Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эмоционально-чувственное развитие детей 5-6 лет на занятиях по предмету "Театральные игры"в системе дополнительного образования детей.

  • 67 страниц
  • 2009 год
  • 792 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эмоционально-чувственное развитие детей 5-6 лет на занятиях по предмету "Театральные игры"в системе дополнительного образования детей.

Введение
I.Театральная игра как средство эмоционально-чувственного развития детей
1.1. Психолого-педагогические исследования сущности эмоционально-чувственной природы человека
1.2. Специфика эмоционально-чувственного развития детей дошкольного возраста
1.2. Возможности театральной игры в эмоционально-чувственном развитии детей дошкольного возраста
II. Содержание и итоги опытно-экспериментальной работы по эмоционально-чувственному развитию детей дошкольного возраста средствами театральной игры
2.1. Анализ уровня сформированности эмоционально-чувственного начала детей дошкольного возраста
2.2. Методика игрового обучения эмоциональности, направленная на развитие эмоционально-чувственного начала детей дошкольного возраста
Заключение
Литература
Приложение

Литература
1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. – М.: Политиздат, 1985.
2.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.,2008.
3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 2006. - 435 с.
4.Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии. - СПб.: Питер, 2001.
5. Венгер Л. А. , Мухина В. С. Развитие чувств дошкольника // Дошкольное воспитание - 1973 - № 10
6.Венгер Л. А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии – М., 2001
7. Вилюнас В.К. Психология эмоций – М., 1999.
8.Вимонас В.К. Психология эмоциональных явлений. – М.,1984.
9.Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология. Психическое развитие ребенка до поступления в школу. – 3-е изд., испр. и доп. – М.,2000.
10. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Логические схемы. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2002.
11.Выготский Л.С. Эмоции и их развитие в детском возрасте // Собр. соч., т. 2. – М., 1982.
12.Гаспарова Е. Эмоции ребенка раннего возраста в игре // Дошкольное воспитание. – 1981. - № 10. – с. 61-64.
13. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? — 2-е изд., испр. и доп. — М.: ЧеРо, 2004. — 240 с
14.Денисова 3. В. Механизмы эмоционального поведения ребенка - Л ., 1978.
15.Деятельность и взаимоотношения дошкольников / Под ред. Т.А. Репиной. – М., 2006.
16. Джайнотт X.Дж. Родители и дети – М., 1986. - № 4
17. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психическое развитие дошкольников – М., 1984.
18.Калинина Р.Р. В гостях у Золушки.- Псков; ПОИУУ,2007
19.Калишенко В. Роль оценки в формировании взаимоотношений ребенка со сверстниками // Дошкольное воспитание, № 7, 1990.
20.Коломинский Я.Л., Жизневский Б.П. Социально-психологические особенности игровой и трудовой деятельности дошкольников // Вопросы психологии, № 5, 2006.
21. Левис Ш., Левис Ш.К. Ребенок и стресс. – СПб: Питер Пресс, 1996
22.Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы. – М.: Просвещение,2001.
23.Лидак Л. Сюжетно-ролевые игры в развитии навыков общения ребенка со сверстниками // Дошкольное воспитание, № 7, 2000.
24.Общение детей в детском саду и семье / Под ред. Т.А. Репиной, Р.В. Стеркиной. – М., 1999.
25.Программа «Развитие» // Дошкольное воспитание, № 2, 2004.
26.Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. – М., 1986.
27.Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. M.,2000.
28.Рояк А.А. Эмоциональное благополучие ребенка, в группе детского сада // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 2.
29.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М.. 1996.
30.Чеснокова И.И. Особенности развития самосознания в онтогенезе / Принцип развития в психологии. – М., 2005.
31.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 2003.
32.Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д. Кошелевой. – М., 1985.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Эмоционально-чувственное развитие детей 5-6 лет на занятиях по предмету "Театральные игры"в системе дополнительного образования детей.

Введение
I.Театральная игра как средство эмоционально-чувственного развития детей
1.1. Психолого-педагогические исследования сущности эмоционально-чувственной природы человека
1.2. Специфика эмоционально-чувственного развития детей дошкольного возраста
1.2. Возможности театральной игры в эмоционально-чувственном развитии детей дошкольного возраста
II. Содержание и итоги опытно-экспериментальной работы по эмоционально-чувственному развитию детей дошкольного возраста средствами театральной игры
2.1. Анализ уровня сформированности эмоционально-чувственного начала детей дошкольного возраста
2.2. Методика игрового обучения эмоциональности, направленная на развитие эмоционально-чувственного начала детей дошкольного возраста
Заключение
Литература
Приложение

Литература
1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. – М.: Политиздат, 1985.
2.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.,2008.
3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 2006. - 435 с.
4.Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии. - СПб.: Питер, 2001.
5. Венгер Л. А. , Мухина В. С. Развитие чувств дошкольника // Дошкольное воспитание - 1973 - № 10
6.Венгер Л. А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии – М., 2001
7. Вилюнас В.К. Психология эмоций – М., 1999.
8.Вимонас В.К. Психология эмоциональных явлений. – М.,1984.
9.Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология. Психическое развитие ребенка до поступления в школу. – 3-е изд., испр. и доп. – М.,2000.
10. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Логические схемы. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2002.
11.Выготский Л.С. Эмоции и их развитие в детском возрасте // Собр. соч., т. 2. – М., 1982.
12.Гаспарова Е. Эмоции ребенка раннего возраста в игре // Дошкольное воспитание. – 1981. - № 10. – с. 61-64.
13. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? — 2-е изд., испр. и доп. — М.: ЧеРо, 2004. — 240 с
14.Денисова 3. В. Механизмы эмоционального поведения ребенка - Л ., 1978.
15.Деятельность и взаимоотношения дошкольников / Под ред. Т.А. Репиной. – М., 2006.
16. Джайнотт X.Дж. Родители и дети – М., 1986. - № 4
17. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психическое развитие дошкольников – М., 1984.
18.Калинина Р.Р. В гостях у Золушки.- Псков; ПОИУУ,2007
19.Калишенко В. Роль оценки в формировании взаимоотношений ребенка со сверстниками // Дошкольное воспитание, № 7, 1990.
20.Коломинский Я.Л., Жизневский Б.П. Социально-психологические особенности игровой и трудовой деятельности дошкольников // Вопросы психологии, № 5, 2006.
21. Левис Ш., Левис Ш.К. Ребенок и стресс. – СПб: Питер Пресс, 1996
22.Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы. – М.: Просвещение,2001.
23.Лидак Л. Сюжетно-ролевые игры в развитии навыков общения ребенка со сверстниками // Дошкольное воспитание, № 7, 2000.
24.Общение детей в детском саду и семье / Под ред. Т.А. Репиной, Р.В. Стеркиной. – М., 1999.
25.Программа «Развитие» // Дошкольное воспитание, № 2, 2004.
26.Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. – М., 1986.
27.Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. M.,2000.
28.Рояк А.А. Эмоциональное благополучие ребенка, в группе детского сада // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 2.
29.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М.. 1996.
30.Чеснокова И.И. Особенности развития самосознания в онтогенезе / Принцип развития в психологии. – М., 2005.
31.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 2003.
32.Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д. Кошелевой. – М., 1985.

Купить эту работу

Эмоционально-чувственное развитие детей 5-6 лет на занятиях по предмету "Театральные игры"в системе дополнительного образования детей.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽