Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие логического мышления у первоклассников при изучении объектов и явлений природы

Номер заказа
136846
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Развитие логического мышления у первоклассников при изучении объектов и явлений природы ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 112
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Познание невозможно без такого мыслительного процесса как мышление. Выделяют разные виды мышления: теоретическое и эмпирическое; наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое. Каждый вид мышления имеет свои особенности, функции. Так, словено-логическое мышление представлено в понимании, решении проблем и задач, целеобразовании, рефлексии. Логическое мышление реализуется в таких операциях мышления, как, анализ, синтез, обобщение, классификация, сравнение, абстракция, конкретизация. В старшем дошкольном возрасте начинает появляться словесно-логическое мышление, которое активно развивается в младшем школьном возрасте. Логическое мышление у первоклассников несовершенно. Первоначально ученики могут выполнять только простые логические операции на конкретном материале, Показать все

Введение
Актуальность. Высокий уровень развития научно-технического прогресса предоставляет человеку большие возможности в освоении различной информации, представленной в знаковых системах, накопленной человечеством за все годы его существования только в том случае, если он обладает устойчивым познавательным интересом и имеет достаточный уровень развития интеллектуальных умений и навыков. Именно поэтому в настоящее время общество предъявляет высокие требования к уровню развития мышления подрастающего поколения, способности быстро воспринимать и перерабатывать информацию. Следовательно, в основу развития творческой личности необходимо положить совершенствование мыслительных способностей, что будет являться необходимым условием ее успешной социализации и приобщения к миру информационной кул Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения логического мышления у первоклассников при изучении объектов и явлений природы 3
1.1. Логическое мышление. Критерии, свойства 3
1.2. Психолого-педагогическая характеристика первоклассников 3
1.3. Логическое мышление у первоклассников 3
1.4. Характеристика объектов и явлений природы на уроках окружающего мира 3
1.5. Анализ альтернативных программ 3
Выводы по первой главе 3
Глава 2. Диагностика развития логического мышления у первоклассников. Констатирующий эксперимент 3
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 3
2.2. Содержание методик исследования логического мышления у первоклассников 3
2.3. Анализ полученных результатов 3
Выводы по второй главе 3
Глава 3. Организация работы по развитию логического мышления у первоклассников п Показать все
1. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе. - М., 2001.
2. Барышева Ю.А. и др. Я и мир вокруг. Методические рекомендации для учителя.- М., 1999
3. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения. Т.2. – М., 1979 (Развитие мышление школьника: 5 – 118)
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.,1968.
5. Брушлинский А. В. Психология мышления и проблемное обучение. «Знание», М., 1983 №6.
6. Васильева Е.В. Урок-исследование в начальной школе // Начальное образование. – 2006. – № 2.
7. Вахрушев А.А. и др. Мир и человек. Мир глазами человека. Книга для учителя. - М., 2000.
8. Венгер Л. А., Венгер А. Л. Домашняя школа мышления. «Знание», М., 1983, №9.
9. Виноградова Н.Ф. и др. Программа «Окружающий мир». 1- Показать все
Методика имеет два варианта: первый - исследование на предметном, второй - на вербальном материале. Цель: исследование способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. Предметный вариант Материал: набор карточек с изображением четырех предметов на каждой. Одна за другой эти карточки предъявляются испытуемому. Из нарисованных на каждой карточке четырех предметов он должен исключить один предмет, а остальным дать одно название. Когда лишний предмет исключен, испытуемый должен объяснить, почему он исключил именно этот предмет. Инструкция и ход выполнения: «Посмотри на эти рисунки, здесь нарисовано 4 предмета, три из них между собой сходны, и их можно назвать одним названием, а четвертый предмет к ним не подходит. Скажи, какой из них лишний и как можно назвать Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу