Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тематические родительские собрания как средство повышения педагогической грамотности родителей

  • 71 страниц
  • 2012 год
  • 1110 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тематические родительские собрания как средство повышения педагогической грамотности родителей

Содержание
Введение
Глава 1.Тематические родительские собрания как средство повышения педагогической грамотности родителей
1.1.Детский сад и семья: аспекты взаимодействия, задачи, пути реализации
1.2.Положение о родительском собрание дошкольного образовательного учреждения
1.3.Тематические родительские собрания, как средство повышения педагогической грамотности родителей
Глава II. Экспериментальная методика
2.1. Цель, задачи, общая и частные гипотезы исследования
2.2.Методики исследования
2.3. Результаты исследования
2.4. Анализ результатов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы
1.Арапова М. А. «Десять золотых правил проведения родительских собраний» // Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения № 5, 2007г., стр. 94
2.Антонова Т.В., Арнаутова Е.П., Иванова В.М., Разгонова Н.А. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях социально-экономической нестабильности общества // Семья на пороге третьего тысячелетия: Материалы научно-практической конференции. М., 1995. С. 112–118.
3.Арнаутова Е.П. Педагог и семья. М., 2002.
4.Алоева М.А. Лучшие родительские собрания в детском саду. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 311 с.
5.Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления. М.: Юнити, 2005. 317с.
6.Бестужев-Лада И.В. Идеальные представления о системе народного образования // Педагогика. 1998. № 6.
7.Баркан А.И. Его Величество ребенок. М, 1996.
8.Баринова Т.М. Семья и семейное воспитание // Педагогические вести / Под ред. Е.М. Кокорева. Магадан, 1993. Вып. 1.
9.Вершинин В. Трудный путь к гармонии: Воспитательные парадоксы высокообеспеченной семьи // Народное образование. 2002. № 8.
10.Волжина О.И. Аксиологическая концепция семьи // Мир образования — образование в мире. 2001. № 4.
11.Вахрушева И.Г., Блинова Л.В. Программа профилактической работы с родителями детей начальной школы «Путь к успеху». Казань, 2007.
12.Видт И.Е. Педагогическая культура: сущность и структура // Педагогика. 2002. 3.
13.Виноградова Н.Ф. Воспитателю о работе с семьей. - М., 1989.
14.Воспитание дошкольника в семье / Под ред. Т.А.Марковой. -М., 1979.
15.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М.,2002.
16.Детский сад и семья / Н.Ф.Виноградова, Г.Н.Година, Л.В.Загик и др.; Под ред. Т.А.Марковой. - М., 1986.
17.Дошкольные учреждения и семья — единое пространство детского развития / Т.Н Доронова и др. М., 2001.
18.Дуброва В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. Минск, 1997.
19.За единство принципов воспитания детей в дошкольном уч¬реждении и семье/Под ред. Р.А.Кубатовой. - М., 1982.
20.Зюбин Л.М. Психология воспитания. - М., 1991.
21.Кирьякова А.В. Теория ориентации личности в мире ценностей. Оренбург, 2006. 187 с.
22.Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 232 с.
23.Кусжанова А.Ж. К теории образования: философские и социологические проблемы. Оренбург, 2003. 149 с.
24.Лобза О.В. Роль близких взрослых в становлении эмоционального мироощущения ребенка в период перехода к школьной жизни: Автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2000.
25.Луков В.А. О концепции фамилистической экспертизы // Семья в России. 1996. № 3–4.
26.Маркова ТА. Детский сад и семья. - М., 1986.
27.Метенова, Н. Родительское собрание в детскомсаду [Текст] / Н. Метенова // Ребенок в детском саду. - 2001. - № 2. - С. 75-79 . - № 4. - С. 54-58.
28.Низова A.M. Великий учитель - природа. - М., 1971.
29.Об опыте взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга / Сост. Н.П. Митрошина, Т.А. Овечкина. СПб., 2001.
30.Подготовка детей к школе в семье /Под ред. Т.А.Марковой, Ф.А. Сохиной. - М., 1976.
31.Педагогическое просвещение родителей. Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2002.
32.Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей.-М., 2004.
33.Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа. - М., 1979.
34.Соколова Л.Б. Формирование культуры педагогической деятельности. Оренбург : ОГПУ, 2006. 280 с.
35.Тимарцева В. Изучение истории семьи.// Начальная школа. 2008. №2. С. 67-74.
36.Токарева Н.А. Роль семейных отношений в нравственном воспитании ребенка // Начальная школа. 2008. №5. С. 19-21.
37.Чигинцева Е.Г. Условия формирования готовности к доверительному общению родителей и детей // Проблемы истории, филологии, культуры: Магнитогорск, 2006.
38.Шамес Л.Я. Педагогическое поле семьи. СПб. : Ризограф НОУ Экспресс, 2002. 15. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. М., 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тематические родительские собрания как средство повышения педагогической грамотности родителей

Содержание
Введение
Глава 1.Тематические родительские собрания как средство повышения педагогической грамотности родителей
1.1.Детский сад и семья: аспекты взаимодействия, задачи, пути реализации
1.2.Положение о родительском собрание дошкольного образовательного учреждения
1.3.Тематические родительские собрания, как средство повышения педагогической грамотности родителей
Глава II. Экспериментальная методика
2.1. Цель, задачи, общая и частные гипотезы исследования
2.2.Методики исследования
2.3. Результаты исследования
2.4. Анализ результатов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы
1.Арапова М. А. «Десять золотых правил проведения родительских собраний» // Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения № 5, 2007г., стр. 94
2.Антонова Т.В., Арнаутова Е.П., Иванова В.М., Разгонова Н.А. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях социально-экономической нестабильности общества // Семья на пороге третьего тысячелетия: Материалы научно-практической конференции. М., 1995. С. 112–118.
3.Арнаутова Е.П. Педагог и семья. М., 2002.
4.Алоева М.А. Лучшие родительские собрания в детском саду. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 311 с.
5.Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления. М.: Юнити, 2005. 317с.
6.Бестужев-Лада И.В. Идеальные представления о системе народного образования // Педагогика. 1998. № 6.
7.Баркан А.И. Его Величество ребенок. М, 1996.
8.Баринова Т.М. Семья и семейное воспитание // Педагогические вести / Под ред. Е.М. Кокорева. Магадан, 1993. Вып. 1.
9.Вершинин В. Трудный путь к гармонии: Воспитательные парадоксы высокообеспеченной семьи // Народное образование. 2002. № 8.
10.Волжина О.И. Аксиологическая концепция семьи // Мир образования — образование в мире. 2001. № 4.
11.Вахрушева И.Г., Блинова Л.В. Программа профилактической работы с родителями детей начальной школы «Путь к успеху». Казань, 2007.
12.Видт И.Е. Педагогическая культура: сущность и структура // Педагогика. 2002. 3.
13.Виноградова Н.Ф. Воспитателю о работе с семьей. - М., 1989.
14.Воспитание дошкольника в семье / Под ред. Т.А.Марковой. -М., 1979.
15.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М.,2002.
16.Детский сад и семья / Н.Ф.Виноградова, Г.Н.Година, Л.В.Загик и др.; Под ред. Т.А.Марковой. - М., 1986.
17.Дошкольные учреждения и семья — единое пространство детского развития / Т.Н Доронова и др. М., 2001.
18.Дуброва В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. Минск, 1997.
19.За единство принципов воспитания детей в дошкольном уч¬реждении и семье/Под ред. Р.А.Кубатовой. - М., 1982.
20.Зюбин Л.М. Психология воспитания. - М., 1991.
21.Кирьякова А.В. Теория ориентации личности в мире ценностей. Оренбург, 2006. 187 с.
22.Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 232 с.
23.Кусжанова А.Ж. К теории образования: философские и социологические проблемы. Оренбург, 2003. 149 с.
24.Лобза О.В. Роль близких взрослых в становлении эмоционального мироощущения ребенка в период перехода к школьной жизни: Автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2000.
25.Луков В.А. О концепции фамилистической экспертизы // Семья в России. 1996. № 3–4.
26.Маркова ТА. Детский сад и семья. - М., 1986.
27.Метенова, Н. Родительское собрание в детскомсаду [Текст] / Н. Метенова // Ребенок в детском саду. - 2001. - № 2. - С. 75-79 . - № 4. - С. 54-58.
28.Низова A.M. Великий учитель - природа. - М., 1971.
29.Об опыте взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга / Сост. Н.П. Митрошина, Т.А. Овечкина. СПб., 2001.
30.Подготовка детей к школе в семье /Под ред. Т.А.Марковой, Ф.А. Сохиной. - М., 1976.
31.Педагогическое просвещение родителей. Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2002.
32.Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей.-М., 2004.
33.Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа. - М., 1979.
34.Соколова Л.Б. Формирование культуры педагогической деятельности. Оренбург : ОГПУ, 2006. 280 с.
35.Тимарцева В. Изучение истории семьи.// Начальная школа. 2008. №2. С. 67-74.
36.Токарева Н.А. Роль семейных отношений в нравственном воспитании ребенка // Начальная школа. 2008. №5. С. 19-21.
37.Чигинцева Е.Г. Условия формирования готовности к доверительному общению родителей и детей // Проблемы истории, филологии, культуры: Магнитогорск, 2006.
38.Шамес Л.Я. Педагогическое поле семьи. СПб. : Ризограф НОУ Экспресс, 2002. 15. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. М., 2000.

Купить эту работу

Тематические родительские собрания как средство повышения педагогической грамотности родителей

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽