Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СЕМЬЯ КАК СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА 6-7 ЛЕТ

  • 65 страниц
  • 2016 год
  • 211 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гуманизация системы образования, характеризующая современный этап ее развития, предъявляет высокие требования к общей и профессиональной подготовке педагогических кадров, к проявлению их творческой индивидуальности.
Индивидуальный стиль деятельности — одна из важных характеристик процесса индивидуализации профессионального труда. Наличие своего стиля у профессионала свидетельствует, с одной стороны, о его приспособлении к объективно заданной структуре профессиональной деятельности, а с другой о максимально возможном раскрытии своей индивидуальности.
Педагогическая деятельность — сложная и многокомпонентная. Из всего многообразия ее компонентов Н.В. Кузьмина выделяет три: содержательный, методический и социально-психологический. Они образуют внутреннюю структуру педагогического процесса. Единство и взаимосвязь этих трех компонентов позволяют реализовать в полной мере задачи педагогической системы.
Главным в единстве является социально-психологический компонент, то есть педагогическое общение, которое обеспечивает реализацию двух других. В общении складывается важная система воспитательных взаимоотношений, способствующих эффективности воспитания и обучения.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5
1. СЕМЬЯ КАК СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА 6-7 ЛЕТ…8
1.1. Семья как система личных взаимоотношений…………….………..…..8
1.2. Внутрисемейные отношения: проблемы детей и родителей……..….15
1.3. Особенности качеств ребенка младшего школьного возраста ..…….29
2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ВЛИЯНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА…………………………………………………………………….34
2.1. Анализ уровня взаимоотношений в семье………………………….…34
2.2. Пути воспитания личностных качеств ребенка в семье……………...42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………63
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….65

СЕМЬЯ КАК СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА 6-7 ЛЕТ

1.Аникеева Н.П. «Учителю о психологическом климате в коллективе». Москва,1983г.
2. Аникеева Н.П. «Воспитание игрой». Москва, Просвещение 1987г.
З. Бабанский Ю.К., Поташник М.М. «Оптимизация педагогического процесса». Киев, 1987г.
4.Бодалев А.А. «Личность и общение» Москва, Педагогика 1983г.
5.Бодалев А.А., Дричевский Р.К. «Общение и формирование личности школьника», Москва Педагогика 1987г.
6.Болдырев Н.И. «Классный руководитель», Москва 1978г.
7.Брудный А.А. «Понимание и общение», Издательство «Знание», Москва 1989г.
8 Буева А.П., Алексеева В.П. «Общение как фактор воспитания школьников», журнал «Социальное исследование» №2,1980г.
9.Власов Л.В., Сементовская В.К. «Деловое общение», Ленинград 1980г.
10.Волков И.Б. «Учиться деловому общению», Ленинград 1980г.
11.Головин Б.Н. «Основы культуры речи» Москва 1980г.
12.Грехнев B.C. «Культура педагогического общения», Книга для учителя Москва 1987г.
13.Гусева О.В. «Приятно ли с вами общаться», Москва 1995г.
14.Гуткина Н.И. «Психические проблемы общения учителя с подростками», журнал «Вопросы психологии» 1984г.
15.Добрович А.Б. «Воспитателю о психологии и психогигиене общения», Москва 1987г.
1б. Добрович А.Б. «Общение: наука и искусство», Москва 1980г,
17.Емельянов Ю.Н. «Учиться мастерству общения», Ленинград 1983г.
18.Ерастов Н.Т. «Психология общения», Ярославль 1979г.
19.Егидас А.П. «Психологическая коррекция конфликтного общения», психологический журнал №5 1984г.
20.3олотнякова А.С. «Личность в структуре педагогического общения», Ростов-на-Дону 1971г.
21.Илюснзова С.М. «Учитель и ученик: проблемы взаимоотношений», Алматы. Мектеп 1989г.
22.Кан-Калик В.А. «Учителю о педагогическом общении», Москва 1987г.
23.Кан-Калик В.А. Ковалёв Г.А. «Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования», журнал «Вопросы психологии» №4 1985г.
24.Коломинский Я.Л., Панько Е. А. «Что такое педагогическое общение», журнал «Дошкольное воспитание» №5 1985г.
25.Коломинский Я.Л. «Психология взаимоотношений в малых группах», Издательство БГУ Минск 1975г.
26. Коломинский Я.Л. «Человек среди людей», Минск 1976г.
27.Ковалев Т.А. «Психология познания людьми друг друга», журнал «Вопросы психологии» №1, 1983г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Гуманизация системы образования, характеризующая современный этап ее развития, предъявляет высокие требования к общей и профессиональной подготовке педагогических кадров, к проявлению их творческой индивидуальности.
Индивидуальный стиль деятельности — одна из важных характеристик процесса индивидуализации профессионального труда. Наличие своего стиля у профессионала свидетельствует, с одной стороны, о его приспособлении к объективно заданной структуре профессиональной деятельности, а с другой о максимально возможном раскрытии своей индивидуальности.
Педагогическая деятельность — сложная и многокомпонентная. Из всего многообразия ее компонентов Н.В. Кузьмина выделяет три: содержательный, методический и социально-психологический. Они образуют внутреннюю структуру педагогического процесса. Единство и взаимосвязь этих трех компонентов позволяют реализовать в полной мере задачи педагогической системы.
Главным в единстве является социально-психологический компонент, то есть педагогическое общение, которое обеспечивает реализацию двух других. В общении складывается важная система воспитательных взаимоотношений, способствующих эффективности воспитания и обучения.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5
1. СЕМЬЯ КАК СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА 6-7 ЛЕТ…8
1.1. Семья как система личных взаимоотношений…………….………..…..8
1.2. Внутрисемейные отношения: проблемы детей и родителей……..….15
1.3. Особенности качеств ребенка младшего школьного возраста ..…….29
2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ВЛИЯНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА…………………………………………………………………….34
2.1. Анализ уровня взаимоотношений в семье………………………….…34
2.2. Пути воспитания личностных качеств ребенка в семье……………...42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………63
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….65

СЕМЬЯ КАК СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА 6-7 ЛЕТ

1.Аникеева Н.П. «Учителю о психологическом климате в коллективе». Москва,1983г.
2. Аникеева Н.П. «Воспитание игрой». Москва, Просвещение 1987г.
З. Бабанский Ю.К., Поташник М.М. «Оптимизация педагогического процесса». Киев, 1987г.
4.Бодалев А.А. «Личность и общение» Москва, Педагогика 1983г.
5.Бодалев А.А., Дричевский Р.К. «Общение и формирование личности школьника», Москва Педагогика 1987г.
6.Болдырев Н.И. «Классный руководитель», Москва 1978г.
7.Брудный А.А. «Понимание и общение», Издательство «Знание», Москва 1989г.
8 Буева А.П., Алексеева В.П. «Общение как фактор воспитания школьников», журнал «Социальное исследование» №2,1980г.
9.Власов Л.В., Сементовская В.К. «Деловое общение», Ленинград 1980г.
10.Волков И.Б. «Учиться деловому общению», Ленинград 1980г.
11.Головин Б.Н. «Основы культуры речи» Москва 1980г.
12.Грехнев B.C. «Культура педагогического общения», Книга для учителя Москва 1987г.
13.Гусева О.В. «Приятно ли с вами общаться», Москва 1995г.
14.Гуткина Н.И. «Психические проблемы общения учителя с подростками», журнал «Вопросы психологии» 1984г.
15.Добрович А.Б. «Воспитателю о психологии и психогигиене общения», Москва 1987г.
1б. Добрович А.Б. «Общение: наука и искусство», Москва 1980г,
17.Емельянов Ю.Н. «Учиться мастерству общения», Ленинград 1983г.
18.Ерастов Н.Т. «Психология общения», Ярославль 1979г.
19.Егидас А.П. «Психологическая коррекция конфликтного общения», психологический журнал №5 1984г.
20.3олотнякова А.С. «Личность в структуре педагогического общения», Ростов-на-Дону 1971г.
21.Илюснзова С.М. «Учитель и ученик: проблемы взаимоотношений», Алматы. Мектеп 1989г.
22.Кан-Калик В.А. «Учителю о педагогическом общении», Москва 1987г.
23.Кан-Калик В.А. Ковалёв Г.А. «Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования», журнал «Вопросы психологии» №4 1985г.
24.Коломинский Я.Л., Панько Е. А. «Что такое педагогическое общение», журнал «Дошкольное воспитание» №5 1985г.
25.Коломинский Я.Л. «Психология взаимоотношений в малых группах», Издательство БГУ Минск 1975г.
26. Коломинский Я.Л. «Человек среди людей», Минск 1976г.
27.Ковалев Т.А. «Психология познания людьми друг друга», журнал «Вопросы психологии» №1, 1983г.

Купить эту работу

СЕМЬЯ КАК СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА 6-7 ЛЕТ

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе marselloris 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе marselloris 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе marselloris 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе marselloris 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽