Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование коммуникативной ситуации в современных условиях обучения.

  • 82 страниц
  • 2012 год
  • 760 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использование коммуникативной ситуации в современных условиях обучения.

Содержание
Введение
Глава 1.Значение коммуникативной ситуации в современных условиях обучения на уроках иностранного языка
1.1.Коммуникативная «Ситуация» как междисциплинарная категория
1.2.Учебная ситуация как единица в обучении РКИ
1.3.Функции коммуникативных ситуаций на уроках английского языка
1.4.Диалоговые технологии ,как разновидность «коммуникативной ситуации»
Глава 2. Применение коммуникационных ситуаций при обучении английского языка в старших классах
2.1.Особенности развития коммуникативных компетенций учеников старших классов
2.2. Диалоговые технологии как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся в процессе обучения английского языка старших классов
2.3.Результатыт контрольного эксперимента
2.4.Роль учителя в создание коммуникативной ситуации на уроках английского языка
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Абалкина П. И. Совершенствование методики преподавания английского языка.[Текст] М.: ВЛАДОС, 2002. - 345 с.
2.Арустанянц Е. С. Ролевые упражнения как одно из средств интенсификации обучения диалогической речи. [Текст] В сб. Проблемы интенсификации обучения иностранному язык. М.: Книга, 1999. - 455 с.
3.Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранных языков в старших классах средней школы (на материале УМК по английскому языку)/М.А. Ариян // Иностранные языки в школе. 1990. № 2. С. 11–16.
4. Бодалев А. А. “Восприятие и понимание человека человеком” М., 1982
5.Божович, Е. Д. Учителю о языковой компетенции школьников. Психолого-педагогические аспекты языкового образования Текст. / Е. Д. Божович. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЕК», 2002. - 288 с.
6.Бодалев А.А. Психология общения. - М.: Изд-во «ИПП»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. - 256с.
7.Бодалев А.А. Психология общения: Избранные психологические труды. -2-е изд. - М.: Московский психолого-социологический институт; Воронеж:НПО «МОДЭК», 2002. - 256с.
8.Веденина, Л. Г. Теория межкультурной коммуникации и значение слова / Л.Г. Веденина // Иностранные языки в школе. 2000. № 5. С. 12–17.
9. Верещагин Е.М. Лингвострановедческая теория слова / Е.М. Верещагин В.Г. Костомаров. М.: Просвещение. 1980. С. 38.
10.Вильмен Ж.Л. Навыки и умения в психологии и методике обучения языкам. [Текст] // Иностранные языки в школе. 1999. №1. - 21 с.
11.Гальскова Н. Д. Теория обуч. ин. яз. [Текст] Лингводидактика и методика: Уч. пос. для вузов. М.: Дрофа,2005.- 312 с.
12.Гуляков Е.Н «Новые педагогические технологии».М., 2006.
13.Димова О.И. Факторы развития фасилитирующих способностей студентов в социально-гуманитарном образовании.// Социально-гуманитарные знания.2002, №2, С.311-320.
14.Жилкина, Д.Н. Решение коммуникативных задач в процессе обучения иностранному языку. [Текст] ИЯ-ИЯШ 1992 . 30 с.
15.Зимняя, И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. [Текст] М.: Просвещение.2005 . - 357 с.
16.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. [Текст] – М.: Просвещение, 1991.- 245 с.
17.Козина О. В. Подготовка учителя к фасилитирующему общению средствами иностранного языка:автореферат дис. ... канд. пед. наук/О. В. Козина .-Барнаул:Графикс,2004
18.Кудряшов Н.И. «Методы обучения в современной школе»М., 1983.
19.Кукушин В.С. «Педагогические технологии»М., 2004
20.Колесникова, О. А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. [Текст] ИЯ-ИЯШ 1989 4. - 34 с.
21.Ливингстоун К. Ролевые игры в обучении иностранному языку. [Текст] - М.: “Высшая школа”, 1988. - 145 с.
22.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., [Текст] Политиздат. 1970.-245 с.
23.Майер А. А. Проекция принципов диалогичности и проблемности на процесс профессио¬нальной подготовки педагога дошкольного образования: Сборник тезисов докладов Всерос-сийской конференции "Образование в век глобализации". - М.: МСЭУ, 2003. - С. 47 - 49.
24.Мильруд Р.П., Максимова И.Р. [Текст] Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения ИЯ. // Иностранные языки в школе, №4, 2000. - 123 с.
25.Мильруд Р.П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению. [Текст] // Иностранные языки в школе. №1-1999.- 126 с.
26.Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. [Текст] Минск, 1999 – Изд.5. - 298 с.
27.Пассов Е.И «Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению». М.,1991.
28.Ромашина С. Я. Дидактические основы формирования культуры коммуникативного воздей¬ствия педагога: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. - Барнаул: Издательст¬во БГПУ, 2002. - 204 с.
29.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: 1994.
30.Ромашина, С. Я. Фасилитация развития субъектов в дошкольном образовании / С. Я. Ромашина, А. А. Майер. - С .8-13.
31.Ромашина С. Я. Принципы проблемности и диалогичности в реализации функций дидакти¬ческого коммуникативного воздействия учителя на класс // Проблемность и диалог в совре¬менном образовании в эпоху глобализации: Материалы III Московской международной кон¬ференции "Образование в XXI веке - глазами детей и взрослых" в рамках Всероссийской кон¬ференции "Образование в век глобализации". - М.: "Лингвастарт", 2003. - С. 50 - 52.
32.Рабинович Ф. М., Баллер Э. Э., Голубенко Е. С., Крылова О. К. [Текст] Ролевая игра эффективный прием обучения говорению. // ИЯ-ИЯШ 1983.- 67 с.
33.Социально-психолого-педагогическое сопровождение профессиональной подготовки студен¬тов к педагогической деятельности: Учебное пособие./ С.Я. Ромашина, О.И. Давыдова, Е.В. Шарапановская, Ю. В. Атемаскина, А. А. Майер - Барнаул: Изд-во БГПУ, 2002. - 298 с.
34.Скалкин В.Л. «Обучение диалогической речи» М.,1989.
35.Пассов Е.И. Современные направления в методике обучения иностранным языкам. [Текст] – Воронеж, 2002. №22. - 34 с.
36.Пидкасистый П.И. «Технология игры в обучении» [Текст] – М.Просвещение, 1992.- 221 с.
37.Полесюк Р. С. Новоклинова А. В. Условия создания навыков свободного говорения на уроках иностранного языка. [Текст] – М – 2004.- 67 с.
38.Стронин М.Ф. Обучающие игры на английском языке. [Текст] – М., 1984. - 78 с.
39.Семенова Т.В. Семенова М.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. [Текст] – Иностранные языки в школе. 2005, №1.- 45 с.
?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Использование коммуникативной ситуации в современных условиях обучения.

Содержание
Введение
Глава 1.Значение коммуникативной ситуации в современных условиях обучения на уроках иностранного языка
1.1.Коммуникативная «Ситуация» как междисциплинарная категория
1.2.Учебная ситуация как единица в обучении РКИ
1.3.Функции коммуникативных ситуаций на уроках английского языка
1.4.Диалоговые технологии ,как разновидность «коммуникативной ситуации»
Глава 2. Применение коммуникационных ситуаций при обучении английского языка в старших классах
2.1.Особенности развития коммуникативных компетенций учеников старших классов
2.2. Диалоговые технологии как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся в процессе обучения английского языка старших классов
2.3.Результатыт контрольного эксперимента
2.4.Роль учителя в создание коммуникативной ситуации на уроках английского языка
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Абалкина П. И. Совершенствование методики преподавания английского языка.[Текст] М.: ВЛАДОС, 2002. - 345 с.
2.Арустанянц Е. С. Ролевые упражнения как одно из средств интенсификации обучения диалогической речи. [Текст] В сб. Проблемы интенсификации обучения иностранному язык. М.: Книга, 1999. - 455 с.
3.Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранных языков в старших классах средней школы (на материале УМК по английскому языку)/М.А. Ариян // Иностранные языки в школе. 1990. № 2. С. 11–16.
4. Бодалев А. А. “Восприятие и понимание человека человеком” М., 1982
5.Божович, Е. Д. Учителю о языковой компетенции школьников. Психолого-педагогические аспекты языкового образования Текст. / Е. Д. Божович. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЕК», 2002. - 288 с.
6.Бодалев А.А. Психология общения. - М.: Изд-во «ИПП»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. - 256с.
7.Бодалев А.А. Психология общения: Избранные психологические труды. -2-е изд. - М.: Московский психолого-социологический институт; Воронеж:НПО «МОДЭК», 2002. - 256с.
8.Веденина, Л. Г. Теория межкультурной коммуникации и значение слова / Л.Г. Веденина // Иностранные языки в школе. 2000. № 5. С. 12–17.
9. Верещагин Е.М. Лингвострановедческая теория слова / Е.М. Верещагин В.Г. Костомаров. М.: Просвещение. 1980. С. 38.
10.Вильмен Ж.Л. Навыки и умения в психологии и методике обучения языкам. [Текст] // Иностранные языки в школе. 1999. №1. - 21 с.
11.Гальскова Н. Д. Теория обуч. ин. яз. [Текст] Лингводидактика и методика: Уч. пос. для вузов. М.: Дрофа,2005.- 312 с.
12.Гуляков Е.Н «Новые педагогические технологии».М., 2006.
13.Димова О.И. Факторы развития фасилитирующих способностей студентов в социально-гуманитарном образовании.// Социально-гуманитарные знания.2002, №2, С.311-320.
14.Жилкина, Д.Н. Решение коммуникативных задач в процессе обучения иностранному языку. [Текст] ИЯ-ИЯШ 1992 . 30 с.
15.Зимняя, И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. [Текст] М.: Просвещение.2005 . - 357 с.
16.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. [Текст] – М.: Просвещение, 1991.- 245 с.
17.Козина О. В. Подготовка учителя к фасилитирующему общению средствами иностранного языка:автореферат дис. ... канд. пед. наук/О. В. Козина .-Барнаул:Графикс,2004
18.Кудряшов Н.И. «Методы обучения в современной школе»М., 1983.
19.Кукушин В.С. «Педагогические технологии»М., 2004
20.Колесникова, О. А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. [Текст] ИЯ-ИЯШ 1989 4. - 34 с.
21.Ливингстоун К. Ролевые игры в обучении иностранному языку. [Текст] - М.: “Высшая школа”, 1988. - 145 с.
22.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., [Текст] Политиздат. 1970.-245 с.
23.Майер А. А. Проекция принципов диалогичности и проблемности на процесс профессио¬нальной подготовки педагога дошкольного образования: Сборник тезисов докладов Всерос-сийской конференции "Образование в век глобализации". - М.: МСЭУ, 2003. - С. 47 - 49.
24.Мильруд Р.П., Максимова И.Р. [Текст] Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения ИЯ. // Иностранные языки в школе, №4, 2000. - 123 с.
25.Мильруд Р.П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению. [Текст] // Иностранные языки в школе. №1-1999.- 126 с.
26.Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. [Текст] Минск, 1999 – Изд.5. - 298 с.
27.Пассов Е.И «Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению». М.,1991.
28.Ромашина С. Я. Дидактические основы формирования культуры коммуникативного воздей¬ствия педагога: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. - Барнаул: Издательст¬во БГПУ, 2002. - 204 с.
29.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: 1994.
30.Ромашина, С. Я. Фасилитация развития субъектов в дошкольном образовании / С. Я. Ромашина, А. А. Майер. - С .8-13.
31.Ромашина С. Я. Принципы проблемности и диалогичности в реализации функций дидакти¬ческого коммуникативного воздействия учителя на класс // Проблемность и диалог в совре¬менном образовании в эпоху глобализации: Материалы III Московской международной кон¬ференции "Образование в XXI веке - глазами детей и взрослых" в рамках Всероссийской кон¬ференции "Образование в век глобализации". - М.: "Лингвастарт", 2003. - С. 50 - 52.
32.Рабинович Ф. М., Баллер Э. Э., Голубенко Е. С., Крылова О. К. [Текст] Ролевая игра эффективный прием обучения говорению. // ИЯ-ИЯШ 1983.- 67 с.
33.Социально-психолого-педагогическое сопровождение профессиональной подготовки студен¬тов к педагогической деятельности: Учебное пособие./ С.Я. Ромашина, О.И. Давыдова, Е.В. Шарапановская, Ю. В. Атемаскина, А. А. Майер - Барнаул: Изд-во БГПУ, 2002. - 298 с.
34.Скалкин В.Л. «Обучение диалогической речи» М.,1989.
35.Пассов Е.И. Современные направления в методике обучения иностранным языкам. [Текст] – Воронеж, 2002. №22. - 34 с.
36.Пидкасистый П.И. «Технология игры в обучении» [Текст] – М.Просвещение, 1992.- 221 с.
37.Полесюк Р. С. Новоклинова А. В. Условия создания навыков свободного говорения на уроках иностранного языка. [Текст] – М – 2004.- 67 с.
38.Стронин М.Ф. Обучающие игры на английском языке. [Текст] – М., 1984. - 78 с.
39.Семенова Т.В. Семенова М.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. [Текст] – Иностранные языки в школе. 2005, №1.- 45 с.
?

Купить эту работу

Использование коммуникативной ситуации в современных условиях обучения.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽