Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика обучения учащихся 5-7 классов в средней школе программированию в среде "Роболаб"

  • 71 страниц
  • 2012 год
  • 1049 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методика обучения учащихся 5-7 классов в средней школе программированию в среде "Роболаб"

Содержание
Введение
Глава 1. Особенности методики обучения учащихся 5-7 классов в средней школе программированию в среде "Роболаб"
1.1. Классический подход к обучению школьников программированию
1.2. Методика обучения - классическая по материалам теории и методики обучения информатики
1.3. Новые среды в обучении программированию про "Роболаб"
Глава 2.Разработка курса обучения в среде "Роболаб"
2.1. Методика организации обучения в среде "Роболаб"
2.2.Компоненты уроков
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Авгухова Р.Э. Некоторые модельные представления при исследова-нии системы управления процессом обучения: Дис. ... канд. Техн. на-ук. -Рига, 1974. -185 с.
2.Александров Т.Н. Программированное обучение и новые информаци¬онные технологии обучения // Информатика и образование. -1993. -№5. -С. 7-19.
3.Автоматизированные устройства. ПервоРобот. Книга для учителя, перевод ИНТ, - 134 с., илл.
4.Андреева Е., Фалина И. Системы счисления и компьютерная арифме-тика. Изд. 2-е. -М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000. -248 с.
5.Белошапка В.К., Лесневский A.C. Требования к знаниям и умениям школьников по информатике // Информатика и образование. -1993. -№6. -С. 25-29.
6.Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем: Проблемы и методы психол.-пед. обеспечения техн. обучающих систем. - Воро-неж, 1977.-304 с.
7.Беспалько В.П. Персонифицированное образование // Педагогика. -1998.-№2.-С. 12-17.
8.Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов.
9.- М.: Высшая школа, 1989. -141 с.
10.Вараксин Г.С., Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Информатика. Базовый курс (структурированный конспект) / Перм.ун.-т. - Пермь, 1999. -120 с.
11.Временный региональный образовательный стандарт Пермской об¬ласти по информатике. Департамент образования и науки админист¬рации Пермской области. Проект. -Пермь, 1999. - 50 с.
12.Ершов А.П. Компьютеризация школы и математическое образование // Информатика и образование. -1992. -№5-6. -С. 3-12.
13.Ершов А.П., Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В. и др. Основы информа¬тики и вычислительной техники. Пробный учебник для средних учеб¬ных заведений. М.: Просвещение, 1988. —207 с.
14.Ершов А.П., Монахов В.М., Кузнецов A.A. И др. Изучение основ ин¬форматики и вычислительной техники: Методическое пособие для учителей и преподавателей средних учебных заведений. В двух час¬тях. Часть первая. М.: Просвещение, 1985. -192 с.
15.Ершов А.П., Монахов В.М., Кузнецов A.A. и др. Изучение основ ин¬форматики и вычислительной техники: Методическое пособие для учителей и преподавателей средних учебных заведений. В двух час¬тях. Часть вторая. М.: Просвещение, 1986. -207 с.
16.Индустрия развлечений. ПервоРобот. Книга для учителя и сборник проектов. LEGO Group, перевод ИНТ, - 87 с., илл.
17.Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников. Астрахань: ООО "ЦНТЭП", 1999. -364 с.
18.Залогова Л.А., Русаков C.B., Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шестако- ва Л.В. Основы информатики и вычислительной техники в базовой школе. Пособие для учителя. Под ред. И.Г. Семакина. -Пермь, 1995. -346 с.
19.Залогова Л. и др. / Под редакцией И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. Ин¬форматика. Задачник-практикум в двух томах. -М.: Лаборатория Ба¬зовых Знаний, 1999. Т1 - 304 с. Т2 - 278 с.
20.Замогильнова Л.В., Мальцева Л.Д. Дифференциация обучения на уро¬ках информатики // Информатика и образование. -1999. -№1.-С. 26-33.
21.Инновационные процессы в образовании Пермской области: пробле¬мы и перспективы. Ч. 1. - Пермь, 2001. -118 с.
22.Инструктивное письмо Министерства образования РФ "Об изменении структуры обучения информатике в общеобразовательной школе" от 29 мая 1995г. // Информатика и образование. -1995. -№4. -С. 5-6.
23.Информатика. 7-8-е классы / Под ред. Н.В. Макаровой. -СПб.: Питер, 2000. -368 с.
24.Информатика в школе. Авторские курсы и методики. Методические рекомендации. Сб. Вып. 2. - Пермь: ПРИЛИТ, 1997. -С. 31-49.
25.Калинина Т.Б., Русакова О.Л., Шестакова Л.В. Сборник тестов по ин¬форматике. Пермь, 1996. -88 с.
26.Карлащук В.И. Некоторые аспекты программированного обучения // Информатика. -2000. -№14. -С. 9-15.
27.Козлов O.A., Солодова Е.А., Холодов E.H. Некоторые аспекты созда¬ния и применения компьютеризированного учебника // Информатика и образование. -1995. -№3. -С. 97-99.
28.Колин K.K. Методология науки и перспективные технологии // При¬ложение к журналу "Информационные технологии". -2001. -№3.-С. 2-8.
29.Колин К.К. О структуре и содержании образовательной области "Ин¬форматика" // Информатика и образование. -2000. -№10. -С. 5-10.
30.Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года // Директор школы. -2002. -№1. -С. 97-126.
31.Крайтор Д.В. Инструментальный комплекс программ для создания обучающих систем на основе интеграции адаптивных технологий // XII Международная конференция-выставка "Информационные техно¬логии в образовании": Сборник трудов. Часть 3 - М.: МИФИ, -2001. -С. 183-184.
32.Кречетников К.Г. Особенности проектирования интерфейса средств обучения // Информатика и образование. -2002. -№4. -С. 65-74.
33.Кузнецов A.A. О разработке стандарта школьного образования по информатике // Информатика и образование. - 1994. -№1. -С. 5-12.
34.Кузнецов A.A., Апатова Н.В. Основы информатики. 8-9-е кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. -М.: Дрофа, 1999. -176 с.
35.Кузнецов A.A., Морозов В.В., Полуаршинова Е.Г., Татур А.О., Угри- нович Н.Д. Диагностика знаний и умений учащихся по информатике // Информатика и образование. -1998. -№6. -С. 8-16.
36.Кузнецов A.A., Самовольнова Л.Е., Угринович Н.Д. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по информатике.- М.: Дрофа, 2000. -48 с.
37.Кузнецов A.A., Самовольнова Л.Е., Угринович Н.Д. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по информатике. - М.: Дрофа, 2001.-61 с.
38.Кушев В.О. Использование компьютерных визуальных динамических средств для формирования у курсантов умений эффективного приме¬нения новых информационных технологий в профессиональной дея¬тельности: Дис. ... канд. пед. наук. -Пермь, 2000. -132 с.
39.Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В., Сворень P.A. Основы информатики и вычислительной техники: Учеб. для сред. учеб. заведений. М.: Про¬свещение, 1990. -224 с.
40.Лаврентьев В.Н., Пак Н.И. Электронный учебник // Информатика и образование. -2000. - №8. -С. 87-91.
41.Лапчик М.П., Семакин И .Г., Хеннер Е.К. Методика преподавания ин¬форматики. - М.: ACADEMA, 2001. - 622с.
42.Лебедева М.Б., Соколова Е.И. Методика применения учебных эле¬ментов в курсе информатики // Информатика и образование. -1998, -№4, -С. 23-26.
43.Лернер ИЛ. Дидактическая система методов обучения. - М.: Знание, 1976.-64 с.
44.Лесневский A.C., Белошапка В.К. Требования к знаниям и умениям школьников по информатике // Информатика и образование. - 1993. -№6. -С. 25-29.
45.Лукиных В.В. Программно-методический комплекс поддержки курса «Информатика» в базовой школе (лицее) - Чайковский. Рукопись деп. в ИНИОН РАН № 56204, 2001. -19 с.
46.Лукиных В.В. Программно-методический комплекс поддержки курса «Информатика» в базовой школе // Информатика в школе: Тезисы докладов V областной научно-практической конференции «Рождест¬венские чтения» 4-5 января 2001 года, Пермь. -Пермь: ПРИЛИТ. -2001.-С. 16-17.
47.Лукиных В.В. Программно-методический комплекс (ПМК) поддерж¬ки курса «Информатика» в базовой школе // Ведомости департамента образования и науки. Пермь. -2001. - №1. - С. 43-46.
48.Лукиных В.В. Управление обучением в компьютерном классе // Со¬временные информационные технологии в физической культуре и спорте: Тезисы докладов Международной научно-практической кон-ференции, посвященной 70-летию образования Удмуртского государ¬ственного университета, 17-18 октября 2001 года. - Ижевск: Изда¬тельский дом «Удмуртский университет». -2001. - С. 121-122.
49.Лукиных В.В. Применение компьютеров для управления индивиду¬альной учебно-познавательной деятельностью учащихся на уроке ин¬форматики в общеобразовательной школе // Информатика в школе: Тезисы докладов VII областной научно-методической конференции «Рождественские чтения» 9-10 января 2003 года, Пермь. - Пермь: ПРИЛИТ. -2003. - С. 45-47.
50.Семакин И., Залогова Л., Русаков С., Шестакова Л. Информатика. Ба¬зовый курс. Учебник 7-9 классы. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.-378 с.
51.Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Преподавание базового курса информати¬ки в средней школе. Методическое пособие. -М.: Лаборатория Базо¬вых Знаний, 2000. -496 с.
52.Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. 10-й класс. - М.: Лаборато¬рия Базовых Знаний, 2001. - 165 с.
53.Симонович C.B., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. Общая информатика: Учебное пособие для средней школы. -М.: АСТ-ПРЕСС, Инфорком- Пресс, 2000. -592 с.
54.Советский энциклопедический словарь. - М.: "Советская энциклопе¬дия", 1985.- 1600 с.
55.Шахмаев Н.М. Дифференциация обучения в средней общеобразова¬тельной школе // Дидактика средней школы / под редакцией М.Н. Скаткина - М.: Просвещение. -1982. -С. 269-296.
56.http://lego.rkc-74.ru/ - Ассоциация Лего
57.http://www.rkc-74.ru/Page.aspx?pid=6cb9693c-cc89-41ee-a8eb-3336aa3b3d6e– страница Лего на сайте РКЦ
58.http://wiki.rkc-74.ru/index.php/ЛЕГО– Wiki страница «Виртуальный клуб ЛЕГО-педагогов»
59.http://do.rkc-74.ru/course/view.php?id=13 – Элективный курс «Лего-ленд» (для детей 1-5 классов)
60.http://legoclab.pbwiki.com/ - Клуб Лего педагогов
61.http://www.robosport.ru/ - сайт «Робототехника»
62.http://www.roboclub.ru/ - Робоклуб. Практическая робототехника.
63.http://9151394.ru/?fuseaction=proj.lego
64.http://9151394.ru/index.php?fuseaction=konkurs.konkurs
65.http://www.lego.com/education/
66.http://www.wroboto.org/
http://www.int-edu.ru/- институт новых технологий

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Методика обучения учащихся 5-7 классов в средней школе программированию в среде "Роболаб"

Содержание
Введение
Глава 1. Особенности методики обучения учащихся 5-7 классов в средней школе программированию в среде "Роболаб"
1.1. Классический подход к обучению школьников программированию
1.2. Методика обучения - классическая по материалам теории и методики обучения информатики
1.3. Новые среды в обучении программированию про "Роболаб"
Глава 2.Разработка курса обучения в среде "Роболаб"
2.1. Методика организации обучения в среде "Роболаб"
2.2.Компоненты уроков
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Авгухова Р.Э. Некоторые модельные представления при исследова-нии системы управления процессом обучения: Дис. ... канд. Техн. на-ук. -Рига, 1974. -185 с.
2.Александров Т.Н. Программированное обучение и новые информаци¬онные технологии обучения // Информатика и образование. -1993. -№5. -С. 7-19.
3.Автоматизированные устройства. ПервоРобот. Книга для учителя, перевод ИНТ, - 134 с., илл.
4.Андреева Е., Фалина И. Системы счисления и компьютерная арифме-тика. Изд. 2-е. -М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000. -248 с.
5.Белошапка В.К., Лесневский A.C. Требования к знаниям и умениям школьников по информатике // Информатика и образование. -1993. -№6. -С. 25-29.
6.Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем: Проблемы и методы психол.-пед. обеспечения техн. обучающих систем. - Воро-неж, 1977.-304 с.
7.Беспалько В.П. Персонифицированное образование // Педагогика. -1998.-№2.-С. 12-17.
8.Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов.
9.- М.: Высшая школа, 1989. -141 с.
10.Вараксин Г.С., Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Информатика. Базовый курс (структурированный конспект) / Перм.ун.-т. - Пермь, 1999. -120 с.
11.Временный региональный образовательный стандарт Пермской об¬ласти по информатике. Департамент образования и науки админист¬рации Пермской области. Проект. -Пермь, 1999. - 50 с.
12.Ершов А.П. Компьютеризация школы и математическое образование // Информатика и образование. -1992. -№5-6. -С. 3-12.
13.Ершов А.П., Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В. и др. Основы информа¬тики и вычислительной техники. Пробный учебник для средних учеб¬ных заведений. М.: Просвещение, 1988. —207 с.
14.Ершов А.П., Монахов В.М., Кузнецов A.A. И др. Изучение основ ин¬форматики и вычислительной техники: Методическое пособие для учителей и преподавателей средних учебных заведений. В двух час¬тях. Часть первая. М.: Просвещение, 1985. -192 с.
15.Ершов А.П., Монахов В.М., Кузнецов A.A. и др. Изучение основ ин¬форматики и вычислительной техники: Методическое пособие для учителей и преподавателей средних учебных заведений. В двух час¬тях. Часть вторая. М.: Просвещение, 1986. -207 с.
16.Индустрия развлечений. ПервоРобот. Книга для учителя и сборник проектов. LEGO Group, перевод ИНТ, - 87 с., илл.
17.Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников. Астрахань: ООО "ЦНТЭП", 1999. -364 с.
18.Залогова Л.А., Русаков C.B., Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шестако- ва Л.В. Основы информатики и вычислительной техники в базовой школе. Пособие для учителя. Под ред. И.Г. Семакина. -Пермь, 1995. -346 с.
19.Залогова Л. и др. / Под редакцией И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. Ин¬форматика. Задачник-практикум в двух томах. -М.: Лаборатория Ба¬зовых Знаний, 1999. Т1 - 304 с. Т2 - 278 с.
20.Замогильнова Л.В., Мальцева Л.Д. Дифференциация обучения на уро¬ках информатики // Информатика и образование. -1999. -№1.-С. 26-33.
21.Инновационные процессы в образовании Пермской области: пробле¬мы и перспективы. Ч. 1. - Пермь, 2001. -118 с.
22.Инструктивное письмо Министерства образования РФ "Об изменении структуры обучения информатике в общеобразовательной школе" от 29 мая 1995г. // Информатика и образование. -1995. -№4. -С. 5-6.
23.Информатика. 7-8-е классы / Под ред. Н.В. Макаровой. -СПб.: Питер, 2000. -368 с.
24.Информатика в школе. Авторские курсы и методики. Методические рекомендации. Сб. Вып. 2. - Пермь: ПРИЛИТ, 1997. -С. 31-49.
25.Калинина Т.Б., Русакова О.Л., Шестакова Л.В. Сборник тестов по ин¬форматике. Пермь, 1996. -88 с.
26.Карлащук В.И. Некоторые аспекты программированного обучения // Информатика. -2000. -№14. -С. 9-15.
27.Козлов O.A., Солодова Е.А., Холодов E.H. Некоторые аспекты созда¬ния и применения компьютеризированного учебника // Информатика и образование. -1995. -№3. -С. 97-99.
28.Колин K.K. Методология науки и перспективные технологии // При¬ложение к журналу "Информационные технологии". -2001. -№3.-С. 2-8.
29.Колин К.К. О структуре и содержании образовательной области "Ин¬форматика" // Информатика и образование. -2000. -№10. -С. 5-10.
30.Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года // Директор школы. -2002. -№1. -С. 97-126.
31.Крайтор Д.В. Инструментальный комплекс программ для создания обучающих систем на основе интеграции адаптивных технологий // XII Международная конференция-выставка "Информационные техно¬логии в образовании": Сборник трудов. Часть 3 - М.: МИФИ, -2001. -С. 183-184.
32.Кречетников К.Г. Особенности проектирования интерфейса средств обучения // Информатика и образование. -2002. -№4. -С. 65-74.
33.Кузнецов A.A. О разработке стандарта школьного образования по информатике // Информатика и образование. - 1994. -№1. -С. 5-12.
34.Кузнецов A.A., Апатова Н.В. Основы информатики. 8-9-е кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. -М.: Дрофа, 1999. -176 с.
35.Кузнецов A.A., Морозов В.В., Полуаршинова Е.Г., Татур А.О., Угри- нович Н.Д. Диагностика знаний и умений учащихся по информатике // Информатика и образование. -1998. -№6. -С. 8-16.
36.Кузнецов A.A., Самовольнова Л.Е., Угринович Н.Д. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по информатике.- М.: Дрофа, 2000. -48 с.
37.Кузнецов A.A., Самовольнова Л.Е., Угринович Н.Д. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по информатике. - М.: Дрофа, 2001.-61 с.
38.Кушев В.О. Использование компьютерных визуальных динамических средств для формирования у курсантов умений эффективного приме¬нения новых информационных технологий в профессиональной дея¬тельности: Дис. ... канд. пед. наук. -Пермь, 2000. -132 с.
39.Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В., Сворень P.A. Основы информатики и вычислительной техники: Учеб. для сред. учеб. заведений. М.: Про¬свещение, 1990. -224 с.
40.Лаврентьев В.Н., Пак Н.И. Электронный учебник // Информатика и образование. -2000. - №8. -С. 87-91.
41.Лапчик М.П., Семакин И .Г., Хеннер Е.К. Методика преподавания ин¬форматики. - М.: ACADEMA, 2001. - 622с.
42.Лебедева М.Б., Соколова Е.И. Методика применения учебных эле¬ментов в курсе информатики // Информатика и образование. -1998, -№4, -С. 23-26.
43.Лернер ИЛ. Дидактическая система методов обучения. - М.: Знание, 1976.-64 с.
44.Лесневский A.C., Белошапка В.К. Требования к знаниям и умениям школьников по информатике // Информатика и образование. - 1993. -№6. -С. 25-29.
45.Лукиных В.В. Программно-методический комплекс поддержки курса «Информатика» в базовой школе (лицее) - Чайковский. Рукопись деп. в ИНИОН РАН № 56204, 2001. -19 с.
46.Лукиных В.В. Программно-методический комплекс поддержки курса «Информатика» в базовой школе // Информатика в школе: Тезисы докладов V областной научно-практической конференции «Рождест¬венские чтения» 4-5 января 2001 года, Пермь. -Пермь: ПРИЛИТ. -2001.-С. 16-17.
47.Лукиных В.В. Программно-методический комплекс (ПМК) поддерж¬ки курса «Информатика» в базовой школе // Ведомости департамента образования и науки. Пермь. -2001. - №1. - С. 43-46.
48.Лукиных В.В. Управление обучением в компьютерном классе // Со¬временные информационные технологии в физической культуре и спорте: Тезисы докладов Международной научно-практической кон-ференции, посвященной 70-летию образования Удмуртского государ¬ственного университета, 17-18 октября 2001 года. - Ижевск: Изда¬тельский дом «Удмуртский университет». -2001. - С. 121-122.
49.Лукиных В.В. Применение компьютеров для управления индивиду¬альной учебно-познавательной деятельностью учащихся на уроке ин¬форматики в общеобразовательной школе // Информатика в школе: Тезисы докладов VII областной научно-методической конференции «Рождественские чтения» 9-10 января 2003 года, Пермь. - Пермь: ПРИЛИТ. -2003. - С. 45-47.
50.Семакин И., Залогова Л., Русаков С., Шестакова Л. Информатика. Ба¬зовый курс. Учебник 7-9 классы. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.-378 с.
51.Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Преподавание базового курса информати¬ки в средней школе. Методическое пособие. -М.: Лаборатория Базо¬вых Знаний, 2000. -496 с.
52.Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. 10-й класс. - М.: Лаборато¬рия Базовых Знаний, 2001. - 165 с.
53.Симонович C.B., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. Общая информатика: Учебное пособие для средней школы. -М.: АСТ-ПРЕСС, Инфорком- Пресс, 2000. -592 с.
54.Советский энциклопедический словарь. - М.: "Советская энциклопе¬дия", 1985.- 1600 с.
55.Шахмаев Н.М. Дифференциация обучения в средней общеобразова¬тельной школе // Дидактика средней школы / под редакцией М.Н. Скаткина - М.: Просвещение. -1982. -С. 269-296.
56.http://lego.rkc-74.ru/ - Ассоциация Лего
57.http://www.rkc-74.ru/Page.aspx?pid=6cb9693c-cc89-41ee-a8eb-3336aa3b3d6e– страница Лего на сайте РКЦ
58.http://wiki.rkc-74.ru/index.php/ЛЕГО– Wiki страница «Виртуальный клуб ЛЕГО-педагогов»
59.http://do.rkc-74.ru/course/view.php?id=13 – Элективный курс «Лего-ленд» (для детей 1-5 классов)
60.http://legoclab.pbwiki.com/ - Клуб Лего педагогов
61.http://www.robosport.ru/ - сайт «Робототехника»
62.http://www.roboclub.ru/ - Робоклуб. Практическая робототехника.
63.http://9151394.ru/?fuseaction=proj.lego
64.http://9151394.ru/index.php?fuseaction=konkurs.konkurs
65.http://www.lego.com/education/
66.http://www.wroboto.org/
http://www.int-edu.ru/- институт новых технологий

Купить эту работу

Методика обучения учащихся 5-7 классов в средней школе программированию в среде "Роболаб"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽