Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КОРРЕКТИРОВКИ Факторы влияющие на эффективность управления ученическим и педагогическим коллективом и стратегия управления ими.

  • 107 страниц
  • 2012 год
  • 597 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

КОРРЕКТИРОВКИ Факторы влияющие на эффективность управления ученическим и педагогическим коллективом и стратегия управления ими.

Содержание

Введение
Глава 1. Факторы макроуровня и микросреды образовательного учреждения, влиияющие на эффективность управления
1.1. Образовательная политика государства и формирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении
1.2. Демографические, социальные, культурные и профессиональные характеристики субъектов образовательного процесса
1.3. Внешние (неуправляемые) факторы микросреды образовательного учреждения: социальные функции, ресурсы учреждения образования, система отношений с социумом
Глава 2. Изменяемые факторы микросреды и личностного уровня управления педагогическим коллективом
2.1. Характеристика и показатели организационной культуры учреждения образования
2.2. Функции и характеристики конфликтов в учреждении образования
2.3. Система профилактики и управления ученическими конфликтами и конфликтами в педколлективе
2.4. Профессиональные и личностные умения руководителя образовательного учреждения
Глава 3. Стратегии управления педагогическим коллективом и способы повышения эффективности управления
3.1. Психология управления коллективом
3.2. Виды стратегий управления педагогическим коллективом
3.3. Пути повышения эффективности управления педагогическим коллективом
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Алейникова И. Профессионализм – не только в умении обучить предмету / Коллектив. №6. 2008
2.Алимова Н. В чем ваша сила? О признаках корпоративной культуры в школе / №23, 2009 Управление школой.
3.Анцупов, А.Я., Шипилов, А.И. Конфликтология: Учебник для вузов / АА.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. - М.: ЮНИТИ, 1999.
4.Беляков С.А. Модернизация образования в России: совершенствование управления. — М.: МАКС Пресс,2009.—437 с. С. 19.
5.Беляцкий, Н.П. Управление персоналом / Н.П. Беляцкий. – М.: Совр. школа, 2008. – 448 с.
6.Блэклок, Д., Джекс, Э. Технологии командной игры / Д. Блэклок, Э. Джекс. – М.: ИД Гребенникова, 2008. – 232 с. С. 40.
7.Бондарь В. Соединить психолого-педагогические знания теории управления: Педагогическое проектирование как метод управленческой деятельности директора школы / В. Бондарь / / Директор школы, лицея, гимназии. - 2000. - № 1. - C. 132-135
8.Борытко, Н. М. Управление образовательными системами: Учебник для студентов педагогических вузов / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова; Под ред. Н.М. Борытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006.— 48 с.
9.Бурдакова О.П. Акмеологическая школа – профильная школа. – Волхов. С. 14.
10.В России — «третья волна» беспризорности, безнадзорности, неграмотности и преступности подростков // NEWSru.com, 1 июня 2005.
11.Вейл, П. Искусство менеджмента: Новые идеи для мира хаотич. перемен / Пер. с англ. И.Козыревой. - М.: Новости, 1993. - 222с. С. 95.
12.Вершигора, Е.Е. Менеджмент – 2-е изд. перераб. и доп. / Е.Е. Вершигора. М.: ИНФРА-М, 2008. – 283 с.
13.Воробьева С.В. Основы управления образовательными системами. – М.: Академия, 2008. – 208 с. С. 22.
14.Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. – Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. – 135 с. С. 89.
15.Гам В. Стратегическое лидерство / Директор-лидер // Управление школой №17, 2007.
16.Головин С.Ю. Словарь практического психолога / С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1998. – 620 с. С. 184.
17.Дмитренко Г.А. Стратегический менеджмент: целевое управление образованием на основе квалиметричного подхода: Учебное пособие. - М.: ИЗМН, 1996. - 140 с.
18.Ермаков, В.В. Менеджмент организации. - 2-е изд.,стер. / В.В. Ермаков. – М.: МОДЭК, 2007. – 208 с.
19.Каримова Е.Ю. Программа деятельности по реализации концепции воспитательной работы МОУ СОШ №85на 2005-2010 г.
20.Кобяк, О.В. Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. — Мн.: Книжный Дом, 2003. — 1312 с. С. 705.
21.Козлов, В.В. Корпоративная культура. – М.: Альфа-пресс, 2009.
22.Козырев Г.И. Введение в конфликтологию: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 176 с.
23.Коломинский Н.Л. Психология педагогического менеджмента. - М.: КИС, 1996.
24.Курулев, А.П. Менеджмент на предприятии: Курс лекций / А.П. Курулев. – Мн.: ИСЗ, 2002. – 204 с.
25.Морган Г. Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития / Г. Морган. – М.: Вершина, 2006. – 520 с. С. 48.
26.О'Нил Мэри Бэт. Коучинг руководителей: твердость и открытость. - М.: МАК, 2005. - 256с
27.Основные характерные черты образовательного учреждения (в экономических отношениях) [Электронный источник] – http://nto.immpu.sgu.ru/sites/default/files/3/__11091.pdf
28.Основы педагогики и психологии высшей школы. / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Изд-во Моск. ун-та. - 1986. - С. 67-74.
29.Панов В. И. Психодидактика образовательных систем: теория и практика. — СПб.: Питер, 2007. — 352 е. С. 17.
30.Пернай Н. В. Проблемы образовательного менеджмента. Три трактата. – М.: Интеллект-Центр, 2004. – 288 с. С. 155.
31.Петровский В.А. Личность в психологи: парадигма субъектности. - Ростов-на-Дону, 1996. - 512 с.
32.Рогова Т.В. Персонализированный подход в управлении педагогическим коллективом школы. / Харьковский нац.пед. ун.т имени Г.С. Сковороды. - Харьков, 2006. - 300 с.
33.Симонова А.А. Инновационно-ориентированная подготовка к педагогическому менеджменту в непрерывном профессиональном образовании. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук.
34.Уитмор Дж. Коучинг высокой эффективности. / Пер. с англ. - М.: Международная академия корпоративного управления и бизнеса, 2005. - 168 с
35.Управление современной школой: Пособие для директора школы / Под ред. М.М.Поташника. — М., 1992.
36.Ханин, Г.И. Высшее образование и российское общество [Электронный источник] – http://pycode.ru/2011/04/higher-education-and-russian-society/
37.Чикурова М.В. Организация инспекционно-контрольной деятельности в педагогической системе «Школа» (гендерный аспект). Ижевск, 2004.
38.Шварц, Х., Дэвис, С. Соответствие корпоративной культуре и деловой стратегии // Организационная динамика. – М.: Наука, 1981. – 384 с. С. 273.
39.Шейн, Э. Х. Организационная культура и лидерство / Э. Шейн. — СПб.: Питер, 2002. – 336. С. 27.
40.Эви, Н.Г. Психология в современном бизнесе / Н.Г. Эви. – М.: Наука, 2001. – 410 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

КОРРЕКТИРОВКИ Факторы влияющие на эффективность управления ученическим и педагогическим коллективом и стратегия управления ими.

Содержание

Введение
Глава 1. Факторы макроуровня и микросреды образовательного учреждения, влиияющие на эффективность управления
1.1. Образовательная политика государства и формирование воспитательной деятельности в образовательном учреждении
1.2. Демографические, социальные, культурные и профессиональные характеристики субъектов образовательного процесса
1.3. Внешние (неуправляемые) факторы микросреды образовательного учреждения: социальные функции, ресурсы учреждения образования, система отношений с социумом
Глава 2. Изменяемые факторы микросреды и личностного уровня управления педагогическим коллективом
2.1. Характеристика и показатели организационной культуры учреждения образования
2.2. Функции и характеристики конфликтов в учреждении образования
2.3. Система профилактики и управления ученическими конфликтами и конфликтами в педколлективе
2.4. Профессиональные и личностные умения руководителя образовательного учреждения
Глава 3. Стратегии управления педагогическим коллективом и способы повышения эффективности управления
3.1. Психология управления коллективом
3.2. Виды стратегий управления педагогическим коллективом
3.3. Пути повышения эффективности управления педагогическим коллективом
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Алейникова И. Профессионализм – не только в умении обучить предмету / Коллектив. №6. 2008
2.Алимова Н. В чем ваша сила? О признаках корпоративной культуры в школе / №23, 2009 Управление школой.
3.Анцупов, А.Я., Шипилов, А.И. Конфликтология: Учебник для вузов / АА.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. - М.: ЮНИТИ, 1999.
4.Беляков С.А. Модернизация образования в России: совершенствование управления. — М.: МАКС Пресс,2009.—437 с. С. 19.
5.Беляцкий, Н.П. Управление персоналом / Н.П. Беляцкий. – М.: Совр. школа, 2008. – 448 с.
6.Блэклок, Д., Джекс, Э. Технологии командной игры / Д. Блэклок, Э. Джекс. – М.: ИД Гребенникова, 2008. – 232 с. С. 40.
7.Бондарь В. Соединить психолого-педагогические знания теории управления: Педагогическое проектирование как метод управленческой деятельности директора школы / В. Бондарь / / Директор школы, лицея, гимназии. - 2000. - № 1. - C. 132-135
8.Борытко, Н. М. Управление образовательными системами: Учебник для студентов педагогических вузов / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова; Под ред. Н.М. Борытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006.— 48 с.
9.Бурдакова О.П. Акмеологическая школа – профильная школа. – Волхов. С. 14.
10.В России — «третья волна» беспризорности, безнадзорности, неграмотности и преступности подростков // NEWSru.com, 1 июня 2005.
11.Вейл, П. Искусство менеджмента: Новые идеи для мира хаотич. перемен / Пер. с англ. И.Козыревой. - М.: Новости, 1993. - 222с. С. 95.
12.Вершигора, Е.Е. Менеджмент – 2-е изд. перераб. и доп. / Е.Е. Вершигора. М.: ИНФРА-М, 2008. – 283 с.
13.Воробьева С.В. Основы управления образовательными системами. – М.: Академия, 2008. – 208 с. С. 22.
14.Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. – Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. – 135 с. С. 89.
15.Гам В. Стратегическое лидерство / Директор-лидер // Управление школой №17, 2007.
16.Головин С.Ю. Словарь практического психолога / С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1998. – 620 с. С. 184.
17.Дмитренко Г.А. Стратегический менеджмент: целевое управление образованием на основе квалиметричного подхода: Учебное пособие. - М.: ИЗМН, 1996. - 140 с.
18.Ермаков, В.В. Менеджмент организации. - 2-е изд.,стер. / В.В. Ермаков. – М.: МОДЭК, 2007. – 208 с.
19.Каримова Е.Ю. Программа деятельности по реализации концепции воспитательной работы МОУ СОШ №85на 2005-2010 г.
20.Кобяк, О.В. Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. — Мн.: Книжный Дом, 2003. — 1312 с. С. 705.
21.Козлов, В.В. Корпоративная культура. – М.: Альфа-пресс, 2009.
22.Козырев Г.И. Введение в конфликтологию: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 176 с.
23.Коломинский Н.Л. Психология педагогического менеджмента. - М.: КИС, 1996.
24.Курулев, А.П. Менеджмент на предприятии: Курс лекций / А.П. Курулев. – Мн.: ИСЗ, 2002. – 204 с.
25.Морган Г. Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития / Г. Морган. – М.: Вершина, 2006. – 520 с. С. 48.
26.О'Нил Мэри Бэт. Коучинг руководителей: твердость и открытость. - М.: МАК, 2005. - 256с
27.Основные характерные черты образовательного учреждения (в экономических отношениях) [Электронный источник] – http://nto.immpu.sgu.ru/sites/default/files/3/__11091.pdf
28.Основы педагогики и психологии высшей школы. / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Изд-во Моск. ун-та. - 1986. - С. 67-74.
29.Панов В. И. Психодидактика образовательных систем: теория и практика. — СПб.: Питер, 2007. — 352 е. С. 17.
30.Пернай Н. В. Проблемы образовательного менеджмента. Три трактата. – М.: Интеллект-Центр, 2004. – 288 с. С. 155.
31.Петровский В.А. Личность в психологи: парадигма субъектности. - Ростов-на-Дону, 1996. - 512 с.
32.Рогова Т.В. Персонализированный подход в управлении педагогическим коллективом школы. / Харьковский нац.пед. ун.т имени Г.С. Сковороды. - Харьков, 2006. - 300 с.
33.Симонова А.А. Инновационно-ориентированная подготовка к педагогическому менеджменту в непрерывном профессиональном образовании. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук.
34.Уитмор Дж. Коучинг высокой эффективности. / Пер. с англ. - М.: Международная академия корпоративного управления и бизнеса, 2005. - 168 с
35.Управление современной школой: Пособие для директора школы / Под ред. М.М.Поташника. — М., 1992.
36.Ханин, Г.И. Высшее образование и российское общество [Электронный источник] – http://pycode.ru/2011/04/higher-education-and-russian-society/
37.Чикурова М.В. Организация инспекционно-контрольной деятельности в педагогической системе «Школа» (гендерный аспект). Ижевск, 2004.
38.Шварц, Х., Дэвис, С. Соответствие корпоративной культуре и деловой стратегии // Организационная динамика. – М.: Наука, 1981. – 384 с. С. 273.
39.Шейн, Э. Х. Организационная культура и лидерство / Э. Шейн. — СПб.: Питер, 2002. – 336. С. 27.
40.Эви, Н.Г. Психология в современном бизнесе / Н.Г. Эви. – М.: Наука, 2001. – 410 с.

Купить эту работу

КОРРЕКТИРОВКИ Факторы влияющие на эффективность управления ученическим и педагогическим коллективом и стратегия управления ими.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мотивационное письмо для поступления в магистратуру по направлению "Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Родители и воспитатель: грани сотрудничества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Если бы я была/был учителем (эссе). Полностью оригинальная работа на 2 страницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ЭССЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕАДАПТИРОВАННЫХ (ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ) ДЕТЕЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие дополнительных образовательных организаций и ДОУ как форма интеграции по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Опыт работы по использованию игр драматизации (или театральных игр) для развития речи дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Компетентность учителя иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽