Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

формирование эстетического образа Санкт-Петербурга у старшего дошкольника

  • 115 страниц
  • 2012 год
  • 993 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

формирование эстетического образа Санкт-Петербурга у старшего дошкольника

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования эстетического образа Санкт- Петербурга у детей старшего дошкольного возраста
1.1. Проблема эстетического развития детей старшего дошкольного возраста
1.2.Психолого-педагогические подходы к проблеме освоения краеведческих представлений детьми старшего дошкольного возраста
Выводы по главе 1
Глава 2. Особенности формирования эстетического образа Санкт-Петербурга у старших дошкольников
2.1. Характеристика эксперимента (цель, задачи, методы и организация исследования)
2.2. Анализ результатов эксперимента
Выводы по главе 2
Глава 3. Формирование эстетического образа Санкт-Петербурга у старших дошкольников (педагогическая технология)
3.1. Цель, задачи и методика преобразующего эксперимента
3.2. Результаты апробации педагогической технологии формирования эстетического образа Санкт-Петербурга у старших дошкольников
3.3. Результаты контрольного эксперимента
Выводы по 3 главе
Заключение
Библиография
Приложения

1.Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников. – М., 2004.
2.Алифанова Г.С. Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет. – СПб.: Паритет, 2005
3.Ашиков В. Семицветик - программа культурно-экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 2. - С. 34-39.
4.Большакова Н.П. Мой город – мой дом. - СПб, 2001.
5.Ветлугина Н.А. Эстетическое воспитание в детском саду. – М., 1985.
6.Волобуева Н. Г. О региональном компоненте содержания дошкольного образования в области ознакомления детей дошкольного возраста с родным краем (Северо-восток России) [Текст] / Н. Г. Волобуева // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. I / Под общ. ред. Г. Д. Ахметовой. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 68-71.
7.Деркунская В.А Детство с городом. Воспитание петербуржца в дошкольном образовательном учреждении
8.Дыбина О.В. Творим, измеряем, преобразуем: занятия с дошкольниками. –М.: Сфера, 2002. - 28 с.
9.Ермолаева Л.К. Система краеведческого образования в школах. - СПб.
10.Здравствуй музей! экспериментальная музейно-педагогическая программа для детей дошкольного возраста. – СПб, 1995, 2007.
11.Иван Михайлович Гревс и петербургское краеведение: Выпуск 2. Материалы юбилейной конференции 27 октября 2010 года. СПб. :Издательство «Европейский дом», 2011. — 88 с., ил.
12.Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника/Науч. Ред. Л.А.Парамонова и др. – М., 2001.
13.Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. –М., 2008.
14.Казакова Т.Г. Детское изобразительное творчество – М., 2006.
15.Каменева Л.А. Кондратьева Н.Н., Маневцова Л.М., Терентьева Е.Ф. Мир природы и ребенок (Методика экологического воспитания дошкольников): Учебное пособие для пед. училищ по спец. «Дошкольное образование», 2003. – 319 с.
16.Котляр В. Изобразительная деятельность дошкольников. - Киев, 2006.
17.Комарова Т. С. Детское изобразительное творчество: что под этим следует понимать?// Дошкольное воспитание. - 2005. - № 2.
18.Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И Воспитание ребенка дошкольника –М., 2004.
19.Маленькие граждане большого города – СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена , 2007.
20.Маханёва М.Д. , Князева О.Л. Приобщение младших школьников и краеведению и истории России. – М., 2005.
21.Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Дошкольная педагогика – М., 2008.
22.«Мы» - Программа экологического образования детей / Н. Н. Кондратьева и др. - СПб: Детство-пресс, 2003. - 240 с.
23.От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 304 с.
24.Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду – М., 2002.
25.Педагогическая диагностика как инструмент познания и понимания ребенка дошкольного возраста. – СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена.
26.Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2002.
27.Погаленко И.А. Город мой над Невой - СПб., 1999.
28.Проблемы дошкольного детства в исследованиях молодых ученых. Сборник научных статей по материалам международного форума молодых ученых. - СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2009.
29.Проблемы дошкольного детства в поликультурном пространстве изменяющейся России. От исследования к технологиям сопровождения. Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. – СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2009.
30.Программа обучения и воспитания в детском саду. Под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.
31.Развитие идей научной школы кафедры дошкольной педагогики герценовского университета. Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. – СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2010.
32.Родина Э.Н. Д.С.Лихачев о Петербурге и петербуржцах//Материалы X международный конференции «Ребенок в современном мире. Культура и детство». - СПб., 2003
33.Рыжова Н. "Наш дом - природа". Программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 7. - С. 26-34.
34.Серова З.А. Знаешь ли ты СПб? (методическое пособие), МиМ. - СПб, 1998.
35.Смирнова П.А. Петербургская тетрадь для детей 4-6 лет.
36.Современные образовательные программы для дошкольных учреждений/ Под ред. Ерофеевой Т.И.- М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 344 с.
37.Солнцева О.В., Коренева-Леонтьева Е.В. Город-сказка. Город-быль. - РГПУ им. А.И.Герцена , 2010.
38.Солнцева О.В.Принципы организации работы по приобщению детей дошкольного возраста к культуре Санкт-Петербурга// Система дошкольного и начального образования: пути развития: матер. Всерос. науч-практ. конференции.-Спб.:Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005.
39.Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. – М., 1961
40. Формирование эстетического образа Санкт-Петербурга у детей дошкольного возраста (методическое пособие) – СПб., 2009г.
41.Халезова Н., Гончарова Е. Эстетическое воспитание средствами монументальной скульптуры – 1986.
42.Харламов И. Ф. Педагогика. Учебное пособие. 2-е издание. – М., 2000.
43.Чумичева Р.М. Город – среда утверждения личности//материалы IX международной конференции «Ребенок в современном мире. Дети и город. – СПб., 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

формирование эстетического образа Санкт-Петербурга у старшего дошкольника

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования эстетического образа Санкт- Петербурга у детей старшего дошкольного возраста
1.1. Проблема эстетического развития детей старшего дошкольного возраста
1.2.Психолого-педагогические подходы к проблеме освоения краеведческих представлений детьми старшего дошкольного возраста
Выводы по главе 1
Глава 2. Особенности формирования эстетического образа Санкт-Петербурга у старших дошкольников
2.1. Характеристика эксперимента (цель, задачи, методы и организация исследования)
2.2. Анализ результатов эксперимента
Выводы по главе 2
Глава 3. Формирование эстетического образа Санкт-Петербурга у старших дошкольников (педагогическая технология)
3.1. Цель, задачи и методика преобразующего эксперимента
3.2. Результаты апробации педагогической технологии формирования эстетического образа Санкт-Петербурга у старших дошкольников
3.3. Результаты контрольного эксперимента
Выводы по 3 главе
Заключение
Библиография
Приложения

1.Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников. – М., 2004.
2.Алифанова Г.С. Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет. – СПб.: Паритет, 2005
3.Ашиков В. Семицветик - программа культурно-экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 2. - С. 34-39.
4.Большакова Н.П. Мой город – мой дом. - СПб, 2001.
5.Ветлугина Н.А. Эстетическое воспитание в детском саду. – М., 1985.
6.Волобуева Н. Г. О региональном компоненте содержания дошкольного образования в области ознакомления детей дошкольного возраста с родным краем (Северо-восток России) [Текст] / Н. Г. Волобуева // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. I / Под общ. ред. Г. Д. Ахметовой. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 68-71.
7.Деркунская В.А Детство с городом. Воспитание петербуржца в дошкольном образовательном учреждении
8.Дыбина О.В. Творим, измеряем, преобразуем: занятия с дошкольниками. –М.: Сфера, 2002. - 28 с.
9.Ермолаева Л.К. Система краеведческого образования в школах. - СПб.
10.Здравствуй музей! экспериментальная музейно-педагогическая программа для детей дошкольного возраста. – СПб, 1995, 2007.
11.Иван Михайлович Гревс и петербургское краеведение: Выпуск 2. Материалы юбилейной конференции 27 октября 2010 года. СПб. :Издательство «Европейский дом», 2011. — 88 с., ил.
12.Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника/Науч. Ред. Л.А.Парамонова и др. – М., 2001.
13.Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. –М., 2008.
14.Казакова Т.Г. Детское изобразительное творчество – М., 2006.
15.Каменева Л.А. Кондратьева Н.Н., Маневцова Л.М., Терентьева Е.Ф. Мир природы и ребенок (Методика экологического воспитания дошкольников): Учебное пособие для пед. училищ по спец. «Дошкольное образование», 2003. – 319 с.
16.Котляр В. Изобразительная деятельность дошкольников. - Киев, 2006.
17.Комарова Т. С. Детское изобразительное творчество: что под этим следует понимать?// Дошкольное воспитание. - 2005. - № 2.
18.Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И Воспитание ребенка дошкольника –М., 2004.
19.Маленькие граждане большого города – СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена , 2007.
20.Маханёва М.Д. , Князева О.Л. Приобщение младших школьников и краеведению и истории России. – М., 2005.
21.Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Дошкольная педагогика – М., 2008.
22.«Мы» - Программа экологического образования детей / Н. Н. Кондратьева и др. - СПб: Детство-пресс, 2003. - 240 с.
23.От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 304 с.
24.Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду – М., 2002.
25.Педагогическая диагностика как инструмент познания и понимания ребенка дошкольного возраста. – СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена.
26.Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2002.
27.Погаленко И.А. Город мой над Невой - СПб., 1999.
28.Проблемы дошкольного детства в исследованиях молодых ученых. Сборник научных статей по материалам международного форума молодых ученых. - СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2009.
29.Проблемы дошкольного детства в поликультурном пространстве изменяющейся России. От исследования к технологиям сопровождения. Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. – СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2009.
30.Программа обучения и воспитания в детском саду. Под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.
31.Развитие идей научной школы кафедры дошкольной педагогики герценовского университета. Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. – СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2010.
32.Родина Э.Н. Д.С.Лихачев о Петербурге и петербуржцах//Материалы X международный конференции «Ребенок в современном мире. Культура и детство». - СПб., 2003
33.Рыжова Н. "Наш дом - природа". Программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 7. - С. 26-34.
34.Серова З.А. Знаешь ли ты СПб? (методическое пособие), МиМ. - СПб, 1998.
35.Смирнова П.А. Петербургская тетрадь для детей 4-6 лет.
36.Современные образовательные программы для дошкольных учреждений/ Под ред. Ерофеевой Т.И.- М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 344 с.
37.Солнцева О.В., Коренева-Леонтьева Е.В. Город-сказка. Город-быль. - РГПУ им. А.И.Герцена , 2010.
38.Солнцева О.В.Принципы организации работы по приобщению детей дошкольного возраста к культуре Санкт-Петербурга// Система дошкольного и начального образования: пути развития: матер. Всерос. науч-практ. конференции.-Спб.:Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005.
39.Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. – М., 1961
40. Формирование эстетического образа Санкт-Петербурга у детей дошкольного возраста (методическое пособие) – СПб., 2009г.
41.Халезова Н., Гончарова Е. Эстетическое воспитание средствами монументальной скульптуры – 1986.
42.Харламов И. Ф. Педагогика. Учебное пособие. 2-е издание. – М., 2000.
43.Чумичева Р.М. Город – среда утверждения личности//материалы IX международной конференции «Ребенок в современном мире. Дети и город. – СПб., 2002.

Купить эту работу

формирование эстетического образа Санкт-Петербурга у старшего дошкольника

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽