Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование представлений умственно-отсталых дошкольников в сюжетно-ролевой игре

Номер заказа
140320
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование представлений умственно-отсталых дошкольников в сюжетно-ролевой игре ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 88
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Огромная роль в развитии и воспитани и ребенка с умственной отсталостью принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир.
Трудно переоц енить воспитательное значение ролевой игры, ее всестороннее влияние. Игра помогает сплотить детский коллектив, в активную деятельность вовлекаются застенчивые и робкие дети, и это способствует самоутверждению каждого ребенка в коллективе.
В ролевых играх в оспитывается сознательная дисциплина, трудолюбие, взаимопомощь, активность, готовность включаться в разные виды деятельности, самостоятельность, умение отстоять свою точку зрения, проявить инициативу, найти оптимальное решение в определенных условия Показать все
Дошкольное детство – короткий, но важный период онтогенеза. На время дошкольного детства приходится период онтогенеза с 2 до 7 лет. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания о жизни, общении об окружающем мире, в этот период начинает фо рмироваться база навыков общения с людьми. Происходит усложнение действий, ребенок готовится к труду, у него вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, формируется характер.
Основной или ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста – иг ра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка. Игра формирует его внимание, память, воображение, мышление речь, дисциплинированность, ловкость. Игра – это основной свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыт а.
Игра выполняет ряд функций: обучени Показать все
Введение………………………………………………………………………......3
Глава I. Формирование ролевой игры у умственно отсталых детей дошкольного возраста..........................................................................................7
1.1 Понятие ролевой игры, ее функции и структура……..............................7
1.2 Характеристика умственно отсталых детей............................................15
1.3 Особенности формирования ролевой игры у умственно отсталых детей........................................................................................................................25
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования ролевой игры у умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста……...........36
2.1 Оценка уровня развития игровых умений у умственно
отсталых детей старшего дош Показать все
1.Аркин, Е.А. Ребенок в дошкольные годы / Под ред. А.В. Запорожца, В.В. Давыдова. М.: Просвещение, 1967. – 430с.
2.Аникеева, Н.П. Воспитание игрой- М.: Просвещение, 1987.-230с.
3.Воспитание детей в игре / Под ред. Д.В. Менджерицкой. – М.: Просвещение, 1979. – 336 с.
4.Вопросы обучения и воспитания умственно отсталых школьников / Под ред. Н.П. Долгобородова.- Ленинград, 1969.- 340с.
5.Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада. 2-е изд., перераб. и доп / Сост. А.К.Бондаренко, А.И. Матусик. – М.: Просвещение, 1983.
6.Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии.-1966.-№6.- С. 35-38.
7.Геллер, Е.М. Наш друг – игра.– Минск: Народная Асвета, 1979.-180с.
8.Гаврилушкина, О. П. Воспитание и обучение умственно отсталых дошколь Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Возможности народной игрушки в математическом развитии ребенка
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 2800 руб.
вопросительность детей 6-7 лет
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 1900 руб.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 2000 руб.
лфк при травмах опорно - двигательного аппарата
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 200 руб.