Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Реализация требований нового образовательного стандарта при изучении окружающего мира в рамках УМК "Школа России".

  • 47 страниц
  • 2012 год
  • 1083 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

"Реализация требований нового образовательного стандарта при изучении окружающего мира в рамках УМК "Школа России".

Содержание
Введение
Глава 1.Актуальность проблемы методического обеспечения образовательного процесса в начальной школе в связи с переходом на ФГОС
1.1.Основные положения учебно-методического комплекса «Школа России» в свете требований ФГОС
1.2.Потенциал учебно-методического комплекса «Школа России» по окружающему миру для формирования универсальных учебных действий
Глава 2. Приемы и методы реализации требований нового образовательного стандарта при изучении окружающего мира в рамках УМК "Школа России"
2.1.Разработка рабочей программы по окружающему миру в 3 классе УМК "Школа России» с учетом ФГОС
2.2.Рекомендации по использованию нового образовательного стандарта при изучении окружающего мира в рамках УМК "Школа России
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Аквилева Г.Н. Практическая направленность преподавания методики предмета "окружающий мир" в педагогическом вузе, профессор, Московский городской пединститут, "Начальная школа" №10, 2008 год.
2.Алейникова И. Тяжело, но интересно: Внедрение новых стандартов.//Управление школой.-2011.-№10.-С.38-40.
3.Анохина Н.В.Введение Федерального государственного образовательного стандарта в малокомплектных школах. //Вестник образования.-2011.- №11.-С.51-58.
4.Афанасьева А.В., Белякова М.А.Роль ИКТ в подготовке компетентного специалиста в условиях введения ФГОС нового поколения.//Методист.-2011.-№2.-С.53-56.
5.Бабинский М.Б.Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования.//Народное образование.-2011.-№6.-С.11-16.
6.Благинин А.Г. Нормативно-правовое обеспечение введения на региональном уровне.//Вестник образования.- 2011.- №11.-С.21
7.Боровина Т. А. Этапы внедрения ФГОС в образовательном учреждении [Текст] / Т. А. Бровина // Профессиональное образование в Удмуртской Республике. - 2011. - № 4. - С. 32-33.
8.Брянцева, И. В. Перспективы формирования профессиональных компетенций у будущих специалистов в свете внедрения ФГОС нового поколения [Текст] / И. В. Брянцева // Главная медицинская сестра. - 2010. - № 6. - С. 88-93.
9.Бондаревская Е.В. Смыслы и стратегии личностно ориентированного воспитания // Педагогика. 2011. № 1. С. 17-24.
10.Бедерханова В.П. Становление личностно ориентированной позиции педагога: Монография. - Краснодар, 2011.
11.Белорукова Е.М. Краткие методические рекомендации по итогам эксперимента «Апробация механизма введения ФГОС в практику начальной школы» ж. Муниципальное образование : инновации и эксперимент №2 - 2011 г.с.73
12.Бабинский М.Б.Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования ж. Муниципальное образование : инновации и эксперимент №6 - 2011 г.с.11
13.Бердашкевич А.П.Образовательные стандарты и непрерывное образование ж.Народное образование №2 – 2011 с.16
14.Грушевицкая Т.Г., Садохин А.П. Концепции современного естествознания: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2007. – 383 с.
15.Дубнищева Т.Я., Пигарев А.Ю. Современное естествознание. Уч. пособие.-М. «Маркетинг», 2007. – 160 с.
16.Данилова В.С., Кожевников Н.Н. Основные концепции современного естествознания: Учебн. пособие для вузов.-М.:Аспект Пресс, 2007. –256 с.
17.Как проектировать универсальные учебные действия в началь-ной школе. Пособие для учителя — М.: Просвещение, 2010.
18.Кузнецов А.А.Стандарты второго поколения: замысел ,исполнение, трудности, внедрение Ж.ОБЖ № 6- 2011 с.14
19.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / под ред. А.Я. Данилюка, А.М. Кондакова, В.А.Тишкова. – М.: Просвещение, 2010.
20.Краснова В.П.Управление внедрением ФГОС начального общего образования Ж. Практика административной работы в школе № 4- 2011 с. 26
21.Ломов А.И.Стандарты нового поколения и критерии безотметочного оценивания в начальной школе Ж. Практика административной работы в школе № 4- 2011 с.30
22.Липовко П.О. Практикум по естествознанию – Ростов-на-Дону/ Феникс. 2008.- 320 с.
23.Миронов А.В. Как преподавать курс "Окружающий мир", профессор, Набережночелнинский пединститут, "Начальная школа" №5, 2008 год.
24.Миронов А.В. Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества, профессор, Набережночелнинский государственный университет, "Начальная школа" №6, 2010 год.
25.Мясникова, С. Л. Образовательные стандарты: разработка и внедрение [Текст] / С. Л. Мясникова // Профессиональное образование в Удмуртской Республике. - 2011. - № 4. - С. 30-31.
26.Новые образовательные стандарты: что сулят они нашей школе Интервью с директором школы №3 г.Нижнего Новгорода С.В. Шмелевым.//Директор школы.-2011.-№3.-С.46-52.
27.Никитина О.Н. Начальное образование в Российской Федерации: проблемы правового регулирования и пути решении / О.Н. Никитина, В.В. Чеха // Ежегодник рос. образоват. законодательства. - М., 2008. - Т. 3. - С. 64-71.
28.Надеева Е. П. Система деятельности педагога по реализации федерального и регионального компонентов государственного образовательного стандарта : метод. рекомендации по разработке рабочей программы для учителей истории и обществознания / Е. П. Надеева ; ГОУ ДПО «Ин-т развития регион. образования Свердл. обл.». - Екатеринбург : ИРРО, 2006. – 32 с.
29.Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч. 1 / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
30.Плешаков А.А. Мир вокруг нас: учеб. для 1-4 кл. нач.шк. М.: Просвещение, 2007
31.Плешаков А.А. Мир вокруг нас: учеб. для 4 кл. нач.шк. М.: Просвещение, 2007
5. Плешаков А.А. и др. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 кл. ,ч. 1.
32.Плешаков А. А. Мир вокруг нас: Учеб. для 1 кл. четырехлет. нач. шк. — М.: Просвещение, 2004 (и последующие издания).
33.Плешаков А. А. Мир вокруг нас: Рабочая тетрадь к учеб. для 1 кл. четырехлет. нач. шк. — М.: Просвещение, 2004 (и последующие издания).
34.Плешаков А. А., Га р а Н. Н., Назарова 3. Д. Тесты к учебнику для 1 класса «Мир вокруг нас».
35.Плешаков А. А. Мир вокруг нас. Проверим себя: Тетрадь для учащихся 1 кл. четырехлет. нач. шк. — М.: Вита-Пресс, 2001 (и последующие издания).
36.Плешаков А. А. От земли до неба: Атлас-определитель для нач. шк. — М.: Просвещение, 1998 (и последующие издания).
37.Плешаков А. А. Зеленые страницы: Кн. для учащихся нач. кл. —М.: Просвещение, 1994 (и последующие издания).
38.Плешаков А. А., Румянцев А. А. Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики: Кн. для учащихся нач. кл. — М.: Просвещение, 2000 (и последующие издания).
39.Плешаков А. А. Мир вокруг нас. Программа и тематическое планирование для начальной школы: Кн. для учителя. — М: Просвещение, 2006.
40.Плешаков А. А., Александрова В. П., Борисова С. А. Мир вокруг нас: Метод, пособие к учебнику для 1 кл. нач. шк. — М.: Просвещение, 2002 (и последующие издания).
41.УМК «Школа России» концепция и программы для начальной школы. Концептуальные основы УМК «Школа России» А.А. Плешаков — М.: Просвещение.— 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

"Реализация требований нового образовательного стандарта при изучении окружающего мира в рамках УМК "Школа России".

Содержание
Введение
Глава 1.Актуальность проблемы методического обеспечения образовательного процесса в начальной школе в связи с переходом на ФГОС
1.1.Основные положения учебно-методического комплекса «Школа России» в свете требований ФГОС
1.2.Потенциал учебно-методического комплекса «Школа России» по окружающему миру для формирования универсальных учебных действий
Глава 2. Приемы и методы реализации требований нового образовательного стандарта при изучении окружающего мира в рамках УМК "Школа России"
2.1.Разработка рабочей программы по окружающему миру в 3 классе УМК "Школа России» с учетом ФГОС
2.2.Рекомендации по использованию нового образовательного стандарта при изучении окружающего мира в рамках УМК "Школа России
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Аквилева Г.Н. Практическая направленность преподавания методики предмета "окружающий мир" в педагогическом вузе, профессор, Московский городской пединститут, "Начальная школа" №10, 2008 год.
2.Алейникова И. Тяжело, но интересно: Внедрение новых стандартов.//Управление школой.-2011.-№10.-С.38-40.
3.Анохина Н.В.Введение Федерального государственного образовательного стандарта в малокомплектных школах. //Вестник образования.-2011.- №11.-С.51-58.
4.Афанасьева А.В., Белякова М.А.Роль ИКТ в подготовке компетентного специалиста в условиях введения ФГОС нового поколения.//Методист.-2011.-№2.-С.53-56.
5.Бабинский М.Б.Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования.//Народное образование.-2011.-№6.-С.11-16.
6.Благинин А.Г. Нормативно-правовое обеспечение введения на региональном уровне.//Вестник образования.- 2011.- №11.-С.21
7.Боровина Т. А. Этапы внедрения ФГОС в образовательном учреждении [Текст] / Т. А. Бровина // Профессиональное образование в Удмуртской Республике. - 2011. - № 4. - С. 32-33.
8.Брянцева, И. В. Перспективы формирования профессиональных компетенций у будущих специалистов в свете внедрения ФГОС нового поколения [Текст] / И. В. Брянцева // Главная медицинская сестра. - 2010. - № 6. - С. 88-93.
9.Бондаревская Е.В. Смыслы и стратегии личностно ориентированного воспитания // Педагогика. 2011. № 1. С. 17-24.
10.Бедерханова В.П. Становление личностно ориентированной позиции педагога: Монография. - Краснодар, 2011.
11.Белорукова Е.М. Краткие методические рекомендации по итогам эксперимента «Апробация механизма введения ФГОС в практику начальной школы» ж. Муниципальное образование : инновации и эксперимент №2 - 2011 г.с.73
12.Бабинский М.Б.Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования ж. Муниципальное образование : инновации и эксперимент №6 - 2011 г.с.11
13.Бердашкевич А.П.Образовательные стандарты и непрерывное образование ж.Народное образование №2 – 2011 с.16
14.Грушевицкая Т.Г., Садохин А.П. Концепции современного естествознания: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2007. – 383 с.
15.Дубнищева Т.Я., Пигарев А.Ю. Современное естествознание. Уч. пособие.-М. «Маркетинг», 2007. – 160 с.
16.Данилова В.С., Кожевников Н.Н. Основные концепции современного естествознания: Учебн. пособие для вузов.-М.:Аспект Пресс, 2007. –256 с.
17.Как проектировать универсальные учебные действия в началь-ной школе. Пособие для учителя — М.: Просвещение, 2010.
18.Кузнецов А.А.Стандарты второго поколения: замысел ,исполнение, трудности, внедрение Ж.ОБЖ № 6- 2011 с.14
19.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / под ред. А.Я. Данилюка, А.М. Кондакова, В.А.Тишкова. – М.: Просвещение, 2010.
20.Краснова В.П.Управление внедрением ФГОС начального общего образования Ж. Практика административной работы в школе № 4- 2011 с. 26
21.Ломов А.И.Стандарты нового поколения и критерии безотметочного оценивания в начальной школе Ж. Практика административной работы в школе № 4- 2011 с.30
22.Липовко П.О. Практикум по естествознанию – Ростов-на-Дону/ Феникс. 2008.- 320 с.
23.Миронов А.В. Как преподавать курс "Окружающий мир", профессор, Набережночелнинский пединститут, "Начальная школа" №5, 2008 год.
24.Миронов А.В. Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества, профессор, Набережночелнинский государственный университет, "Начальная школа" №6, 2010 год.
25.Мясникова, С. Л. Образовательные стандарты: разработка и внедрение [Текст] / С. Л. Мясникова // Профессиональное образование в Удмуртской Республике. - 2011. - № 4. - С. 30-31.
26.Новые образовательные стандарты: что сулят они нашей школе Интервью с директором школы №3 г.Нижнего Новгорода С.В. Шмелевым.//Директор школы.-2011.-№3.-С.46-52.
27.Никитина О.Н. Начальное образование в Российской Федерации: проблемы правового регулирования и пути решении / О.Н. Никитина, В.В. Чеха // Ежегодник рос. образоват. законодательства. - М., 2008. - Т. 3. - С. 64-71.
28.Надеева Е. П. Система деятельности педагога по реализации федерального и регионального компонентов государственного образовательного стандарта : метод. рекомендации по разработке рабочей программы для учителей истории и обществознания / Е. П. Надеева ; ГОУ ДПО «Ин-т развития регион. образования Свердл. обл.». - Екатеринбург : ИРРО, 2006. – 32 с.
29.Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч. 1 / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
30.Плешаков А.А. Мир вокруг нас: учеб. для 1-4 кл. нач.шк. М.: Просвещение, 2007
31.Плешаков А.А. Мир вокруг нас: учеб. для 4 кл. нач.шк. М.: Просвещение, 2007
5. Плешаков А.А. и др. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 кл. ,ч. 1.
32.Плешаков А. А. Мир вокруг нас: Учеб. для 1 кл. четырехлет. нач. шк. — М.: Просвещение, 2004 (и последующие издания).
33.Плешаков А. А. Мир вокруг нас: Рабочая тетрадь к учеб. для 1 кл. четырехлет. нач. шк. — М.: Просвещение, 2004 (и последующие издания).
34.Плешаков А. А., Га р а Н. Н., Назарова 3. Д. Тесты к учебнику для 1 класса «Мир вокруг нас».
35.Плешаков А. А. Мир вокруг нас. Проверим себя: Тетрадь для учащихся 1 кл. четырехлет. нач. шк. — М.: Вита-Пресс, 2001 (и последующие издания).
36.Плешаков А. А. От земли до неба: Атлас-определитель для нач. шк. — М.: Просвещение, 1998 (и последующие издания).
37.Плешаков А. А. Зеленые страницы: Кн. для учащихся нач. кл. —М.: Просвещение, 1994 (и последующие издания).
38.Плешаков А. А., Румянцев А. А. Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики: Кн. для учащихся нач. кл. — М.: Просвещение, 2000 (и последующие издания).
39.Плешаков А. А. Мир вокруг нас. Программа и тематическое планирование для начальной школы: Кн. для учителя. — М: Просвещение, 2006.
40.Плешаков А. А., Александрова В. П., Борисова С. А. Мир вокруг нас: Метод, пособие к учебнику для 1 кл. нач. шк. — М.: Просвещение, 2002 (и последующие издания).
41.УМК «Школа России» концепция и программы для начальной школы. Концептуальные основы УМК «Школа России» А.А. Плешаков — М.: Просвещение.— 2009.

Купить эту работу

"Реализация требований нового образовательного стандарта при изучении окружающего мира в рамках УМК "Школа России".

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽