Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использование групповых форм работы на уроках информатики при изучении создания компьютерных презентаций в программе микрософт повер пойнт.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СОЗДАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ПРОГРАММЕ MICROSOFT POWER POINT
1.1. Методы и формы обучения на уроках информатики в школе
1.2. Особенности групповой деятельности учащихся на уроке информатики
1.3. Использование проектно-групповой формы обучения при изучении темы «Компьютерные презентации» в программе Microsoft Power Point
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СОЗДАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ПРОГРАММЕ MICROSOFT POWER POINT
2.1. Задачи и проблемы обучения созданию компьютерных презентаций в программе Microsoft Power Point
2.2. Рекомендации по использованию групповых форм работы на уроках информатики при изучении создания компьютерных презентаций в программе Microsoft Power Point
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азимов Г. , Щукин А. И. Словарь методических терминов. - М., 2002.
2.Бабанский Ю.К. Педагогика. — 2-е изд., доп. и перераб.— М., Просвещение, 1988. — 479 с.
3.Богомолова Е.М. Занимательные задания по базовому курсу информатики. // Информатика и образование. – 2006. –№ 2. –С. 52-60.
4.Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.
5.Гудилина С.И. Инновационная деятельность в области медиаобразования Образовательные технологии XXI века. / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. - М., 2007.
6.Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегрированной технологии обучения. // Директор школы. – 1995. - №6.
7.Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. - М.: Народное образование, 2000.
8.Джужук И.И. Метод проектов в контексте личностно-ориентированного образования. – Ростов н/Д.,2005.
9.Дубровина И.В. Практическая психология образования: Учебное пособие 4-е изд. СПб.: Питер, 2006.
10.Ефимова О.В., Моисеева М.В., Шафрин Ю.Л. Практикум по компьютерной техно¬логии. М.: АБФ, 2001. – 560 с.
11.Зенгин С.С. Совместное проектирование учебной деятельности как условие самоактуализации старшеклассника. – Краснодар, 2001.
12.Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: учебно-методическое пособие/ Авторы-составители: Д.П. Тевс, В.Н. Подковырова, Е.И. Апольских, М.В.Афонина.- Барнаул: БГПУ, 2006.
13.Каймин В.А. Информатика. Изд. 2-е,перераб.,доп., М: Инфра-М, 2001. - 272 с.
14.Краевский В.В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. Ун-та, 2001. – 244 с.
15.Краткий словарь терминов по психологии и педагогике. Авторы-cоставители: доктор психологических наук, профессор В. Т. Юсов, профессор кафедры философии и истории С. И. Янаев. – М.: АЭБ МВД России, 2005.
16.Кукушин В. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей. - Ростов-на-Дону: «МарТ», 2006.
17.Кулагин В.П., Найханов В.В. Информационные технологии в сфере образования. – М: Янус-К, 2004. – 248 с.
18.Лапчик М.П. Методика преподавания информатики : учеб. пособие для студ. пед. вузов / М.П.Лапчик, И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер ; под общей ред. М.П.Лапчика. — 3-е изд., стер. — М.: Академия, 2006. - 286 с.
19.Малев В.В. Общая методика преподавания информатики: Учебное пособие. - Воронеж: ВГПУ, 2005. - 271 с.
20.Мурашковский Ю., Рубина Н. Педагогика: новое и «новое» Инновации в педагогике: что может реально означать нововведения. //Народное образование. – 2009. - №6. - С.150.
21.Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. // Нар. образование. – 2000. - №7.
22.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.
23.Официальный сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации // Режим доступа: http // mon.gov/ru
24.Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М., 2005.
25.Пискунов А. Хрестоматия по истории педагогики: В 3 томах. Том 3. Новейшее время. – М.: Сфера, 2007.
26.Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 1998.
27.Постникова Е. Метод проектов как один из путей повышения компетенции школьника. //Сельская школа. – 2004. - №2.
28.Потапов Э. Образование: традиция и инновация в условиях социальных перемен. - М., 2007.
29.Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий, в 2 т. Т. 1. – М.: НИИ школьных технологий, 2006.
30.Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М., 2005.
31.Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. //Завуч. – 2003. - №6.
32.Софронова Н.В. Типология современных методов применения средств ИКТ в системе общего образования // Интернет-журнал «Эйдос». - 2005. - 21 мая. //Режим доступа: www.eidos.ru
33.Суворова Н. Интерактивное обучение: новые подходы.// Учитель. — 2006. — №1. – С.19-21.
34.Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие. – М.: Академия, 2008.
35.Чечель И.Д. Метод проектов или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула. //Директор школы. – 1998. - №3.
36.Шафрин Ю.А. Информационные технологии. Т.1.: Учебное пособие. М.: БИНОМ, 2004. – 316 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использование групповых форм работы на уроках информатики при изучении создания компьютерных презентаций в программе микрософт повер пойнт.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СОЗДАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ПРОГРАММЕ MICROSOFT POWER POINT
1.1. Методы и формы обучения на уроках информатики в школе
1.2. Особенности групповой деятельности учащихся на уроке информатики
1.3. Использование проектно-групповой формы обучения при изучении темы «Компьютерные презентации» в программе Microsoft Power Point
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СОЗДАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ПРОГРАММЕ MICROSOFT POWER POINT
2.1. Задачи и проблемы обучения созданию компьютерных презентаций в программе Microsoft Power Point
2.2. Рекомендации по использованию групповых форм работы на уроках информатики при изучении создания компьютерных презентаций в программе Microsoft Power Point
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азимов Г. , Щукин А. И. Словарь методических терминов. - М., 2002.
2.Бабанский Ю.К. Педагогика. — 2-е изд., доп. и перераб.— М., Просвещение, 1988. — 479 с.
3.Богомолова Е.М. Занимательные задания по базовому курсу информатики. // Информатика и образование. – 2006. –№ 2. –С. 52-60.
4.Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.
5.Гудилина С.И. Инновационная деятельность в области медиаобразования Образовательные технологии XXI века. / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. - М., 2007.
6.Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегрированной технологии обучения. // Директор школы. – 1995. - №6.
7.Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. - М.: Народное образование, 2000.
8.Джужук И.И. Метод проектов в контексте личностно-ориентированного образования. – Ростов н/Д.,2005.
9.Дубровина И.В. Практическая психология образования: Учебное пособие 4-е изд. СПб.: Питер, 2006.
10.Ефимова О.В., Моисеева М.В., Шафрин Ю.Л. Практикум по компьютерной техно¬логии. М.: АБФ, 2001. – 560 с.
11.Зенгин С.С. Совместное проектирование учебной деятельности как условие самоактуализации старшеклассника. – Краснодар, 2001.
12.Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: учебно-методическое пособие/ Авторы-составители: Д.П. Тевс, В.Н. Подковырова, Е.И. Апольских, М.В.Афонина.- Барнаул: БГПУ, 2006.
13.Каймин В.А. Информатика. Изд. 2-е,перераб.,доп., М: Инфра-М, 2001. - 272 с.
14.Краевский В.В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. Ун-та, 2001. – 244 с.
15.Краткий словарь терминов по психологии и педагогике. Авторы-cоставители: доктор психологических наук, профессор В. Т. Юсов, профессор кафедры философии и истории С. И. Янаев. – М.: АЭБ МВД России, 2005.
16.Кукушин В. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей. - Ростов-на-Дону: «МарТ», 2006.
17.Кулагин В.П., Найханов В.В. Информационные технологии в сфере образования. – М: Янус-К, 2004. – 248 с.
18.Лапчик М.П. Методика преподавания информатики : учеб. пособие для студ. пед. вузов / М.П.Лапчик, И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер ; под общей ред. М.П.Лапчика. — 3-е изд., стер. — М.: Академия, 2006. - 286 с.
19.Малев В.В. Общая методика преподавания информатики: Учебное пособие. - Воронеж: ВГПУ, 2005. - 271 с.
20.Мурашковский Ю., Рубина Н. Педагогика: новое и «новое» Инновации в педагогике: что может реально означать нововведения. //Народное образование. – 2009. - №6. - С.150.
21.Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. // Нар. образование. – 2000. - №7.
22.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.
23.Официальный сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации // Режим доступа: http // mon.gov/ru
24.Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М., 2005.
25.Пискунов А. Хрестоматия по истории педагогики: В 3 томах. Том 3. Новейшее время. – М.: Сфера, 2007.
26.Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 1998.
27.Постникова Е. Метод проектов как один из путей повышения компетенции школьника. //Сельская школа. – 2004. - №2.
28.Потапов Э. Образование: традиция и инновация в условиях социальных перемен. - М., 2007.
29.Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий, в 2 т. Т. 1. – М.: НИИ школьных технологий, 2006.
30.Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М., 2005.
31.Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. //Завуч. – 2003. - №6.
32.Софронова Н.В. Типология современных методов применения средств ИКТ в системе общего образования // Интернет-журнал «Эйдос». - 2005. - 21 мая. //Режим доступа: www.eidos.ru
33.Суворова Н. Интерактивное обучение: новые подходы.// Учитель. — 2006. — №1. – С.19-21.
34.Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие. – М.: Академия, 2008.
35.Чечель И.Д. Метод проектов или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула. //Директор школы. – 1998. - №3.
36.Шафрин Ю.А. Информационные технологии. Т.1.: Учебное пособие. М.: БИНОМ, 2004. – 316 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую