Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Индивидуальный и дифференцированный подход к умственно отсталому школьнику на уроках географии.

  • 88 страниц
  • 2012 год
  • 1398 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Индивидуальный и дифференцированный подход к умственно отсталому школьнику на уроках географии.

Введение
Глава 1. Литературный обзор по проблеме индивидуального и дифференцированного подходов в процессе обучения
1.1 Сущность индивидуального и дифференцированного подходов
1.2 Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых учащихся
Глава 2. Использование индивидуального и дифференцированного подходов на протяжение изучения умственно отсталыми школьника курса географии
2.1. Некоторые особенности усвоения умственно отсталыми школьниками географического материала
2.2. Педагогическая дифференциация учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
Глава 3. Экспериментальная работа и ее результаты
3.1. Разработка методических рекомендаций по изучению отдельных тем начального курса физической географии
3.2. Подготовка, проведение экспериментальной работы
3.2.1 Описание методики и результатов констатирующего эксперимента
3.2.2. Основные принципы и результаты формирующего этапа исследования
3.3. Анализ результатов экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Гаврилушкина О.П.Соколова ., Н.Д. Воспитание и обучение умственно-отсталых дошкольников М., 2007.
2.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М., 2006
3.Зейгарник Б.В.Психология личности: норма и патология. М., 2007
4.Иванов М.Г. «Дифференцированное обучение младших школьников», «Начальная школа» , №11, 1994 г.
5.Кабелко И. В. Исследование графической наглядности на уроках географии во вспомогательной школе. // Дефектология. 1987, №5. С. 18-22.
6.Капустин А. И. Формирование понятий у учащихся вспомогательной школы (на основе оптимизации процесса чувственного и рационального познания). Киев: НИИ педагогики УССР, 1982. 124 с.
7.Кузнецов Ю. Ф. Формирование приема сравнения у учащихся вспомогательной школы при изучении исторического материала: Метод, рекомендации. / Свердл. пед. ин-т. Свердловск, 1989. 26 с.
8.Ликий В. С. Образовательно-коррекционное значение использования самостоятельной работы учащихся на уроках географии во вспомогательной школе. Автореф. дис. канд пед наук. Киев, 1975. 21 с.
9.Липа В. А. Использование символической наглядности в обучении географии учащихся вспомогательной школы. Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1982. 18 с.
10.Липа В. А. Методические рекомендации по повышению эффективности использования картографических пособий во вспомогательной школе. Киев, 1980. 34 с.
11.Липецкая Е. И. Коррекционная роль дидактического приема сравнения в процессе формирования географических понятий у учащихся 5-6 классов вспомогательной школы. Автореф. дис. кан. пед. наук. Л., 1974. 22 с.
12.Лубовский В. И. Особенности высшей нервной деятельности умственно отсталых школьников. / Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы. (Под ред. Ж. И. Шиф.) М.: Просвещение, 1965. С. 20-33.т
13.Луценко В. С. Некоторые приемы организации самостоятельной умственной деятельности учащихся вспомогательной школы в процессе сообщения словесной информации. // Дефектология. 1981, №6. С. 39-43.
14.Мирский С.Л. “ Индивидуальный подход к учащимся вспомогательной школы в трудовом обучении”, М. “Педагогика”, 1990г.
15.Мерсиянова Г. Н. Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы при выполнении трудового задания / Вопросы трудового обучения во вспомогательной школе. (Под ред. Г. М. Дульнева.) М.: Просвещение, 1965. С. 26-67.
16.Мирский С. Л. Индивидуальный подход к учащимся вспомогательной школы в трудовом обучении. М.: Педагогика, 1990. 154 с.
17.Мирский С. Л. Особенности профессионального обучения во вспомогательной школе. М.: Просвещение, 1966. 104 с.
18.Мирский С. Л. Формирование знаний учащихся вспомогательной школы на уроках труда. М., 1992. 127 с.
19.Мурашов Г. В. Принцип воспитывающего обучения и содержание географии как учебного предмета вспомогательной школы. // Учебно-воспитательная работа в специальных школах. М.: Учпедгиз, 1949. Вып. 1. С. 63-82.
20.Мурашова К. Г. Краеведческая работа во вспомогательной школе и ее коррекционно-воспитательная роль. Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1978. 16 с.
21.Павлова Н. П. Работа с природным материалом как средство развития познавательной деятельности учащихся младших классов вспомогательной школы. Автореф. дис. канд. пед наук. М., 1973. 21 с.
22.Перова М. Н. Методика преподавания математики во вспомогательной школе. М.: Просвещение, 1989. 336 с.
23.Пороцкая Т. И. Изучение родного края на уроке географии. // Дефектология. 1992, №2. С. 49-56.
24.Пороцкая Т. И. Методы преподавания географии во вспомогательной школе. / Опыт учебно-воспитательной работы во вспомогательной школе. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1993. С. 7-18.
25.Программы специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей (вспомогательная школа). Сб. 1. М.: Просвещение, 2010. 320 с.
26.Процко Т. А., Чернобук В. Г. Роль пространственной ориентировки в формировании первоначальных географических понятий у умственно отсталых школьников. // Дефектология. 1984, №5. С. 30-35.
27.Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе. (Под ред. Ж. И. Шиф, В. Г. Петровой, Т. Н. Головиной.) М.: Педагогика, 1980. 176 с.
28.Психологический анализ дифференцированного подхода при обучении умственно отсталых школьников. / Сб. науч. тр. (Редкол.: В. Г. Петрова и др.) М.: Изд-во АПН СССР, 1986. 102 с.
29.Пузанов Б. П. Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых школьников. М., 1987. 125с.
30.Петрова В.Г.,.Белякова И.В Кто они, дети с отклонениями в развитии? М.,2006
31.Пузанов Б.П. Коррекционная педагогика М., 2008.
32.Рубинштейн С.Я.Психология умственно отсталого школьника. М., 2007
33.Рейнмаа А. А. Сочетание словесных, наглядных и практических методов обучения на уроках географии и неживой природы во вспомогательной школе. Дисс. канд. пед. наук. Тарту, 1983. 228 с.
34.Роль обучения в развитии психики детей-олигофренов. Сб. научн. тр. / Под ред. В. Г. Петровой. М.: НИИ педагогики АПН СССР, 1981. 122 с.
35.Рсалдинова А. К. Формирование у умственно отсталых старшеклассников умений работать по стандартным инструкциям (на материале занятий по социально-бытовой ориентировке). Автореф. дис.канд. пед наук. М., 1993. 17 с.
36.Рубинштейн С. JI. Основы общей психологии. М.: Педагогика, 1973. 424 с.
37.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. М.: Просвещение, 1986. 192 с.
38.Румянцева JL В. Пути повышения эффективности усвоения знаний учащихся 5-6 классов в курсе естествознания во вспомогательной школе. Автореф. дис. канд. пед. наук. JL, 1976. 26 с.
39.Саенко Ю.В.Специальная психология. Учебное пособие. М., 2006
40.Сегалевич Б Ф., Шешелова И. А. Организация самостоятельной работы на уроках географии. / Вопросы обучения и воспитания умственно отсталого ребенка. М., 1980. С. 26-40.
41.Сегалевич Е. Ф. Карта на уроках географии во вспомогательной школе. / Обучение и воспитание умственно отсталого ребенка. М., 1981. С: 40-56.
42.Сегалевич Е. Ф. Сочетание различных методов наглядности и речевой работы на уроках географии во вспомогательной школе. / Проблемы обучения умственно отсталых детей. М., 1979. С. 3448.
43.Сергеенко П. М. Урок обобщающего повторения в курсе истории во вспомогательной школе. // Дефектология. 1988, №3. С. 64-67.
44.Синев В. Н. Изучение причинно-следственных связей на уроках географии во вспомогательной школе. Автореф. дис. канд. пед. наук. М.: НИИ дефектологии АПН СССР, 1968. 20 с.
45.Синев В. Н. Особенности запоминания географических названий учащимися старших классов вспомогательной школы. // Дефектология. 1971, №6. С. 50-54.
46.Украинцева А. Ю. Учебник "География России и Государств ближнего зарубежья" для 9-х классов вспомогательной школы. Авторское свидетельство, 1998.
47.Фельдштейн Д. И. Психология становления личности. М.: Международная педагогическая академия, 1994. 192 с.
48.Финкелыитейн Д. И. Временные представления и понятия у детей-олигофренов. / Вопросы олигофренопедагогики. (Ред. А. Н. Граборов.) М.: Изд-во АПН РСФСР, 1949. С. 44-112.
49.Шиф Ж. И. К психологии сравнения / Вопросы воспитания и обучения глухонемых и умственно отсталых детей. М.: Учпедгиз, 1941.
50.Юрков П. М. Проверка и учет знаний учащихся с помощью индивидуальных карточек-заданий. М.: Просвещение, 1999. 61 с.
51.Якиманская И. С. Развивающее обучение. М., 1979. 144 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Индивидуальный и дифференцированный подход к умственно отсталому школьнику на уроках географии.

Введение
Глава 1. Литературный обзор по проблеме индивидуального и дифференцированного подходов в процессе обучения
1.1 Сущность индивидуального и дифференцированного подходов
1.2 Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых учащихся
Глава 2. Использование индивидуального и дифференцированного подходов на протяжение изучения умственно отсталыми школьника курса географии
2.1. Некоторые особенности усвоения умственно отсталыми школьниками географического материала
2.2. Педагогическая дифференциация учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
Глава 3. Экспериментальная работа и ее результаты
3.1. Разработка методических рекомендаций по изучению отдельных тем начального курса физической географии
3.2. Подготовка, проведение экспериментальной работы
3.2.1 Описание методики и результатов констатирующего эксперимента
3.2.2. Основные принципы и результаты формирующего этапа исследования
3.3. Анализ результатов экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Гаврилушкина О.П.Соколова ., Н.Д. Воспитание и обучение умственно-отсталых дошкольников М., 2007.
2.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М., 2006
3.Зейгарник Б.В.Психология личности: норма и патология. М., 2007
4.Иванов М.Г. «Дифференцированное обучение младших школьников», «Начальная школа» , №11, 1994 г.
5.Кабелко И. В. Исследование графической наглядности на уроках географии во вспомогательной школе. // Дефектология. 1987, №5. С. 18-22.
6.Капустин А. И. Формирование понятий у учащихся вспомогательной школы (на основе оптимизации процесса чувственного и рационального познания). Киев: НИИ педагогики УССР, 1982. 124 с.
7.Кузнецов Ю. Ф. Формирование приема сравнения у учащихся вспомогательной школы при изучении исторического материала: Метод, рекомендации. / Свердл. пед. ин-т. Свердловск, 1989. 26 с.
8.Ликий В. С. Образовательно-коррекционное значение использования самостоятельной работы учащихся на уроках географии во вспомогательной школе. Автореф. дис. канд пед наук. Киев, 1975. 21 с.
9.Липа В. А. Использование символической наглядности в обучении географии учащихся вспомогательной школы. Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1982. 18 с.
10.Липа В. А. Методические рекомендации по повышению эффективности использования картографических пособий во вспомогательной школе. Киев, 1980. 34 с.
11.Липецкая Е. И. Коррекционная роль дидактического приема сравнения в процессе формирования географических понятий у учащихся 5-6 классов вспомогательной школы. Автореф. дис. кан. пед. наук. Л., 1974. 22 с.
12.Лубовский В. И. Особенности высшей нервной деятельности умственно отсталых школьников. / Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы. (Под ред. Ж. И. Шиф.) М.: Просвещение, 1965. С. 20-33.т
13.Луценко В. С. Некоторые приемы организации самостоятельной умственной деятельности учащихся вспомогательной школы в процессе сообщения словесной информации. // Дефектология. 1981, №6. С. 39-43.
14.Мирский С.Л. “ Индивидуальный подход к учащимся вспомогательной школы в трудовом обучении”, М. “Педагогика”, 1990г.
15.Мерсиянова Г. Н. Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы при выполнении трудового задания / Вопросы трудового обучения во вспомогательной школе. (Под ред. Г. М. Дульнева.) М.: Просвещение, 1965. С. 26-67.
16.Мирский С. Л. Индивидуальный подход к учащимся вспомогательной школы в трудовом обучении. М.: Педагогика, 1990. 154 с.
17.Мирский С. Л. Особенности профессионального обучения во вспомогательной школе. М.: Просвещение, 1966. 104 с.
18.Мирский С. Л. Формирование знаний учащихся вспомогательной школы на уроках труда. М., 1992. 127 с.
19.Мурашов Г. В. Принцип воспитывающего обучения и содержание географии как учебного предмета вспомогательной школы. // Учебно-воспитательная работа в специальных школах. М.: Учпедгиз, 1949. Вып. 1. С. 63-82.
20.Мурашова К. Г. Краеведческая работа во вспомогательной школе и ее коррекционно-воспитательная роль. Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1978. 16 с.
21.Павлова Н. П. Работа с природным материалом как средство развития познавательной деятельности учащихся младших классов вспомогательной школы. Автореф. дис. канд. пед наук. М., 1973. 21 с.
22.Перова М. Н. Методика преподавания математики во вспомогательной школе. М.: Просвещение, 1989. 336 с.
23.Пороцкая Т. И. Изучение родного края на уроке географии. // Дефектология. 1992, №2. С. 49-56.
24.Пороцкая Т. И. Методы преподавания географии во вспомогательной школе. / Опыт учебно-воспитательной работы во вспомогательной школе. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1993. С. 7-18.
25.Программы специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей (вспомогательная школа). Сб. 1. М.: Просвещение, 2010. 320 с.
26.Процко Т. А., Чернобук В. Г. Роль пространственной ориентировки в формировании первоначальных географических понятий у умственно отсталых школьников. // Дефектология. 1984, №5. С. 30-35.
27.Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе. (Под ред. Ж. И. Шиф, В. Г. Петровой, Т. Н. Головиной.) М.: Педагогика, 1980. 176 с.
28.Психологический анализ дифференцированного подхода при обучении умственно отсталых школьников. / Сб. науч. тр. (Редкол.: В. Г. Петрова и др.) М.: Изд-во АПН СССР, 1986. 102 с.
29.Пузанов Б. П. Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых школьников. М., 1987. 125с.
30.Петрова В.Г.,.Белякова И.В Кто они, дети с отклонениями в развитии? М.,2006
31.Пузанов Б.П. Коррекционная педагогика М., 2008.
32.Рубинштейн С.Я.Психология умственно отсталого школьника. М., 2007
33.Рейнмаа А. А. Сочетание словесных, наглядных и практических методов обучения на уроках географии и неживой природы во вспомогательной школе. Дисс. канд. пед. наук. Тарту, 1983. 228 с.
34.Роль обучения в развитии психики детей-олигофренов. Сб. научн. тр. / Под ред. В. Г. Петровой. М.: НИИ педагогики АПН СССР, 1981. 122 с.
35.Рсалдинова А. К. Формирование у умственно отсталых старшеклассников умений работать по стандартным инструкциям (на материале занятий по социально-бытовой ориентировке). Автореф. дис.канд. пед наук. М., 1993. 17 с.
36.Рубинштейн С. JI. Основы общей психологии. М.: Педагогика, 1973. 424 с.
37.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. М.: Просвещение, 1986. 192 с.
38.Румянцева JL В. Пути повышения эффективности усвоения знаний учащихся 5-6 классов в курсе естествознания во вспомогательной школе. Автореф. дис. канд. пед. наук. JL, 1976. 26 с.
39.Саенко Ю.В.Специальная психология. Учебное пособие. М., 2006
40.Сегалевич Б Ф., Шешелова И. А. Организация самостоятельной работы на уроках географии. / Вопросы обучения и воспитания умственно отсталого ребенка. М., 1980. С. 26-40.
41.Сегалевич Е. Ф. Карта на уроках географии во вспомогательной школе. / Обучение и воспитание умственно отсталого ребенка. М., 1981. С: 40-56.
42.Сегалевич Е. Ф. Сочетание различных методов наглядности и речевой работы на уроках географии во вспомогательной школе. / Проблемы обучения умственно отсталых детей. М., 1979. С. 3448.
43.Сергеенко П. М. Урок обобщающего повторения в курсе истории во вспомогательной школе. // Дефектология. 1988, №3. С. 64-67.
44.Синев В. Н. Изучение причинно-следственных связей на уроках географии во вспомогательной школе. Автореф. дис. канд. пед. наук. М.: НИИ дефектологии АПН СССР, 1968. 20 с.
45.Синев В. Н. Особенности запоминания географических названий учащимися старших классов вспомогательной школы. // Дефектология. 1971, №6. С. 50-54.
46.Украинцева А. Ю. Учебник "География России и Государств ближнего зарубежья" для 9-х классов вспомогательной школы. Авторское свидетельство, 1998.
47.Фельдштейн Д. И. Психология становления личности. М.: Международная педагогическая академия, 1994. 192 с.
48.Финкелыитейн Д. И. Временные представления и понятия у детей-олигофренов. / Вопросы олигофренопедагогики. (Ред. А. Н. Граборов.) М.: Изд-во АПН РСФСР, 1949. С. 44-112.
49.Шиф Ж. И. К психологии сравнения / Вопросы воспитания и обучения глухонемых и умственно отсталых детей. М.: Учпедгиз, 1941.
50.Юрков П. М. Проверка и учет знаний учащихся с помощью индивидуальных карточек-заданий. М.: Просвещение, 1999. 61 с.
51.Якиманская И. С. Развивающее обучение. М., 1979. 144 с.

Купить эту работу

Индивидуальный и дифференцированный подход к умственно отсталому школьнику на уроках географии.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мотивационное письмо для поступления в магистратуру по направлению "Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Родители и воспитатель: грани сотрудничества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Если бы я была/был учителем (эссе). Полностью оригинальная работа на 2 страницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ЭССЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕАДАПТИРОВАННЫХ (ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ) ДЕТЕЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие дополнительных образовательных организаций и ДОУ как форма интеграции по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Опыт работы по использованию игр драматизации (или театральных игр) для развития речи дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Компетентность учителя иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽