Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диплом - Дидактическая игра как средство формирования представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста.

  • 51 страниц
  • 2014 год
  • 2090 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

TrOk

Мой девиз: "Дорого, да мило. Дёшево, да гнило".

1250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: выявление и экспериментальная проверка возможностей дидактической игры в формировании представлений о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте.
Объект: формирование представлений о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте.
Предмет исследования: дидактическая игра как средство формирования представлений о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте.
Гипотеза: мы предполагаем, что дидактическая игра будет являться эффективным средством формирования представлений о здоровом образе жизни, если:
1. будет составлен комплекс дидактических игр направленный на формирование представлений о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте;
2. работа по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста будет построена на принципах систематичности, последовательности, с использованием мотивационных приемов поддерживающих интерес к ЗОЖ.
Задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические основы формирования представлений о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте в психолого-педагогической литературе.
2. Определить уровень сформированности представлений о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте.
3. Подобрать и апробировать на практике комплекс дидактических игр для формирования представлений о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте.

Введение………………………………………………………………..………….
Глава 1. Теоретические основы формирования представлений о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте………………………………..
1.1. Проблема формирования представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста в психолого–педагогической литературе ….
1.2 Анализ программ воспитания и обучения по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста.………………………………………………………...…
1.3.Дидактическая игра как средство формирования представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста…………………………
Выводы по первой главе……………………………………..……………….…
Глава 2. Формирование представлений о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте посредством дидактической игры
2.1. Выявление начального уровня сформированности представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста………………..
2.2 Реализация комплекса дидактических игр направленного на формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста..
2.3. Выявление динамики уровня сформированности представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста
Выводы по второй главе……………………………………..……………….…
Заключение…………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………
Приложение……………………………………………………

В современном обществе необходимость соблюдения здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
Следует отметить, что период дошкольного детства – это время, в которое наиболее интенсивно формируются основные черты личности, характера, восприятия себя и окружающих. Одной из основных целей в этот период является формирование привычки к здоровому образу жизни. Поэтому становится очевидной значимость формирования у детей определенной базы знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанной потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Список литературы

1. Алямовская, В.Г. Как воспитать здорового ребенка [Текст] / В.Г.Алямовская. - М.: 1993. - 122с.
2. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М., 1989 3. Брехман, И.И. Валеология – наука о здоровье[Текст]: 2-е изд., перераб./ И.И. Брехман. – М.: Физкультура и спорт, 1990. – 208с.
4.Вайнер, Э.Н. - Валеология [Текст] : Учебник / Э.Н. Вайнер. -Наука, Флинта, 2001(416с.)
5.Васильева, М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду[Текст] / М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова.- М.: Мозаика-Синтез, 2010.
6.Венгер, Л.А. Психология: учебник для вузов[Текст]/ Л.А. Венгер, В.С.Мухина. – М.: Академия, 2007. – 446 с.
7.Воробьева, М. Воспитание здорового образа жизни у дошкольников[Текст] / М.Воробьева // Дошкольное воспитание. – 1998. - № 7. – С. 5 - 9.
8. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. Раздел 3. Дидактика. – М.,
2000 9. Гальперин, П.Я. Актуальные проблемы возрастной психологии [Текст] / П.Я.Гальперин, А.В.Запорожец. – М.: Просвещение, 1978. – 240 с.
10.Газман О.С. Каникулы: игра, воспитание. – М., 1988 11.Деркунская, В.А. Здоровьесберегающих технологии в педагогическом процессе ДОУ (опыт создания словаря) [Текст] / В.А.Деркунская // Управление дошкольным образовательном учреждением. - 2005. - № 3. - с. 119-122.
12.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду[Текст] / В.И.Логинова, Т. И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, . А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное.– 244 с– СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 255с.
13.Доронова, Т.Н. Основные направления работы ДОУ по повышению психолого-психологической культуры родителей [Текст] / Т.Н.Доронова // Дошкольное воспитание. – 2004. - № 1. – С. 63.
14.Зайцев, Г.К. Уроки Мойдодыра. Пособие для детей 5-8 лет [Текст]–Акцидент.- 1994.
15.Змановский, Ю.Ф. Воспитание здорового ребенка: физиологический аспект[Текст] / Ю.Ф.Змановский // Дошкольное воспитание. – 1993. - № 9. – С.34-36.
16.Ковалева, Е.Ю. Клуб Неболеек [Текст]: Программно-методический комплекс / Е.Ю. Ковалева, Г.В. Родина, Т.М. Жарова. - Смоленск, 2001.
17.Козлова, С.Н., Куликова С.Н. Дошкольная педагогика [Текст] / С.Н. Козлова, С.Н. Куликова. - Москва, 2000.
18.Колбанов, В.В. Формирование здоровья детей в образовательных учреждениях[Текст]/ В.В.Колбанов// Валеология: диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. - Владивосток: Дальнаука, 2006. — с.139-147.
19.Леонтьев, А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте [Текст]/ А.Н. Леонтьев. – М.: Педагогика, 1979. – С. 13 - 25.
20.Лисицын, Ю.П. Книга о здоровье[Текст] : Сборник // Сост.: Ю.В.Махотин, О.В.Карева, Т.Н. Лосева.– М.: Медицина, 1988.
21.Маханева, М.Д. Воспитание здорового ребенка[Текст]/ М.Д.Маханева// Дошкольное воспитание. - 2002. - №6. - с.46-49
22.Марков, В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней [Текст] / В.В. Марков. – М.: Академия, 2004. – 320 с.
23.Миронова Р.М. Игра в развитии активности детей. – Мн., 1989
24.Нежина, Н.В. Охрана здоровья детей дошкольного возраста[Текст] / Н.В.Нежина // Дошкольное воспитание. – 2004. - № 4. – С. 14-17.
25.Педагогика: Большая современная энциклопедия [Текст] / сост. Е.С. Рапацевич. – М.: Современное слово, 2005. – 116 с.
26.Новикова, И.М. К вопросу о состоянии проблемы формирования представлений о здоровом образе жизни у детей [Текст] //Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2006. – № 8.
27.Пичугина, Н.О. Дошкольная педагогика: конспект лекций [Текст] / Н.О.Пичугина. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
28.Психологический словарь[Текст]/ под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Астрель: АСТ:Транзиткнига, 2006. – 479 с.
29.Рубинштейн, С.Л. Развитие мышления ребенка[Текст] / С.Л. Рубинштейн. – М.: Просвещение, 1946. – 421с.
30.Руководство играми детей в дошкольных учреждениях/ Под
ред.М.А.Васильевой. – М., 1988
31.Современные образовательные программы для дошкольных учреждений [Текст]: Учебн. пособие для студ. пед. вузов и колледжей / Под ред. Т. И. Ерофеевой. – М., 1999.
32.Сластенин, В.А. Общая педагогика: учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений[Текст] / В.А.Сластенин. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 288 с.
33.Старжынская Н.С. Сябруем і гуляем разам. – Мн., 1994
34.Стожарова, М.Ю. Формирование психологического здоровья дошкольников[Текст] / М.Ю. Стожарова. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 208 с.
35.Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии[Текст]: Избр. пед. соч. / К.Д. Ушинский. – М. : Педагогика, 1974. – 600 с.
36.Филатов, Ф.Р. Основы психологии: учеб. Пособие[Текст] / Ф.Р. Филатов. – М. : Дашков и К.; Ростов н/Д : Наука-Пресс, 2006. – 656 с.
37.Фомина, А.И. Физкультурные занятия, игры и упражнения в детском саду[Текст] / А.И.Фомина. – М.:Гардарики, - 2007. – 183 с.
38.Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология): учебник для студ. вузов[Текст] / И.В.Шаповаленко. – М. :Гардарики, 2007. – 349 с.
39.Юматова, А.В. Формирование здорового образа жизни дошкольников[Текст] / А.В. Юматова // Дошкольное воспитание. – 1996. - № 3. – С. 12-14.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель исследования: выявление и экспериментальная проверка возможностей дидактической игры в формировании представлений о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте.
Объект: формирование представлений о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте.
Предмет исследования: дидактическая игра как средство формирования представлений о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте.
Гипотеза: мы предполагаем, что дидактическая игра будет являться эффективным средством формирования представлений о здоровом образе жизни, если:
1. будет составлен комплекс дидактических игр направленный на формирование представлений о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте;
2. работа по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста будет построена на принципах систематичности, последовательности, с использованием мотивационных приемов поддерживающих интерес к ЗОЖ.
Задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические основы формирования представлений о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте в психолого-педагогической литературе.
2. Определить уровень сформированности представлений о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте.
3. Подобрать и апробировать на практике комплекс дидактических игр для формирования представлений о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте.

Введение………………………………………………………………..………….
Глава 1. Теоретические основы формирования представлений о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте………………………………..
1.1. Проблема формирования представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста в психолого–педагогической литературе ….
1.2 Анализ программ воспитания и обучения по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста.………………………………………………………...…
1.3.Дидактическая игра как средство формирования представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста…………………………
Выводы по первой главе……………………………………..……………….…
Глава 2. Формирование представлений о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте посредством дидактической игры
2.1. Выявление начального уровня сформированности представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста………………..
2.2 Реализация комплекса дидактических игр направленного на формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста..
2.3. Выявление динамики уровня сформированности представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста
Выводы по второй главе……………………………………..……………….…
Заключение…………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………
Приложение……………………………………………………

В современном обществе необходимость соблюдения здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
Следует отметить, что период дошкольного детства – это время, в которое наиболее интенсивно формируются основные черты личности, характера, восприятия себя и окружающих. Одной из основных целей в этот период является формирование привычки к здоровому образу жизни. Поэтому становится очевидной значимость формирования у детей определенной базы знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанной потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Список литературы

1. Алямовская, В.Г. Как воспитать здорового ребенка [Текст] / В.Г.Алямовская. - М.: 1993. - 122с.
2. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М., 1989 3. Брехман, И.И. Валеология – наука о здоровье[Текст]: 2-е изд., перераб./ И.И. Брехман. – М.: Физкультура и спорт, 1990. – 208с.
4.Вайнер, Э.Н. - Валеология [Текст] : Учебник / Э.Н. Вайнер. -Наука, Флинта, 2001(416с.)
5.Васильева, М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду[Текст] / М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова.- М.: Мозаика-Синтез, 2010.
6.Венгер, Л.А. Психология: учебник для вузов[Текст]/ Л.А. Венгер, В.С.Мухина. – М.: Академия, 2007. – 446 с.
7.Воробьева, М. Воспитание здорового образа жизни у дошкольников[Текст] / М.Воробьева // Дошкольное воспитание. – 1998. - № 7. – С. 5 - 9.
8. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. Раздел 3. Дидактика. – М.,
2000 9. Гальперин, П.Я. Актуальные проблемы возрастной психологии [Текст] / П.Я.Гальперин, А.В.Запорожец. – М.: Просвещение, 1978. – 240 с.
10.Газман О.С. Каникулы: игра, воспитание. – М., 1988 11.Деркунская, В.А. Здоровьесберегающих технологии в педагогическом процессе ДОУ (опыт создания словаря) [Текст] / В.А.Деркунская // Управление дошкольным образовательном учреждением. - 2005. - № 3. - с. 119-122.
12.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду[Текст] / В.И.Логинова, Т. И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, . А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное.– 244 с– СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 255с.
13.Доронова, Т.Н. Основные направления работы ДОУ по повышению психолого-психологической культуры родителей [Текст] / Т.Н.Доронова // Дошкольное воспитание. – 2004. - № 1. – С. 63.
14.Зайцев, Г.К. Уроки Мойдодыра. Пособие для детей 5-8 лет [Текст]–Акцидент.- 1994.
15.Змановский, Ю.Ф. Воспитание здорового ребенка: физиологический аспект[Текст] / Ю.Ф.Змановский // Дошкольное воспитание. – 1993. - № 9. – С.34-36.
16.Ковалева, Е.Ю. Клуб Неболеек [Текст]: Программно-методический комплекс / Е.Ю. Ковалева, Г.В. Родина, Т.М. Жарова. - Смоленск, 2001.
17.Козлова, С.Н., Куликова С.Н. Дошкольная педагогика [Текст] / С.Н. Козлова, С.Н. Куликова. - Москва, 2000.
18.Колбанов, В.В. Формирование здоровья детей в образовательных учреждениях[Текст]/ В.В.Колбанов// Валеология: диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. - Владивосток: Дальнаука, 2006. — с.139-147.
19.Леонтьев, А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте [Текст]/ А.Н. Леонтьев. – М.: Педагогика, 1979. – С. 13 - 25.
20.Лисицын, Ю.П. Книга о здоровье[Текст] : Сборник // Сост.: Ю.В.Махотин, О.В.Карева, Т.Н. Лосева.– М.: Медицина, 1988.
21.Маханева, М.Д. Воспитание здорового ребенка[Текст]/ М.Д.Маханева// Дошкольное воспитание. - 2002. - №6. - с.46-49
22.Марков, В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней [Текст] / В.В. Марков. – М.: Академия, 2004. – 320 с.
23.Миронова Р.М. Игра в развитии активности детей. – Мн., 1989
24.Нежина, Н.В. Охрана здоровья детей дошкольного возраста[Текст] / Н.В.Нежина // Дошкольное воспитание. – 2004. - № 4. – С. 14-17.
25.Педагогика: Большая современная энциклопедия [Текст] / сост. Е.С. Рапацевич. – М.: Современное слово, 2005. – 116 с.
26.Новикова, И.М. К вопросу о состоянии проблемы формирования представлений о здоровом образе жизни у детей [Текст] //Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2006. – № 8.
27.Пичугина, Н.О. Дошкольная педагогика: конспект лекций [Текст] / Н.О.Пичугина. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
28.Психологический словарь[Текст]/ под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Астрель: АСТ:Транзиткнига, 2006. – 479 с.
29.Рубинштейн, С.Л. Развитие мышления ребенка[Текст] / С.Л. Рубинштейн. – М.: Просвещение, 1946. – 421с.
30.Руководство играми детей в дошкольных учреждениях/ Под
ред.М.А.Васильевой. – М., 1988
31.Современные образовательные программы для дошкольных учреждений [Текст]: Учебн. пособие для студ. пед. вузов и колледжей / Под ред. Т. И. Ерофеевой. – М., 1999.
32.Сластенин, В.А. Общая педагогика: учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений[Текст] / В.А.Сластенин. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 288 с.
33.Старжынская Н.С. Сябруем і гуляем разам. – Мн., 1994
34.Стожарова, М.Ю. Формирование психологического здоровья дошкольников[Текст] / М.Ю. Стожарова. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 208 с.
35.Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии[Текст]: Избр. пед. соч. / К.Д. Ушинский. – М. : Педагогика, 1974. – 600 с.
36.Филатов, Ф.Р. Основы психологии: учеб. Пособие[Текст] / Ф.Р. Филатов. – М. : Дашков и К.; Ростов н/Д : Наука-Пресс, 2006. – 656 с.
37.Фомина, А.И. Физкультурные занятия, игры и упражнения в детском саду[Текст] / А.И.Фомина. – М.:Гардарики, - 2007. – 183 с.
38.Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология): учебник для студ. вузов[Текст] / И.В.Шаповаленко. – М. :Гардарики, 2007. – 349 с.
39.Юматова, А.В. Формирование здорового образа жизни дошкольников[Текст] / А.В. Юматова // Дошкольное воспитание. – 1996. - № 3. – С. 12-14.


Купить эту работу

Диплом - Дидактическая игра как средство формирования представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста.

1250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 октября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
TrOk
4.8
Мой девиз: "Дорого, да мило. Дёшево, да гнило".
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1250 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе TrOk 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе TrOk 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе TrOk 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе TrOk 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽