Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Волейбол является «самой доступной и распространенной игрой по месту жительства». К тому же волейбол занимает достойное место в системе физического воспитания, решали задачи укрепления здоровья, развитии физических способностей школьников, формирования и совершенствования жизненно важных двигательных умений и навыков.
«Занятия волейболом – очень эффективное средство укрепления здоровья и физического развития» [3,4]. По словам А.Г. Айриянц, при правильной организации занятий волейбол способствует укреплению костно-мышечного аппарата и совершенствованию всех функций организма.
Сложный характер соревновательной игровой деятельности в волейболе создает постоянно изменяющиеся условия «вызывает необходимость оценки ситуации и выбора действий, как правило, в условиях ограниченного времени. Важным фактором наличия у спортсмена широкого арсенала технико-тактических средств, который бы давал возможность оптимизировать стратегии, обеспечивающие эффективность действий команды». (30;145). А чтобы стать хорошим волейболистом, необходима большая физическая подготовка, обеспечивающая высокий уровень физических способностей, ....................
Введение…………………………………………………3
Глава 1. Координационные способности как виды двигательных способностей
1.1. Понятие «координационные способности», виды координационных способностей………………………………6
1.2. Средства и методы развития координационных способностей…...12
1.3. Критерии оценки координационных способностей………………..24
Выводы по первой главе……………………………27
Глава II. Формирование координационных способностей у волейболистов 14-15 лет
2.1 Возрастные особенности юношей 14-15 лет……………………….28
2.2 Средства развития координационных способностей волейболистов……34
2.3 Методы развития координационных способностей волейболистов 14-15 лет…41
Выводы по второй главе…………………………………………………………..56
Заключение…………………………………………………………………………57
Список используемой и цитируемой литературы………………………60
Приложения………………………………………………………………………..64
Целью исследования - обобщение теоретического материала по вопросу воспитания координационных способностей в учебно – тренировочном процессе волейболистов 14-15 лет.
Работа состоит из введения, в котором рассматривается актуальность изучаемой проблемы, двух глав, выводов по главам и заключения, списка использованной литературы.
1. Бальсевич В.К. Особенности биодинамики движений и юношей и девушек 15-16 лет // Вопросы юношеского спорта /Под ред. В.П.Филина. – М.: физкультура и спорт, 1967. – С. 29-37.
2. Бубе Х., Фэк Г., Штюблер Х., Трогш Ф., Тесты в спортивной практике. – М.: Физкультура и спорт, 1968.
3. Волейбол /Под ред. А.Г. Айриянца. – М.: Физкультура и спорт, 1976.
4. Выдрин В. Введение в специальность. – М.: Физкультура и спорт, 1974.
5. Гандельсман А.Б., Смирнов К.М. Физическое воспитание детей школьного возраста. – М.: Физкультура и спорт, 1966.
6. Грибачева М.А. Критерии оценки при обучении волейболу. Развивающие игры // Физическая культура в школе – 2014 - №2. – С. 8-11.
7. Гугин А.А. Совершенствовать функцию равновесия // Физическая культура в школе. – 2012 - №1. – С. 43-45.
8. Дихтярев В.Я., Остапенко Н.П., Чиркин И.Б. Обучение волейболу (Х-Х1 классы) // Физическая культура в школе. – 2012 - №6. – С. 13-17.
9. Железняк Ю.Д., Клещев Ю.Н., Чехов О.С. Подготовка юных волейболистов. – М.: Физкультура и спорт, 1967.
10. Жуков С.М. Здоровье детей – общая забота. – М.: физкультура и спорт, 1987.
11. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания: Факторы, влияющие на эффективность спортивной деятельности. – М.: Просвещение, 1983.
12. История физической культуры и спорта. – М.: Физкультура и спорт, 1977.
13. Кабанов Ю.М. Критические периоды развития статического и динамического равновесия у школьников 1-11 классов // Теория и практика физкультуры – 1996 - №1. – С. 17-18.
14. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-Х1 классов общеобразовательной школы // физкультура в школе. – 1987 - №8 – С. 55-59.
15. Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года // Теория и практика физической культуры – 2013 - №4. – С. 2-8.
16. Копылов Ю.А. Развивать координацию работы рук // Физкультура в школе. – 1987 - №10. – С. 51.
17. Коренберг В.Б. Проблема физических и двигательных качеств // Теория и практика физической культуры – 1996 - №7. – С. 2-5.
18. Коробейников Ю.К., Михеев А.А., Николаенко И.Г. Физическое воспитание. – М.: Высшая школа, 1984.
19. Коробов А.В., Шкурдода В.А., Яковлев Н.Н., Яковлева Е.Е. Физическая культура людей разного возраста (биологические основы). – М.: Физкультура и спорт, 1962. С. – 220.
20. Кухоткин В.М. Волейбол в 1Х-Х1 классах // Физкультура в школе – 2011 - №3. – С. 13-16.
21. Лях В.И. Двигательные способности // Физкультура в школе – 1996 - №2. – С. 2-6.
22. Лях В.И. Координационные способности школьников // Физкультура в школе – 2012 - №4. – С. 6-12.
23. Лях В.И. Координационные способности школьников // Физкультура в школе – 2012 - №5. – С. 3-10.
24. Лях В.И. Методы и критерии оценки координационных способностей школьников // Физкультура в школе – 1988 - №6. – С. 11-13.
25. Лях В.И. Определение координационных способностей с помощью тестов // Физическая культура в школе – 1988 - №12. – С. 54-57.
26. Лях В.И. Совершенствование специфических координационных способностей // Физическая культура в школе – 2013 - №2. – С. 7-14.
27. Методические рекомендации по совершенствованию физической подготовленности юношей – допризывников учащихся старших классов // Физическая культура в школе. – 1987 - №9. – С. 59-63.
28. Мондзолевский Г.Г. Щедрость игрока. – М.: Физкультура и спорт, 1984.
29. Настоящее и будущее волейбола: Сборник статей тренеров по волейболу: Вып. 2. – М.: Физкультура и спорт, 1963.
30. Попова Е.В., Сабурова Е.В. Тест для оценки баллистической координации двигательной деятельности // Теория и практика физической культуры – 1997 - №3. – С. 44-46.
31. Рожков П.А. Развитие физической культуры и спорта – приоритетное направление специальной политики государства // Теория и практика физической культуры – 2014 - №1. – с. 2-8.
32. Спортивные игры / Под ред. Н.П. Воробьева. – М.: Просвещение, 1975.
33. Сушков М.П. Розин М.Б., Лукашин Ю.С. Ваш друг – «кожаный мяч». – М.: Физкультура и спорт, 1977. – С. 16-17, 23.
34. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Л.П. Матвеева и А.Д.Новикова: В 2-х томах. – М.: Физкультура и спорт, 1976. – т.2.
35. Тер – Ованесян А. Спорт. Обучение, тренировка, воспитание. – М.: Физкультура и спорт, 1967.
36. Тест – программа мэра Москвы // Физическая культура в школе. – 1997 - №2. – С. 74-78.
37. Фарфель В.С. Управление движениями в спорте. – М.: Физкультура и спорт, 1975.
38. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». // Физическая культура в школе. – 2012 - №1. – С. 51-56.
39. Физическая культура в семье. – М.: Физкультура и спорт, 1973.
40. Физическое воспитание учащихся 1-Х1 классов с направленным развитием двигательных особенностей // Физическая культура в школе – 1994 - №1.- С. 43-48.
............................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Волейбол является «самой доступной и распространенной игрой по месту жительства». К тому же волейбол занимает достойное место в системе физического воспитания, решали задачи укрепления здоровья, развитии физических способностей школьников, формирования и совершенствования жизненно важных двигательных умений и навыков.
«Занятия волейболом – очень эффективное средство укрепления здоровья и физического развития» [3,4]. По словам А.Г. Айриянц, при правильной организации занятий волейбол способствует укреплению костно-мышечного аппарата и совершенствованию всех функций организма.
Сложный характер соревновательной игровой деятельности в волейболе создает постоянно изменяющиеся условия «вызывает необходимость оценки ситуации и выбора действий, как правило, в условиях ограниченного времени. Важным фактором наличия у спортсмена широкого арсенала технико-тактических средств, который бы давал возможность оптимизировать стратегии, обеспечивающие эффективность действий команды». (30;145). А чтобы стать хорошим волейболистом, необходима большая физическая подготовка, обеспечивающая высокий уровень физических способностей, ....................
Введение…………………………………………………3
Глава 1. Координационные способности как виды двигательных способностей
1.1. Понятие «координационные способности», виды координационных способностей………………………………6
1.2. Средства и методы развития координационных способностей…...12
1.3. Критерии оценки координационных способностей………………..24
Выводы по первой главе……………………………27
Глава II. Формирование координационных способностей у волейболистов 14-15 лет
2.1 Возрастные особенности юношей 14-15 лет……………………….28
2.2 Средства развития координационных способностей волейболистов……34
2.3 Методы развития координационных способностей волейболистов 14-15 лет…41
Выводы по второй главе…………………………………………………………..56
Заключение…………………………………………………………………………57
Список используемой и цитируемой литературы………………………60
Приложения………………………………………………………………………..64
Целью исследования - обобщение теоретического материала по вопросу воспитания координационных способностей в учебно – тренировочном процессе волейболистов 14-15 лет.
Работа состоит из введения, в котором рассматривается актуальность изучаемой проблемы, двух глав, выводов по главам и заключения, списка использованной литературы.
1. Бальсевич В.К. Особенности биодинамики движений и юношей и девушек 15-16 лет // Вопросы юношеского спорта /Под ред. В.П.Филина. – М.: физкультура и спорт, 1967. – С. 29-37.
2. Бубе Х., Фэк Г., Штюблер Х., Трогш Ф., Тесты в спортивной практике. – М.: Физкультура и спорт, 1968.
3. Волейбол /Под ред. А.Г. Айриянца. – М.: Физкультура и спорт, 1976.
4. Выдрин В. Введение в специальность. – М.: Физкультура и спорт, 1974.
5. Гандельсман А.Б., Смирнов К.М. Физическое воспитание детей школьного возраста. – М.: Физкультура и спорт, 1966.
6. Грибачева М.А. Критерии оценки при обучении волейболу. Развивающие игры // Физическая культура в школе – 2014 - №2. – С. 8-11.
7. Гугин А.А. Совершенствовать функцию равновесия // Физическая культура в школе. – 2012 - №1. – С. 43-45.
8. Дихтярев В.Я., Остапенко Н.П., Чиркин И.Б. Обучение волейболу (Х-Х1 классы) // Физическая культура в школе. – 2012 - №6. – С. 13-17.
9. Железняк Ю.Д., Клещев Ю.Н., Чехов О.С. Подготовка юных волейболистов. – М.: Физкультура и спорт, 1967.
10. Жуков С.М. Здоровье детей – общая забота. – М.: физкультура и спорт, 1987.
11. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания: Факторы, влияющие на эффективность спортивной деятельности. – М.: Просвещение, 1983.
12. История физической культуры и спорта. – М.: Физкультура и спорт, 1977.
13. Кабанов Ю.М. Критические периоды развития статического и динамического равновесия у школьников 1-11 классов // Теория и практика физкультуры – 1996 - №1. – С. 17-18.
14. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-Х1 классов общеобразовательной школы // физкультура в школе. – 1987 - №8 – С. 55-59.
15. Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года // Теория и практика физической культуры – 2013 - №4. – С. 2-8.
16. Копылов Ю.А. Развивать координацию работы рук // Физкультура в школе. – 1987 - №10. – С. 51.
17. Коренберг В.Б. Проблема физических и двигательных качеств // Теория и практика физической культуры – 1996 - №7. – С. 2-5.
18. Коробейников Ю.К., Михеев А.А., Николаенко И.Г. Физическое воспитание. – М.: Высшая школа, 1984.
19. Коробов А.В., Шкурдода В.А., Яковлев Н.Н., Яковлева Е.Е. Физическая культура людей разного возраста (биологические основы). – М.: Физкультура и спорт, 1962. С. – 220.
20. Кухоткин В.М. Волейбол в 1Х-Х1 классах // Физкультура в школе – 2011 - №3. – С. 13-16.
21. Лях В.И. Двигательные способности // Физкультура в школе – 1996 - №2. – С. 2-6.
22. Лях В.И. Координационные способности школьников // Физкультура в школе – 2012 - №4. – С. 6-12.
23. Лях В.И. Координационные способности школьников // Физкультура в школе – 2012 - №5. – С. 3-10.
24. Лях В.И. Методы и критерии оценки координационных способностей школьников // Физкультура в школе – 1988 - №6. – С. 11-13.
25. Лях В.И. Определение координационных способностей с помощью тестов // Физическая культура в школе – 1988 - №12. – С. 54-57.
26. Лях В.И. Совершенствование специфических координационных способностей // Физическая культура в школе – 2013 - №2. – С. 7-14.
27. Методические рекомендации по совершенствованию физической подготовленности юношей – допризывников учащихся старших классов // Физическая культура в школе. – 1987 - №9. – С. 59-63.
28. Мондзолевский Г.Г. Щедрость игрока. – М.: Физкультура и спорт, 1984.
29. Настоящее и будущее волейбола: Сборник статей тренеров по волейболу: Вып. 2. – М.: Физкультура и спорт, 1963.
30. Попова Е.В., Сабурова Е.В. Тест для оценки баллистической координации двигательной деятельности // Теория и практика физической культуры – 1997 - №3. – С. 44-46.
31. Рожков П.А. Развитие физической культуры и спорта – приоритетное направление специальной политики государства // Теория и практика физической культуры – 2014 - №1. – с. 2-8.
32. Спортивные игры / Под ред. Н.П. Воробьева. – М.: Просвещение, 1975.
33. Сушков М.П. Розин М.Б., Лукашин Ю.С. Ваш друг – «кожаный мяч». – М.: Физкультура и спорт, 1977. – С. 16-17, 23.
34. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Л.П. Матвеева и А.Д.Новикова: В 2-х томах. – М.: Физкультура и спорт, 1976. – т.2.
35. Тер – Ованесян А. Спорт. Обучение, тренировка, воспитание. – М.: Физкультура и спорт, 1967.
36. Тест – программа мэра Москвы // Физическая культура в школе. – 1997 - №2. – С. 74-78.
37. Фарфель В.С. Управление движениями в спорте. – М.: Физкультура и спорт, 1975.
38. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». // Физическая культура в школе. – 2012 - №1. – С. 51-56.
39. Физическая культура в семье. – М.: Физкультура и спорт, 1973.
40. Физическое воспитание учащихся 1-Х1 классов с направленным развитием двигательных особенностей // Физическая культура в школе – 1994 - №1.- С. 43-48.
............................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1850 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую