Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка курса «География музыки» в системе среднего профессионального образования ( теория ).

  • 24 страниц
  • 2014 год
  • 342 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В образовательном пространстве современной России средние специальные учреждения музыкального профиля обладают своей особой спецификой. В советский период в нашей стране сложилась система музыкального образования, которая в общих чертах сохраняется и поныне. ССУЗы с музыкальным уклоном отличаются, прежде всего, тенденцией к индивидуальному обучению. Для студентов предполагается большое количество индивидуальных часов по специальным дисциплинам (специальность, вокал и т.п.), группы на потоке небольшие, так что даже на лекционных курсах осуществляется индивидуальный подход.
Кроме того, студенты с музыкальной специализацией ориентированы на гуманитарное направление: приоритетными являются общеобразовательные дисциплины, развивающие студента в сфере искусства. Важное значение негласно придают дисциплине «литература», профильной считается история мировой культуры.
В этом контексте география, при наличии интенсивной нагрузки студента, представляется непрофильной, а, следовательно, малозначимой дисциплиной. Поэтому для педагога чрезвычайно актуально встает проблема: как организовать преподавание географии в среднем специальном музыкальном учебном заведении так, чтобы у студентов возник интерес к предмету, а содержание курса оказалось интегрированным со специальным циклом дисциплин?
Данная насущная методическая потребность определила обращение к теме дипломной работы. В начале второго десятилетия XXI века, когда образование в России модифицируется, назрела необходимость пересмотра традиционного направления в преподавании географии в ССУЗах. С этим связана актуальность темы дипломной работы и ее основная направленность, связанная с модифицированием принципов преподавания географии в средних специальных музыкальных учебных заведениях, со стремлением составить авторскую программу, в которой будет осуществлена попытка интеграции географии и музыки.
Объектом исследования в дипломной работе является методика преподавания географии.
Предмет исследования – особенности методики преподавания географии в средних заведениях с профильной музыкальной ориентацией.
Цель дипломной работы: сформировать методический подход к преподаванию географии в ССУЗах с музыкальным профессиональным уклоном.
Цель определила основные задачи работы:
1. Дать представление о проблемах преподавания географии в среднем звене в современной России, очертить наиболее актуальные тенденции и перспективы.
2. Сформулировать специфику преподавания географии в музыкальных средних специальных образовательных учреждениях.
3. Разработать программу преподавания курса «география», учитывающую современные методические тенденции и специфику профильной ориентации ССУЗа.
Цель и задачи определили структуру дипломной работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении обоснована актуальность, объект и предмет исследования, цель и задачи работы.
Первая глава «Методика преподавания географии в средних специальных учебных заведениях» подразделена на два раздела. Первый раздел – «Актуальные направления в методике преподавания географии: проблемы, перспективы» - содержит краткий экскурс в область методики преподавания курса, которому посвящена дипломная работа. Особый акцент сделан на современной ситуации в России, выявлены наиболее интересные современные тенденции, которые находятся в русле преобразования системы образования в России.
Второй раздел первой главы дипломной работы - «Специфика мышления и особенности обучения у студентов музыкальных колледжей» -посвящен конкретизации особенностей методики географии в музыкальном колледже. Обратившись к вопросам музыкального мышления и его исследования, производится анализ тех специфических особенностей личности и психики профессиональных музыкантов, которые накладывают отпечаток на процесс его обучения.
Список литературы состоит из 34 наименований.
Приложение содержит информационную справку о содержании курса «география» в ФГОСах средних специальных музыкальных образовательных учреждений.

Оглавление

Введение 3
Часть 1. Методика преподавания географии в средних специальных учебных заведениях современной России 6
1.1 Актуальные направления в методике преподавания географии: проблемы, перспективы 6
1.2 Специфика мышления и особенности обучения у студентов музыкальных колледжей 11
Часть 2. Программа курса «География музыки». Авторская разработка 18
Заключение 19
Литература 20
Приложение. ФГОС для специальности 073002 «теория музыки». Содержание курса ОД 0105 «география» 24

Заключение

В современной России образование рассматривается как процесс, направленный на развитие и саморазвитие личности студентов. Переход от индустриального к постиндустриальному обществу приводит к повышению спроса на творческую личность, способную находить нестандартные пути решения существующих проблем. География может стать одной из дисциплин, способной осуществлять развивающие технологии на основе интеграции с музыкой.
Музыка является не только формой профильной ориентации, но и частью психолого-социального портрета студента – музыканта, накладывающего отпечаток на особенности его восприятия, освоения и запоминания учебного материала, а также посещения урока и выполнения домашнего задания.
В связи с этим чрезвычайно актуальной является методическая разработка курса «География музыки», в котором была осуществлена коррекция методов и приемов преподавания географии в музыкальном ССУЗе.
Модернизация географического образования, заявленная в дипломной работе, связана не только с профильной ориентацией. Она осуществлена в контексте актуальных направлений в современном образовании, таких, как проектный метод. Однако, исследовав примеры методических разработок по проектному методу , мы пришли к необходимости его адресной корректировки.
На основе методико-аналитической исследовательской деятельности, в настоящей дипломной работе была осуществлена авторская разработка программы курса «География музыки», сформирован методический подход к преподаванию географии в ССУЗах с музыкальным профессиональным уклоном, дано представление об актуальных тенденциях и перспективах преподавания географии в России.
Цель и задачи работы выполнены.

Литература

1. Афанасьева, Т.П., Немова, Н.В., Стрельцова, Н.Я., Томазова, А.Н. Элективные курсы в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения: Методическое пособие / Т.П. Афанасьева, Н.В. Немова, Н.Я. Стрельцова, А.Н. Томазова. - М.: АПК и ППРО, 2005. -78 с.
2. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалко. - М.: Педагогика, 1989. - 192 с.
3. Герасимова, Т.П., Коринская, В.А. Методы и формы организации обучения географии / Т.П. Герасимова, В.А. Коринская. - М.: Просвещение, 1964. - 223 с.
4. Голов, В.П. Средства обучения географии и условия их эффективного использования / В.П. Голов. - М.: Просвещение, 1987. – 222 с.
5. Голубчик, М.М., Файбусович, Э.Л., Носонов, A.M., Макар, С.В. Экономическая и социальная география: основы науки: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / М.М. Голубчик, Э.Л. Файбусович, Э.Л. Носонов, А.М. Макар. - М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 400 с.
6. Даринский, А.В. Методика преподавания географии / А.В. Даринский. - М.: Просвещение, 1975. - 368 с.
7. Душина, И.В., Таможняя, Е.А., Пятунин, В.Б. Методика и технология обучения географии в школе: пособие для учителей и студентов пед. ин-ов и ун-ов / И.В. Душина, Е.А. Таможняя, В.Б. Пятунин. - М.: ООО «Издательство «Астрель»: ООО «Издательство ACT», 2004. -203 с.
8. Загвязинский, В.И. Теория обучения: современная интерпретация / В.И. Загвязинский. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 192 с.
9. Иванова С.А. Система статистических методов в обучении географии. Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Якутск, 2008. – 32 с.
10. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2002. - №1. - С.3-16.
11. Концепция обновления географического образования в Российской школе // География в школе. - 1998. - №2. - С. 5-8.
12. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. - М.: АПК и ППРО, 2005. - 22 с.
13. Кучер, Т.В. Экологическое образование учащихся в обучении географии / Т.В. Кучер. - М.: Просвещение, 1994. – 128 с.
14. Максаковский, В.П. Географическая культура / В.П. Максаковский. - М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 416 с.
15. Махмутов, М.И. Современный урок / М.И. Махмутов. - М.: Педагогика, 1985. - 184 с.
16. Медушевский, В.В. Музыкальное мышление и логос жизни / Музыкальное мышление: сущность, категории, аспекты исследования. Сборник статей. Отв. ред. И.Г. Ляшенко. - Киев, 1989. – С. 3-27.
17. Методика обучения географии в средней школе / Под ред. И.С. Матрусова. - М.: Просвещение, 1985. - 270 с.
18. Методика обучения географии в средней школе / Под ред. Л.М. Панчешниковой. - М.: Просвещение. Учебная литература, 1997 -320 с.
19. Методическое письмо «Об использовании результатов единого государственного экзамена 2006 года в преподавании географии в средней школе» // География в школе. - 2007. - № 3.- С. 36-41.
20. Методическое письмо «Об использовании результатов единого государственного экзамена 2007 года в преподавании географии в средней школе» // География в школе. - 2008. - № 4.- С. 30-35.
21. Методическое письмо Управления общего среднего образования Минобразования РФ «О преподавании географии в новом 1998-99 учебном году» // География в школе. - 1998. - №5. - С. 48-49.
22. Настольная книга учителя географии / Авт.-сост. Н.Н. Петрова, В.И. Сиротин. - М.: «Издательство ACT»: ООО «Издательство Астрель», 2004. - 302 с.
23. Петрова, Н.Н. Новый образовательный стандарт. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по географии: 9 класс. / Н.Н. Петрова. - М.: Издательство «Экзамен», 2006. - 61 с.
24. Петрушин, И.В. Музыкальная психология / И.В. Петрушин. – М.: Академический проект; Трикса, 2008. – 400 с.
25. Подуровский, В.М., Суслова, Н.В. Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.М. Подуровский, Н.В. Суслова. – М.: Владос, 2001. – 320 с.
26. Понурова, Г.А. Проблемный подход в обучении географии в средней школе / Г.А. Понурова. - М.: Просвещение, 1991. - 192 с.
27. Сухинин, С.А. Методика применения статистических показателей при изучении географии населения в школьном курсе географии. Автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 2004. - 32 с.
28. Талызина, Н.Ф., Печенюк, Н.Г., Хихловский, Л.Б. Пути разработки профиля специалиста / Н.Ф. Талызина, Н.Г. Печенюк, Л.Б. Хиловский. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1987.- 176 с.
29. Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей / Б.М. Теплов. – М.-Л..: апн РСФСР, 1947. - 355 с.
30. Федеральный государственный стандарт среднего профессионального образования [Электронный ресурс]. URL: http://music.r45.ru/pdf/educat_work/073002.pdf (дата обращения: 21.12.2013).
31. Финаров, Д.П. Методика обучения географии в школе: учеб.пособие для студентов вузов / Д.П. Финаров. - М.: ACT Астрель, ХРАНИТЕЛЬ, 2007. - 382 с.
32. Финаров, Д.П., Прибыткина, Г.Н. Важнейшие направления интеграции дополнительного и основного географического образования в профильномобучении / Д.П. Финаров, Г.Н. Прибыткина // География и экология в школе XXI века. - 2007. -№4. - С. 43-48.
33. Чанова, М.В. Методика использования метода проектов в обучении географии России. Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Нижний Новгород, 2009. – 31 с.
34. Чечель, И.Д., Прутченков, А.С. Исследовательская и проектная деятельность учащихся. Научно-методическое пособие / И.Д. Чечель, А.С. Прутченков. - М.: АПК и ППРО МО РФ, 2003. -124с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
В образовательном пространстве современной России средние специальные учреждения музыкального профиля обладают своей особой спецификой. В советский период в нашей стране сложилась система музыкального образования, которая в общих чертах сохраняется и поныне. ССУЗы с музыкальным уклоном отличаются, прежде всего, тенденцией к индивидуальному обучению. Для студентов предполагается большое количество индивидуальных часов по специальным дисциплинам (специальность, вокал и т.п.), группы на потоке небольшие, так что даже на лекционных курсах осуществляется индивидуальный подход.
Кроме того, студенты с музыкальной специализацией ориентированы на гуманитарное направление: приоритетными являются общеобразовательные дисциплины, развивающие студента в сфере искусства. Важное значение негласно придают дисциплине «литература», профильной считается история мировой культуры.
В этом контексте география, при наличии интенсивной нагрузки студента, представляется непрофильной, а, следовательно, малозначимой дисциплиной. Поэтому для педагога чрезвычайно актуально встает проблема: как организовать преподавание географии в среднем специальном музыкальном учебном заведении так, чтобы у студентов возник интерес к предмету, а содержание курса оказалось интегрированным со специальным циклом дисциплин?
Данная насущная методическая потребность определила обращение к теме дипломной работы. В начале второго десятилетия XXI века, когда образование в России модифицируется, назрела необходимость пересмотра традиционного направления в преподавании географии в ССУЗах. С этим связана актуальность темы дипломной работы и ее основная направленность, связанная с модифицированием принципов преподавания географии в средних специальных музыкальных учебных заведениях, со стремлением составить авторскую программу, в которой будет осуществлена попытка интеграции географии и музыки.
Объектом исследования в дипломной работе является методика преподавания географии.
Предмет исследования – особенности методики преподавания географии в средних заведениях с профильной музыкальной ориентацией.
Цель дипломной работы: сформировать методический подход к преподаванию географии в ССУЗах с музыкальным профессиональным уклоном.
Цель определила основные задачи работы:
1. Дать представление о проблемах преподавания географии в среднем звене в современной России, очертить наиболее актуальные тенденции и перспективы.
2. Сформулировать специфику преподавания географии в музыкальных средних специальных образовательных учреждениях.
3. Разработать программу преподавания курса «география», учитывающую современные методические тенденции и специфику профильной ориентации ССУЗа.
Цель и задачи определили структуру дипломной работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении обоснована актуальность, объект и предмет исследования, цель и задачи работы.
Первая глава «Методика преподавания географии в средних специальных учебных заведениях» подразделена на два раздела. Первый раздел – «Актуальные направления в методике преподавания географии: проблемы, перспективы» - содержит краткий экскурс в область методики преподавания курса, которому посвящена дипломная работа. Особый акцент сделан на современной ситуации в России, выявлены наиболее интересные современные тенденции, которые находятся в русле преобразования системы образования в России.
Второй раздел первой главы дипломной работы - «Специфика мышления и особенности обучения у студентов музыкальных колледжей» -посвящен конкретизации особенностей методики географии в музыкальном колледже. Обратившись к вопросам музыкального мышления и его исследования, производится анализ тех специфических особенностей личности и психики профессиональных музыкантов, которые накладывают отпечаток на процесс его обучения.
Список литературы состоит из 34 наименований.
Приложение содержит информационную справку о содержании курса «география» в ФГОСах средних специальных музыкальных образовательных учреждений.

Оглавление

Введение 3
Часть 1. Методика преподавания географии в средних специальных учебных заведениях современной России 6
1.1 Актуальные направления в методике преподавания географии: проблемы, перспективы 6
1.2 Специфика мышления и особенности обучения у студентов музыкальных колледжей 11
Часть 2. Программа курса «География музыки». Авторская разработка 18
Заключение 19
Литература 20
Приложение. ФГОС для специальности 073002 «теория музыки». Содержание курса ОД 0105 «география» 24

Заключение

В современной России образование рассматривается как процесс, направленный на развитие и саморазвитие личности студентов. Переход от индустриального к постиндустриальному обществу приводит к повышению спроса на творческую личность, способную находить нестандартные пути решения существующих проблем. География может стать одной из дисциплин, способной осуществлять развивающие технологии на основе интеграции с музыкой.
Музыка является не только формой профильной ориентации, но и частью психолого-социального портрета студента – музыканта, накладывающего отпечаток на особенности его восприятия, освоения и запоминания учебного материала, а также посещения урока и выполнения домашнего задания.
В связи с этим чрезвычайно актуальной является методическая разработка курса «География музыки», в котором была осуществлена коррекция методов и приемов преподавания географии в музыкальном ССУЗе.
Модернизация географического образования, заявленная в дипломной работе, связана не только с профильной ориентацией. Она осуществлена в контексте актуальных направлений в современном образовании, таких, как проектный метод. Однако, исследовав примеры методических разработок по проектному методу , мы пришли к необходимости его адресной корректировки.
На основе методико-аналитической исследовательской деятельности, в настоящей дипломной работе была осуществлена авторская разработка программы курса «География музыки», сформирован методический подход к преподаванию географии в ССУЗах с музыкальным профессиональным уклоном, дано представление об актуальных тенденциях и перспективах преподавания географии в России.
Цель и задачи работы выполнены.

Литература

1. Афанасьева, Т.П., Немова, Н.В., Стрельцова, Н.Я., Томазова, А.Н. Элективные курсы в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения: Методическое пособие / Т.П. Афанасьева, Н.В. Немова, Н.Я. Стрельцова, А.Н. Томазова. - М.: АПК и ППРО, 2005. -78 с.
2. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалко. - М.: Педагогика, 1989. - 192 с.
3. Герасимова, Т.П., Коринская, В.А. Методы и формы организации обучения географии / Т.П. Герасимова, В.А. Коринская. - М.: Просвещение, 1964. - 223 с.
4. Голов, В.П. Средства обучения географии и условия их эффективного использования / В.П. Голов. - М.: Просвещение, 1987. – 222 с.
5. Голубчик, М.М., Файбусович, Э.Л., Носонов, A.M., Макар, С.В. Экономическая и социальная география: основы науки: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / М.М. Голубчик, Э.Л. Файбусович, Э.Л. Носонов, А.М. Макар. - М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 400 с.
6. Даринский, А.В. Методика преподавания географии / А.В. Даринский. - М.: Просвещение, 1975. - 368 с.
7. Душина, И.В., Таможняя, Е.А., Пятунин, В.Б. Методика и технология обучения географии в школе: пособие для учителей и студентов пед. ин-ов и ун-ов / И.В. Душина, Е.А. Таможняя, В.Б. Пятунин. - М.: ООО «Издательство «Астрель»: ООО «Издательство ACT», 2004. -203 с.
8. Загвязинский, В.И. Теория обучения: современная интерпретация / В.И. Загвязинский. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 192 с.
9. Иванова С.А. Система статистических методов в обучении географии. Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Якутск, 2008. – 32 с.
10. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2002. - №1. - С.3-16.
11. Концепция обновления географического образования в Российской школе // География в школе. - 1998. - №2. - С. 5-8.
12. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. - М.: АПК и ППРО, 2005. - 22 с.
13. Кучер, Т.В. Экологическое образование учащихся в обучении географии / Т.В. Кучер. - М.: Просвещение, 1994. – 128 с.
14. Максаковский, В.П. Географическая культура / В.П. Максаковский. - М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 416 с.
15. Махмутов, М.И. Современный урок / М.И. Махмутов. - М.: Педагогика, 1985. - 184 с.
16. Медушевский, В.В. Музыкальное мышление и логос жизни / Музыкальное мышление: сущность, категории, аспекты исследования. Сборник статей. Отв. ред. И.Г. Ляшенко. - Киев, 1989. – С. 3-27.
17. Методика обучения географии в средней школе / Под ред. И.С. Матрусова. - М.: Просвещение, 1985. - 270 с.
18. Методика обучения географии в средней школе / Под ред. Л.М. Панчешниковой. - М.: Просвещение. Учебная литература, 1997 -320 с.
19. Методическое письмо «Об использовании результатов единого государственного экзамена 2006 года в преподавании географии в средней школе» // География в школе. - 2007. - № 3.- С. 36-41.
20. Методическое письмо «Об использовании результатов единого государственного экзамена 2007 года в преподавании географии в средней школе» // География в школе. - 2008. - № 4.- С. 30-35.
21. Методическое письмо Управления общего среднего образования Минобразования РФ «О преподавании географии в новом 1998-99 учебном году» // География в школе. - 1998. - №5. - С. 48-49.
22. Настольная книга учителя географии / Авт.-сост. Н.Н. Петрова, В.И. Сиротин. - М.: «Издательство ACT»: ООО «Издательство Астрель», 2004. - 302 с.
23. Петрова, Н.Н. Новый образовательный стандарт. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по географии: 9 класс. / Н.Н. Петрова. - М.: Издательство «Экзамен», 2006. - 61 с.
24. Петрушин, И.В. Музыкальная психология / И.В. Петрушин. – М.: Академический проект; Трикса, 2008. – 400 с.
25. Подуровский, В.М., Суслова, Н.В. Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.М. Подуровский, Н.В. Суслова. – М.: Владос, 2001. – 320 с.
26. Понурова, Г.А. Проблемный подход в обучении географии в средней школе / Г.А. Понурова. - М.: Просвещение, 1991. - 192 с.
27. Сухинин, С.А. Методика применения статистических показателей при изучении географии населения в школьном курсе географии. Автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 2004. - 32 с.
28. Талызина, Н.Ф., Печенюк, Н.Г., Хихловский, Л.Б. Пути разработки профиля специалиста / Н.Ф. Талызина, Н.Г. Печенюк, Л.Б. Хиловский. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1987.- 176 с.
29. Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей / Б.М. Теплов. – М.-Л..: апн РСФСР, 1947. - 355 с.
30. Федеральный государственный стандарт среднего профессионального образования [Электронный ресурс]. URL: http://music.r45.ru/pdf/educat_work/073002.pdf (дата обращения: 21.12.2013).
31. Финаров, Д.П. Методика обучения географии в школе: учеб.пособие для студентов вузов / Д.П. Финаров. - М.: ACT Астрель, ХРАНИТЕЛЬ, 2007. - 382 с.
32. Финаров, Д.П., Прибыткина, Г.Н. Важнейшие направления интеграции дополнительного и основного географического образования в профильномобучении / Д.П. Финаров, Г.Н. Прибыткина // География и экология в школе XXI века. - 2007. -№4. - С. 43-48.
33. Чанова, М.В. Методика использования метода проектов в обучении географии России. Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Нижний Новгород, 2009. – 31 с.
34. Чечель, И.Д., Прутченков, А.С. Исследовательская и проектная деятельность учащихся. Научно-методическое пособие / И.Д. Чечель, А.С. Прутченков. - М.: АПК и ППРО МО РФ, 2003. -124с

Купить эту работу

Разработка курса «География музыки» в системе среднего профессионального образования ( теория ).

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽