковский В.А., Богуславская С.М., Нагорная О. В. Интеграция естественнонаучного и гуманитарного компонентов культуры личности как фактор преодоления отрицательных последствий этноцентризма. // CREDO - 2001 - № 22. – С.31-32.
27.Макаренко А. С. Проблемы школьного советского воспитания // Соч.: в 7 т. — Т. 5. М.: АПН РСФСР, 1958. – 558 с.
28.Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений, 2-е изд. – М.: Мозаика – Синтез, 2005, -64 с.
29.Марченко О. И. Основы техники речи. Четыре урока голосо-рече-вого тренинга // Педагогическая риторика. - М., 2001. – С. 48-52.
30.Миловидова И.А. Проверяем свою грамотность: Тесты. Орфография. Пунктуация. Стилистика. - 3-е изд., испр. - М.: Айрис; Рольф, 1997. – 176 с.
31.Педагогика: учеб. пособие / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. М.: Школа-Пресс, 1998. – 512 с.
32.Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования / Пер с англ. М.С.Жамкочьян под ред. В.С. Магуна – М.: Аспект Пресс, 2000.
33.Практикум по социально-психологическому тренингу. 3-е изд., испр. и доп. / Под ред. Б.Д. Парыгина. – М., 2000. - 352 с.
34.Психология и педагогика /Под ред. П.И.Пидкасистого. - М.: Юрайт, 2010.
35.Рождественский Ю.В. Техника, культура, язык. - М.: Просвещение, 1993. - 224 с.
36.Розенталь Д.Э. Культура речи. - М.: Изд-во МГУ, 1964. - 140 с.
37.Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс. – М.: АРКТИ, 2003. -104 с.
38.Скворцов Л.И. Теоретические основы культуры речи. - М.: Наука, 1980. - 352 с.
39.Скворцова Е.М. Теория и история культуры: Учебник. – М.: Юнити, 1999.
40.Сластенин, В.А. и др. Психология и педагогика. - М.: Академия, 2008.
41.Соколова В.В. Культура речи и культура общения. - М.: Просвещение, 1995. - 192 с.
42.Столяренко Л. Д. — Педагогическая психология. Ростов н/Д., 2000.
43.Сухомлинский В. А. Разговор с молодым директором школы. М., 1982. — 172 с.
44.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. - М.: ТЦ «Сфера», 2004.
45.Хоруженко К.М. Культурология: Энциклопедический словарь. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
46.Чихачев В.П. Культура речи и стиль устного выступления. М.: Знание, 1974.-24 с.
47.Ширяев E.H. Что такое культура речи // Русская речь. - 1992. - № 4. - С. 52-57% -№ 5. - С. 54-58.
48.Щерба Л.В. Язык система и речевая деятельность. - Л., 1974.
49.Якушева С. Д. Основы педагогического мастерства: учебник. 4-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 256 с.
50.Яшина В. Речевая среда и дети// Журнал Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. – С.43 – 45.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую