Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности работы над местоимениями на уроках русского языка в начальной школе

  • 71 страниц
  • 2015 год
  • 799 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

MaryKost

Быстрое и качественное выполнение заданий по адекватным ценам

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Курс русского языка в начальной школе – часть единого непрерывного курса обучения, поэтому он ориентирован на предмет и цели обучения русскому языку в основной школе. В современном курсе литературного русского языка самым сложным разделом выступает морфология, потому как изучение частей речи предполагает сформированность определённых мыслительных процессов, способности к обобщению, к абстрагированию, а также требует знаний о составе слова и словообразовании, знаний из области лексики (значение слова), синтаксиса (функционирование слов в предложении). Помимо того, ознакомление с частями речи сильно влияет и на ход развития и совершенствования речи учеников младших классов, их языковую эрудицию, а также на развитие интереса к языку и речевому творчеству.
Местоимение как часть речи представляет особый интерес. В младших классах изучение местоимений традиционно ограничивалось запоминанием личных местоимений и навыком написания местоимений с предлогами. Склонение местоимений оставалось без особого внимания, а также не проводилось специальных наблюдений над их ролью в процессе общения и нормами употребления в речи. Однако ученики свободно пользуются всеми видами местоимений в речи, и за не знанием правил их употребления зачастую допускают ошибки.

Глава 1. Теоретические основы изучения местоимений в начальной школе
1.1. Теоретические вопросы развития и совершенствования речи младших школьников
1.2.Лингвистическая характеристика местоимения
1.3.Теория изучения местоимения в начальной школе
Выводы по I главе
Глава 2. Методические основы изучения местоимений и их разрядов в начальном звене обучения
2.1. Методы и приемы, используемые при изучении местоимений в начальной школе
2.2. Описание особенностей работы над местоимением в начальной школе в аспекте развития речи младших школьников
2.3. Опытно-экспериментальная работа по проверке действенности и эффективности выявленных особенностей изучения местоимений в начальной школе в аспекте развития речи учащихся начальных классов
Выводы по II главе

Работа с высокой уникальностью. Есть теоретическая и практическая часть. Гарантированна защита на отлично! Данная работа не выкладывалась ни на какие сервера и сайты. Дипломная работа не требует доработки, возможно только минимального редактирования экспериментальной части по Вашим данным (Город, № школы, где Вы проходили практику и т.п.)

1) Аббасов З.А. Педагогические технологии и инновации в учебной деятельности школьников // Школьные технологии, 2002.-№5.-С.56-61.
2) Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в
начальных классах / Под ред. Н.С. Рождественского, Г.А. Фомичёвой.- М.,1977.
3) Блонский П. Психология младшего школьника. - М., 2007.
4) Бобровская Г.В. Активизация словаря младших школьников/ Г.В. Бобровская // Начальная школа – 2003- № 4- С.47- 52.
5) Бобровская Г.В. Обогащение словаря младших школьников// Начальная школа, 2000.- №6.-С.76.
6) Бобровская Г.В. Обогащение словаря младших школьников / Г.В. Бобровская// Начальная школа – 2002-№:6.- С.76 — 80.
7) Бондаренко С.М. Работа над ошибками в начальной школе // Серия "Педагогика и психология". "Знание", №3, 1974.
8) Бондаренко С.М. Урок-творчество учителя // Серия "Педагогика и психология". "Знание", №3, 1974.
9) Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современнй русский язык / Под редакцией Н.С.Валгиной. – М.: Логос, 2001.
10) Виноградов - Виноградов В.В. Русский язык: Грамматическое учение о слове. М., 1986. - С.639
Это первый 10 источников по алфавиту, всего их 63

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Курс русского языка в начальной школе – часть единого непрерывного курса обучения, поэтому он ориентирован на предмет и цели обучения русскому языку в основной школе. В современном курсе литературного русского языка самым сложным разделом выступает морфология, потому как изучение частей речи предполагает сформированность определённых мыслительных процессов, способности к обобщению, к абстрагированию, а также требует знаний о составе слова и словообразовании, знаний из области лексики (значение слова), синтаксиса (функционирование слов в предложении). Помимо того, ознакомление с частями речи сильно влияет и на ход развития и совершенствования речи учеников младших классов, их языковую эрудицию, а также на развитие интереса к языку и речевому творчеству.
Местоимение как часть речи представляет особый интерес. В младших классах изучение местоимений традиционно ограничивалось запоминанием личных местоимений и навыком написания местоимений с предлогами. Склонение местоимений оставалось без особого внимания, а также не проводилось специальных наблюдений над их ролью в процессе общения и нормами употребления в речи. Однако ученики свободно пользуются всеми видами местоимений в речи, и за не знанием правил их употребления зачастую допускают ошибки.

Глава 1. Теоретические основы изучения местоимений в начальной школе
1.1. Теоретические вопросы развития и совершенствования речи младших школьников
1.2.Лингвистическая характеристика местоимения
1.3.Теория изучения местоимения в начальной школе
Выводы по I главе
Глава 2. Методические основы изучения местоимений и их разрядов в начальном звене обучения
2.1. Методы и приемы, используемые при изучении местоимений в начальной школе
2.2. Описание особенностей работы над местоимением в начальной школе в аспекте развития речи младших школьников
2.3. Опытно-экспериментальная работа по проверке действенности и эффективности выявленных особенностей изучения местоимений в начальной школе в аспекте развития речи учащихся начальных классов
Выводы по II главе

Работа с высокой уникальностью. Есть теоретическая и практическая часть. Гарантированна защита на отлично! Данная работа не выкладывалась ни на какие сервера и сайты. Дипломная работа не требует доработки, возможно только минимального редактирования экспериментальной части по Вашим данным (Город, № школы, где Вы проходили практику и т.п.)

1) Аббасов З.А. Педагогические технологии и инновации в учебной деятельности школьников // Школьные технологии, 2002.-№5.-С.56-61.
2) Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в
начальных классах / Под ред. Н.С. Рождественского, Г.А. Фомичёвой.- М.,1977.
3) Блонский П. Психология младшего школьника. - М., 2007.
4) Бобровская Г.В. Активизация словаря младших школьников/ Г.В. Бобровская // Начальная школа – 2003- № 4- С.47- 52.
5) Бобровская Г.В. Обогащение словаря младших школьников// Начальная школа, 2000.- №6.-С.76.
6) Бобровская Г.В. Обогащение словаря младших школьников / Г.В. Бобровская// Начальная школа – 2002-№:6.- С.76 — 80.
7) Бондаренко С.М. Работа над ошибками в начальной школе // Серия "Педагогика и психология". "Знание", №3, 1974.
8) Бондаренко С.М. Урок-творчество учителя // Серия "Педагогика и психология". "Знание", №3, 1974.
9) Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современнй русский язык / Под редакцией Н.С.Валгиной. – М.: Логос, 2001.
10) Виноградов - Виноградов В.В. Русский язык: Грамматическое учение о слове. М., 1986. - С.639
Это первый 10 источников по алфавиту, всего их 63

Купить эту работу

Особенности работы над местоимениями на уроках русского языка в начальной школе

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MaryKost
4.4
Быстрое и качественное выполнение заданий по адекватным ценам
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе MaryKost 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе MaryKost 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе MaryKost 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе MaryKost 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽