Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-педагогическая деятельность по формированию адекватной самооценки у младших школьников

  • 67 страниц
  • 2009 год
  • 908 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социально-педагогическая деятельность по формированию адекватной самооценки у младших школьников

Содержание работы

Введение
Глава 1. Психолого-педагогические проблемы самооценки в детском возрасте
1.1.Возрастные особенности младших школьников
1.2. Сущность понятия самооценки
1.3. Методы социальной педагогической деятельности по формированию адекватной самооценки у младших школьников
Глава II. Экспериментальная деятельность социального педагога по формированию адекватной самооценки у младших школьников
2.1. Диагностика проблемы адекватной самооценки младших школьников в условиях общеобразовательной школы
2.2. Социально-педагогические мероприятия по формированию адекватной самооценки у младших школьников в общеобразовательной школе
2.3. Повторная диагностика
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Абрамова, Г.С. Возрастная психология. – М.: Педагогика, 1997.
2.Амонашвили, Ш.А. Возможность обучения без отметок в начальных классах. Экспериментальные исследования по проблемам перестройки начального обучения. - Тбилиси, 1969.
3.Амонашвили, Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценок и учения школьников. - М.: Просвещение, 1984.
4.Ананьев, Б.Г. Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания» // Проблемы обучения и воспитания в начальной школе. - М.: УЧПЕДГИЗ, 1960.
5.Ананьев, Б.Г. Психология педагогической оценки // Избранные психологические труды. Том 2. - М.: Просвещение, 1980.
6.Ананьев, Б.Г. Человек, как предмет познания. - Ленинград, ЛГУ, 1968.
7.Антонова, Г.П. Различия в мыслительной деятельности школьников при решении задач // Типические особенности умственной деятельности младших школьников. - М.: Просвещение, 1968.
8.Бабанский, Ю.К. Педагогика. – М.: Педагогика, 1988.
9.Бабанский, Ю.К. Оптимизация процесса обучения. - М.: Педагогика,
1977.
10.Баранов, С.П. Сущность процесса обучения. - М.: Просвещение, 1981.
11.Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики. - М.: Академия, 2000.
12.Блонский, П.П. Трудные школьники. - М., 1929.
13.Блонский, П.П., Школьная успеваемость // Избранные педагогические произведения. АПН РСФСР, 1961.
14.Бодалев, А.А. Восприятие человека человеком. - Ленинград, ЛГУ, 1965.
15.Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968.
16.Бондаревский, В.В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к
самообразованию: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1985.
17.Борытко, Н.М. В пространстве воспитательной деятельности: Монография / Науч. ред. Н. К. Сергеев. — Волгоград: Перемена, 2001.
18.Венгер, Л.А., Мухина, В.С. Психология. - М., 1988.
19.Гальперин, П.Я., Запорожец, В.А., Эльконин, Д.Б. Проблемы формирования знаний и умений и новые методы обучения в школе. - Впоросы психологии, 1963, №5.
20.Горбачева, В.А. К вопросу формирования оценки и самооценки у детей. - АПН РСФСР, 1952, №18.
21.Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986.
22.Джеймс, У. Психология. - М., Педагогика. 1991.
23.Ефимкина, Р.П. Детская психология: методические указания. – М: Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995
24.Зелуганова, Е.А. Соотношение самооценки и уровня притязаний, и его влияние на личностные особенности. - М., 1995.
25.Клюева, Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникативность. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия - развития, 1997.
26.Крутецкий, В.А. Психология обучения и воспитания школьников. -М.: Просвещение, 1976.
27.Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975.
28.Липкина, А.И. Педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. - М., 1971.
29.Липкина, А.И., Рыбак, Л.А. Критичность и самооценка в учебной деятельности. - М., 1968.
30.Лопатина, О.Г. Роль оценочных высказываний в процессе общения детей в детском саду и семье // Разнообразие форм воспитания и обучения дошкольников в психолого–педагогическом аспекте: сборник научных трудов. - М., 1990.
31.Макдауэл, Дж. Его Образ - мой образ. - М.: Новая жизнь, 1996.
32.Максакова, В.И. Организация воспитания младших школьников. – М.: Просвещение, 2003.
33.Маралов, В.Г. Основы самопознания и саморазвития. - М., 2002.
34.Матвеева, Л.И. Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения. – Л.: Наука, 1989.
35.Матюхина, М.В., Михальчик, Т.С., Прокина, Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология.- М.: Просвещение, 1984.
36.Мухина, В.С. Детская психология. - М., 1985.
37.Обучение и развитие / Под ред. Л.В. Занкова. - М.: Педагогика, 1975.
38.Петровский, А.В., Ярошевский, М.Г. Психология. Словарь. – М.: Из-во полит. литературы, 1990.
39.Психология. Учебник / Под ред. А.А. Крылова. - М.: Проспект, 1999.
40.Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии. - М., 1973.
41.Савин, Н.В. Педагогика. - М.: Просвещение, 1978.
42.Савонько, А.П. Возрастные особенности соотношения ориентации школьников на самооценку и на оценку людьми. Автореф. канд. дис. -М., 1970.
43.Самохвалова, В.И. Возрастные и индивидуальные различия запоминания разных видов материала // Возрастные и индивидуальные различия памяти. - М.: Просвещение, 1997.
44.Серебрякова, Е.Л. Уверенность в себе и условия ее формирования. - Автореф. канд. дис. - М., 1955.
45.Скаткин, М.Н. Совершенствование процесса обучения. - М., 1971
46.Славина, Л.С. Дети с аффективным поведением. - М.: Просвещение, 1966.
47.Тестирование детей / Автор-составитель В. Богомолов. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
48.Урунтаева, Г.А. Психология дошкольника. Хрестоматия. - М., 1997.
49.Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей. - М.: Просвещение, 1976.
50.Хьелл, Л., Зиглер, Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 1997.
51.Щукина, Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - М.: Педагогика, 1988.
52.Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды - М, 1989.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Социально-педагогическая деятельность по формированию адекватной самооценки у младших школьников

Содержание работы

Введение
Глава 1. Психолого-педагогические проблемы самооценки в детском возрасте
1.1.Возрастные особенности младших школьников
1.2. Сущность понятия самооценки
1.3. Методы социальной педагогической деятельности по формированию адекватной самооценки у младших школьников
Глава II. Экспериментальная деятельность социального педагога по формированию адекватной самооценки у младших школьников
2.1. Диагностика проблемы адекватной самооценки младших школьников в условиях общеобразовательной школы
2.2. Социально-педагогические мероприятия по формированию адекватной самооценки у младших школьников в общеобразовательной школе
2.3. Повторная диагностика
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Абрамова, Г.С. Возрастная психология. – М.: Педагогика, 1997.
2.Амонашвили, Ш.А. Возможность обучения без отметок в начальных классах. Экспериментальные исследования по проблемам перестройки начального обучения. - Тбилиси, 1969.
3.Амонашвили, Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценок и учения школьников. - М.: Просвещение, 1984.
4.Ананьев, Б.Г. Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания» // Проблемы обучения и воспитания в начальной школе. - М.: УЧПЕДГИЗ, 1960.
5.Ананьев, Б.Г. Психология педагогической оценки // Избранные психологические труды. Том 2. - М.: Просвещение, 1980.
6.Ананьев, Б.Г. Человек, как предмет познания. - Ленинград, ЛГУ, 1968.
7.Антонова, Г.П. Различия в мыслительной деятельности школьников при решении задач // Типические особенности умственной деятельности младших школьников. - М.: Просвещение, 1968.
8.Бабанский, Ю.К. Педагогика. – М.: Педагогика, 1988.
9.Бабанский, Ю.К. Оптимизация процесса обучения. - М.: Педагогика,
1977.
10.Баранов, С.П. Сущность процесса обучения. - М.: Просвещение, 1981.
11.Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики. - М.: Академия, 2000.
12.Блонский, П.П. Трудные школьники. - М., 1929.
13.Блонский, П.П., Школьная успеваемость // Избранные педагогические произведения. АПН РСФСР, 1961.
14.Бодалев, А.А. Восприятие человека человеком. - Ленинград, ЛГУ, 1965.
15.Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968.
16.Бондаревский, В.В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к
самообразованию: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1985.
17.Борытко, Н.М. В пространстве воспитательной деятельности: Монография / Науч. ред. Н. К. Сергеев. — Волгоград: Перемена, 2001.
18.Венгер, Л.А., Мухина, В.С. Психология. - М., 1988.
19.Гальперин, П.Я., Запорожец, В.А., Эльконин, Д.Б. Проблемы формирования знаний и умений и новые методы обучения в школе. - Впоросы психологии, 1963, №5.
20.Горбачева, В.А. К вопросу формирования оценки и самооценки у детей. - АПН РСФСР, 1952, №18.
21.Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986.
22.Джеймс, У. Психология. - М., Педагогика. 1991.
23.Ефимкина, Р.П. Детская психология: методические указания. – М: Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995
24.Зелуганова, Е.А. Соотношение самооценки и уровня притязаний, и его влияние на личностные особенности. - М., 1995.
25.Клюева, Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникативность. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия - развития, 1997.
26.Крутецкий, В.А. Психология обучения и воспитания школьников. -М.: Просвещение, 1976.
27.Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975.
28.Липкина, А.И. Педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. - М., 1971.
29.Липкина, А.И., Рыбак, Л.А. Критичность и самооценка в учебной деятельности. - М., 1968.
30.Лопатина, О.Г. Роль оценочных высказываний в процессе общения детей в детском саду и семье // Разнообразие форм воспитания и обучения дошкольников в психолого–педагогическом аспекте: сборник научных трудов. - М., 1990.
31.Макдауэл, Дж. Его Образ - мой образ. - М.: Новая жизнь, 1996.
32.Максакова, В.И. Организация воспитания младших школьников. – М.: Просвещение, 2003.
33.Маралов, В.Г. Основы самопознания и саморазвития. - М., 2002.
34.Матвеева, Л.И. Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения. – Л.: Наука, 1989.
35.Матюхина, М.В., Михальчик, Т.С., Прокина, Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология.- М.: Просвещение, 1984.
36.Мухина, В.С. Детская психология. - М., 1985.
37.Обучение и развитие / Под ред. Л.В. Занкова. - М.: Педагогика, 1975.
38.Петровский, А.В., Ярошевский, М.Г. Психология. Словарь. – М.: Из-во полит. литературы, 1990.
39.Психология. Учебник / Под ред. А.А. Крылова. - М.: Проспект, 1999.
40.Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии. - М., 1973.
41.Савин, Н.В. Педагогика. - М.: Просвещение, 1978.
42.Савонько, А.П. Возрастные особенности соотношения ориентации школьников на самооценку и на оценку людьми. Автореф. канд. дис. -М., 1970.
43.Самохвалова, В.И. Возрастные и индивидуальные различия запоминания разных видов материала // Возрастные и индивидуальные различия памяти. - М.: Просвещение, 1997.
44.Серебрякова, Е.Л. Уверенность в себе и условия ее формирования. - Автореф. канд. дис. - М., 1955.
45.Скаткин, М.Н. Совершенствование процесса обучения. - М., 1971
46.Славина, Л.С. Дети с аффективным поведением. - М.: Просвещение, 1966.
47.Тестирование детей / Автор-составитель В. Богомолов. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
48.Урунтаева, Г.А. Психология дошкольника. Хрестоматия. - М., 1997.
49.Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей. - М.: Просвещение, 1976.
50.Хьелл, Л., Зиглер, Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 1997.
51.Щукина, Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - М.: Педагогика, 1988.
52.Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды - М, 1989.

Купить эту работу

Социально-педагогическая деятельность по формированию адекватной самооценки у младших школьников

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽